двигатель внутреннего горения (с водой)

7 года 10 мес. назад
myrei
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 227
Больше
двигатель внутреннего горения (с водой) #53317
Там вся фишка в позднем зажигании , если у простого двигла при позднем степень сжатия падает до 5 то у переделанного успевает упасть до 10 ( как и положено при нормальной работе ) главное чтоб смесь не влупила при сжатии .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 10 мес. назад
Mehanikc
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1912
Больше
двигатель внутреннего горения (с водой) #53318
Ну при таком сжатии она полюбому должна влупить даже и без искры! Но чтоб этого не произошло, надо эту самую смесь обеднить! Вот отсюда и расход вдвое уменьшин от классического двигателя. Общем если развивать эту тему, можно и на водичке поехать!

Из ничего ничто произойти не может; ничто существующее не может быть уничтожено, и всякое изменение состоит лишь в соединении и разделении. Демокрит 460-370 гг. до н. э.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 10 мес. назад
myrei
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 227
Больше
двигатель внутреннего горения (с водой) #53324
Ну не знаю что вы имеете ввиду под словом водички ? Если водород то для него степень сжатия в районе 3-5 . И от двух литров , чтоб хоть как то ехал .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 10 мес. назад
Mehanikc
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1912
Больше
двигатель внутреннего горения (с водой) #53336
На мой взгляд эксперементатора, если совместить компресию Ибодулаева, плазменную систему зажигания, реактор Пантеоне и автотермию Андреева. То это что-то, будет из родни приставки Бакеева в сыром не компактном виде.
Вот и ответ, что я имел ввиду- на водичке!

Из ничего ничто произойти не может; ничто существующее не может быть уничтожено, и всякое изменение состоит лишь в соединении и разделении. Демокрит 460-370 гг. до н. э.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 10 мес. назад
myrei
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 227
Больше
двигатель внутреннего горения (с водой) #53349
Кто нибудь пробовал поджечь пар выходящий из закипающего чайника ( когда пар идёт а чайник ещё не закипел ) ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 10 мес. назад
Mehanikc
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1912
Больше
двигатель внутреннего горения (с водой) #53354
А если пар пропустить ещё и через трубу ионизатора, приложив к ней порядка 30-50 киловольт!..........

Из ничего ничто произойти не может; ничто существующее не может быть уничтожено, и всякое изменение состоит лишь в соединении и разделении. Демокрит 460-370 гг. до н. э.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 10 мес. назад
doktorsvet
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 954
Больше
двигатель внутреннего горения (с водой) #53355
ну пробовала персиан принцесс вроде двигло водой кормить, воду она поджигала после форсунки вч искрой с твса - как бы работает, но сколько движок протянет - недели две? :(

Mihi vindicta, ego retribuam.
Мне отмщение, и аз воздам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 10 мес. назад
myrei
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 227
Больше
двигатель внутреннего горения (с водой) #53358
Я о том что из воды при нагреве первым делом вытесняется растворённый в ней газ ( в основном кислород ) и когда вносишь пламя оно просто увеличивается в размерах .
и при нагреве сопротивления воды падает . Вот теперь и подумайте что там у Мейера было , чудес то ни каких :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 10 мес. назад
Mehanikc
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1912
Больше
двигатель внутреннего горения (с водой) #53368

doktorsvet пишет: ну пробовала персиан принцесс вроде двигло водой кормить, воду она поджигала после форсунки вч искрой с твса - как бы работает, но сколько движок протянет - недели две? :(

Сейчас есть куча всяких присадок в масло, одна из таких к примеру СУПРОТЕК. Движок после обработки может длительное время и без масла даже работать. Демонстрационный движок без него оконного работал.

Кстати на пропане ведь работают, износ повышен в большей степени, чем на топливе, но за все надо платить! :)
Так что вот так!

Из ничего ничто произойти не может; ничто существующее не может быть уничтожено, и всякое изменение состоит лишь в соединении и разделении. Демокрит 460-370 гг. до н. э.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 10 мес. назад 7 года 10 мес. назад от AlexeySh.
AlexeySh
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 347
Больше
двигатель внутреннего горения (с водой) #53371
Читал я все это, читал... Вот вы все обсуждаете, а реально кто-нибудь пробовал ставить себе такое на машину?

У нас в городе один местный умелец пробовал, добавлял воду в двигатель. Ездил и радовался, что топливо экономит. На полгода движка хватило, а потом расход вырос в два раза от первоначального до добавления воды. И движку полный капремонт понадобился.

Водород другое дело, эта технология реально работает. Но тоже есть определенные недостатки. У меня на машине уже полтора года стоит добавка водорода в топливную смесь. Летом все супер, экономия топлива 15% (и это на суперэкономичном современном дизеле Common Rail, на бензине и старых дизелях экономия выше), машина резвее разгоняется, двигатель работает мягче и тише. Без водорода как то уже не интересно ездить. Но как приходит зима, начинаются проблемы. Электролизер теряет эффективность, электролит из прозрачного превращается в бурую жидкость с осадком, перемерзают штуцера на фильтре (один пришлось заменить).
Два раза прошлой зимой производитель менял электролизер по гарантии, ну не работает он нормально при отрицательных температурах. На третий раз я уже менять не стал, хотя гарантия три года на него, просто весной сменил электролит и все снова работает прекрасно.
Так что сейчас актуален поиск электролизера, который гарантированно будет работать зимой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: 4KLIN4DIMARTHIDE
Время создания страницы: 0.071 секунд