Электролизные газогенераторы малой производительности.

7 года 3 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Электролизные газогенераторы малой производительности. #68850

Rakarskiy пишет: У меня был ГАЗ-24 делал замеры на трассе КИЕВ-ЖИТОМИР 125 км. скорость 80-85 км/ч, (я один в машине) за то в городе по Киеву, получилась обратная картина. расход с системой увеличился. аж на все 25%. Снял и выкинул. После искал другие способы, но вынужден был продать, и эпопея закончилась.

Я три года бился над получением экономического эффекта с электролизерами различного типа на борту,
экономии нет. Только перерасход топлива, или в лучшем случае нулевой результат.
Спасибо сказали Mikhail777

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 3 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Электролизные газогенераторы малой производительности. #68851

VOWA пишет: Был у меня ниссан ,не помню какой уже движок,кажется 2 или 2.4 литра,девяностых годов,меня сразу прикольнуло в нём то что трамлёр с 8 проводами,плюс две катухи зажигания,две пары контактов и 8 свечек,но это всё на 4 цилиндра.Повторюсь,это не самоделка а серийный вариант,заводской.Так вот какое сравнение произошло,катался я на нём катался,привык лить на 300 км 20 литров,а тут он взял и сожрал 20 литров на 150 км,да ещё и тупить стал,мне это не понравилось,но причину нашёл быстро и на устранение её ушло 250 рублей и пол часа времени.На один ряд свечей (на одну катуху) подгорели контакты.Другими словами,скорость воспламенения - не пустой звук.

Две свечи на цилиндр применялись в двигателях Nissan CA-18 и CA-20, не для лучшего сгорания ТВС
а из за особенностей конструкции камеры сгорания и конфигурации поршня.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 3 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Электролизные газогенераторы малой производительности. #68852

Sever-S пишет:

Rakarskiy пишет: У меня был ГАЗ-24 делал замеры на трассе КИЕВ-ЖИТОМИР 125 км. скорость 80-85 км/ч, (я один в машине) за то в городе по Киеву, получилась обратная картина. расход с системой увеличился. аж на все 25%. Снял и выкинул. После искал другие способы, но вынужден был продать, и эпопея закончилась.

Я три года бился над получением экономического эффекта с электролизерами различного типа на борту,
экономии нет. Только перерасход топлива, или в лучшем случае нулевой результат.


Да если инжектор то в точку, эти 10-15% получены на хорошо отрегулированном карбюраторе с жесткой регулировкой зажигания, на трассе одна в городе другая. Но ездить постоянна лазить под капот фигня. Плюс еще стоял впрыск воды и многоискровое зажигание на основе транса от ТВ Эти два девайса вполне устраивали. Потом в КАРБ УПГС всунул. Вообщем ННО для ДВС больше экология на холостом ходу. Один испанец мне так и написал. что у себя в гараже он ННО поставил. чтобы снизить налоги за загрязнение среды.
Если поджиг идет до В.М.Т, то только расход и перерасход. ДВС сам себя преодолевает и перегревается, при хорошем впрыске ННО. Вот и делай выводы.
Инжектор особенно после 2004 года вообще не регулируется на ноль и позднее зажигание.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 3 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Электролизные газогенераторы малой производительности. #68853

Rakarskiy пишет: Да если инжектор то в точку, эти 10-15% получены на хорошо отрегулированном карбюраторе с жесткой регулировкой зажигания, на трассе одна в городе другая. Но ездить постоянна лазить под капот фигня. Плюс еще стоял впрыск воды и многоискровое зажигание на основе транса от ТВ Эти два девайса вполне устраивали. Потом в КАРБ УПГС всунул. Вообщем ННО для ДВС больше экология на холостом ходу. Один испанец мне так и написал. что у себя в гараже он ННО поставил. чтобы снизить налоги за загрязнение среды.
Если поджиг идет до В.М.Т, то только расход и перерасход. ДВС сам себя преодолевает и перегревается, при хорошем впрыске ННО. Вот и делай выводы.
Инжектор особенно после 2004 года вообще не регулируется на ноль и позднее зажигание.

