Конвейерная водородная горелка из кровельной газовоздушной "Redius-ГВ 100 Р"

3 года 9 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Конвейерная водородная горелка из кровельной газовоздушной "Redius-ГВ 100 Р #144938
Конвейерная водородная горелка из кровельной газовоздушной "Redius-ГВ 100 Р"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад 3 года 9 мес. назад от Sever-S.
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Конвейерная водородная горелка из кровельной газовоздушной "Redius-ГВ 100 Р #144944

VOWA пишет: А если например заказать только ячейку и электролит,это сколько по деньгам будет? Или так нельзя?

У нас сейчас имеются в продаже недорогие электролизные аппараты, под названием "ПИОНЕР 2020"
Его стоимость всего 28000 руб. Аппарат не плохой, почему бы тебе его не приобрести?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Конвейерная водородная горелка из кровельной газовоздушной "Redius-ГВ 100 Р #144946
На Авито можно найти, к примеру б/у Лига-02 за 5 - 6 тыс. руб.
Спасибо сказали VOWA

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Конвейерная водородная горелка из кровельной газовоздушной "Redius-ГВ 100 Р #144981
Об экономии топлива в автомобиле,
или как важно знать и уважать законы физики.


Забегая вперёд скажу: Мы не производим и не продаём электролизные газогенераторы для установки в автомобиль с целью получения экономии топлива. Получить экономию топлива при использовании гремучего газа в автомобиле невозможно, данный вид деятельности можно расценить как мошенничество! У приверженцев теории о существовании экономии топлива при добавлении гремучего газа в топливо-воздушную смесь автомобильного двигателя есть два, по их мнению веских теоретических обоснования на этот счет...

Теория №1

При добавлении гремучего газа в топливовоздушную смесь происходит частичное замещение энергии бензина или дизельного топлива энергией водорода, в течение данного процесса возникает экономия основного вида топлива. По мнению продавцов водородных технологий, происходит это якобы потому, что удельная теплота сгорания водорода (то есть потенциальная энергия) очень высока и превышает показатели любого другого вида горючих веществ на нашей планете. Вот такие сказки рассказывают своим адептам и потенциальным покупателям электролизеров, малограмотные продавцы водородных технологий, но им даже невдомек, насколько они далеки от истины и как же сильно они ошибаются...

Да, действительно, удельная теплота сгорания водорода является самой высокой на планете земля, высшая точка УТС водорода 141 МДж/кг, а к примеру удельная теплота сгорания бензина, всего 44 МДж/кг, у дизельного топлива 42,7 МДж/кг. Да, водород имеет очень высокий уровень удельной теплоты сгорания, по отношению к другим горючим веществам, но пожалуйста обратите внимание на важную деталь..., УТС (удельная теплота сгорания) водорода 141 МДж (Внимание!) на 1 килограмм! Один килограмм водорода занимает объем в 11100 литров, то есть более 11 м3, а для того что бы за один час получить эти 11100 литров водорода путем электролитического разложения воды, потребуется электрическая энергия, в количестве, не менее 50 кВт/ч.

Электролизеры, которые устанавливаются в автомобили, как правило потребляют электрический ток в среднем в 30 ампер, это значит что электролизер потребляет энергию из штатного генератора автомобиля примерно (30*14=420) 420 Вт. При таком энергопотреблении электролизер не способен произвести гремучий газ в объеме более чем 2,3 литра гремучего газа в минуту (138 литров в час). Что такое 138 литров гремучего газа в час? Так как гремучий газ только на 2/3 состоит из водорода, а 1/3 занимает кислород, это означает что в 138 литрах гремучего газа содержится только 92 литра чистого водорода. Если учесть что УТС одного литра водорода составляет 0,0108 МДж/литр, это означает что энергия 138 литров гремучего газа не может превышать уровень в (92*0,0108=0,9936) 0,9936 МДж.

