Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ

7 года 7 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #61215

asni пишет: В ДВС есть понятие рабочий ход поршня,в ВаЗ2101 он равен скажем 60 милиметров,в 03 модели 80 милиметрам.Вопрос.Чему будет равен ход магнита в этой установке ?


Рассчитывается!

в моем случае на поршень магнитное давление в обоих тактах при приближении к катушке и при удалении

А при хороших возможностях и хорошее изделие.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 7 мес. назад 7 года 7 мес. назад от MC.
MC
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1050
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #61217
И жрёт такой мотор как конь. Можно многократно снизить потребление и увеличить момент. Но при этом мы потеряем как раз длинну рабочего хода поршня, около 1-5мм при малых мощностях.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 7 мес. назад 7 года 7 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #61232

MC пишет: И жрёт такой мотор как конь. Можно многократно снизить потребление и увеличить момент. Но при этом мы потеряем как раз длинну рабочего хода поршня, около 1-5мм при малых мощностях.


Ну все относительно, при коллекторной коммутации ему ничего не остается делать.
В моем случае мотор рассчитывается на заданную частоту и нагрузку, с применением схемы моторчика от кулера.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 7 мес. назад 7 года 7 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #61335
В общем соленоидальная конфигурация проиграла сложенному потоку ДЖО ФЛИННА.
объяснять думаю, весь ребус в картинках. Катушки управления нужно делать на напряжение источника /4, бифилярные. Генерирующие катушки работают по принципу МЭГа, только обязательно между сердечником, (который должен быть с 1,5 раза толще напрявляющих магнитопотока) должен быть зазор, чтобы насыщение не было 100%

как примерно делают



Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 7 мес. назад 7 года 7 мес. назад от MC.
MC
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1050
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #61373
Увы это бессмысленно, магниты тут не работают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 7 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #61377

MC пишет: Увы это бессмысленно, магниты тут не работают.

Дык интересно интересно, и чего Ж НАСА под колпак узяло

Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 7 мес. назад
MC
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1050
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #61405

Rakarskiy пишет:

MC пишет: Увы это бессмысленно, магниты тут не работают.

Дык интересно интересно, и чего Ж НАСА под колпак узяло


Может им захотелось построить космический паровоз :lol: ?
Спасибо сказали with, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 6 мес. назад 7 года 6 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #62881
Вот такой "космический паровоз" выходит, при отработке улучшения движителя ВЕГИ.
Таким образом РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ катушка выходит весьма дорогой на одну катушку в диаметре дырки 300 мм и длине катушки 100 мм больше 100 метров, за то ее омическое сопротивление не более 2,1 Ом. Если увеличить С1 до 10 мкФ то вырастает и потребление и отдача. Если 100 мкФ все тю-тю
Оптимально 5-10 мкФ. Важно интервал включения группы катушек только 2 градуса (настроить просто шторкой, проводим осевую линию проходящую через центр катушки и центр магнита полюса ротора , сдвигаем на 2 градуса по ходу вращения, от этой точки 2 градуса шторка и датчик должны включить ключи группы соответствующих катушек.
Все соединительные провода между катушками, ключами и конденсаторами группы желательно выполнить сечением в три раза превышающее сечение катушек. Расчет сделан на частоту 150 Гц скважность 5.

Вложения:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 6 мес. назад 7 года 6 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #62998
Вложения:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 6 мес. назад 7 года 6 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #63136
Интервал импульса в ВЕГЕ 1,8 градуса, всего 21,6 градуса, на все катушки(12), т.е. 10,8 градуса "одномоментно" (6 полюсов и 6 катушек). А горизонт 360 градусов, между включениями импульса 60 градусов т.е. скважность импульса 3 (100). Система раскручивает генератор с интегрированным маховиком.
Это позволило раскрутить систему и снимать выходную мощность на заряд АКБ до 0,15 Ватт / в секунду,
0,15 Ватт * 60 сек= 9 Ватт/мин * 60 мин = 0,54 кВт /час * 24 часа =
12,96 кВт зарядной энергии за сутки - при этом внешних затрат нет.
0,15 Ватт по отношению к 1 кВт это холостой ход.


То, что я предлагаю позволит увеличить получение зарядной энергии в три-четыре раза.
в моем расчете интервал импульса определяется скважностью 10
Вот как то так выглядит расклад импульса системы из трех катушек, и конденсатора, замкнутых в свою систему (во вложении)

Вложения:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.079 секунд