Я экспериментировал на всем что движется, как с карбюраторами, так и инжекцией разных годов выпуска.
Сергей у меня 15-ти летний стаж моториста агрегатчика, Свои опыт начинал проводить когда уже имел
собственное СТО и авторазборку. Времени, денег и желания было хоть отбавляй.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 3 мес. назад 7 года 3 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Электролизные газогенераторы малой производительности. #68854

Sever-S пишет:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Я экспериментировал на всем что движется, как с карбюраторами, так и инжекцией разных годов выпуска.
Сергей у меня 15-ти летний стаж моториста агрегатчика, Свои опыт начинал проводить когда уже имел
собственное СТО и авторазборку. Времени, денег и желания было хоть отбавляй.


Я и не говорю. что у меня был стабильный результат в основном с ННО на авто никакой. больше имел успех впрыск воды и игра с искрой.
Вот наглядно что такое плазма, а при многоискровой (это когда вместо одной искры пачка) вообще ураган. Но недостаток свечу нужно готовить и срок службы ее в три раза меньше

именно этот ролик 2011 года меня толкнул к данной теме, Потом уже нашел и американские системы и патенты. К слову в США они продаются.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 3 мес. назад 7 года 3 мес. назад от Sever-S.
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Электролизные газогенераторы малой производительности. #68856

VOWA пишет: ну да,это тебе сказали что из за особой конструкции поршня...,а мы не знали этого и в семидесятых на планеты спорт ставили по две катухи и две свечи (вторую на место пшикалки),ну и так же пробовали на одной свечке и на паре,почему то и с обычной конструкцией поршя эфект был офигительный,справедливости ради добавлю,не экономию искали а мощность,но вместе с мощностью получали и экономию.

Ага, когда то, и я занимался такой ерундой с ИЖ-56, и с ИЖ ПС, тоже, как идиот лепил вторую катушку,
а вместо декомпрессора свечу. Эффекта появления дополнительной мощности, естественно не было,
но закончилось это баловство тем, что из за постоянно игры со свечами, я перетянул резьбу штатной свечи
и на скорости около 150 км/ч. у меня вырывает свечу и пробивает топливный бак. Как я не сгорел, х.з.
Но больше такой ерундой я не занимался. Про конструкцию поршня и особенности ДВС CA-18, CA-20
и многие многие другие ДВС я не услышал, а эти знания обрел с годами работы мотористом, более 15 лет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 3 мес. назад 7 года 3 мес. назад от Sever-S.
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Электролизные газогенераторы малой производительности. #68857

VOWA пишет: Есть ещё момент водилам на заметку,взял себе десятку на хозяйство,раз в неделю менял одну свечку на четвёртом цилиндре,засералась,иногда двиг потраивал,не совсем ровно работал,.Лезть в движок было лень,не для того я её брал что бы ремонтировать,просто поставил на четвёртый свечу с тремя электродами,так и катаюсь по сей день на ровном движке,не засерает и не троит....

Ты серьезно думаешь что при использовании трехлипестковой свечи у тебя вместо одной искры появилось три?
Тогда нужно было четырехлепестковую использовать, появилось бы четыре искры... B)
А если серьезно, то эволюция в области технологий производства свечей зажигания, не стоит на месте.
Возможно ты пользовался низко-технологичными свечами, после чего тебе попалась в руки трехконтактная
свеча, сделанная к примеру компанией NGK. Инженеры этой компании не топчутся на месте, и постоянно
разрабатывают новую, высокотехнологичную продукцию. У NGK есть свечи, которые засрать сажей не просто.
Если хочешь все узнать о свечах зажигания, посмотри этот фильм. Или начни смотреть с 08:18 минуты видео,
там как раз именно об этом и рассказывается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 3 мес. назад 7 года 3 мес. назад от Sever-S.
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Электролизные газогенераторы малой производительности. #68868

