Мотор-Генераторы, Ротоверторы

3 года 7 мес. назад
fillip аватар
fillip
Посетитель
Посетитель
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1250

ertertwertwer пишет:

Dimart пишет: Конечно есть, но информацией я делюсь только с людьми, заслуживших мое уважение. Ты пока в данную категорию не попадаешь.


напугал... я то думал.

Лан, механик, вот скажи что будет если в ротор асинхронного генератора добавить постоянных магнитов. напомню гению как работает асинхронный генератор:



взял первопопавшийся ролик на тубу:




и так далее.

утверждается что работает, но непонятно зачем транс... но не видно электрических связей между генераторами, хоть тресни. и везде кондеры т.е. генератор (который сам крутится)асинхронный. только немного допиленный.


Если только коллегам важно, не картинки красивые рассматривать, то, 5 минут Системного Мышления позволят каждому, взвесить то, сколько и каких НЕВОСПОЛНИМЫХ потерь, приобретает система. К тому же состоящая из кучи под систем, каждая из которых, наращивает свои НЕВОСПОЛНИМЫЕ ПОТЕРИ.
Потери эти состоят из БИЕНИЙ, ТРЕНИЙ, и прочих потерь.
ВЗВЕСТИ ПОЖАЛУЙСТА, и выберите путь, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ.
В силу такого ПУТИ, у Вас система будет иметь ВАЖНОЕ свойство.
Это НАРАЩИВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, пассивно преобразованной СЕ - продольными пазами, что на ротор.
Они ВАЖНЕЕ - ВАЖНОГО, для добавления сил энергии, из вне в систему БТГ.
Только так, вы получите БТГ, если не сделаете вновь истребление на корню, того подарка природы, который дарован преобразованием СЕ, с возможностью наращивания эффективности преобразования СЕ.
Резонансами и маховиками, а так же соединением вала с валом - Вы истребляете этот подарок природы. Так и не преобразовав и не нарастив преобразованной силы СЕ.

С ув.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 6 мес. назад
fillip аватар
fillip
Посетитель
Посетитель
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1269
Оппонентам – хамам, не отвечаю – убедительно прошу и вас не мусорить пристрастными ответами и вопросами!

Ув. Коллеги - если мы рассмотрим пункты, что ниже, с той позиции, что чему предпочесть, то, это сократит дистанцию к ЦЕЛИ из БТГ - если конечно - это наша цель:

Дело в том, что в инете много мусора из различных схем, гоняются за резонансом, пихают импульсы туда, где эффективность от наращивания сил природы, напрочь отсутствует, и хуже всего КОМПЕНСИРУЕТСЯ источниками, покупаемыми за деньги. Именно таким образом игнорируются НЕВОСПОЛНИМЫЕ ПОТЕРИ. ПОЭТОМУ пример:
1. Рассматривая Маховик - очевидно: - это устройство, которое обладает свойством аккумулировать энергию механическую. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, сколько накопил такой аккумулятор, столько и выдал, и не грамма больше. Ровно и аналогично - надо КОМПЕНСИРОВАТЬ потери и резонанса и прочих схем электромагнитного взаимодействия.

Теперь, что б выявить ПРОТИВОРЕЧИЕ, и устранить его, мы не вправе использовать таких аккумуляторов энергии - которые требуют КУШАТЬ, от искусственных приводов энергии.
ТАКИМ ОБРАЗОМ:
2.
Вместо этого: ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ - использовать пассивное преобразование СЕ с одновременным преобразованием того, что - пока что, ещё принято считать гравитацией(выяснилось гравитации нет, как нет и Всемирного тяготения),(Т.Е. нам ВАЖЕН уже не маховик, не резонанс, не схема, а сам ротор АД - как МАЯТНИК ВРАЩЕНИЯ). Тогда: такие системы - уже КУШАТЬ НЕ ПРОСЯТ.... У таких преобразователей, есть энергия из Вселенной, она их питает, с возможностью снимать нужное нам и в нагрузку.

Если ВИДИТЕ различия, между 1. и 2. , то, это - Хорошо!