Теперь смотрите что получается... При добавлении гремучего газа в топливовоздушную смесь автомобиля в объеме 138 литров в час, двигатель получает дополнительную энергию в 0,9936 МДж/час (или 276 Вт/час) Что такое 276 Вт/час для автомобиля который потребляет, к примеру 10 литров топлива на каждые 100 км? НИЧТО! Для сведения 10 литров бензина сгоревшего за час, генерирует энергию в 87,5 кВт. Вдумайтесь пожалуйста! Можно ли получить экономию топлива в 40% путем добавления энергии на уровне 276 Вт (0,276 кВт) к энергии 87500 Вт (87,5кВт) ? Конечно же нет...

Не забудьте о том, что для получения гремучего газа в автономном режиме на борту автомобиля, путем использования электрической энергии, которую вырабатывает штатный автомобильный генератор, вы платите за это увеличенным расходом бензина или дизельного топлива. Энергия не берется из ниоткуда, за каждый ватт электроэнергии, необходимо отдать часть топлива из топливного бака! По этому, важно знать, максимум на что способен гремучий газ, это на частичное восполнение энергии затраченной на его выработку.

Теория №2

Теперь теоретическая версия вторая... Продавцы водородных технологий иногда приводят ещё и такие аргументы в защиту того что они продают... Гремучий газ, добавляемый в камеру сгорания работающего на бензине или дизеле, улучшает качество сгорания топлива, увеличивая КПД преобразования топливо-воздушной смеси в механическую движущую силу, что, в свою очередь способствует существенной экономии топлива.... Звучит правдоподобно, но не убедительно!

Эта версия так же является чушью и только, ещё больше вводит в заблуждения малограмотных потенциальных покупателей водородных технологий. Если гремучий газ способствовал бы значительному улучшению качества сгорания бензина или дизельного топлива, это означало бы следующее... Возьмем к примеру самые распространенные обещания продавцов водородных технологий, которые заявляют о гарантии получения экономии топлива на уровне от 40%, до 50%... К примеру, среднестатистический автомобиль, с потреблением топлива в 10л/100км, смог бы снизить потребление как минимум до 6-ти литров, вместо стандартных 10-ти. Получается что потребляя 10 литров на каждые 100 км пути, автомобильный двигатель эффективно перерабатывает только 6 литров, а 4 литра, в непереработанном виде вылетает в атмосферу? Анализируя аргументы продавцов водородных технологий, говорят именно об этом и если к топливо-воздушной смеси добавить гремучий газ, тогда он будет способствовать сжиганию всех 10-ти литров эффективно, а значит, автомобиль сможет проехать гораздо большее расстояние, что прямо свидетельствовало бы об возникновении существенной экономии топлива на уровне 40%.

Можно было бы поверить и в эту чушь, если бы ни одно "НО"

Посмотрите по этой ссылке: ru.wikipedia.org/wiki/Евро-1 это стандарты экологических норм вредных выбросов автомобилями по классификации "ЕВРО" от "Евро-0" до "Евро-6" Не по ленитесь и посмотрите, какая же масса вредных выбросов допускалась в разные года из выхлопных систем автомобилей. Другими словами, по этой информации можно получить очень точную картину и понять, на сколько же на самом деле автомобильное топливо сгорает в автомобиле эффективно, а сколько выбрасывается в атмосферу... Тогда Вы поймете, что абсолютно нет ни какого смысла улучшать эффективность сгорания топлива, тем более в современных автомобилях. Топливо всегда сгорало и сгорает эффективно и практически полностью, вот только многие путают не полное сгорание топлива с низкой эффективностью его работы и трансформации в механическую движущую силу. Но это уже совершенно другая история, которая ничего не имеет общего с водородными технологиями.

Берегите свои время и деньги, не доверяйте обещаниям проходимцев!

Оригинал здесь: www.hydrogen-severs.com/экономия-топлива-в-автомобиле/
Спасибо сказали Mehanikc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад 3 года 9 мес. назад от Sever-S.
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Конвейерная водородная горелка из кровельной газовоздушной "Redius-ГВ 100 Р #144994

VOWA пишет: На редукторе ГБО есть винт холостого хода,дозатор газа для оборотов двигателя 1000.
На впускном коллекторе есть винт холостого хода,дозатор воздуха для оборотов двигателя 1000.

