Тесла свич - продолжение

5 года 3 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1452
Больше
Автор темы
Тесла свич - продолжение #116726
Продолжаю начатую тему. Собрал новую схему "Тесла свич -полумост" -заработала сразу. Сделал замеры тока потребления и зарядного тока АКБ. Примерно получилось 50% на 48%. Где то примерно половина затраченной энергии возвращается обратно в АКБ. Естественно со временем АКБ будут разряжаться. Но схема эффективная раз уже возвращает хотя бы 48% энергии обратно в АКБ,
Вложения:
Спасибо сказали tokar_ev, Олег, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 мес. назад
MaxSeti
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 96
Больше
Тесла свич - продолжение #116729
Эта полумостовая схема не по тесле свич сделана. У тесла свича как я его видел ток через полезную нагрузку заряжает аккумы.
Эту схему надо координально переработать в плане: поставить два степ ап преобразователя со своими дроселями и диодами. Полученное напряжение с преобразователей которое должно быть допустим 48 вольт. Даст разницу напряжений между последовательно соединенными аккумуляторами и напряжением после преобразователей 24 вольта. И вот полезную нагрузку надо соединять между плюсом 48 вольт от преобразователей и плюсом 24 вольта от двух соединенных последовательно аккумов, чтоб ток зарядки аккумов шел через нагрузку.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 мес. назад
MaxSeti
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 96
Больше
Тесла свич - продолжение #116730
Если акумы заменить кондерами то такой фокус не пройдет. Это другой элемент.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1452
Больше
Автор темы
Тесла свич - продолжение #116731

MaxSeti пишет: Эта полумостовая схема не по тесле свич сделана. У тесла свича как я его видел ток через полезную нагрузку заряжает аккумы.
Эту схему надо координально переработать в плане: поставить два степ ап преобразователя со своими дроселями и диодами. Полученное напряжение с преобразователей которое должно быть допустим 48 вольт. Даст разницу напряжений между последовательно соединенными аккумуляторами и напряжением после преобразователей 24 вольта. И вот полезную нагрузку надо соединять между плюсом 48 вольт от преобразователей и плюсом 24 вольта от двух соединенных последовательно аккумов, чтоб ток зарядки аккумов шел через нагрузку.

Идея состоит в другом, не важно как будет называться схема "Тесла свич полумост" или просто "Схема" -главное что бы работала нагрузка и шла подзарядка АКБ. Что бы схема могла в таком режиме работать достаточно долго от 10 дней и более. Т.е . с рекуперацией энергии.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 мес. назад
MaxSeti
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 96
Больше
Тесла свич - продолжение #116736
По картинке полумоста с двумя аккумами там это условие не выполняется. По тесла свич класике его рекуперационная модель это использовать ток полезной нагрузки. А тут ответвление потребления на зарядку - причем ток через лампочку никакой дополнительной работы для зарядки не делает. Текущая схема 50 проц кпд, а не выше единицы . Надо перерабатывать.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1452
Больше
Автор темы
Тесла свич - продолжение #116741

MaxSeti пишет: По картинке полумоста с двумя аккумами там это условие не выполняется. По тесла свич класике его рекуперационная модель это использовать ток полезной нагрузки. А тут ответвление потребления на зарядку - причем ток через лампочку никакой дополнительной работы для зарядки не делает. Текущая схема 50 проц кпд, а не выше единицы . Надо перерабатывать.


"По тесла свич классике его рекуперационная модель это использовать ток полезной нагрузки" - это в теории. На практике ток полезной нагрузки, только ограничивает ток заряда АКБ - проверено. Но так же при этом нагрузка отбирает часть мощности от АКБ. Тем сильнее чем мощнее лампочка. В итоге АКБ просаживаются. Всё по классике. Что ты 4шт. поставишь АКБ , что один АКБ при одинаковой мощности нагрузи. Время разряда АКБ останется таким же как при одном АКБ. Поэтому и использую конденсаторы. Быстро зарядил -быстро разрядил совершил во времени перенос заряда-выполнилась работа лампочка загорелась! Часть энергии через дополнительную обмотку вернулась обратно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 2 мес. назад 5 года 2 мес. назад от amischuk.
amischuk аватар
amischuk
Посетитель
Посетитель
Тесла свич - продолжение #116996

MaxSeti пишет: Эта полумостовая схема не по тесле свич сделана. У тесла свича как я его видел ток через полезную нагрузку заряжает аккумы.
Эту схему надо координально переработать в плане: поставить два степ ап преобразователя со своими дроселями и диодами. Полученное напряжение с преобразователей которое должно быть допустим 48 вольт. Даст разницу напряжений между последовательно соединенными аккумуляторами и напряжением после преобразователей 24 вольта. И вот полезную нагрузку надо соединять между плюсом 48 вольт от преобразователей и плюсом 24 вольта от двух соединенных последовательно аккумов, чтоб ток зарядки аккумов шел через нагрузку.


