Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO

1 год 5 мес. назад
черкес
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 118
Больше
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #72100
Извиняюсь, что не совсем по теме.
Есть у кого-нибудь опыт по добавлению озона ?. Все-таки сильнейший окислитель.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 5 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 306
Больше
Автор темы
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #72101

Belogrost пишет: Не забывай, что пишут в основном дилетанты и журнашлюхи, а инженеры делают! Иногда лишь приправляя деланье свое парой слов, которые тут же перевираются журнашлюхами

То есть у тебя есть собственный опыт, и ты можешь донести информацию из первых уст?
И ты можешь опровергнуть информацию от авиапредприятия, которое во времена ВОВ строило истребители?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 5 мес. назад 1 год 5 мес. назад от Sever-S.
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 306
Больше
Автор темы
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #72102

Belogrost пишет: Кипение или закипание воды чрезвычайно энергозатратный процесс! Это разве неизвестно тебе?
Тоесть в твоей цитате переврано настолько что смысл цитаты буквально следующий : добавляем воду для того чтобы уменьшить энергию горения, что должно привести к лучшему толканию поршня. Не странно?

Нет, для меня это не странно! Мы сжигаем водород, находящийся в любом горючем веществе, только для того
чтобы его энергией зажечь углерод, от которого мы получаем энергии в десятки раз больше. Мы "разжигаем"
паяльную лампу, для того что бы привести её в рабочее состояние, при котором в подготовительной камере
создается высокая температура и давление. В конце концов, мы ползаем раком в лесу с лопатой, копая червей,
что бы потом скормить их рыбам на рыбалке... Бля, таких примеров, как в жизни, так и в физике очень много.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 5 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 306
Больше
Автор темы
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #72104

Belogrost пишет: Да, могу. И ты мог бы.. возьми УЗ увлажнитель, поставь его так чтоб из него пар попал в входную трубу через которую сосет мотор воздух, и подключи комп с прогой диагномтики к ЭБУ. И увидь что происходит. Всего несколько мг воды в минуту делают чудеса!

Какие чудеса? Ты стал реже заправляться, а может после старта со светофора ты никого не видишь в зеркале заднего вида?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 5 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 306
Больше
Автор темы
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #72105

Belogrost пишет: Простые 4 магнита неодима на топливном шланге уже поменяют твое отношение к написанному на заборе!

А..., так ты из общества любителей магнитиков на топливопроводе?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 5 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 306
Больше
Автор темы
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #72109

Belogrost пишет: нет, не любителей, а пользователей.
Езжу уже два года с магнитиками :) уменьшение расхода 0,2 л на сотню. Не много, но приятно. Магниты не покупные. Так что вдвойне приятно.

Поздравляю... Информация достойная внимания... Слушай, а ты этой информацией с Порошенко поделись,
пусть трубопровод магнитиками обвесит, глядишь, в ПХГ газа на 0.2 куба в сутки прибавится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 5 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 306
Больше
Автор темы
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #72111

Belogrost пишет: Порох мне в уйх не упирался

Ну-да, ну-да...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 5 мес. назад 1 год 5 мес. назад от Sever-S.
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 306
Больше
Автор темы
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #72112

черкес пишет: Извиняюсь, что не совсем по теме.
Есть у кого-нибудь опыт по добавлению озона ?. Все-таки сильнейший окислитель.

Зачем тебе озон? Требуется больше окислителя? Измени настройки ЭБУ обедни ТВС.
Эффект будет тем же, но за меньшие средства.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 5 мес. назад
черкес
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 118
Больше
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #72114

Sever-S пишет:

черкес пишет: Извиняюсь, что не совсем по теме.
Есть у кого-нибудь опыт по добавлению озона ?. Все-таки сильнейший окислитель.

Зачем тебе озон? Требуется больше окислителя? Измени настройки ЭБУ обедни ТВС.
Эффект будет тем же, но за меньшие средства.

Мощность упадет . Хотел свой дизелек порадовать озончиком.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 5 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 306
Больше
Автор темы
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #72115

черкес пишет:

Sever-S пишет:

черкес пишет: Извиняюсь, что не совсем по теме.
Есть у кого-нибудь опыт по добавлению озона ?. Все-таки сильнейший окислитель.

