Автономия на основе РОШ
7 мес. 3 нед. назад
Автономия на основе РОШ #231775
Нет там ни какой хитрости. Мощность рабочего колеса, которое приводится в движение силой архимеда всплывающих ёмкостей, высчитывается элементарно по формулам из официальной физики.Думаю в генераторе РОШ вся хитрость зарыта в компрессоре.
Возможно используется маломощный компрессор от аккумулятора, а аккумулятор как буфер, просто заряжается от основного генератора. Ресивер подкачал и стоит...
У компрессора есть мощность потребления и есть производительность.
Нужно чтобы ёмкости всплывали с такой скоростью, чтобы компрессор успевал наполнять воздухом самую нижнюю.
Мощнрсть - это произведение силы на скорость. Скорость ограничена производительностью компрессора, её нельза увеличивать, а сила не ограничена ничем. Силу можно повышать сколько угодно, а вместе с увеличением силы, увеличивается мощность пропорционально увеличению силы.
Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
7 мес. 3 нед. назад
7 мес. 3 нед. назад от Sait.
Автономия на основе РОШ #231790
Нет никакой трансформации. Механическая энергия не может превратиться в электрическую. Она может превратиться только в тепло. Тоже самое и с электрической энергией, она тоже может превратиться только в тепло.
Я написал, что ты не учитываешь что количество витков прийдётся увеличить что бы иметь 1000в (и добавил) что каждый виток имеет 1А!
Ты несёшь какой-то бред.
А почему ты не учитываешь что количество витков увеличится (что бы иметь 1000в и в каждом витке по 1А) и магнитные поля каждого витка сложатся, в итоге ты всё равно получишь сопротивление магнитного поля на 1квт (что так, что эдак!)Представьте что генератор даёт напряжение 1000В и 1 А. Тогда при мощности нагрузки 1кВт, сила тока в обмотках будет всего 1 А, а значит и магнитное поле, которое тормозит ротор, будет очень маленьким. Таким образом мы получим мощный генератор с мизерным торможением.
Ты же передаешь (трансформируешь) механическую энергию в электрическую, а это значит что насколько твои магнитные поля упрутся друг в друга,(ротора со статором) настолько ты и передашь электроэнергии в киловатах.
А че ты вдруг засуетился? .... что самозапит не получается??
Ты ж там насчитал такую прибыль, что у тебя генератор с 30% кпд должен легко всё самозапитать, и ещё и останется!
Или ЗСЭ к тебе в гости пришол?![]()
С чего ты вообще взял, что в каждый виток даёт 1000 В и 1 А?
И то что механическая энергия трансформируется в электрическую тоже полный бред.
Учи физику, чтобы так не позориться.
Ты как всегда ничего не можешь правильно прочитать и не понимаешь что тебе пишут и всё перевираешь (но обвиняешь в этом других) ...... я не писал что каждый виток будет 1000в и 1А!. А напомнил что магнитные поля каждого витка сложатся! и ....упрутся на этот же 1квт.
И трансформируешь ты всё таки (если до тебя не доходит) .... механическую энергию в ..... электрическую! но если ты капнёшь глубже, то поймёшь что электрическая энергия это та же механическая, потому что взаимодействие материи это ....механика! только на другом уровне (атомном, квантовом,и более глубоком).
Но это если глубоко копать, а так по простонародному мы говорим просто (что бы было понятно всем) что трансформируем механическую энергию в электрическую! (кратко и понятно).
На счёт того, что я не учитываю количесиво витков, ты прав, я не учёл количество ампервитков.
Однако практические опыты показывают, что катушки намотанные тонким проводом при коротком замыкании, тормозят магнитный ротор, много меньше чем катушки намотанные толстым проводом. Не смотря на большее количество витков.
И у Слободяна все катушки намотаны исключительно тонким проводом. И при нагрузке обороты не меняются. Это говорит о том, что в его генегаторе нет торможения.
Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
7 мес. 3 нед. назад
Автономия на основе РОШ #231798
Тепловая энергия, это кинетичевкая энергия молекул тех тел которым принадоежала эта же энергия, до того, как перейти в энергию молекул.
Ни о каком превращении речь не идет! я везде говорю только о трансформации энергии ..... а это разные вещи!Нет никакой трансформации. Механическая энергия не может превратиться в электрическую. Она может превратиться только в тепло. Тоже самое и с электрической энергией, она тоже может превратиться только в тепло..
Механическая энергия это ..... движение от большего давления к области меньшего и это движение называется мощностью,
Электрический ток, это полная аналогия! везде идёт ...... процесс выравнивания диполя по плотности (давлению). ничего другого не существует!
И механической энергии вообще без разницы во что трансформироваться, там процесс ..... одно, давит на другое, и эта цепочка может быть длинной, и на выходе мы можем получить всё что угодно.
И что это у тебя за такая дискриминация? ...... в тепловую энергию .....может! а вот электрическая .....мордой не вышла!
А в электрическую энергию она никак не может трансформироваться.
Потому, что ток течёт по проводам, которые не имеют никакого отношеня к телам обладающим кинетической энергией.
