балаболка

2 мес. 1 нед. назад 2 мес. 1 нед. назад от VOWA.
VOWA
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 209
Больше
балаболка #116329
Наверно это не то....,там тороид,да,но в виде типа обруча (кольца)из трубы.обруч (кольцо) диаметром 50-70 см,и на этой трубе намотана проволока,на всей трубе,кроме перемычки по центру....

пользуйся аналогией полюс магнита - заряд,два разных полюса - два разных типа зарядов и всё будет понятно,невидимое станет видимым.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 1 нед. назад
Alfic
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1063
Больше
балаболка #116331

VOWA пишет: Наверно это не то....,там тороид,да,но в виде типа обруча (кольца)из трубы.обруч (кольцо) диаметром 50-70 см,и на этой трубе намотана проволока,на всей трубе,кроме перемычки по центру....

Тогда наверно это Стенли Мейер
rwgresearch.com/open-projects/stanley-me...y-meyers-epg-system/
Спасибо сказали VOWA

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 1 нед. назад
VOWA
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 209
Больше
балаболка #116335
Дадада,именно это я искал и не мог найти,спасибо огромное!!!

пользуйся аналогией полюс магнита - заряд,два разных полюса - два разных типа зарядов и всё будет понятно,невидимое станет видимым.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 1 нед. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1569
Больше

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 1 нед. назад
yurum
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1575
Больше
балаболка #116340
получается можно взять 2 акума с камаза по 190а/ч и от одной зарядки проехать 250км?

джей а с какой эт книжки, ссылку дай качнуть
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 1 нед. назад 2 мес. 1 нед. назад от 29jay.
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1569
Больше
балаболка #116345
Мощность движков была около 10л.с
То есть не больше 7,4 квт
Юрий,ссылку дал,см выше
Меня тоже удивляют показатели,сейчас читаю про эл.двигатели того времени..
Так ,что не удивлюсь,что Тесла тупо поставил приемник на авто,и питал его от вондерклифа...тогда ни какого чуда нет))))
Юра современные Эл машины тратят 200-300вт на 1 км,только мощность намного выше и вес тоже...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 1 нед. назад
yurum
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1575
Больше
балаболка #116346
Джей да эт у меня страничка была открыта цельный день и не видел сообщения новые то и задал вопрос, эт щас вспомнил, ят служил на лодке но тогда не говорили щас прочитал, вот та лодка на которой служил могла пройти от одной зарядки 800 миль, эт считай 1500км... эт дом высотой в 4 этажа и длинной считай 100 метров пропхать 1500км на эконом ходе

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 1 нед. назад 2 мес. 1 нед. назад от boyr.
boyr
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 37
Больше
балаболка #116347
Гидроэлектростанция с закручиванием воды
.
очень наглядно по Шаубергеру как правильней делать.
Тут то же самое realstrannik.com/forum/svobodnaya-energi...lka?start=972#107610

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 1 нед. назад
Sovetnik
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 62
Больше
балаболка #116348
Электромобиль Тесла демонстрировал в работе в 1931 году. Движителем являлся асинхронный двигатель 80 квт, демонстрируемый в музее в Техасе. Эта мощность двигателя и современного электромобиля бюджетной серии Ниссан ( цена 35-45 тыс долларов) в Японии. Двигатель постоянного тока на ниодимовых магнитах , диапазон напряжений 400в 20а - 42в - ?а(разряженный). Ак батарея элементы по 65 а/ч общим весом более 130 кг крепится к днищу автомобиля. Пробег на зарядку - около 250 км ( ак батарея без проблем). Так что получите 400 В 20 А и на ниссане меняйте только масло, ну и обычный аккумулятор 12В (в переднем отсеке- отдельно).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 1 нед. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1569
Больше

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 1 нед. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1569
Больше

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 1 нед. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1205
Больше
балаболка #116390

Sovetnik пишет: Электромобиль Тесла демонстрировал в работе в 1931 году. Движителем являлся асинхронный двигатель 80 квт, демонстрируемый в музее в Техасе.

Сразу несколько несоответствий АС мотор какой конструкции ? У Теслы в основном были двухфазные или с Беличьей клеткой выписал из Германии в 1931 году из опущенной Германии после 1 мировой..
В то время объем мотора в 80 квт?
И еще автомобиль был разобран самим Теслой детали он не раскрывал, или вам по секрету?

А- Генератор. Миф о немецком генераторе Второй Мировой, превратился в реальность.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 1 нед. назад 2 мес. 1 нед. назад от VOWA.
VOWA
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 209
Больше
балаболка #116393
все по разному воспринимают информацию.....я воспринял информацию о тесламобиле так:тесла попросил переделать моторы......я бы переделал асинхронник в кд(коллекторный двигатель),убрать с якоря кз(коротко замкнутую ) обмотку,и намотать обмотку с ламелями,как в обычном кд.Думаю не для кого не секрет,что обычный 220 вольтовый кд,скажем мощностью 250 ватт,а хоть и киловатт,можно заставить вращаться от пальчиковой батарейки 1.5 вольта .....легко.И что 250 ватный кд может запросто выдавать,скажем, 3 квт рабочей мощности - думаю то же не секрет.....

