Ротор-вертор от lari
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мотор трехфазный асинхронный с совмещенными обмотками (звезда-треугольник) управление через схему управления без фазо сдвигающего конденсатора, переменным резистором регулируется мощность. Генератор автомобильный с обмоткой на 120А, возбуждение якоря переделано на мощные неодимовые магниты. Зарядка производится через диодно-тиристорный управляемый мост регулировки напряжения. При желании систему можно оборудовать ситемой выключения зарядки при полном заряде батарей.
Мотор нужно перематывать, способ намотки в России называют СЛАВЯНКА
В Генераторе якорь переделывается и диоды выбрасываются обмотки выводятся на диодно-тиристорный регулятор.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нормальные пацаны просто впихивают один кольцевой неодим вместо катушки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
но подходящую шайбу также классно, но где ее взять.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А где нормальные пацаны кольцевые магниты берут? Есть мысля много цилиндрических зае--нитьMagur пишет: Ухх! Одни только неодимы обойдутся в тыщи. Зато если такой ротор пойдет на встречу с батареей отопления прибавка энергии обеспечена, вплоть до разрушения батареи
Нормальные пацаны просто впихивают один кольцевой неодим вместо катушки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Только ничего не перематывать. Взять обмотки соединить звездой, а конденсаторы треугольником, и звезду прикручиваем к треугольнику.
А ротор делаем как на видео, только там полюсов много - начать, я думаю, надо с двух.
Я об этом давно думаю только у меня движек с наборным роторм - чтобы впихнуть туда магниты надо фрезеровать - вот лежит, обмотки и кондеры прикрутил - минутное дело. Правда идею частично почерпнул из другой ветки "бтг -10 кил" вроде... но не суть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
lari пишет: Ракарский согласно первому ролику генератор выдает КПД близкое к единице. Где будем брать прибавку? По логике двигатель должен выдавать больше чем потреблять. Поэтому я и иследую двигатель а не ген. Есть инфа по поводу движка, перемотанного под словянку?
Я думаю - словянка не причем.
А прибавку будем брать из магнитного поля. Мне в школе говорили вот если цепь с дросселем разомкнуть то ток будет в ней падать постепенно потому что дорссель переводит магнитное поле в ток, возник вопрос а если магнитное поле просто есть?
И повторюсь я это не проверял как работает вроде более или менее надо проверять - может к весне сделаю ротор - в ручную сложно надо на завод.
а пока так:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
резисторы что от Шунта на управляющий вывод тиристора 330 Ом диод обычный
в этой схеме правда напряжение не регулируется и выставленно на 14В а для АКБ желательно 14,4В
на счет СЛАВЯНКИ evr-lab.pro/?page_id=74
я списался с одним челом они электромобили ваяют, так доволен.
и еще сверх единица немножко не так считается. генератор выдает больше чем потребляет мотор в маховиком (маховичным инерцоидом) Седой в эксе хотел всем доказать а доказад КПД 300%.
и еще эти ортодоксы всех достали данные устройства делают под конкретное задание. Вот смотри твой дом потребляет грубо 500 кВт в месяц / 16,67 кВт в день/ 0,7кВт в час. естественно потребление не ровное есть отрезки смехотворные есть уж сильно нагруженные.
Для этого создается баттарея АКБ она должна быть на 90% заряжена, в час тебе надо выдать зарядку от 0,75 до 1 кВт. (то есть твой ген должен выдать сверх своего потребления 14В и 2А) Плюс решить вопрос чтобы когда будет мощный отбор энергии с АКБ данный всплеск не сказывался на работе М-Г системы вот и все.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да в первом ролике довольно хороший кпд получился даже на низких оборотах от руки.Rakarskiy пишет: lari, подкину тебе вариантик.
Мотор трехфазный асинхронный с совмещенными обмотками (звезда-треугольник) управление через схему управления без фазо сдвигающего конденсатора, переменным резистором регулируется мощность. Генератор автомобильный с обмоткой на 120А, возбуждение якоря переделано на мощные неодимовые магниты. Зарядка производится через диодно-тиристорный управляемый мост регулировки напряжения. При желании систему можно оборудовать ситемой выключения зарядки при полном заряде батарей.
Мотор нужно перематывать, способ намотки в России называют СЛАВЯНКА
В Генераторе якорь переделывается и диоды выбрасываются обмотки выводятся на диодно-тиристорный регулятор.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.