Кроме того, для так видящих, есть ещё и ПООЩРИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗ: - Это ресурс СМ, каждому кто ВИДИТ СУТЬ и ЦЕЛЬ, - дарит подарок:

Так Вы бесплатно приобретаете ВОЗМОЖНОСТЬ(свойство) в этой системе БТГ - из одного АД в 20 - 50, - получать и наращивать энергию из Вселенной. В случае же пункта 1. - это искусственная покупаемая энергия, аккумулятора или сеть, которые компенсируют вами проигнорированные потери. В случае же П.2. это уже энергия Вселенной.

Тогда это уже то самое пассивное наращивание эффективности, этих преобразователей и даст БТГ на ваше авто, где приток энергии от самой Вселенной всегда есть.(подробнее об этом в других моих сообщениях).
Т.Е. Взвесьте пожалуйста 1. и 2. Что и чему ПРЕДПОЧЕСТЬ?

И примите для себя ПРЕДПОЧТЕНИЕ из пункта 2. = это и станет началом Системного Мышления(СМ). Тем началом, которое на автопилоте минимизирует всякие погрешности в выборе пути. Т.Е. Согласно СМ = Вышедший на старте последним, к финишу приходит - первым.

С ув.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 6 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 667
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1285
Хорошо Вы придумали термин (СМ)! Теперь вопрос - каким образом пассивно преобразовать энергию ротора АД. Ответ статическая машина ФАРАДЕЯ!?
Спасибо сказали vladevp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 6 мес. назад
DIMART
Модератор
Модератор
Сообщений: 134
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1289

fillip пишет: Оппонентам – хамам, не отвечаю – убедительно прошу и вас не мусорить пристрастными ответами и вопросами!

Ув. Коллеги - если мы рассмотрим пункты, что ниже, с той позиции, что чему предпочесть, то, это сократит дистанцию к ЦЕЛИ из БТГ - если конечно - это наша цель:

Дело в том, что в инете много мусора из различных схем, гоняются за резонансом, пихают импульсы туда, где эффективность от наращивания сил природы, напрочь отсутствует, и хуже всего КОМПЕНСИРУЕТСЯ источниками, покупаемыми за деньги. Именно таким образом игнорируются НЕВОСПОЛНИМЫЕ ПОТЕРИ. ПОЭТОМУ пример:
1. Рассматривая Маховик - очевидно: - это устройство, которое обладает свойством аккумулировать энергию механическую. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, сколько накопил такой аккумулятор, столько и выдал, и не грамма больше. Ровно и аналогично - надо КОМПЕНСИРОВАТЬ потери и резонанса и прочих схем электромагнитного взаимодействия.



Теперь, что б выявить ПРОТИВОРЕЧИЕ, и устранить его, мы не вправе использовать таких аккумуляторов энергии - которые требуют КУШАТЬ, от искусственных приводов энергии.
ТАКИМ ОБРАЗОМ:
2.
Вместо этого: ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ - использовать пассивное преобразование СЕ с одновременным преобразованием того, что - пока что, ещё принято считать гравитацией(выяснилось гравитации нет, как нет и Всемирного тяготения),(Т.Е. нам ВАЖЕН уже не маховик, не резонанс, не схема, а сам ротор АД - как МАЯТНИК ВРАЩЕНИЯ). Тогда: такие системы - уже КУШАТЬ НЕ ПРОСЯТ.... У таких преобразователей, есть энергия из Вселенной, она их питает, с возможностью снимать нужное нам и в нагрузку.

Если ВИДИТЕ различия, между 1. и 2. , то, это - Хорошо!

Кроме того, для так видящих, есть ещё и ПООЩРИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗ: - Это ресурс СМ, каждому кто ВИДИТ СУТЬ и ЦЕЛЬ, - дарит подарок:

Так Вы бесплатно приобретаете ВОЗМОЖНОСТЬ(свойство) в этой системе БТГ - из одного АД в 20 - 50, - получать и наращивать энергию из Вселенной. В случае же пункта 1. - это искусственная покупаемая энергия, аккумулятора или сеть, которые компенсируют вами проигнорированные потери. В случае же П.2. это уже энергия Вселенной.