VOWA пишет: понял и из твоих слов сделал вывод,качественный состав смеси,имею в виду пропорции бензин - воздух влияют только на экономию и ни как не влияет на мощность и оборотистость движка.Нужно поделиться этой мыслью с газосварщиками и теми кто турбирует моторы.А ещё мы в детстве сверлили дырку в боковом электроде и ставили конденсатор ёмкий перед зажиганием и удивлялись как вырастали обороты при подключении его,да и катуху зажигания от жигулей я поставил на своего первого москвича видимо зря,хоть после этого он стал заводиться в любой мороз по сравнению с заводкой где приходилось подогревать факелом уже при минус 10 ,электронное зажигание то же ерунда,только для того что бы контакты не горели при той же искре а если и есть польза от электронки то лиш для того что бы нагар не образовался.Блин,видимо в детстве я зря грешил на слабую искру ,когда аккум был посажен,видимо это было регулярное и систематическое совпадение,как аккум сядет так это нагар,зарядил аккум а тем временем нагар на свече рассосался.Что у тебя ничего не вышло с двумя свечками на спортене удивительно,после иж 56 народ так и ездил на маленьких оборотах,мы же спортовали,в город за 75 км катались мороженое кушать по трассе союзного значения,быстро ездили,с ветерком,спидометр в упор.

Послушай, Дима, кажется так тебя зовут, раньше вокруг нас деревья были большими. В юности я решал проблемы
со своими мотоциклами, неделю или более. Мелкие проблемы для меня были грандиозными, в силу неопытности
и безграмотности. Иногда прошлое вспоминать смешно, так как сейчас я понимаю, какой бессмысленной ерундой
занимался тогда.
По поводу катушек зажигания. Ты пишешь что менял Москвичевскую катушку на Жигулевскую. Да, верно, многие
автолюбители делали тоже самое. Но мало кто знает что проблема слабой искры катушки Б115-В заключается
в перегоревшем проволочном сопротивлении "Вариатор", которое находится в керамическом изоляторе и крепится
к внешней части катушки. Москвичевская катушка (Б115-В) гораздо более продуманная в отличии от Жигулевской
(Б117-А). Если на улице тепло, а автомобиль технически исправен и заводится легко, тогда сопротивление в
керамическом корпусе вообще ни к чему. Но если наступает зима, или двигатель изношен и заводится с трудом,
тогда на время запуска можно закоротить клеммы контактов "Б" и "ВК" или "Б" и "БК" после чего Москвичевская
катушка превращается в энергетического монстра. Для использования этой опции катушки, я проводил в салон
автомобиля два провода и устанавливал кнопку без фиксации. У ВАЗовской катушки есть свои минусы, она сильно
греется. При нагревании внутренней обмотки до 80 градусов, выходное напряжение снижается на 1,5 кВ, что
значительно снижает её эффективность. У Москвичевской таких проблем не наблюдалось.
"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 3 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Электролизные газогенераторы малой производительности. #68877

BryanskCity2017 пишет: Для SEVER-S

Спасибо за файлы, скажу честно - не читал. Прошу прощения, но меня вымораживает практика любого чтения.
Я силен далеко не во многих вещах, но то в чем силен, приходит в мою голову исключительно через руки.
Спасибо сказали BryanskCity2017

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 3 мес. назад 7 года 3 мес. назад от Sever-S.
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Электролизные газогенераторы малой производительности. #68880

VOWA пишет: что то настораживает твоя техническая безграмотность,провода в машину,кнопку....там всё это проделывает втягивающее реле стартера,к стати,перемыкать вариатор не помогало ,Сознался в детской безграмотности и не опытности,похвально, но из этого следует что не всё ты учёл при установке второй свечки и потому если у тебя что то не получилось то это не значит что неполучилось у всех.Но главное ты признал что хорошая искра это хорошо и из этого следует что две хорошие искры - ещё лучше. чуть не забыл,я такой же вова как и дима,другими словами не тот и не тот.Особенно понравилось "в перегоревшем проволочном сопротивлении "Вариатор"",ты хоть представляеш что должно произойти что бы эта спиралька перегорела?

Дима, а я на Волгах и на Москвичах никогда не ездил, но вот Б115-В катушки, из за описанной выше способности
использовал, в том числе на автомобилях импортного производства, достаточно часто.

VOWA пишет: ты хоть представляеш что должно произойти что бы эта спиралька перегорела?

Прекрасно представляю, и знаю. Пять - десять минут мучения стартером с безрезультатным запуском, при - 35,
и бегом в автомагазин за катушкой (вариатором). Или по твоему Боги горшки обжигают?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Sever-S
Время создания страницы: 0.075 секунд