Магнитные двигатели

5 года 2 мес. назад 5 года 2 мес. назад от MC.
MC
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1050
Больше
Магнитные двигатели #118700
Похоже во всём интернете только Юрий Юрин докопался до сути как работает магнитное поле. Магниты НЕ ОТТАЛКИВАЮТСЯ ваще никогда. Их просто разворачивает на притяжение. Отсюда и вытекает теорема Ирншоу.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 2 мес. назад
Taejka
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 294
Больше
Магнитные двигатели #118722

MC пишет: Похоже во всём интернете только Юрий Юрин докопался до сути как работает магнитное поле. Магниты НЕ ОТТАЛКИВАЮТСЯ ваще никогда. Их просто разворачивает на притяжение. Отсюда и вытекает теорема Ирншоу.

////////////////////////////////////////
Теорема Ирншоу верна лишь тогда, когда геометрические размеры магнитной системы сопоставимы с размерами сопрягаемых деталей. К примеру, для намагниченной по нормали пленки

Вложенный файл:

Имя файла: Магнитная опора1.pdf
Размер файла:51 KB
, когда её поле взаимодействия, порядка толщины зазора между опорными поверхностями, теорема не работает. Таким полем обладают намагниченные плёнки из РЗМ материалов.
Вложения:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 1 мес. назад
maverick
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 64
Больше
Магнитные двигатели #119488
Буржуйские не удачные попытки.

Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 1 мес. назад 5 года 1 мес. назад от stasblak.
stasblak
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 148
Больше
Магнитные двигатели #119821

Ни кто не задумывался ещё раз что это действительно рабочий вариант магнитного двигателя?
Причём принцип работы никто не скрывает, немного смекалки и терпения при настройки момента как в автомобильном зажигании.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 1 мес. назад
yurum
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2042
Больше
Автор темы
Магнитные двигатели #119830

stasblak пишет:
Ни кто не задумывался ещё раз что это действительно рабочий вариант магнитного двигателя?
Причём принцип работы никто не скрывает, немного смекалки и терпения при настройки момента как в автомобильном зажигании.

да развод конечно красивый, эт всёравно что закупорить в авто все клапана, дать в каждый цилиндр по 1 атмосфере, крутануть коленвал и движок начинает работать
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 1 мес. назад
stasblak
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 148
Больше
Магнитные двигатели #119833

yurum пишет:

stasblak пишет:
Ни кто не задумывался ещё раз что это действительно рабочий вариант магнитного двигателя?
Причём принцип работы никто не скрывает, немного смекалки и терпения при настройки момента как в автомобильном зажигании.

да развод конечно красивый, эт всёравно что закупорить в авто все клапана, дать в каждый цилиндр по 1 атмосфере, крутануть коленвал и движок начинает работать

Ну зачем уж так рубить на корню.
Система простая до нельзи.
На центральном барабане 8 граней, 4 грани с одним полюсом и 4 грани с другим полюсом. Соответственно на противоположных толкателях стоят магниты с разными полюсами.
Весь смысл заключён в магнитах которые стоят на барабане, а именно магниты чередуются по длине магнитной линии. Если сказать в двух словах то можно это описать так - например на толкателе стоит полюс Север, соответственно при дальнем положении толкателя от барабана, на последнем стоит 1 магнит с полюсом ЮГ но с длинной магнитной линией, следующий магнит на барабане так же ЮГ но длина магнитной линии короче потом 3 и вот момент 4 с самой короткой магнитной линией и полюсом ЮГ, и вот тут происходит преход толкателя (как в двигателе внутреннего сгорания) из ВМТ и полюс ЮГ сменяется полюсом СЕВЕР с длинной силовой линией и т,д Проход мёртвой точки осуществляется за счёт масс тел вращения
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 1 мес. назад 5 года 1 мес. назад от stasblak.
stasblak
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 148
Больше
Магнитные двигатели #119849

Ещё один реально рабочий движетель. Схематику и принцип уже множество раз обсасывали. Но теперь просто взгляните по новому, если расматривать один диск, то в нём есть мёртвая точка
в которой диск останавливается, теперь наложим на даную схему например 4- 12 цилиндровый двигатель со своими тактами, так вот какждый следующий диск производит срыв предыдущего из мёртвой точки.
Кстати статор сделан из двух подвижных половин не просто так, посредством раскрывания либо наоборот закрывания, можно регулировать обороты, да и остановить даный движетель.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 1 мес. назад 5 года 1 мес. назад от stasblak.
stasblak
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 148
Больше
Магнитные двигатели #120309
1 цикл из 4 по окружности, один ротор из множества на одной оси.

Вложенный файл:

Имя файла: WhatsApp V...9.31.rar
Размер файла:13,183 KB

Теперь про магниты.
Постоянный магнит ни когда не отталкивался и не отталкивается, есть сила которая его переворачивает в сторону притяжения.
Длины силовых линий могут изменять длину толко при притягивании, при "отталкивании" силовая линия не удлиняется (например при накладывании дополнительных магнитов) расстояние остаётся неизменным, меняется только сила.
Силовые линии не имеют характерной формы как отображено например в учебниках, при сближении друг к другу двух магнитов , силовые линии начинают выглядеть в виде груши имея утолщение в зоне притяжения, и тонкую вершину на противоположном полюсе.
И вот в этом вся соль, в данных двигателях ротор с магнитом не использует не силу притяжения, ни наоборот силу переворота "отталкивания", а используется одновременно две тяги, тоесть тяни-толкай, так как магнит ротора попадает в зону влияния двух сил от рядом расположенных магнитов по дуге, и при этом каждый последующий магнит по вращению, имеет более короткое растояние к магниту ротора.
Но этот период конечный, поэтому следует учесть каличество магнитов в фазе,
Фаза заканчивается, ротор имеет ускорение на вылет из зоны действия последнего магнита в фазе, и тут же на небольшом растоянии (достаточном для преодоления действия предыдущего магнита) начинается точно такая же фаза с такими же магнитами.
В итоге N количеством фаз происходит 1 оборот. Для более стабильной работы повышения крутящего момента, на валу стоит точно такая же сборка, смещённая на некоторое количество градусов по оси, чтобы перекрыть своими импульсами переход фаз в первой сборке.
Самое главное это работа ротора с двумя силами одновременно.
Первая фаза показана на видео, файл на яндексе открытый.
Вложения:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 1 мес. назад
stasblak
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 148
Больше
Магнитные двигатели #120315
Не стоит на первых этапах тратить большие деньги на покупку дорогих 52 неодимов больших размеров.
Для первой постройки достаточно 48 магнитов 3*12*30 №32 стоимость одного в китае порядка 25 рублей.
Не стоит на первых порах пытаться сразу создать установку чтобы сворачивала горы, достаточно 300-500 ватт, вопрос откуда при таких магнитах, данные двигателя не имеют возможность регулировки оборотов, тоесть скорость вращения будет стремиться хрен знает куда, на выходе можно применить планетарный редуктор с постоянной нагрузкой.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 1 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 4992
Больше
Магнитные двигатели #120522
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: 4KLIN4DIMARTHIDE
Время создания страницы: 0.174 секунд