Энергия созлающая силу вращающую генератор улетает в атмосферу в виле тепла, И то только в тех случаях, когда сжигается топливо. А если например, генератор вращает сила Архимеда, ну или просто сила тяжести в генераторах типа Рош. Или в ветро или гидроэлектростанциях. И уж тем более в в приливных электростанциях. Это вообще природный вечный двигатель.
Там на создание силы для вращения генератора, вообще не расходуется никакая энергия. Просто сила выполняет работу по вращению генератора.
Когда ты уже поймёшь, что рабору выполняет не энергия, а сила? Смотри формулу работы A = Fs.
Топливо сжигается, лишь для получения силы. Сила используется для вращения генераторов, а тепло полученное от сжигания топлива, просто топит улицу. Нет никакой трансформации.
,
Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
7 мес. 3 нед. назад
7 мес. 3 нед. назад от 29jay.
Автономия на основе РОШ #231812
двс
зимой расход топлива растёт ,потому что тепла нехватает
зимой расход топлива растёт ,потому что тепла нехватает

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
7 мес. 3 нед. назад
7 мес. 3 нед. назад от Sait.
Автономия на основе РОШ #231838
То что кто-то не может меня понять - это не аргумент. Как не аргумент и то, что больше потери на тепло.
Чем меньше сила тока тем меньше потери и на тепло.
Например, при передаче электроэнергии на большие расстояния
(ЛЭП), специально повышают сопротивление на приёмной катушке, чтобы снизить силу тока, а чтобы увеличить мощность передачи повышают напряжение до 250-500 кВ.
Смотри закон Джоуля Ленца
Q = I²×R×t
Чем меньше сила тока тем меньше потери и на тепло.
Например, при передаче электроэнергии на большие расстояния
(ЛЭП), специально повышают сопротивление на приёмной катушке, чтобы снизить силу тока, а чтобы увеличить мощность передачи повышают напряжение до 250-500 кВ.
Смотри закон Джоуля Ленца
Q = I²×R×t
Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
7 мес. 3 нед. назад
Автономия на основе РОШ #231841
Зимой расход топлива растёт потому, что перед выездом нужно прогревать двигатель и салон.двс
зимой расход топлива растёт ,потому что тепла нехватает![]()
А так-то тепло всёравно топит улицу посредством охлаждающей системы. Часть тепла выделяется поверхностью самого двигателя и выхлопного коллектора с выхлопной трубой и глушителем, часть тепла вылетает вместе с выхлопными газами.
Поршень в ДВС толкает давление, а не тепло. Топливо сжигается только ради создания этого давления.
Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
7 мес. 3 нед. назад
Автономия на основе РОШ #231848
Я тебе говорю не про выходную катушку, а про приёмную катушку понижающего трансформатора.
Так энергетики снижают ток на первичной катушке трансформатора, а на выходной стараются максимально сократить длину провода, чтоб не было тепл. потерь и они там свои задачи решают.То что кто-то не может меня понять - это не аргумент. Как не аргумент и то, что больше потери на тепло.
Чем меньше сила тока тем меньше потери и на тепло.
Например, при передаче электроэнергии на большие расстояния
А у тебя задача то не трансформатор сделать, а эффективный генератор! и твоя задача согласовать сопротивление нагрузки с внутренним сопротивлением выходной обмотки генеретора!
Нафига тебе там километры провода с его кристалической решёткой? проще говоря ..... резистором внутри
Ты не сварщик? старые сварочники с длинной выходной обмоткой вон как сильно грелись.
А теперь у инвертеров длинна около 30см и никакого сильного нагрева нет.
А тебе это и надо что бы отсечь все лишние потери, а ты стараешся наоборот их намотать, да побольше!
Высоковольтные линии электропередач (ЛЭП) передают электроэнергию на сотни километров. При такой длинне проводов их активное сопротивление очень большое.
Можно снизить сопротивление, можно увеличить толщину проводов, но это не выгодно.
И чтобы передавать энергию с большой мощностью, эту мощность увеличивают за счёт высокого напряжения. Однако согласно закону Ома, чем больше напряжение, тем больше и сила тока, а чем больше сила тока, тем больше и нагрев, следовательно и тепловые потери.
Эта задача решается за счёт высокого сопротивления приёмной катушки.
При этом основное сопротивление создаётся не за счёт активного сопротивления приёмной катушки, а за счёт её индуктивного сопротивления.
Индуктивное сопротивление зависит от частоты переменного тока.Чем больше частота, тем больше индуктивное сопротивление. При чём индуктивное сопротивление может быть в десятки и в сотни раз больше активного сопротивления и в отличии от активного сопротивления индуктивное не вызывает нагрева.
В этом и ответ на то, как работает инверторная сварка.
Высокочастотные трансформаторы в разы меньше обычных , которые рассчитаны на 50Гц. Они так же передают большую мощность за счёт высокого напряжения и малой силы тока.
Всё просто , когда знаешь физику.
Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
7 мес. 3 нед. назад
Автономия на основе РОШ #231853
А что ты сразу ..... Слободяна не делаешь? раз тебе принцип понятен.