Зачем тебе озон? Требуется больше окислителя? Измени настройки ЭБУ обедни ТВС.
Эффект будет тем же, но за меньшие средства.

Мощность упадет . Хотел свой дизелек порадовать озончиком.

А при добавлении озона откуда мощность возьмется? Увеличив скорость окислительного процесса топлива,
тем самым прибавки в мощности ты не получишь. Я половину дня сегодня писал об этом выше.
Добавляя порцию окислителя, нужно добавить и топливо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 5 мес. назад
черкес
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 118
Больше
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #72118
Экономичность электролизера ,конечно,оставляет желать лучшего. Но совсем другая история когда вода поступает в него уже в распыленном состоянии : в виде пара или в сырую погоду.
Сто лет назад это предлагалось
www.google.ru/patents/US1333836?dq=US133...E5oKHUeqBtAQ6AEIHDAA

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 5 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 306
Больше
Автор темы
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #72128

черкес пишет: Экономичность электролизера ,конечно,оставляет желать лучшего. Но совсем другая история когда вода поступает в него уже в распыленном состоянии : в виде пара или в сырую погоду.
Сто лет назад это предлагалось
www.google.ru/patents/US1333836?dq=US133...E5oKHUeqBtAQ6AEIHDAA

Мне встречался патент с описанием уникального способа посрать стоя, извиняюсь за грубость,
но это действительно так. Патент не является гарантией того что его автор добился успеха.
А по поводу электролиза водяного тумана скажу так. Подумай, что имеет большую плотность
жидкость или газ (водяной туман)? Конечно жидкость. А как по твоему, туман или жидкость имеет
большую площадь контакта с электродами? Конечно жидкость. Теперь сделай вывод, что
эффективнее применять в электролизе, жидкость или влажный туман?
Правильно, конечно жидкость.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 5 мес. назад
myrei
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 238
Больше
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #72142
Думаю предложение не плохое было подавать водород во время разгона , может это и в холодном пуске поможет .
управление можно организовать поставив кнопку от воздушки под педаль газа .
а в качестве источника что то типа пиропатрона . К примеру алюминий железо и сульфат натрия в качестве электролита при электролизе дадут кучу химических реакций с выделением водорода .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 5 мес. назад 1 год 5 мес. назад от черкес.
черкес
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 118
Больше
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #72180

Sever-S пишет: [
Мне встречался патент с описанием уникального способа посрать стоя, извиняюсь за грубость,
но это действительно так. Патент не является гарантией того что его автор добился успеха.
А по поводу электролиза водяного тумана скажу так. Подумай, что имеет большую плотность
жидкость или газ (водяной туман)? Конечно жидкость. А как по твоему, туман или жидкость имеет
большую площадь контакта с электродами? Конечно жидкость. Теперь сделай вывод, что
эффективнее применять в электролизе, жидкость или влажный туман?
Правильно, конечно жидкость.

Я же не говорю перевести машину полностью на воду . По теории даже небольшая доля водорода позволяет более эффективно сжигать топливо и предотвращать загрязнение.. Теперь ты подумай сколько в сырую погоду двигатель
пожирает вместе с воздухом воды ,которая распадается на составляющие только при взрыве в камере сгорания.
Может полезнее ее разложить до камеры? Тем более нагрузка на генератор небольшая

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 5 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 306
Больше
Автор темы
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #72182

черкес пишет: Я же не говорю перевести машину полностью на воду . По теории даже небольшая доля водорода позволяет более эффективно сжигать топливо и предотвращать загрязнение.. Теперь ты подумай сколько в сырую погоду двигатель
пожирает вместе с воздухом воды ,которая распадается на составляющие только при взрыве в камере сгорания.
Может полезнее ее разложить до камеры?

Водород не помогает более эффективно сжигать топливо, это делает кислород, который находится в гремучем газе.
Очень подробно об этом я писал вчера. Не поленись, прочти, в начале этой же темы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 5 мес. назад
AlexeySh
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 351
Больше
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #72189

Sever-S пишет:

AlexeySh пишет: Вы привели полезную информацию из какого-то учебного пособия, но сделали из неё неправильные выводы.