Тогда это уже то самое пассивное наращивание эффективности, этих преобразователей и даст БТГ на ваше авто, где приток энергии от самой Вселенной всегда есть.(подробнее об этом в других моих сообщениях).
Т.Е. Взвесьте пожалуйста 1. и 2. Что и чему ПРЕДПОЧЕСТЬ?

И примите для себя ПРЕДПОЧТЕНИЕ из пункта 2. = это и станет началом Системного Мышления(СМ). Тем началом, которое на автопилоте минимизирует всякие погрешности в выборе пути. Т.Е. Согласно СМ = Вышедший на старте последним, к финишу приходит - первым.

С ув.


Фил, а теперь пожалуйста объясните, как вы предлагаете сам ротор АД - использовать в качестве МАЯТНИКа ВРАЩЕНИЯ с целью достижения пассивного преобразования СЕ? И по подробнее пожалуйста.

Золотое правило решения всех проблем:"Когда тебе кажется, что ты исчерпал все возможности, помни, ЧТО ЭТО НЕ ТАК!!!
Спасибо сказали vladevp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 6 мес. назад
дринфин
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 27
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1306
У кого есть представление от куда халяве взяться?
На первой странице кто то написал что из вне (нестал перечитывать чтоб сослаться). Без понимания этого момента нефиг мучатся. Если посмотреть на Бедини то форма имеет значение так что абы из чего не сваять.
Тупо самому в себе генерить и излишки снимать невыйдет. Волшебное, гипнотическое слово резонанс останется просто словом. Замкнутая система радости не принесет.
Спасибо сказали vladevp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 6 мес. назад
fillip аватар
fillip
Посетитель
Посетитель
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1307

Dimart пишет:

fillip пишет: Оппонентам – хамам, не отвечаю – убедительно прошу и вас не мусорить пристрастными ответами и вопросами!

Ув. Коллеги - если мы рассмотрим пункты, что ниже, с той позиции, что чему предпочесть, то, это сократит дистанцию к ЦЕЛИ из БТГ - если конечно - это наша цель:

Дело в том, что в инете много мусора из различных схем, гоняются за резонансом, пихают импульсы туда, где эффективность от наращивания сил природы, напрочь отсутствует, и хуже всего КОМПЕНСИРУЕТСЯ источниками, покупаемыми за деньги. Именно таким образом игнорируются НЕВОСПОЛНИМЫЕ ПОТЕРИ. ПОЭТОМУ пример:
1. Рассматривая Маховик - очевидно: - это устройство, которое обладает свойством аккумулировать энергию механическую. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, сколько накопил такой аккумулятор, столько и выдал, и не грамма больше. Ровно и аналогично - надо КОМПЕНСИРОВАТЬ потери и резонанса и прочих схем электромагнитного взаимодействия.

Теперь, что б выявить ПРОТИВОРЕЧИЕ, и устранить его, мы не вправе использовать таких аккумуляторов энергии - которые требуют КУШАТЬ, от искусственных приводов энергии.
ТАКИМ ОБРАЗОМ:
2.
Вместо этого: ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ - использовать пассивное преобразование СЕ с одновременным преобразованием того, что - пока что, ещё принято считать гравитацией(выяснилось гравитации нет, как нет и Всемирного тяготения),(Т.Е. нам ВАЖЕН уже не маховик, не резонанс, не схема, а сам ротор АД - как МАЯТНИК ВРАЩЕНИЯ). Тогда: такие системы - уже КУШАТЬ НЕ ПРОСЯТ.... У таких преобразователей, есть энергия из Вселенной, она их питает, с возможностью снимать нужное нам и в нагрузку.

Если ВИДИТЕ различия, между 1. и 2. , то, это - Хорошо!

Кроме того, для так видящих, есть ещё и ПООЩРИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗ: - Это ресурс СМ, каждому кто ВИДИТ СУТЬ и ЦЕЛЬ, - дарит подарок:

Так Вы бесплатно приобретаете ВОЗМОЖНОСТЬ(свойство) в этой системе БТГ - из одного АД в 20 - 50, - получать и наращивать энергию из Вселенной. В случае же пункта 1. - это искусственная покупаемая энергия, аккумулятора или сеть, которые компенсируют вами проигнорированные потери. В случае же П.2. это уже энергия Вселенной.

