Мотор-Генераторы, Ротоверторы

5 года 7 мес. назад
fillip аватар
fillip
Посетитель
Посетитель
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1250

ertertwertwer пишет:

Dimart пишет: Конечно есть, но информацией я делюсь только с людьми, заслуживших мое уважение. Ты пока в данную категорию не попадаешь.


напугал... я то думал.

Лан, механик, вот скажи что будет если в ротор асинхронного генератора добавить постоянных магнитов. напомню гению как работает асинхронный генератор:



взял первопопавшийся ролик на тубу:




и так далее.

утверждается что работает, но непонятно зачем транс... но не видно электрических связей между генераторами, хоть тресни. и везде кондеры т.е. генератор (который сам крутится)асинхронный. только немного допиленный.


Если только коллегам важно, не картинки красивые рассматривать, то, 5 минут Системного Мышления позволят каждому, взвесить то, сколько и каких НЕВОСПОЛНИМЫХ потерь, приобретает система. К тому же состоящая из кучи под систем, каждая из которых, наращивает свои НЕВОСПОЛНИМЫЕ ПОТЕРИ.
Потери эти состоят из БИЕНИЙ, ТРЕНИЙ, и прочих потерь.
ВЗВЕСТИ ПОЖАЛУЙСТА, и выберите путь, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ.
В силу такого ПУТИ, у Вас система будет иметь ВАЖНОЕ свойство.
Это НАРАЩИВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, пассивно преобразованной СЕ - продольными пазами, что на ротор.
Они ВАЖНЕЕ - ВАЖНОГО, для добавления сил энергии, из вне в систему БТГ.
Только так, вы получите БТГ, если не сделаете вновь истребление на корню, того подарка природы, который дарован преобразованием СЕ, с возможностью наращивания эффективности преобразования СЕ.
Резонансами и маховиками, а так же соединением вала с валом - Вы истребляете этот подарок природы. Так и не преобразовав и не нарастив преобразованной силы СЕ.

С ув.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 7 мес. назад
fillip аватар
fillip
Посетитель
Посетитель
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1269
Оппонентам – хамам, не отвечаю – убедительно прошу и вас не мусорить пристрастными ответами и вопросами!

Ув. Коллеги - если мы рассмотрим пункты, что ниже, с той позиции, что чему предпочесть, то, это сократит дистанцию к ЦЕЛИ из БТГ - если конечно - это наша цель:

Дело в том, что в инете много мусора из различных схем, гоняются за резонансом, пихают импульсы туда, где эффективность от наращивания сил природы, напрочь отсутствует, и хуже всего КОМПЕНСИРУЕТСЯ источниками, покупаемыми за деньги. Именно таким образом игнорируются НЕВОСПОЛНИМЫЕ ПОТЕРИ. ПОЭТОМУ пример:
1. Рассматривая Маховик - очевидно: - это устройство, которое обладает свойством аккумулировать энергию механическую. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, сколько накопил такой аккумулятор, столько и выдал, и не грамма больше. Ровно и аналогично - надо КОМПЕНСИРОВАТЬ потери и резонанса и прочих схем электромагнитного взаимодействия.

Теперь, что б выявить ПРОТИВОРЕЧИЕ, и устранить его, мы не вправе использовать таких аккумуляторов энергии - которые требуют КУШАТЬ, от искусственных приводов энергии.
ТАКИМ ОБРАЗОМ:
2.
Вместо этого: ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ - использовать пассивное преобразование СЕ с одновременным преобразованием того, что - пока что, ещё принято считать гравитацией(выяснилось гравитации нет, как нет и Всемирного тяготения),(Т.Е. нам ВАЖЕН уже не маховик, не резонанс, не схема, а сам ротор АД - как МАЯТНИК ВРАЩЕНИЯ). Тогда: такие системы - уже КУШАТЬ НЕ ПРОСЯТ.... У таких преобразователей, есть энергия из Вселенной, она их питает, с возможностью снимать нужное нам и в нагрузку.

Если ВИДИТЕ различия, между 1. и 2. , то, это - Хорошо!

Кроме того, для так видящих, есть ещё и ПООЩРИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗ: - Это ресурс СМ, каждому кто ВИДИТ СУТЬ и ЦЕЛЬ, - дарит подарок:

Так Вы бесплатно приобретаете ВОЗМОЖНОСТЬ(свойство) в этой системе БТГ - из одного АД в 20 - 50, - получать и наращивать энергию из Вселенной. В случае же пункта 1. - это искусственная покупаемая энергия, аккумулятора или сеть, которые компенсируют вами проигнорированные потери. В случае же П.2. это уже энергия Вселенной.

