Ротор-вертор от lari
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я это хорошо знаю. Читай внимательно посты выше, и слушай мои коменты в кинофильмах. Мой последний кинофильм говорит о том что соединив просто мотор с геном хрен ты чаво получишь! Я не видел ни одного ролика где бы кто то делал замеры как я !!!!drugiy.druzhe пишет: Lari- послдушай меня ,ДУРАКА, и делай как считаешь нужным))), изначально сама версия ,,РОТОВЕРТЕРА,,строилась на возможности запустить трёхфазный двигатель в режиме резонанса чтобы он работал от одной фазы а мощность на валу была-бы как от трёх фаз и потребление было-бы от одной фазы ,как и при подключении от трёхфазной сети только в одной фазе ... если вы с этим не знакомы то просто так и скажите , здесь ведь секрета давно нет, а то чем вы занимаетесь ...это тупик ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
irfz44n пишет: Ох тугой то он его 800 ватт дрель еле тянет а магниты стоят как целый бензогенератор)
Тот ген сделан не правильно!! Надо магниты ставить косо, для меньшего залипания. Я и использую автоген из за космической стоимости магнитов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
lari пишет:
irfz44n пишет: Ох тугой то он его 800 ватт дрель еле тянет а магниты стоят как целый бензогенератор)
Тот ген сделан не правильно!! Надо магниты ставить косо, для меньшего залипания. Я и использую автоген из за космической стоимости магнитов
Так говорит, что можно подумать - у него минимум самозапитка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Хотя, магниты сделаны на заказ, кто знает как они полюса сделалиchepucri пишет:
lari пишет:
irfz44n пишет: Ох тугой то он его 800 ватт дрель еле тянет а магниты стоят как целый бензогенератор)
Тот ген сделан не правильно!! Надо магниты ставить косо, для меньшего залипания. Я и использую автоген из за космической стоимости магнитов
Так говорит, что можно подумать - у него минимум самозапитка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мотор трехфазный асинхронный с совмещенными обмотками (звезда-треугольник) управление через схему управления без фазо сдвигающего конденсатора, переменным резистором регулируется мощность. Генератор автомобильный с обмоткой на 120А, возбуждение якоря переделано на мощные неодимовые магниты. Зарядка производится через диодно-тиристорный управляемый мост регулировки напряжения. При желании систему можно оборудовать ситемой выключения зарядки при полном заряде батарей.
Мотор нужно перематывать, способ намотки в России называют СЛАВЯНКА
В Генераторе якорь переделывается и диоды выбрасываются обмотки выводятся на диодно-тиристорный регулятор.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нормальные пацаны просто впихивают один кольцевой неодим вместо катушки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
но подходящую шайбу также классно, но где ее взять.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.