Ротор-вертор от lari

9 года 4 мес. назад
irfz44n
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 145
Больше
Ротор-вертор от lari #4520
тут тема и обсуждения realstrannik.com/forum/freeenergylt-anta...n.html?start=18#4281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 4 мес. назад 9 года 4 мес. назад от zeleniy.
zeleniy
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 110
Больше
Ротор-вертор от lari #4521
А пробовал не импульсами а именно двуполярное напряжение ? Постоянная составляющая должна отсутствовать, а если подавал через ключ то она была.
Думаю сталь(железо не подойдет в качестве магнитного экрана, будет тормозящий момент. А при увеличении оборотов начнет сильно нагреваться

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 4 мес. назад
irfz44n
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 145
Больше
Ротор-вертор от lari #4522

zeleniy пишет: А пробовал не импульсами а именно двуполярное напряжение ? Постоянная составляющая должна отсутствовать, а если подавал через ключ то она была.

если подать переменку то генератор становится трансформатором и даже если его не крутить он дает напряжение :woohoo:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 4 мес. назад
Diamon Jess
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 78
Больше
Ротор-вертор от lari #4524
Генератор НЕГ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 4 мес. назад
irfz44n
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 145
Больше
Ротор-вертор от lari #4525
Все дело в том что генератор обратимый как и многие другие генераторы и двигатели В момент появления тока генератор хочет стать двигателем по этому и упирается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 4 мес. назад
lari
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 305
Больше
Автор темы
Ротор-вертор от lari #4526

zeleniy пишет: надо думать, как убрать тормозящий момент, возникающий при подцеплении нагрузки и подаче возбуждения.
Интересно если например подать на возбуждение переменку высокой частоты?


Это правильно! Мля :S Будем пробывать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 4 мес. назад 9 года 4 мес. назад от zeleniy.
zeleniy
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 110
Больше
Ротор-вертор от lari #4527
Ну да будет наводка на статор. Вопрос в том будет ли создаваться торможение. А если начать вращать будет добавка напряжения. Надо смотреть на практике, если еще эту фигню дополнить конденсаторами и заставить работать в резонансном режиме?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 4 мес. назад
lari
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 305
Больше
Автор темы
Ротор-вертор от lari #4529

zeleniy пишет: Ну да будет наводка на статор. Вопрос в том будет ли создаваться торможение. А если начать вращать будет добавка напряжения. Надо смотреть на практике, если еще эту фигню дополнить конденсаторами и заставить работать в резонансном режиме?


Есть еще двигатель :lol: Думаю эффективность его тоже не немаловажно :whistle:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 4 мес. назад 9 года 4 мес. назад от zeleniy.
zeleniy
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 110
Больше
Ротор-вертор от lari #4532
Думаю если емкость параллельно накинуть будет меньше жрать тока. Компенсация реактивной мощности блин или как там на заводах делали
Еще помучить фазосдвигающий кондер на номинальной загрузке, может тоже получится немного уменьшить потребление

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 4 мес. назад 9 года 4 мес. назад от mebius.
mebius
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 308
Больше
Ротор-вертор от lari #4620
Lari, см. realstrannik.com/forum/magur/95-transfor...o.html?start=18#4619

И вообще, должен заметить, что автомобильный генератор для задуманных целей - не подарок, хоть и широко доступный.
Основной недостаток - щеточный контакт, который создает довольно приличную механическую нагрузку даже на холостом ходе.
Второй: заведомо низкий КПД, так как это продукт массовый и его удешевление даже на цент сразу крупно снижает издержки изготовителя. Поэтому там все по минимуму: самое дешевое железо, самая дешевая технология изготовления магнитопровода, самый крупный зазор.
Поэтому его кпд редко превышает 60..70%.
Надежнее применить подходящий двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением в генераторном режиме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.116 секунд