Тогда это уже то самое пассивное наращивание эффективности, этих преобразователей и даст БТГ на ваше авто, где приток энергии от самой Вселенной всегда есть.(подробнее об этом в других моих сообщениях).
Т.Е. Взвесьте пожалуйста 1. и 2. Что и чему ПРЕДПОЧЕСТЬ?

И примите для себя ПРЕДПОЧТЕНИЕ из пункта 2. = это и станет началом Системного Мышления(СМ). Тем началом, которое на автопилоте минимизирует всякие погрешности в выборе пути. Т.Е. Согласно СМ = Вышедший на старте последним, к финишу приходит - первым.

С ув.


Фил, а теперь пожалуйста объясните, как вы предлагаете сам ротор АД - использовать в качестве МАЯТНИКа ВРАЩЕНИЯ с целью достижения пассивного преобразования СЕ? И по подробнее пожалуйста.

Во первых, я не предлагал: "" С ЦЕЛЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ"" Это ИСКАЖЕНИЕ МЕНЯ! Кому это и Зачем надо? Это два разных момента. Одно предлагать использование МАЯТНИКА ВРАЩЕНИЯ, и совсем другое будет в этом контексте считать то, делается с ЦЕЛЮ ДОСТИЖЕНИЯ преобразования СЕ. Понимаю эту подколку. Но, Поясняю - преобразование СЕ, достигается, при выборе АД в магазине АД. А использование МАЯТНИКА ВРАЩЕНИЯ и преобразования СЕ, - это уже другой момент. Поэтому Вернее будет - если меня не искажать - что б этим небыло бы разбавление важного:

1. АКСИОМА: Изменив НАЗНАЧЕНИЕ АД, Вы меняете и функции узлов для новой системы - БТГ. Надеюсь - это понятно.
2. Ротор мы вправе рассматривать, как маховик, балласт, МАЯТНИК ВРАЩЕНИЯ, ротор АД, ротор генератора, ...
3. В нашем случае, мы понимаем, что в АД - речь не шла про ротор=маховик, про ротор=Маятник Вращения, так же не рассматривали и вектора направленности одновременно работающих сил(для активных, реактивных, механических скольжений ротор в МП - ибо потери компенсировали сетью, да и не требовался баланс этих сил, в той мере, как это требуется в БТГ). Да и понятий, СКОЛЬЖЕНИЕ, САМОХОД, СЕРФИНГ по склону МП, МАЯТНИКА ВРАЩЕНИЯ - не было. ТЕПЕРЬ ЖЕ ЭТО СТАЛО ВАЖНЫМ.
4. Так при одновременном рассмотрении, в одном устройстве и МОТОРА и ГЕНЕРАТОРА, что и есть = БТГ, возможны все те прелести, из терминов, про которые вы спросили, важные. Они и создают БТГ.
5. Для пояснения же, этих режимов, прошу пользоваться и моими сообщениями - в старом форуме.
6. Кроме того, полезно и познавательное о серфинге ротор, со схемами запуска, вы можете познакомится в архивах.
7. Архивы:
rghost.ru/57877597

rghost.ru/58270571

rghost.ru/58569394

В этих архивах найдёте дополнительный материал, который поможет понять, много новых выражений. Тема от этого станет - понятнее.

С ув.
Подробности и уточнения в скайп. и других сообщениях тем форума.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 6 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 667
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1400
Так покажите Фил свои результаты! Если они таковы имеются!? Теория есть теория - без практики нет результатов и подтверждений своей теории. Нужна практика. А так как и другие искатели Вы просто скатываетесь в разряд "научных деятелей". Таких и без Вас на форуме предостаточно.
С уважением. Без обид... ничего личного.
Спасибо сказали vladevp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 6 мес. назад 3 года 6 мес. назад от Brutto.
Brutto
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 6
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1549

One tank of water (4 gallons) will run the device for 3 days and they even have the ability to hook it up to your water hose for continues operation.



beforeitsnews.com/alternative/2014/10/po...w-video-3051410.html

www.alibaba.com/product-detail/Portable-...er-_50002273662.html


P.S.

