Тесла свич - продолжение
5 года 4 мес. назад
Почему в с хеме только два ключа? Каждый такт нужно менять зарядку каждого аккума
Спасибо сказали AndreyVK431
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
5 года 4 мес. назад
Автор темы
Stasichev пишет: Почему в с хеме только два ключа? Каждый такт нужно менять зарядку каждого аккума
Потому что это схема 2-х тактная (меняется два треугольника). Скоро буду готовить схему 4-х тактную. Что бы менялись все акб.
Спасибо сказали berserk, allanova27, AndreyVK431, 1234567890
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
5 года 4 мес. назад
Автор темы
В продолжении темы. Спаял 4-х тактную схему Тесла свича . Скоро буду испытывать.
Спасибо сказали AndreyVK431
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
5 года 3 мес. назад
5 года 3 мес. назад от dozor.
Автор темы
В продолжении темы. После непродолжительного перерыва (лежал в больнице) закончил собирать силовую и контроллер упр. 4-х тактной схемы Тесла свича. Сегодня приступил испытывать схему. Схема запустилась у меня сразу в штатном режиме как и планировал. После первого часа работы радиатор с транзисторами был теплый, перегрева не было. Эффект 4-х тактной схемы Тесла свича подтвердился - АКБ не разряжались!!! Разработанный мной теоретический и практический принцип 4-х тактной схемы Тесла свича оказался рабочим! Так что продолжаю тестировать схему дальше. Хочу понять на сколько реально по времени сможет проработать моя схема в автономном режиме. По результатам отпишусь позже.
Спасибо сказали diod, chiksat, valera28, allanova27, ЖекаК, AndreyVK431, Idar
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
5 года 3 мес. назад
Думаю где-то до 500 % кпд. А по деньгам еще больше
. Никель-ферумные там система может быть действительно практически вечной, но общий КПД будет только до 200 %. Сам не делал, только проводил расчеты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
5 года 3 мес. назад
Забыли ?! КПД полной зарядки конденсатора - около 50 % (не дозарядки). А Кпд зарядки или дозарядки аккумуляторов свыше 80 % и практически не зависит от тока и его формы. Что постоянный что импульсный. Для конденсаторов это критично, это другой элемент, в нем нет подвижных ионнов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
5 года 3 мес. назад
dozor, Я думаю вот эта схема ''БТГ'', к вашей теме относится, так как она расчитана на длительное использования АККУМУЛЯТОРА, с постоянной его подзарядкой от вторичной обмотки трансформатора, преобразователя, там я добавил приблизительную диаграмму работы ключей ИМХО. ОЭДС транса, обеспечивает вторую и четвёртую часть синуса ИМХО...
Спасибо сказали Idar
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
5 года 3 мес. назад
Автор темы
chiksat пишет: dozor, Я думаю вот эта схема ''БТГ'', к вашей теме относится, так как она расчитана на длительное использования АККУМУЛЯТОРА, с постоянной его подзарядкой от вторичной обмотки трансформатора, преобразователя, там я добавил приблизительную диаграмму работы ключей ИМХО. ОЭДС транса, обеспечивает вторую и четвёртую часть синуса ИМХО...
Ранее я уже видел эту схему. В принципе собрать её можно, но пока нет под рукой подходящего транса на 12в
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
5 года 3 мес. назад
Автор темы
В продолжении темы. Убрал черный АКБ для питания сх. управления. Собрал небольшую схемку стабилизатора на 12В. Теперь Тесла свич работает в полном автономном режиме сам от себя. Первоначальный запуск Тесла свича организую от батарейки "крона" 9в. Лампочку на 220В убрал что бы сильно не нагружать вых. транса. Поставил лампу накаливания 13В 15вт.
Спасибо сказали 1234567890, Idar
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
5 года 3 мес. назад
Интересная схема с диодами. Уравновешивает электическое поле ,чтобы не было по нему перекосов. А почему на T2 нет диодов ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.074 секунд