Магнитные двигатели
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
////////////////////////////////////////MC пишет: Похоже во всём интернете только Юрий Юрин докопался до сути как работает магнитное поле. Магниты НЕ ОТТАЛКИВАЮТСЯ ваще никогда. Их просто разворачивает на притяжение. Отсюда и вытекает теорема Ирншоу.
Теорема Ирншоу верна лишь тогда, когда геометрические размеры магнитной системы сопоставимы с размерами сопрягаемых деталей. К примеру, для намагниченной по нормали пленки , когда её поле взаимодействия, порядка толщины зазора между опорными поверхностями, теорема не работает. Таким полем обладают намагниченные плёнки из РЗМ материалов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ни кто не задумывался ещё раз что это действительно рабочий вариант магнитного двигателя?
Причём принцип работы никто не скрывает, немного смекалки и терпения при настройки момента как в автомобильном зажигании.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
да развод конечно красивый, эт всёравно что закупорить в авто все клапана, дать в каждый цилиндр по 1 атмосфере, крутануть коленвал и движок начинает работатьstasblak пишет:
Ни кто не задумывался ещё раз что это действительно рабочий вариант магнитного двигателя?
Причём принцип работы никто не скрывает, немного смекалки и терпения при настройки момента как в автомобильном зажигании.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну зачем уж так рубить на корню.yurum пишет:
да развод конечно красивый, эт всёравно что закупорить в авто все клапана, дать в каждый цилиндр по 1 атмосфере, крутануть коленвал и движок начинает работатьstasblak пишет:
Ни кто не задумывался ещё раз что это действительно рабочий вариант магнитного двигателя?
Причём принцип работы никто не скрывает, немного смекалки и терпения при настройки момента как в автомобильном зажигании.
Система простая до нельзи.
На центральном барабане 8 граней, 4 грани с одним полюсом и 4 грани с другим полюсом. Соответственно на противоположных толкателях стоят магниты с разными полюсами.
Весь смысл заключён в магнитах которые стоят на барабане, а именно магниты чередуются по длине магнитной линии. Если сказать в двух словах то можно это описать так - например на толкателе стоит полюс Север, соответственно при дальнем положении толкателя от барабана, на последнем стоит 1 магнит с полюсом ЮГ но с длинной магнитной линией, следующий магнит на барабане так же ЮГ но длина магнитной линии короче потом 3 и вот момент 4 с самой короткой магнитной линией и полюсом ЮГ, и вот тут происходит преход толкателя (как в двигателе внутреннего сгорания) из ВМТ и полюс ЮГ сменяется полюсом СЕВЕР с длинной силовой линией и т,д Проход мёртвой точки осуществляется за счёт масс тел вращения
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ещё один реально рабочий движетель. Схематику и принцип уже множество раз обсасывали. Но теперь просто взгляните по новому, если расматривать один диск, то в нём есть мёртвая точка
в которой диск останавливается, теперь наложим на даную схему например 4- 12 цилиндровый двигатель со своими тактами, так вот какждый следующий диск производит срыв предыдущего из мёртвой точки.
Кстати статор сделан из двух подвижных половин не просто так, посредством раскрывания либо наоборот закрывания, можно регулировать обороты, да и остановить даный движетель.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Теперь про магниты.
Постоянный магнит ни когда не отталкивался и не отталкивается, есть сила которая его переворачивает в сторону притяжения.
Длины силовых линий могут изменять длину толко при притягивании, при "отталкивании" силовая линия не удлиняется (например при накладывании дополнительных магнитов) расстояние остаётся неизменным, меняется только сила.
Силовые линии не имеют характерной формы как отображено например в учебниках, при сближении друг к другу двух магнитов , силовые линии начинают выглядеть в виде груши имея утолщение в зоне притяжения, и тонкую вершину на противоположном полюсе.
И вот в этом вся соль, в данных двигателях ротор с магнитом не использует не силу притяжения, ни наоборот силу переворота "отталкивания", а используется одновременно две тяги, тоесть тяни-толкай, так как магнит ротора попадает в зону влияния двух сил от рядом расположенных магнитов по дуге, и при этом каждый последующий магнит по вращению, имеет более короткое растояние к магниту ротора.
Но этот период конечный, поэтому следует учесть каличество магнитов в фазе,
Фаза заканчивается, ротор имеет ускорение на вылет из зоны действия последнего магнита в фазе, и тут же на небольшом растоянии (достаточном для преодоления действия предыдущего магнита) начинается точно такая же фаза с такими же магнитами.
В итоге N количеством фаз происходит 1 оборот. Для более стабильной работы повышения крутящего момента, на валу стоит точно такая же сборка, смещённая на некоторое количество градусов по оси, чтобы перекрыть своими импульсами переход фаз в первой сборке.
Самое главное это работа ротора с двумя силами одновременно.
Первая фаза показана на видео, файл на яндексе открытый.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Для первой постройки достаточно 48 магнитов 3*12*30 №32 стоимость одного в китае порядка 25 рублей.
Не стоит на первых порах пытаться сразу создать установку чтобы сворачивала горы, достаточно 300-500 ватт, вопрос откуда при таких магнитах, данные двигателя не имеют возможность регулировки оборотов, тоесть скорость вращения будет стремиться хрен знает куда, на выходе можно применить планетарный редуктор с постоянной нагрузкой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.