Автономия на основе РОШ

2 мес. 2 нед. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1408
Больше
Автономия на основе РОШ #231841

двс
зимой расход топлива растёт ,потому что тепла нехватает:whistle:
Зимой расход топлива растёт потому, что перед выездом нужно прогревать двигатель и салон.
А так-то тепло всёравно топит улицу посредством охлаждающей системы. Часть тепла выделяется поверхностью самого двигателя и выхлопного коллектора с выхлопной трубой и глушителем, часть тепла вылетает вместе с выхлопными газами.
Поршень в ДВС толкает давление, а не тепло. Топливо сжигается только ради создания этого давления.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 2 нед. назад
andreishal
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 383
Больше
Автономия на основе РОШ #231845

То что кто-то не может меня понять - это не аргумент. Как не аргумент и то, что больше потери на тепло.
Чем меньше сила тока тем меньше потери и на тепло.
Например, при передаче электроэнергии на большие расстояния
Так энергетики снижают ток на первичной катушке трансформатора, а на выходной стараются максимально сократить длину провода, чтоб не было тепл. потерь и они там свои задачи решают.
А у тебя задача то не трансформатор сделать, а эффективный генератор! и твоя задача согласовать сопротивление нагрузки с внутренним сопротивлением выходной обмотки генеретора!
Нафига тебе там километры провода с его кристалической решёткой? проще говоря ..... резистором внутри
Ты не сварщик? старые сварочники с длинной выходной обмоткой вон как сильно грелись.
А теперь у инвертеров длинна около 30см и никакого сильного нагрева нет.
А тебе это и надо что бы отсечь все лишние потери, а ты стараешся наоборот их намотать, да побольше!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 2 нед. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1408
Больше
Автономия на основе РОШ #231848

То что кто-то не может меня понять - это не аргумент. Как не аргумент и то, что больше потери на тепло.
Чем меньше сила тока тем меньше потери и на тепло.
Например, при передаче электроэнергии на большие расстояния
Так энергетики снижают ток на первичной катушке трансформатора, а на выходной стараются максимально сократить длину провода, чтоб не было тепл. потерь и они там свои задачи решают.
А у тебя задача то не трансформатор сделать, а эффективный генератор! и твоя задача согласовать сопротивление нагрузки с внутренним сопротивлением выходной обмотки генеретора!
Нафига тебе там километры провода с его кристалической решёткой? проще говоря ..... резистором внутри
Ты не сварщик? старые сварочники с длинной выходной обмоткой вон как сильно грелись.
А теперь у инвертеров длинна около 30см и никакого сильного нагрева нет.
А тебе это и надо что бы отсечь все лишние потери, а ты стараешся наоборот их намотать, да побольше!
Я тебе говорю не про выходную катушку, а про приёмную катушку понижающего трансформатора.
Высоковольтные линии электропередач (ЛЭП) передают электроэнергию на сотни километров. При такой длинне проводов их активное сопротивление очень большое.
Можно снизить сопротивление, можно увеличить толщину проводов, но это не выгодно.
И чтобы передавать энергию с большой мощностью, эту мощность увеличивают за счёт высокого напряжения. Однако согласно закону Ома, чем больше напряжение, тем больше и сила тока, а чем больше сила тока, тем больше и нагрев, следовательно и тепловые потери.
Эта задача решается за счёт высокого сопротивления приёмной катушки.
При этом основное сопротивление создаётся не за счёт активного сопротивления приёмной катушки, а за счёт её индуктивного сопротивления.
Индуктивное сопротивление зависит от частоты переменного тока.Чем больше частота, тем больше индуктивное сопротивление. При чём индуктивное сопротивление может быть в десятки и в сотни раз больше активного сопротивления и в отличии от активного сопротивления индуктивное не вызывает нагрева.
В этом и ответ на то, как работает инверторная сварка.
Высокочастотные трансформаторы в разы меньше обычных , которые рассчитаны на 50Гц. Они так же передают большую мощность за счёт высокого напряжения и малой силы тока.
Всё просто , когда знаешь физику.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 2 нед. назад
andreishal
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 383
Больше
Автономия на основе РОШ #231850
А что ты сразу ..... Слободяна не делаешь? раз тебе принцип понятен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 2 нед. назад
andreishal
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 383
Больше
Автономия на основе РОШ #231852

в отличии от активного сопротивления индуктивное не вызывает нагрева.
Всё просто , когда знаешь физику.
А сердечники не подскажешь от чего греются??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 2 нед. назад
Sovetnik
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1691
Больше
Автономия на основе РОШ #231853

А что ты сразу ..... Слободяна не делаешь? раз тебе принцип понятен.