пользуйся аналогией полюс магнита - заряд,два разных полюса - два разных типа зарядов и всё будет понятно,невидимое станет видимым.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 1 нед. назад 2 мес. 1 нед. назад от 29jay.
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1569
Больше
балаболка #116396

Rakarskiy пишет:

Sovetnik пишет: Электромобиль Тесла демонстрировал в работе в 1931 году. Движителем являлся асинхронный двигатель 80 квт, демонстрируемый в музее в Техасе.

Сразу несколько несоответствий АС мотор какой конструкции ? У Теслы в основном были двухфазные или с Беличьей клеткой выписал из Германии в 1931 году из опущенной Германии после 1 мировой..
В то время объем мотора в 80 квт?
И еще автомобиль был разобран самим Теслой детали он не раскрывал, или вам по секрету?

Правильно,какие 80квт в то время,на авто???? Максимум 10-30л.с,даже бензиновые выдавали столько же...
www.popmech.ru/vehicles/13652-vpered-v-proshloe/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 1 нед. назад
yurum
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1575
Больше
балаболка #116403
Джей вроде бы нет в прессе никакой инфо об авто Тесла, как будто его и не существовало

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 1 нед. назад 2 мес. 1 нед. назад от ksp.
ksp
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 530
Больше
балаболка #116404

29jay пишет:

Rakarskiy пишет:

Sovetnik пишет: Электромобиль Тесла демонстрировал в работе в 1931 году. Движителем являлся асинхронный двигатель 80 квт, демонстрируемый в музее в Техасе.

Сразу несколько несоответствий АС мотор какой конструкции ? У Теслы в основном были двухфазные или с Беличьей клеткой выписал из Германии в 1931 году из опущенной Германии после 1 мировой..
В то время объем мотора в 80 квт?
И еще автомобиль был разобран самим Теслой детали он не раскрывал, или вам по секрету?

Правильно,какие 80квт в то время,на авто???? Максимум 10-30л.с,даже бензиновые выдавали столько же...
www.popmech.ru/vehicles/13652-vpered-v-proshloe/

Цитата из обзора "9.1. Первые электродвигатели :

Рис. 9.6. Мощный электродвигатель постоянного тока швейцарской фирмы «Эрликон»

конце XIX века в Швейцарии серия электродвигателей средней и большой мощности производилась на фирме «Эрликон». При этом на электродвигателях мощностью до 100 л.с. применялся якорь Грамма, а на мощных – до 250 л.с. и более – многополюсный якорь (рис. 9.6). В Америке большое распространение получили электродвигатели небольшой мощности, например двигатели конструкции Франка Спрага (рис. 9.7).

Рис. 9.7. Американский электродвигатель средней мощности конструкции Спрага

Источник energetika.in.ua/ru/books/book-2/part-3/section-9/9-1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 1 нед. назад
Тор
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 94
Больше
балаболка #116406
для хорошего настроения))

Вложения:
Спасибо сказали berserk, 29jay

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 1 нед. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1569
Больше
балаболка #116407

ksp пишет:

29jay пишет:

Rakarskiy пишет:

Sovetnik пишет: Электромобиль Тесла демонстрировал в работе в 1931 году. Движителем являлся асинхронный двигатель 80 квт, демонстрируемый в музее в Техасе.

Сразу несколько несоответствий АС мотор какой конструкции ? У Теслы в основном были двухфазные или с Беличьей клеткой выписал из Германии в 1931 году из опущенной Германии после 1 мировой..
В то время объем мотора в 80 квт?
И еще автомобиль был разобран самим Теслой детали он не раскрывал, или вам по секрету?

Правильно,какие 80квт в то время,на авто???? Максимум 10-30л.с,даже бензиновые выдавали столько же...
www.popmech.ru/vehicles/13652-vpered-v-proshloe/

Цитата из обзора "9.1. Первые электродвигатели :

Рис. 9.6. Мощный электродвигатель постоянного тока швейцарской фирмы «Эрликон»

конце XIX века в Швейцарии серия электродвигателей средней и большой мощности производилась на фирме «Эрликон». При этом на электродвигателях мощностью до 100 л.с. применялся якорь Грамма, а на мощных – до 250 л.с. и более – многополюсный якорь (рис. 9.6). В Америке большое распространение получили электродвигатели небольшой мощности, например двигатели конструкции Франка Спрага (рис. 9.7).

Рис. 9.7. Американский электродвигатель средней мощности конструкции Спрага

Источник energetika.in.ua/ru/books/book-2/part-3/section-9/9-1

Блин, когда ты начнёшь книги читать??? Ты вес этих движков знаешь?? Причем тут движки для авто,и про те что пишешь??? Думай прежде:dash: :dash: :dash:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.