Тогда это уже то самое пассивное наращивание эффективности, этих преобразователей и даст БТГ на ваше авто, где приток энергии от самой Вселенной всегда есть.(подробнее об этом в других моих сообщениях).
Т.Е. Взвесьте пожалуйста 1. и 2. Что и чему ПРЕДПОЧЕСТЬ?

И примите для себя ПРЕДПОЧТЕНИЕ из пункта 2. = это и станет началом Системного Мышления(СМ). Тем началом, которое на автопилоте минимизирует всякие погрешности в выборе пути. Т.Е. Согласно СМ = Вышедший на старте последним, к финишу приходит - первым.

С ув.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 7 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1179
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1285
Хорошо Вы придумали термин (СМ)! Теперь вопрос - каким образом пассивно преобразовать энергию ротора АД. Ответ статическая машина ФАРАДЕЯ!?
Спасибо сказали vladevp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 7 мес. назад
DIMART
Модератор
Модератор
Сообщений: 194
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1289

fillip пишет: Оппонентам – хамам, не отвечаю – убедительно прошу и вас не мусорить пристрастными ответами и вопросами!

Ув. Коллеги - если мы рассмотрим пункты, что ниже, с той позиции, что чему предпочесть, то, это сократит дистанцию к ЦЕЛИ из БТГ - если конечно - это наша цель:

Дело в том, что в инете много мусора из различных схем, гоняются за резонансом, пихают импульсы туда, где эффективность от наращивания сил природы, напрочь отсутствует, и хуже всего КОМПЕНСИРУЕТСЯ источниками, покупаемыми за деньги. Именно таким образом игнорируются НЕВОСПОЛНИМЫЕ ПОТЕРИ. ПОЭТОМУ пример:
1. Рассматривая Маховик - очевидно: - это устройство, которое обладает свойством аккумулировать энергию механическую. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, сколько накопил такой аккумулятор, столько и выдал, и не грамма больше. Ровно и аналогично - надо КОМПЕНСИРОВАТЬ потери и резонанса и прочих схем электромагнитного взаимодействия.



Теперь, что б выявить ПРОТИВОРЕЧИЕ, и устранить его, мы не вправе использовать таких аккумуляторов энергии - которые требуют КУШАТЬ, от искусственных приводов энергии.
ТАКИМ ОБРАЗОМ:
2.
Вместо этого: ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ - использовать пассивное преобразование СЕ с одновременным преобразованием того, что - пока что, ещё принято считать гравитацией(выяснилось гравитации нет, как нет и Всемирного тяготения),(Т.Е. нам ВАЖЕН уже не маховик, не резонанс, не схема, а сам ротор АД - как МАЯТНИК ВРАЩЕНИЯ). Тогда: такие системы - уже КУШАТЬ НЕ ПРОСЯТ.... У таких преобразователей, есть энергия из Вселенной, она их питает, с возможностью снимать нужное нам и в нагрузку.

Если ВИДИТЕ различия, между 1. и 2. , то, это - Хорошо!

Кроме того, для так видящих, есть ещё и ПООЩРИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗ: - Это ресурс СМ, каждому кто ВИДИТ СУТЬ и ЦЕЛЬ, - дарит подарок:

Так Вы бесплатно приобретаете ВОЗМОЖНОСТЬ(свойство) в этой системе БТГ - из одного АД в 20 - 50, - получать и наращивать энергию из Вселенной. В случае же пункта 1. - это искусственная покупаемая энергия, аккумулятора или сеть, которые компенсируют вами проигнорированные потери. В случае же П.2. это уже энергия Вселенной.

Тогда это уже то самое пассивное наращивание эффективности, этих преобразователей и даст БТГ на ваше авто, где приток энергии от самой Вселенной всегда есть.(подробнее об этом в других моих сообщениях).
Т.Е. Взвесьте пожалуйста 1. и 2. Что и чему ПРЕДПОЧЕСТЬ?

И примите для себя ПРЕДПОЧТЕНИЕ из пункта 2. = это и станет началом Системного Мышления(СМ). Тем началом, которое на автопилоте минимизирует всякие погрешности в выборе пути. Т.Е. Согласно СМ = Вышедший на старте последним, к финишу приходит - первым.

С ув.