Нет, это Вы привели пример информации прочитанной где то. Я использую только собственные знания
полученные практическим путем. Да, иногда использую справочную информацию, что бы не бежать в
лабораторию и не проверять каждую цифру на практике.

AlexeySh пишет: Таким образом, при добавлении HHO в топливную смесь мы получаем более быстрое и более эффективное сгорание получившейся топливной смеси. Что и наблюдается на практике. И приводит к необходимости регулировки угла опережения зажигания на бензиновых двигателях, так как воспламенение смеси происходит быстрее, чем с обычной топливной смесью.

Запомните пожалуйста одну суть: Вы имеете углеродосодержащее топливо. Потенциальная энергия, содержащаяся в
этом топливе не может стать больше или меньше, в зависимости от скорости или температуры его сгорания. Водород
не дает прирост энергии, кислород тоже. Если говорить очень приблизительно, то водород только зажигает углерод,
а кислород способствует горению, изменению скорости и температуры его сгорания. По этому добавка HHO к топливу,
это самообман и экономия управляемая эффектом плацебо.

AlexeySh пишет: Более быстрое сгорание топливной смеси позволяет повысить КПД двигателей внутреннего сгорания и дизелей.

Используйте баллон кислорода под давлением, получите более быстрое сгорание топлива, водород то здесь причем?
Повысить КПД ДВС можно только путем преобразования тепловой энергии в механическую.

AlexeySh пишет: Также повышается октановое число получившейся смеси, так как октановое число водорода существенно больше 100. Что позволяет или использовать более дешевый бензин с более низким октановым числом, или если конструкция конкретного двигателя это позволяет путем регулировки получить более высокую мощность с двигателя или меньший расход топлива.

:woohoo: Детонационная стойкость для водорода по шкале октановых чисел, по разным источникам оценивается в 45 - 70


Продолжим обсуждение. По вашим замечаниям.

1) Тут пока говорить не о чем.

2) Я вам и не говорил о том, что потенциальная энергия углеводородного топлива станет больше или меньше. Я вам говорю о том, что топливо при добавлении водорода в качестве катализатора будет сгорать быстрее. Что позволит повысить КПД двигателя внутреннего сгорания. Если вы не понимаете почему это происходит - возьмите хорошее учебное пособие по ДВС и прочитайте. Поверьте, вы узнаете много интересного. В том числе и почему у самых лучших бензиновых автомобильных ДВС КПД достигает всего около 32%, да и то в оптимальном режиме работы. А в других режимах он может быть вообще в районе 5-10%. Заодно поймете, почему гибридный автомобиль ДВС + электродвигатель потребляет 2-3 л вместо 6-8 л бензина на 100 км для обычного автомобиля с двигателем такой же мощности. Могу подсказать - потому что в гибридном ДВС работает в оптимальном режиме и выдает те самые 32% КПД, а в обычном среднее КПД ДВС составляет 10-15%.

3) Если изучите принципы работы ДВС и причины их низкого КПД, то поймете почему КПД ДВС при добавлении водорода будет выше.

4) А по другим источникам детонационная стойкость водорода 120-130. Какому источнику будем верить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 5 мес. назад 1 год 5 мес. назад от AlexeySh.
AlexeySh
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 351
Больше
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #72193
Вот первое что попалось по поиску в интернет:

"Возрастание скорости сгорания бензовоздушной смеси, обогащенной водородом, по-видимому, должно способствовать некоторому увеличению детонационной стойкости бензинов.

Для проверки этого положения были проведены исследования детонационной стойкости товарных бензинов при добавках к ним 0,05 и 0,1 массовых долей водорода.

Испытания проводились на установке ИТ-9/2 по исследовательскому методу Как следует из полученных результатов, 5%-ная добавка водорода увеличивает детонационную стойкость товарных бензинов на 8—10 пунктов по шкале октановых чисел, а 10 %-ная добавка водорода — на 13—15 пунктов."