Слободян конструировал электрический бтг практически на 2/3 совпадающий с бтг Капанадзе (принципы преобразования те же, исполнение узлов другое .... современнее). Но 1/3 - это первичные контура, где замена разрядника ( или его аналога) - магнитный барабан с катушками.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 2 нед. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1408
Больше
Автономия на основе РОШ #231854
Генератор Слободяна я не делаю по той же самой причине, что и генератор Рош. Очень высокая себестоимость. Нужны сотни дорогущих неодимовых магнитов
Десятки килограмм дорогущего эмалевого провода.
Нужен заводской намоточный станок. Ну и помимо этого дорогостоящее электрооборудование и дорогущая аппаратура, частники, контроллеры и пр. Для генератора на 20кВт это всё вылезет по грубым посчётам, 8-10тысяч долларов. А я к сожалению не миллионер.
Короче говоря, генератор Слободяна не входит в рамки моей изобретательской задачи.
Даже если бы у меня было это бабло, то я всёравно бы не стал его делать. Моя задача создать простое устройство, с невысокой себестоимостью и высокой эффективностью, способное работать годами без присмотра и технического обслуживания.
По этой же причине, я отказался от гидравлических устройств.
Я точно знаю как работал генератор Шаубергеоа и двигатель Колема. Они входят в рамки моей задачи в плане себестоимости, простоты и эффективности. Однако, в ходе экспериментов, я пришёл к выводу, что они крайне не надёжны и не практичны.
За их работой нужно постоянно следить, часто проводить техобслуживание и профилактический ремонт.
Это меня не устраивает.
Но знание принципов для меня ценно в любом случае. Эти знания могут навести на другие изобретения.
Например, я знаю, что вода ускоряет себя своей же центробежной силой, когда течёт по изогнутым каналам, Но твёрдые тела на такое на способны в виду отсутствия текучести. И это знание навело меня на мысль о том, что и для твёрдых тел можно создать такие условия, при которых они смогут сами себя ускорять своей же центробежной силой.
И мне удалось создать такие условия. В своих последних видео с большой вертушкой я показал, как это происходит. Все замеры и рассчёты это подтверждают. Увеличение кинетической энергии в 9 раз, уже нельзя списать на погрешность измерений. Саму эту вертушку трудно использовать на практике, но данные эксперимента можно смело брать за основу, для последующих изобретений.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 2 нед. назад
andreishal
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 383
Больше
Автономия на основе РОШ #231855

Увеличение кинетической энергии в 9 раз, уже нельзя списать на погрешность измерений. .
При таком увеличении мощности (энергии) не надо иметь семь пядей во лбу что бы понять чо это позволит сделать самозапит используя пластиковый корпус и самый сраный генератор!
В чем тогда у тебя проблема с самозапитом??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 2 нед. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1408
Больше
Автономия на основе РОШ #231856
Именно с этой вертушкой самозапит не получится. Прибавка энергии происходит только при раздвижении грузов.
Они же не могут раздвигаться вечно.
Нужно снять энергию, чтобы вертушка остановилась, потом медленным вращением вернуть грузы к центру и повторить процесс. Быстро возвращать грузы к центру нельзя потому, что ЦБС будет выполнять отрицательную работу. То есть энергия будет наоборот исчезать.
В этом и есть проблема.
Но для меня это задача требующая изобретательского решения.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 мес. 2 нед. назад
andreishal
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 383
Больше
Автономия на основе РОШ #231860

Но для меня это задача требующая изобретательского решения.
Ну если речь идет о твоей крутилке, то тут всё электрическое нужно исключать однозначно!
Тут тебе нужно всю кинетическую энергию накопленую шарами в конце разлета, вложить в пружину, до полной их остановки, что бы вся выходная энергия ( увеличеная в 9 раз) у тебя была уже в пружине!
И ты получаешь ситуацию которую ты хотел ........ остановленые шары, и банк полученой энергии! которая возвратит шары обратно к центру и дальше раскрутит шары, и процесс повторится.
Реализовать это можно кучей вариантов, (у кого на что ума хватит).
Если твоя логика верна, то для самозапита достаточно будет одной механики (без катушек Слабодяна и Капанадзе).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.167 секунд