Фил, а теперь пожалуйста объясните, как вы предлагаете сам ротор АД - использовать в качестве МАЯТНИКа ВРАЩЕНИЯ с целью достижения пассивного преобразования СЕ? И по подробнее пожалуйста.

Золотое правило решения всех проблем:"Когда тебе кажется, что ты исчерпал все возможности, помни, ЧТО ЭТО НЕ ТАК!!!
Спасибо сказали vladevp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 7 мес. назад
дринфин
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 27
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1306
У кого есть представление от куда халяве взяться?
На первой странице кто то написал что из вне (нестал перечитывать чтоб сослаться). Без понимания этого момента нефиг мучатся. Если посмотреть на Бедини то форма имеет значение так что абы из чего не сваять.
Тупо самому в себе генерить и излишки снимать невыйдет. Волшебное, гипнотическое слово резонанс останется просто словом. Замкнутая система радости не принесет.
Спасибо сказали vladevp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 7 мес. назад
fillip аватар
fillip
Посетитель
Посетитель
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1307

Dimart пишет:

fillip пишет: Оппонентам – хамам, не отвечаю – убедительно прошу и вас не мусорить пристрастными ответами и вопросами!

Ув. Коллеги - если мы рассмотрим пункты, что ниже, с той позиции, что чему предпочесть, то, это сократит дистанцию к ЦЕЛИ из БТГ - если конечно - это наша цель:

Дело в том, что в инете много мусора из различных схем, гоняются за резонансом, пихают импульсы туда, где эффективность от наращивания сил природы, напрочь отсутствует, и хуже всего КОМПЕНСИРУЕТСЯ источниками, покупаемыми за деньги. Именно таким образом игнорируются НЕВОСПОЛНИМЫЕ ПОТЕРИ. ПОЭТОМУ пример:
1. Рассматривая Маховик - очевидно: - это устройство, которое обладает свойством аккумулировать энергию механическую. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, сколько накопил такой аккумулятор, столько и выдал, и не грамма больше. Ровно и аналогично - надо КОМПЕНСИРОВАТЬ потери и резонанса и прочих схем электромагнитного взаимодействия.

Теперь, что б выявить ПРОТИВОРЕЧИЕ, и устранить его, мы не вправе использовать таких аккумуляторов энергии - которые требуют КУШАТЬ, от искусственных приводов энергии.
ТАКИМ ОБРАЗОМ:
2.
Вместо этого: ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ - использовать пассивное преобразование СЕ с одновременным преобразованием того, что - пока что, ещё принято считать гравитацией(выяснилось гравитации нет, как нет и Всемирного тяготения),(Т.Е. нам ВАЖЕН уже не маховик, не резонанс, не схема, а сам ротор АД - как МАЯТНИК ВРАЩЕНИЯ). Тогда: такие системы - уже КУШАТЬ НЕ ПРОСЯТ.... У таких преобразователей, есть энергия из Вселенной, она их питает, с возможностью снимать нужное нам и в нагрузку.

Если ВИДИТЕ различия, между 1. и 2. , то, это - Хорошо!

Кроме того, для так видящих, есть ещё и ПООЩРИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗ: - Это ресурс СМ, каждому кто ВИДИТ СУТЬ и ЦЕЛЬ, - дарит подарок:

Так Вы бесплатно приобретаете ВОЗМОЖНОСТЬ(свойство) в этой системе БТГ - из одного АД в 20 - 50, - получать и наращивать энергию из Вселенной. В случае же пункта 1. - это искусственная покупаемая энергия, аккумулятора или сеть, которые компенсируют вами проигнорированные потери. В случае же П.2. это уже энергия Вселенной.

Тогда это уже то самое пассивное наращивание эффективности, этих преобразователей и даст БТГ на ваше авто, где приток энергии от самой Вселенной всегда есть.(подробнее об этом в других моих сообщениях).
Т.Е. Взвесьте пожалуйста 1. и 2. Что и чему ПРЕДПОЧЕСТЬ?

И примите для себя ПРЕДПОЧТЕНИЕ из пункта 2. = это и станет началом Системного Мышления(СМ). Тем началом, которое на автопилоте минимизирует всякие погрешности в выборе пути. Т.Е. Согласно СМ = Вышедший на старте последним, к финишу приходит - первым.

С ув.


Фил, а теперь пожалуйста объясните, как вы предлагаете сам ротор АД - использовать в качестве МАЯТНИКа ВРАЩЕНИЯ с целью достижения пассивного преобразования СЕ? И по подробнее пожалуйста.