А вообще я больше доверяю научным исследованиям например: S. Bari, M. Mohammad Esmaeil "Effect of H2/O2 addition in increasing the thermal efficiency of a diesel engine", чем вашим голословным утверждениям, что вы проверили и эффекта не обнаружили.
Вот их выводы:
"The impacts of using a small amount of H2/O2 mixture as an additive on the performance of a four-cylinder diesel engine were evaluated. The required amount of the mixture was generated using electrolysis of water considering on-board production of H2/O2 mixture. Hydrogen which has about nine times higher flame speed than diesel has the ability to enhance overall combustion generating higher peak pressure closer to TDC resulting in more work. The experimental results showed that with the introduction of 6.1% total diesel equivalent H2/O2 mixture into diesel, the brake thermal efficiency increased by 2.6% at 19 kW, 2.9% at 22 kW, and 1.6% at 28 kW. The brake specific fuel consumption of the engine reduced by 7.3%, 8.1%, and 4.8% at 19 kW, 22 kW, and 28 kW, respectively. However, adding H2/O2 beyond 5% does not have significant effect in enhancing the engine performance. The emissions of HC, CO2 and CO were found to be reduced due to better combustion while NOx increased due to the higher temperature reached during the combustion."
Повышение теплового КПД от 1,6% до 2,9% при снижении расхода топлива от 4,8% до 8,1%. И это на промышленном дизеле, который и так максимально оптимизирован по мощности/расходу топлива.

По бензиновым двигателям таких подробных исследований мне не попадалось. Хотя есть много исследований по снижению токсичности выхлопа при добавлении водорода в топливную смесь. В которых подтверждаются ранее изложенные мною данные.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 5 мес. назад 1 год 5 мес. назад от Sever-S.
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 306
Больше
Автор темы
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #72195

AlexeySh пишет: Продолжим обсуждение. По вашим замечаниям.
1) Тут пока говорить не о чем.

Ну слава Богу хоть с этим разобрались... ;)

AlexeySh пишет: 2) Я вам и не говорил о том, что потенциальная энергия углеводородного топлива станет больше или меньше. Я вам говорю о том, что топливо при добавлении водорода в качестве катализатора будет сгорать быстрее. Что позволит повысить КПД двигателя внутреннего сгорания.

Нет, водород не позволяет сгорать топливу быстрее или медленнее. Скорость сгорания топлива определяется
процентным содержанием кислорода в ТВС. Больше кислорода - выше скорость горения, меньше кислорода-
-ниже скорость горения.

AlexeySh пишет: Если вы не понимаете почему это происходит - возьмите хорошее учебное пособие по ДВС и прочитайте. Поверьте, вы узнаете много интересного.

Откройте любую книгу с обучающей информацией по ДВС, найдите хоть один абзац где написано, что водород
способствует увеличению скорости сгорания топлива, в следствии чего увеличивается КПД ДВС. Сделайте скрин,
или скан-копию этого абзаца, выложите здесь, после чего мы похихикаем с Вами вместе. Интересно было бы
увидеть такую автомобильную литературу.

AlexeySh пишет: 3) Если изучите принципы работы ДВС и причины их низкого КПД, то поймете почему КПД ДВС при добавлении водорода будет выше.

Уже изучил за 15 лет работы мотористом в СТО. Повторюсь, КПД ДВС при добавлении водорода выше
не станет. Послушайте, а может быть нам с Вами поспорить на эту тему? У меня есть возможности,
мастерская и лаборатория. По всей видимости Вы тоже имеете базу, так как Ваши заявления достаточно
смелые. Предлагаю сделать практические тесты по этой теме, зафиксировать неопровержимые
доказательства на видео, представить друг другу и здесь. Объект спора: Увеличение КПД ДВС при
увеличении процентного содержания водорода в ТВС (Не гремучего газа, а именно водорода!) Ну а по
результатам спора, предлагаю оплатить выигравшему спор - usd 1000. Ну что, по рукам?

AlexeySh пишет: 4) А по другим источникам детонационная стойкость водорода 120-130. Какому источнику будем верить?

Используйте и верьте тем источникам, которым доверяете.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Sever-S