Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: велосипед с замозапиткои

велосипед с замозапиткои 2 года 1 мес. назад #20167

  • freeenergyinfo
  • freeenergyinfo аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • удаци вам всем в ехпериментах .
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 312
overunity.com/15764/r-walker-selfsustain...-mexico#.VVEOS1Lo9H0



Hi All,
there are 2 young Mexican inventors, Victor Garcia, age 17 and Raul Grajales,
who has built and shown a selfsustaining electric motorbike.

It is started by a conventional 12 Volts Lead Acid battery and
if the back wheel goes faster than 2000 RPM the whole bike gets selfsufficient and propells itsself
via some kind of recharging process.
They also use 2 big 1.5 Farad Supercapacitors for the recharge storage and probably
these supercaps also recharge then the battery.

Here is the text Reuters has published about this invention:

Mexican students invent eco-friendly motorbike

What if you could harvest the energy of a moving vehicle to continue to power it ?

That is the question asked by students of this technical high
school college in Oaxaca, Mexico, one year ago.

It resulted in this prototype motorcycle called R-Walker created by 17-year-old Victor Garcia.

VICTOR GARCIA, SAYING:

“The project is a prototype that generates its own energy as it goes along: As it goes faster and covers longer distances,
it generates more energy. In that way, you don’t have to charge the battery every 6-8 hours.”

Garcia calls the process “auto-sustainability.”

It’s based on the principle of converting energy through speed and distance travelled; the engine becomes self-sustaining,
generating more than 2,000 revolutions per minute.

A battery is used to spark ignition, and afterwards without using any combustion the vehicle can carry up to 110 kilograms
and travel at more than 60 kilometers per hour.

Co-designer Raul Grajales said R-Walker could bring huge savings for motorcycle users, as well as the environment.

RAUL GRAJALES, SAYING:

“With this, we have reduced the use of 200 batteries a day and seventy percent of pollution, because it does not contaminate and has zero emissions and we use one battery every 5-10 years.”

They built the eco-friendly motorbike from recycled materials, bringing its final price tag to around $200 – a comparatively small sum when considering its potential benefits.

Here is the video from it:

www.msn.com/en-us/news/us/mexican-studen...motorbike/vp-BBiJSgZ

SKYPE freeenergyinfo
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
freeenergylt.narod.ru/
www.youtube.com/FreeEnergyLT/
www.youtube.com/AntanasEnergy/
И уж точно не наличие СЕ делает человека человеком.
Последнее редактирование: 2 года 1 мес. назад от freeenergyinfo.
Гости не могут отвечать на сообщения.

велосипед с замозапиткои 2 года 1 мес. назад #20169

  • radioman
  • radioman аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 96
  • Спасибо получено: 46
Перевод:
Привет Всем,
Есть 2 молодых мексиканских изобретатели, Виктор Гарсия, 17 лет, и Рауль Грахалес,
который построил и показал самодостаточный электрический мотоцикл.

Он начал с обычных 12 вольт свинцово-кислотных аккумулятора и
если заднее колесо идет быстрее, чем 2000 оборотов в минуту весь велосипед становится самодостаточным и propells itsself
с помощью какой-то процесс подзарядки.
Они также используют 2 большие 1,5 Фарада суперконденсаторов для хранения пополнения и, вероятно,
эти super конденсаторы также пополнить то батарею.

Вот текст Reuters опубликовал об этом изобретении:

Мексиканские студенты изобрели экологичный мотоцикл

Что делать, если вы могли бы собрать энергию движущегося транспортного средства, чтобы продолжить, чтобы включить его?

Это вопрос, который задают студентов эта техническая высшая
Школа в штате Оахака, Мексика, один год назад.

Это привело в этом прототипе мотоцикла под названием R-Уокер, созданной 17-летний Виктор Гарсия.

Виктор Гарсия, говоря:

"Проект прототип, который генерирует свою собственную энергию, как она идет вдоль: Как идет быстрее и охватывает большие расстояния,
он генерирует больше энергии. Таким образом, вы не должны заменять батарею каждые 6-8 часов ".

Гарсия называет процесс "авто-устойчивости."

Он основан на принципе преобразования энергии через скорость и пройденное расстояние; двигатель становится самоподдерживающейся,
генерации более 2000 оборотов в минуту.

Батарея используется, чтобы зажечь зажигание, а затем без использования сгорания автомобиль может перевозить до 110 килограммов
и путешествовать в более чем 60 километров в час.

Со-дизайнер Рауль Грахалес сказал Р-Уокер может принести огромные сбережения для мотоциклистов, а также окружающей среды.

РАУЛЬ Грахалес, говоря:

"При этом, мы сократили использование 200 батареек день и семьдесят процентов загрязнения, потому что он не загрязняет и имеет нулевые выбросы, и мы используем одну батарею каждые 5-10 лет."

Они построили эко-мотоцикл из переработанных материалов, в результате чего его окончательный ценник около $ 200 - на сравнительно небольшой суммы, когда с учетом своих потенциальных выгод.

Вот видео с ней:

www.msn.com/en-us/news/us/mexican-studen...motorbike/vp-BBiJSgZ
Последнее редактирование: 2 года 1 мес. назад от radioman.
Гости не могут отвечать на сообщения.
Спасибо сказали: freeenergyinfo
Время создания страницы: 0.190 секунд