Слободян конструировал электрический бтг практически на 2/3 совпадающий с бтг Капанадзе (принципы преобразования те же, исполнение узлов другое .... современнее). Но 1/3 - это первичные контура, где замена разрядника ( или его аналога) - магнитный барабан с катушками.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
7 мес. 3 нед. назад
Автономия на основе РОШ #231854
Генератор Слободяна я не делаю по той же самой причине, что и генератор Рош. Очень высокая себестоимость. Нужны сотни дорогущих неодимовых магнитов
Десятки килограмм дорогущего эмалевого провода.
Нужен заводской намоточный станок. Ну и помимо этого дорогостоящее электрооборудование и дорогущая аппаратура, частники, контроллеры и пр. Для генератора на 20кВт это всё вылезет по грубым посчётам, 8-10тысяч долларов. А я к сожалению не миллионер.
Короче говоря, генератор Слободяна не входит в рамки моей изобретательской задачи.
Даже если бы у меня было это бабло, то я всёравно бы не стал его делать. Моя задача создать простое устройство, с невысокой себестоимостью и высокой эффективностью, способное работать годами без присмотра и технического обслуживания.
По этой же причине, я отказался от гидравлических устройств.
Я точно знаю как работал генератор Шаубергеоа и двигатель Колема. Они входят в рамки моей задачи в плане себестоимости, простоты и эффективности. Однако, в ходе экспериментов, я пришёл к выводу, что они крайне не надёжны и не практичны.
За их работой нужно постоянно следить, часто проводить техобслуживание и профилактический ремонт.
Это меня не устраивает.
Но знание принципов для меня ценно в любом случае. Эти знания могут навести на другие изобретения.
Например, я знаю, что вода ускоряет себя своей же центробежной силой, когда течёт по изогнутым каналам, Но твёрдые тела на такое на способны в виду отсутствия текучести. И это знание навело меня на мысль о том, что и для твёрдых тел можно создать такие условия, при которых они смогут сами себя ускорять своей же центробежной силой.
И мне удалось создать такие условия. В своих последних видео с большой вертушкой я показал, как это происходит. Все замеры и рассчёты это подтверждают. Увеличение кинетической энергии в 9 раз, уже нельзя списать на погрешность измерений. Саму эту вертушку трудно использовать на практике, но данные эксперимента можно смело брать за основу, для последующих изобретений.
Десятки килограмм дорогущего эмалевого провода.
Нужен заводской намоточный станок. Ну и помимо этого дорогостоящее электрооборудование и дорогущая аппаратура, частники, контроллеры и пр. Для генератора на 20кВт это всё вылезет по грубым посчётам, 8-10тысяч долларов. А я к сожалению не миллионер.
Короче говоря, генератор Слободяна не входит в рамки моей изобретательской задачи.
Даже если бы у меня было это бабло, то я всёравно бы не стал его делать. Моя задача создать простое устройство, с невысокой себестоимостью и высокой эффективностью, способное работать годами без присмотра и технического обслуживания.
По этой же причине, я отказался от гидравлических устройств.
Я точно знаю как работал генератор Шаубергеоа и двигатель Колема. Они входят в рамки моей задачи в плане себестоимости, простоты и эффективности. Однако, в ходе экспериментов, я пришёл к выводу, что они крайне не надёжны и не практичны.
За их работой нужно постоянно следить, часто проводить техобслуживание и профилактический ремонт.
Это меня не устраивает.
Но знание принципов для меня ценно в любом случае. Эти знания могут навести на другие изобретения.
Например, я знаю, что вода ускоряет себя своей же центробежной силой, когда течёт по изогнутым каналам, Но твёрдые тела на такое на способны в виду отсутствия текучести. И это знание навело меня на мысль о том, что и для твёрдых тел можно создать такие условия, при которых они смогут сами себя ускорять своей же центробежной силой.
И мне удалось создать такие условия. В своих последних видео с большой вертушкой я показал, как это происходит. Все замеры и рассчёты это подтверждают. Увеличение кинетической энергии в 9 раз, уже нельзя списать на погрешность измерений. Саму эту вертушку трудно использовать на практике, но данные эксперимента можно смело брать за основу, для последующих изобретений.
Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
7 мес. 3 нед. назад
Автономия на основе РОШ #231856
Именно с этой вертушкой самозапит не получится. Прибавка энергии происходит только при раздвижении грузов.
Они же не могут раздвигаться вечно.
Нужно снять энергию, чтобы вертушка остановилась, потом медленным вращением вернуть грузы к центру и повторить процесс. Быстро возвращать грузы к центру нельзя потому, что ЦБС будет выполнять отрицательную работу. То есть энергия будет наоборот исчезать.
В этом и есть проблема.
Но для меня это задача требующая изобретательского решения.
Они же не могут раздвигаться вечно.
Нужно снять энергию, чтобы вертушка остановилась, потом медленным вращением вернуть грузы к центру и повторить процесс. Быстро возвращать грузы к центру нельзя потому, что ЦБС будет выполнять отрицательную работу. То есть энергия будет наоборот исчезать.
В этом и есть проблема.
Но для меня это задача требующая изобретательского решения.
Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.098 секунд