Здравствуйте!

Ток заряда аккумулятора (его внутреннее сопротивление) зависят от степени его текущего заряда? В этом случае надо подбирать сопротивление нагрузки таким образом, чтобы обеспечить зарядный ток АКБ. Схема управления должна контоллировать до какого момента конденсатор должен быть разряжен. Непонятно насколько будет хорош для акб пульсирующий ток заряда на частоте от десятков герц до десятков килогерц. Больше или меньше энергия отданная аккумулятором в цепь той энергии, которую он забирает во время заряда. По логике акб должен отдавать раза в два (минимум) больше энергии, чем нуждается для заряда.

Зачем повышающий преобразователь? Если перекоммутация пар частично разряженных АКБ из параллельного соединения в последовательное даст необходимое повышение напряжения?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 2 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1452
Больше
Автор темы
Тесла свич - продолжение #116998
В продолжении темы. Проверил схему с другим трансом (ферритовое кольцо с бифилярной обмоткой по входу и обычной намоткой по выходу) результат меня порадовал ! Потребление схемы стало всего 70мА (потребление DC/DC преобразователя). На выходе подключена через высокочастотный мост светодиодная лампа 220В 40Вт. Был приятно удивлен когда узнал что эта светодиодная лампочка может работать от постоянного тока причём порог срабатывания её начинается от 38В. Частота переключения "Тесла свича-полумост" 5-6кГц скважность 48%. Решил увеличить мощность на выходе. Буду делать другую схему для этого. О результатах потом отпишусь.
Спасибо сказали amischuk, 1234567890

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 2 мес. назад 5 года 2 мес. назад от amischuk.
amischuk аватар
amischuk
Посетитель
Посетитель
Тесла свич - продолжение #117101

yurum пишет: Я конечно дико извиняюсь, но чёт непойму откудова тут энергия, вот пририсовал схему с кандёрами

Вложение не найдено


если как бы исключить лампочку то кандёры С3, С4, за определённый промежуток времени заимеют мощности к примеру 100 ватт но С1 и С2 потеряют теже 100
energodar.net/energy.php?str=radiantnaya/tesla_switch


Здравствуйте!

Логику переключения аккумуляторов нельзя сравнивать с конденсаторами. Чтобы зарядить аккумуляторы, включенные в параллель на фотографии, на них необходимо подать напряжение большее, чем 12 вольт. Это невозможно сделать на частично разряженном, одном аккумуляторе. Поэтому берут пару частично разряженных аккумулятора и соединяют их последовательно, получая большее напряжение. Этим напряжением и заряжают аккумулятор. Посмотрите попавшиеся случайно график заряда АКБ.

Чем больше заряжен АКБ, тем меньший ток заряда требуется. Поэтому пара последовательно включенных, частично разряженных АКБ, вполне в состоянии обеспечить этот ток. Нагрузка не должна "резать" ток необходимый для заряда АКБ.

Схема должна быть в нелинейной части графика 4-5 последних клеток графика. Это даст прибавку. Полагаю в этом диапазоне и работает Dozor, используя генератор. Нелинейный, в смысле нелинейная зависимость между изменением тока заряда относительно напряжения. Просматривается область, где рост напряжения превалирует над током заряда. Но как в жизни - не знаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 2 мес. назад 5 года 2 мес. назад от Group.
Group
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 6
Больше
Тесла свич - продолжение #117734

dozor пишет: Продолжаю начатую тему. Собрал новую схему "Тесла свич -полумост" -заработала сразу. Сделал замеры тока потребления и зарядного тока АКБ. Примерно получилось 50% на 48%. Где то примерно половина затраченной энергии возвращается обратно в АКБ. Естественно со временем АКБ будут разряжаться. Но схема эффективная раз уже возвращает хотя бы 48% энергии обратно в АКБ,


Приветствую! Вот рекуперационная схема от v8karlo (форум overunity.com). Схема эта гибрид полумоста с пуш-пулом, использует метод вольтодобавки. Автор ничего не утаил, все описание в ПДФ (простые эксперименты, как дошел до такого решения и т.д.). Хотя даже без ПДФ, принцип работы и так видно на схеме. Данная схема рекуперирует почти всю энергию потребляемую нагрузкой. В конце ПДФ вариант без развязываюшего транса, только на кондерах, но там усложняется из за этого.
Вложения:
Спасибо сказали Romus77, amischuk, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.112 секунд