Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ

9 года 2 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #8392
Маленький БТГ Free Energy:

Ш

Спасибо сказали NikAndr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 2 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #8482
Видео мотор генераторной системы Канарева 23.12.2010. Единственное без нагрузки на статорной обмотке вращения не будет и чем мощнее нагрузка тем сильнее крутящий момент. Отличие от моего варианта у Канарева коллекторный ротор и на выдачу генерируются только импульсы постоянного тока



Фищка такой конструкции что именно индукционный импульс генерации ротор статорного взаимодействия возростающей полуволны индукции используется а спадающая полуволна исключена из индукционного взаимодействия, которая осуществляет инбукционное торможение больше чем первая. Именно первая волна и есть причина крутящего момента. Тобишь генерация сама себя вращает. Да есть ограничения если статорная цепь разомкнется вращение прекратится а нагрузка будет задавать силу крутящего момента. Данное устройство не вырабатывает переменный ток в обычном понимании за то дает возможность другую ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 1 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #9960
Роторное Импульсное Зарядное Устройство (РИЗУ)
rakarskiy.io.ua/s946258/rotornoe_impulsn...dnoe_ustroystvo_rizu

Определенные данные устройства юзают импульсную колебательную систему с использованием ротора, на которых расположены в полюсах постоянные магниты.
Вопрос все ли варианты мы использовали, один из таких вариантов я Вам представляю на рассмотрение. Я не навязываю и не даю монтажных схем, в даноой публикации мы рассмотрим возможность и принцип действия предлагаемого устройства. Все дальнейшие разработки (намоточные данные, размеры, применение драйверов и т.д.) Ваши и устройство будет Ваше, я же предлагаю идею и дам некоторые рекомендации.

Какие поставлены цели для создания зарядного устройства непрерывного действия:
· Возможность генерировать больше энергии, чем использовать для генерации;
· Не использовать другие виды энергии кроме электричества системы и инерции ротора;
· Иметь возможность заряжать используемый АКБ под нагрузкой.



Вложения:
Спасибо сказали tokar_ev, URAN235KFFM

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 1 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1451
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #10003
Rakarskiy
Идеи Ваши хорошие. Я их очень хорошо понимаю.Но зачем всё усложнять и строить динамическую систему с кучей всяких датчиков и.т.д. Я вижу это немного по другому -статический вариант. Почему то никак форумчанам не доходит - что уже придумали и сделали одно замечательное устройство "преобразователь напряжения с увеличением тока на выходе" Даже схема готовая лежит в интернете бери не хочу. Так что статический вариант более оптимален в работе. Принцип такого устройства состоит в следующем: АКБ питает инвертор чистый синус на выходе 220В КПД90% далее после инвертора стоит тот самый преобразователь-зарядное устройство КПД 200% которое заряжает второй АКБ. Всем процессом заряда-разряда АКБ управляет простой контроллер.И далее по циклу. Как у Вас только с другого боку. КПД всей системы =1 или чуть больше. Очень эффективная система, но это не СЕ просто простой БТГ.По предварительным данным расчёта такой БТГ будет работать примерно от 5-8 лет. С периодическими регламентными работами по обслуживанию. Лучше бы иметь ещё одну систему БТГ на 100% резерв. Как то так.
Спасибо сказали Rakarskiy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 1 мес. назад 9 года 1 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #10239
dozor, любая конструкция имеет право на жизнь.
Пойдем далее


rakarskiy.io.ua/s946258/rotornoe_impulsn...tvo_rizu_free_energy




Спасибо сказали sasha001

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 1 мес. назад
tolayn
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 102
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #10244

dozor пишет: Rakarskiy
Идеи Ваши хорошие. Я их очень хорошо понимаю.Но зачем всё усложнять и строить динамическую систему с кучей всяких датчиков и.т.д. Я вижу это немного по другому -статический вариант. Почему то никак форумчанам не доходит - что уже придумали и сделали одно замечательное устройство "преобразователь напряжения с увеличением тока на выходе" Даже схема готовая лежит в интернете бери не хочу. Так что статический вариант более оптимален в работе. Принцип такого устройства состоит в следующем: АКБ питает инвертор чистый синус на выходе 220В КПД90% далее после инвертора стоит тот самый преобразователь-зарядное устройство КПД 200% которое заряжает второй АКБ. Всем процессом заряда-разряда АКБ управляет простой контроллер.И далее по циклу. Как у Вас только с другого боку. КПД всей системы =1 или чуть больше. Очень эффективная система, но это не СЕ просто простой БТГ.По предварительным данным расчёта такой БТГ будет работать примерно от 5-8 лет. С периодическими регламентными работами по обслуживанию. Лучше бы иметь ещё одну систему БТГ на 100% резерв. Как то так.

дай ссылку на агрегат с акумами

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 1 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1451
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #10296
tolayn
Я описал принцип построения простого статического БТГ. В интернете посмотрите теги " преобразователь напряжения с умножением тока на выходе". Лично сам ещё не собрал, я описал только принцип построения. Сейчас заказал инвертор на 700Вт чистый синус и приступил к сборке "преобразователя- зарядного устройства с умножением тока на выходе". Так что понемногу двигаемся.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 1 мес. назад
tolayn
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 102
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #10299
Дозор та схема зарядки с умножением тока и понижением напряжения не сверхеденична она грубо хавает 120ватт и выдает столько же мы ее раньше на кибере обсуждали
Спасибо сказали dozor

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 1 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #10306


Теперь давайте поррасуждаем, работоспособность такой системы подтверждена группой Канарева Ф.М. (материалы выше)
возможно подобный принцип реализован при генерации в коллекторной конструкции Кента Рено

Смотреть ролик вторая его часть

и у Киевских СЕшников в модели "EVIVA".

к слову заземление мне кажется второстепенным конструкция вполне может работать автономно
Так же на осцилке на одном из роликов просматривались две фазы

При генерации индукционное сопротивление вращению минимальное и скорее более конструктивное, так что по умолчанию можно считать что отсутствует.
Как работаетподобная система я рассказал в ролике. А разрез переделки мотора постоянного тока на рисунке ниже. Для подобной переделки перемотка обязательна особенно якоря для обозначения достаточного количества пар полюсов (оптимально шесть) и перекоммутации статорных катушек по две напротив друг друга относительно вала.

Исходя из данных группы Канарева мощность вырабатываемой энергии (например 1 к 10 ) зависит от скоросоти вращения ротора почему бы не пределать разгонный мотор

Правда хоть и вырабатывает генерация переменный ток но все равно его рекомендуется выпремлять и накапливать в баластном накопителе.

Всем удачи и удачных воплощений в железе

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 1 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1451
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #10326
tolayn
Вы эту схему просто теоретически разбирали или всё таки практически делали замеры. Если есть возможность дайте ссылку на тот форум.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.086 секунд