Во первых, я не предлагал: "" С ЦЕЛЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ"" Это ИСКАЖЕНИЕ МЕНЯ! Кому это и Зачем надо? Это два разных момента. Одно предлагать использование МАЯТНИКА ВРАЩЕНИЯ, и совсем другое будет в этом контексте считать то, делается с ЦЕЛЮ ДОСТИЖЕНИЯ преобразования СЕ. Понимаю эту подколку. Но, Поясняю - преобразование СЕ, достигается, при выборе АД в магазине АД. А использование МАЯТНИКА ВРАЩЕНИЯ и преобразования СЕ, - это уже другой момент. Поэтому Вернее будет - если меня не искажать - что б этим небыло бы разбавление важного:

1. АКСИОМА: Изменив НАЗНАЧЕНИЕ АД, Вы меняете и функции узлов для новой системы - БТГ. Надеюсь - это понятно.
2. Ротор мы вправе рассматривать, как маховик, балласт, МАЯТНИК ВРАЩЕНИЯ, ротор АД, ротор генератора, ...
3. В нашем случае, мы понимаем, что в АД - речь не шла про ротор=маховик, про ротор=Маятник Вращения, так же не рассматривали и вектора направленности одновременно работающих сил(для активных, реактивных, механических скольжений ротор в МП - ибо потери компенсировали сетью, да и не требовался баланс этих сил, в той мере, как это требуется в БТГ). Да и понятий, СКОЛЬЖЕНИЕ, САМОХОД, СЕРФИНГ по склону МП, МАЯТНИКА ВРАЩЕНИЯ - не было. ТЕПЕРЬ ЖЕ ЭТО СТАЛО ВАЖНЫМ.
4. Так при одновременном рассмотрении, в одном устройстве и МОТОРА и ГЕНЕРАТОРА, что и есть = БТГ, возможны все те прелести, из терминов, про которые вы спросили, важные. Они и создают БТГ.
5. Для пояснения же, этих режимов, прошу пользоваться и моими сообщениями - в старом форуме.
6. Кроме того, полезно и познавательное о серфинге ротор, со схемами запуска, вы можете познакомится в архивах.
7. Архивы:
rghost.ru/57877597

rghost.ru/58270571

rghost.ru/58569394

В этих архивах найдёте дополнительный материал, который поможет понять, много новых выражений. Тема от этого станет - понятнее.

С ув.
Подробности и уточнения в скайп. и других сообщениях тем форума.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 7 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1179
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1400
Так покажите Фил свои результаты! Если они таковы имеются!? Теория есть теория - без практики нет результатов и подтверждений своей теории. Нужна практика. А так как и другие искатели Вы просто скатываетесь в разряд "научных деятелей". Таких и без Вас на форуме предостаточно.
С уважением. Без обид... ничего личного.
Спасибо сказали vladevp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 7 мес. назад 5 года 7 мес. назад от Brutto.
Brutto
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 6
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1549

One tank of water (4 gallons) will run the device for 3 days and they even have the ability to hook it up to your water hose for continues operation.



beforeitsnews.com/alternative/2014/10/po...w-video-3051410.html

www.alibaba.com/product-detail/Portable-...er-_50002273662.html


P.S.

Gordon Duff of VeteransToday reveals that the US has had access to free energy technology and antigravity technology since 1945! We used antigravity technology to land on the moon in 1969!

:woohoo:
Спасибо сказали vladevp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 7 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1525
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1643

ertertwertwer пишет:
простой вопрос: что будет если постоянных магнитов в ротор добавить (асинхронный режим генерации не убирать)?


сначала разберись чем отличается синхронный генератор и генераторный режим асинхронного двигателя.
как ты себе представляешь добавить постоянных магнитов типа усилить магнитный поток намагниченности асинхронного ротора от импульса в короткозамкнутом контуре ротора.
чтобы переделать из асинхронного ротора в ротор на постоянных магнитах сначала идет извлечение короткозамкнутого контура ротора или ты про такой не слышал.

Спасибо сказали fillip, vladevp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 7 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1525
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1647
я твою мысль считал верно, только как ты собираешься это сделать практически, чтобы впихнуть постоянные магниты придется сточить слой на роторе как раз где находится короткозамкнутый контур для менее мощных алюминиевый каркас для более медный а вообще мощных фазный ротор.
ты уже не один пост просто тусишь без выхлопа


не в тему специально для мечтателей
магнитный усилитель (только по названию, а по факту ключ цепи)


и для развития


Спасибо сказали vladevp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.