Ротор-вертор от lari

9 года 2 мес. назад
lari
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 305
Больше
Автор темы
Ротор-вертор от lari #11357

Iskra пишет: Звук такой будто люфтит или не смазано вазелином. На вал нацепи колесо от велика, используй кинетику. :silly:
Молодец, что-то делаешь, не то что я.
Планеты используют кинетику, а лари нет, это подозрительно..


Кинетика доп энергии не прибавит, она внесет стабильность.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 2 мес. назад
lari
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 305
Больше
Автор темы
Ротор-вертор от lari #11392

KELVIN пишет: Lari, вы мне очень напоминаете вот эту публику, они до сих пор изобретают велосипед и музычка подходящая, как у вас.

Кельвин если бы ты профессионально занимался велосипедами то ты бы это не написал. Там еще изобретать и изобретать. Не веришь мне, задай вопрос профессионалу.Так что ты немножко прокололся. :lol: На данном этапе я изучаю а не изобретаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 2 мес. назад
lari
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 305
Больше
Автор темы
Ротор-вертор от lari #11393

KELVIN пишет: И в заключении. Если хотите мощность на валу, то очевидно нужно понимать причину, по которой инженеры не пошли по стопам вашего кумира лет эдак 100 назад.


Кельвин очевидно для тебя способ намотки катушек, их управление, и расположение магнитов роли не играет!?
А для меня играет! Хочешь дать нормальны совет, показывай кинофильмы по теме. Лимански для меня не кумир.
Но именно он рассказал устройство такого двигателя. Пока я не где не нашел подобного исполнения. Что касается инженеров то они пошли по пути который им указали. А у меня другой путь. :whistle:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 2 мес. назад
lari
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 305
Больше
Автор темы
Ротор-вертор от lari #11394

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 2 мес. назад
lari
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 305
Больше
Автор темы
Ротор-вертор от lari #11395

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 2 мес. назад
lari
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 305
Больше
Автор темы
Ротор-вертор от lari #11396

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 2 мес. назад
zeleniy
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 110
Больше
Ротор-вертор от lari #11418

Вот мне например видно, что поле вокруг провода замыкается не через железо статора, а через его внутренние зубцы

Вот тут можно не согласиться .Весь магнитный поток идет внутри железа.

А вообще непонятна концепция этого лиманского, что хотят получить от этого двигателя? Если повышенный крутящий момент, то его там не будет. Или этот двигатель не видит нагрузку а потребление тратится на ток намагничивания?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 2 мес. назад
lari
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 305
Больше
Автор темы
Ротор-вертор от lari #11440

Treacle пишет: А видео с датчиками на моторе уже было? А то я забухал на пару дней... ;)


В процессе :lol:

Спасибо сказали Treacle

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 2 мес. назад
lari
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 305
Больше
Автор темы
Ротор-вертор от lari #11453

KELVIN пишет:

lari пишет:

KELVIN пишет: И в заключении. Если хотите мощность на валу, то очевидно нужно понимать причину, по которой инженеры не пошли по стопам вашего кумира лет эдак 100 назад.


Кельвин очевидно для тебя способ намотки катушек, их управление, и расположение магнитов роли не играет!?
А для меня играет! Хочешь дать нормальны совет, показывай кинофильмы по теме. Лимански для меня не кумир.
Но именно он рассказал устройство такого двигателя. Пока я не где не нашел подобного исполнения. Что касается инженеров то они пошли по пути который им указали. А у меня другой путь. :whistle:


И не найдете такого исполнения, кроме как у Лиманского и его сподвижников. Не найдете по причинам, хорошо известным в инженерных кругах. Поскольку вы еще изучаете, то мешать вам не стоило бы, однако опыт и знания предыдущих разработчиков в КБ разных стран не мешало бы изучить изначально. На заре проектирования электродвигателей, а это более чем столетний период, никто ничего не указывал, кому и как делать. Так что ваше высказывание в адрес инженера тех лет, кто спроектировал асинхронник, мягко говоря невежественно.
Таких двигателей как у Лиманского спректировано огромное количество, можете обратиться в архив ФИПС, там найдете сотни и тысячи примеров аналогичных разработок, однако есть уже известные многим причины, по которым из отобранного материала можно было взять за основу только то немногое, что сейчас используется в промышленности, в том числе в шаговых электродвигателях.
На уровне развлечения и не удосужившись детально изучить тему можно наклепать достаточно много забавных игрушек, однако заводик, на вырученные денежки от этих забав, не построишь, как бы вам этого не хотелось.
Что касательно ваших затей, то все это пустая трата времени. Можете принять сии изречения как наблюдение случайного прохожего. Можете даже забыть про мои посты.

Что касательно именно этого вашего железа, то мне не нравится включать сетевой транс через диод, знаете почему? Если знаете, то почему у вас железо в моторе всё время намагничено в одну сторону?

Если вы думаете, что магнитному полю от ваших магнитов очень интересно находиться в железе статора, то заблуждаетесь, потому как ему из собственного железа через воздух не интересно входить в другое железо, что бы там ему мешали жить другие поля (нагруженное двигло имеется ввиду).

Так же как и Лиманский вы ищущий и так же ошибаетесь, что встретившись поля в статоре от обмоток и магнитов не полезут наружу, еще как полезут и это нарушает основной принцип передачи максимума энергии при преобразовании электроэнергии в механическую.

Как вы намотали провод? Почему это мне не важно, это мне всегда важно, когда я вижу кто и как его намотал. Вот мне например видно, что поле вокруг провода замыкается не через железо статора, а через его внутренние зубцы и мешает вхождению поля постоянных магнитов в статор (разве изначально это не понятно было...?) Та часть оставшейся обмотки, что по поверхности и вокруг статора, там часть поля попадает в статор, но только близко к самой обмотке и в тело статора не проникает, оставляя пустоту для прохождения остатков поля постоянных магнитов, что сводит потокосцепление к минимому. Это что, для вас неизведанные дали? У Лиманского крышняк давно поехал, но вы то куда за ним? Может тоже ради научных исследований?

Можно и дальше продолжать и называть причины, по которым сея затея Лиманского больше нигде вам не встретится и почему так никто не делает.

Ну вы же упертый и ищущий, вам наверно мешать не нужно чужими знаниями. Ну, например не моими, а общеизвестными.

Успехов вам в нелегком деле познания, вас ждут неизвестные только вам непокоренные только вам вершины и бескрайние дали. Удачи. Очень многие проходят путь тыкания пальцами в розетку, потому как не верят, что им папа с мамой говорили.


Ну это уже другое дело! Хоть понятно что обсуждать. Я пока беру тайм аут, ибо еще процесс создания данного девайса не завершён. Соответственно окончательных выводов нет. И замечу, что конструктивная критика, мне нравится и не коим образом мне не мешает. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 2 мес. назад
lari
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 305
Больше
Автор темы
Ротор-вертор от lari #11454

zeleniy пишет:

Вот мне например видно, что поле вокруг провода замыкается не через железо статора, а через его внутренние зубцы

Вот тут можно не согласиться .Весь магнитный поток идет внутри железа.

А вообще непонятна концепция этого лиманского, что хотят получить от этого двигателя? Если повышенный крутящий момент, то его там не будет. Или этот двигатель не видит нагрузку а потребление тратится на ток намагничивания?

При столкновении МП выходит за пределы сердечника! Наглядный опыт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.079 секунд