Gordon Duff of VeteransToday reveals that the US has had access to free energy technology and antigravity technology since 1945! We used antigravity technology to land on the moon in 1969!

:woohoo:
Спасибо сказали vladevp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 6 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1192
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1643

ertertwertwer пишет:
простой вопрос: что будет если постоянных магнитов в ротор добавить (асинхронный режим генерации не убирать)?


сначала разберись чем отличается синхронный генератор и генераторный режим асинхронного двигателя.
как ты себе представляешь добавить постоянных магнитов типа усилить магнитный поток намагниченности асинхронного ротора от импульса в короткозамкнутом контуре ротора.
чтобы переделать из асинхронного ротора в ротор на постоянных магнитах сначала идет извлечение короткозамкнутого контура ротора или ты про такой не слышал.
Спасибо сказали fillip, vladevp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 6 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1192
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1647
я твою мысль считал верно, только как ты собираешься это сделать практически, чтобы впихнуть постоянные магниты придется сточить слой на роторе как раз где находится короткозамкнутый контур для менее мощных алюминиевый каркас для более медный а вообще мощных фазный ротор.
ты уже не один пост просто тусишь без выхлопа


не в тему специально для мечтателей
магнитный усилитель (только по названию, а по факту ключ цепи)


и для развития

Спасибо сказали vladevp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 6 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1192
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1651
какая цель - хочешь за счет постоянных магнитов получить синхронное вращение? но возбуждаемое поле КЗ контура его "утопит" так как оно будет сильнее или наоборот уменьшить поток или хочешь использовать как старт чтобы кондеры не использовать проясни ситуацию твоя же идея.
Спасибо сказали vladevp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 6 мес. назад 3 года 6 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1192
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1656
Теперь понятно а попутно проверил сколько мотор потребляет и какой крутящий момент при нагрузке

и во вложении старый при старый рис по ротовертерам с инструкцией запуска на самовращение
подбором соответствующей емкости
Вложения:
Спасибо сказали vladevp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 6 мес. назад 3 года 6 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1192
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1661
да мужик это диагноз! а запускаешь генератор ты святым духом что ли что бы тебя понимали как минимум необходимо объяснять и нарисовать схему электрическую и механическую (я имею ввиду взаимодействие полей катушек статора и якоря)
а то более похоже на палату №6
Спасибо сказали vladevp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 6 мес. назад
fillip аватар
fillip
Посетитель
Посетитель
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1687

ertertwertwer пишет:

fillip пишет:

ertertwertwer пишет: филия еще соплей добавляет.


...

сопли только жуёшь.

....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 6 мес. назад 3 года 6 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1192
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1762
Вариант исполнения МОТОР-ГЕНЕРАТОРА БЕДИНИ
Патент США # 6,392,370
21 мая 2002 года ~ НАС Cl. 318/140
Джон Бедини
Прибор и Метод обратного ЭДС Постоянного Электромагнитного Двигателя-Генератора
www.free-energy.ws/pdf/bedini6392370.pdf

Аннотация --- Это изобретение - это противо ЭДС постоянных электромагнитных мотор-генератор и метод с использованием regauging процесс сбора имеющихся электромагнитной энергии в системе. Устройство состоит ротора с магнитами одинаковой полярности; колесо времени в аппозиция магнитного Эффекта Холла переключения раскладки полупроводник; и статор, состоящий из двух балок, Соединенных постоянный магнит с намагниченных Полюс штук в один конец каждый бар. Есть входные и выходные катушки, созданные обертывание каждый бар с проводящие материалы, такие, как медная проволока. Энергия от выходные катушки передается восстановления или диодного выпрямителя. Магнитов ротора, который находится на валу вместе с зубчатым колесом, в приложение к намагниченные полюсные наконечники из двух баров. Изобретения работает через процесс regauging, то есть поток поля созданные в рулонах распался из-за разворота магнитные поля в замагниченной полюсные наконечники, таким образом, позволяя захват еще ЭМИ энергии. Дополнительные энергия может быть перехвачены и использованы повторно отключить аккумулятор, и/или отправлены в другую сторону, чтобы использоваться в качестве работы. В качестве альтернативы, доступные обратно энергии ЭМП могут быть рассеяны в систему.

1) СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ - МОТОР ГЕНЕРАТОР

Устройство и метод настоящее изобретение нового постоянного электромагнитного двигателя генератор, который перерабатывает противо ЭДС энергии (regauging), таким образом, позволяя двигателю производить энергетический уровень COP=0.98, больше или меньше, в зависимости от конфигурации, схемотехника, коммутационные элементы и количество и размер статоры, роторы и рулоны, которые включают мотор. Ротор с фиксированным между два полюса частей статора. Электродвигатель-генератор первоначально питание от небольшой стартовый аккумулятор означает, аналогично spark plug, который отправляет небольшое количество энергии чтобы мотор и, таким образом стимулируя вращательное движение от ротор. Когда ротор вращается, энергии, полученные от окружающего электромагнитного поля, содержащие асимметричный импульсная волна противо ЭДС. Энергия, произведенная и захватили может быть направлены в одном или нескольких направлениях, в том числе возвратившихся энергия первоначального стартерная батарея, вращая вал работы и/или при отправке тока включенный вентилятор, лампочка или другие подобные устройства.


(не путать с заряжающим устройством www.free-energy.ws/pdf/bedini6545444.pdf )
хотя систему сброса энергии в предложении взято именно из этого патента



самое интересное, что при развороте катушек конструкция напоминает другой мотор-генератор только там поток прерывается
Спасибо сказали tokar_ev, vladevp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 6 мес. назад 3 года 6 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1192
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1790

ertertwertwer пишет: самое интересное что это не работает.

считаешь иначе? собери и продемонстрируй рабочий образец, а так это по....нь противоречит закону сохранения энергии.

и в догонку ты что диодами изобразить то хотел? ток даже если переменный течет не кнулю а просто меняет свое направление. т.е. через два встречных диода переменный ток буде по очередно упиратся то в один то в другой диод.


судя из того как ты умеешь читать схемы и анализировать суть происходящих процессов у тебя не заработает. А на схеме азбука электротехники даже не электроники.
Спасибо сказали fillip, vladevp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 6 мес. назад 3 года 6 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1192
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1819
Электротехника — область техники, связанная с получением, распределением, преобразованием и использованием электрической энергии. А также — c разработкой, эксплуатацией и оптимизацией электронных компонентов, электронных схем и устройств, оборудования и технических систем[1]. Под электротехникой также понимают техническую науку, которая изучает применение электрических и магнитных явлений для практического использования[2][3]. Электротехника выделилась в самостоятельную науку из физики в конце XIX века. В настоящее время электротехника как наука включает в себя следующие научные специальности (отрасли науки)[4]: электромеханика, ТОЭ, светотехника, силовая электроника. Кроме того, к отраслям электротехники часто относят энергетику[2], хотя легитимная классификация[4] рассматривает энергетику как отдельную техническую науку. Основное отличие электротехники от слаботочной электроники заключается в том, что электротехника изучает проблемы, связанные с силовыми крупногабаритными электронными компонентами: линии электропередачи, электрические приводы,в то время как в электронике основными компонентами являются компьютеры и другие устройства на базе интегральных схем, а также сами интегральные схемы[5]. В другом смысле,
в электротехнике основной задачей является передача электрической энергии,
а в электроникеинформации.

и как говорится часть фразы не несет ее сути
Электро́ника (от греч. Ηλεκτρόνιο — электрон) — наука о взаимодействии электронов с электромагнитными полями и методах создания электронных приборов и устройств для преобразования электромагнитной энергии, в основном для приёма, передачи, обработки и хранения информации[1].
Спасибо сказали vladevp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 6 мес. назад 3 года 6 мес. назад от дринфин.
дринфин
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 27
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1981
Ну вы тут придумали тему для спора... достойно балаболки.
А тем временем мне на полном серьезе как абсолютно рабочую вещь подсунули вот это: docs.google.com/file/d/0B2rwkNV9vHA2UWxGa3EyY09FV0U/edit

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.