Снимаем шлангу по которой газ идёт из редуктора в коллектор,опускаем его в воду,включаем зажигание и считаем бульбухи за единицу времени.

Если электролизер даёт хотя бы на треть бульбухов меньше,даже на две трети,за ту же единицу времени,то двигатель на этом количестве гремучей просто обязан работать на холостых,а холостые это добрые 30% в городском цикле....

Автомобили заправляются пропан-бутановой смесью. Не будем трогать более энергоёмкий газ бутан, возьмём для примера пропан: C3H8. Энергоёмкость пропана составляет 93,5 МДж/м3, а энергоемкость водорода составляет всего 10,8 МДж/м3, то есть почти в 9 раз меньше. Взяв во внимание данные физические свойства, не сложно догадаться, что для получения аналогичного результата при использовании пропана, водорода необходимо в девять раз больше, а о бутане вообще молчу.
Спасибо сказали Mehanikc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Конвейерная водородная горелка из кровельной газовоздушной "Redius-ГВ 100 Р #145000
Любое горючее вещество на планете земля, в первую очередь состоит из углерода и водорода, соответственно, что бы вы не сжигали в камере сгорания своего автомобиля, бензин, пропан-бутан, дизель или любое другое горючее вещество, на выходе вы всегда получите оксид углерода (углекислый газ) и оксид водорода (обычную воду)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Конвейерная водородная горелка из кровельной газовоздушной "Redius-ГВ 100 Р #145018

andreishal пишет:

Sever-S пишет: что бы вы не сжигали в камере сгорания своего автомобиля, бензин, пропан-бутан, дизель или любое другое горючее вещество, на выходе вы всегда получите оксид углерода (углекислый газ) и оксид водорода (обычную воду)

Согласен, но если поставить большой кусок железа и поднести к нему пламя от водородки, то железо сразу покроется большими каплями воды,
а если поднести пламя пропановкой, или бензиновой, горелки, то вообще даже и близко никаких намёков на образование капель воды не наблюдается! в отличие от водородки! (кислородно-водородной смеси).

Да, вы это правильно подметили, но так происходит только потому, что водород весьма мало-энергоемкий газ, его энергии не достаточно для того, что бы, образовавшаяся вода в процессе окисления водорода разложилась на перегретый пар или вторично вступила в реакцию при которой перегретый пар вновь разложился бы на водород и кислород. Углеводороды обладают гораздо большей энергоёмкостью чем водород, соответственно этой энергии вполне достаточно, что бы не позволить воде выпасть в осадок в виде конденсата. Хотя и это не не совсем так. Достаточно взглянуть на выхлопную систему автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Нередко можно увидеть выливающийся из трубы водяной конденсат.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Конвейерная водородная горелка из кровельной газовоздушной "Redius-ГВ 100 Р #145019

andreishal пишет:

VOWA пишет: Неправда ваша,появляются капельки и от газа и бензина,вон машины на бензине зимой например....вода аж струйкой с глушителя.

Но и правда ваша,ведь отводородной горелки в процессе окисления водорода получается аш два о,для горения двух аш,нужен один о,все верно,
А у бензинок и газовых там и аш и о и цэ о....

А ты ничего случайно с конденцатом не перепутал?

Ха-Ха-Ха!!! Конденсат, вытекающий из выхлопной трубы двигателя автомобиля, это и есть оксид водорода, то есть продукт сгорания водорода (обычная вода)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Конвейерная водородная горелка из кровельной газовоздушной "Redius-ГВ 100 Р #145087

andreishal пишет: У меня в железном гараже когда днем солнышко прогревало а ночью дубак, в картере мотора который лежал на полу, внутри появилась вода (пол картера) без всякого сгорания, только потому, что менялась температура в гараже! Так глядишь и химию подтянем, и физику (одна голова ..хорошо!, а две..лудьше!)

В окружающем нас воздухе очень много воды в газообразном состоянии, "Сухого" воздуха не существует в принципе. Утренняя роса на траве, это конденсированная вода, перешедшая из газообразного агрегатного состояния в жидкое. Даже в жарких африканских пустынях люди из воздуха добывают воду.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Sever-S
Время создания страницы: 0.083 секунд