балаболка
Не уверен. Поднимут цены на электрическую энергию. Либо сделают налог на электротранспорт который аннулирует весь смысл покупки электротранспорта.o-lega пишет: Скоро по всей России... провода с балкона 6-го этажа, коробка на дереве и заряжается электромобиль)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ahrimed пишет:
пчела пишет: Электротранспорт пока просто не выгоден. Не. без бтг это просто металлолом для езды по гольфовому полю.
Тем не менее их выпускают, и тенденция растёт.Значит "Кукловоды" готовятся безболезненно перескочить с углеводородов на альтернативу.
Ага, европейцам с вашим умеренным климатом можно надеяться на "альтернативу", а что делать нам - жителям континентальной и субарктической зоны? У нас тут девять месяцев аккумуляторы надо будет подогревать паяльными лампами
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
RealStrannik пишет:
Не уверен. Поднимут цены на электрическую энергию. Либо сделают налог на электротранспорт который аннулирует весь смысл покупки электротранспорта.o-lega пишет: Скоро по всей России... провода с балкона 6-го этажа, коробка на дереве и заряжается электромобиль)))
пчела пишет: Электротранспорт пока просто не выгоден. АКБ для электровелосипеда стоит дороже самого велосипеда. Стоимость велосипеда от 1200 евро. АКБ минимум через год сдуются. На первой же горке акб сядут. Поэтому за эти деньги можно взять отличный мотоцикл которому пофик гора или ровная дорога. Тоже касается и авто. Тут еще хуже. Чем греться зимой будем. Не. без бтг это просто металлолом для езды по гольфовому полю.
Ahrimed прав. В планах почти всех автопроизводителей на ближайшее будущее запланирован переход на электромобили, ибо как говорится: "Кто не успел, тот опоздал". А конкуренция была и будет жёсткой. И производители это прекрасно понимают.Ahrimed пишет:
Тем не менее их выпускают, и тенденция растёт.Значит "Кукловоды" готовятся безболезненно перескочить с углеводородов на альтернативу.пчела пишет: Электротранспорт пока просто не выгоден. Не. без бтг это просто металлолом для езды по гольфовому полю.
В современных электромобилях АКБ рассчитан на 5-7 лет эксплуатации, а далее требуется замена АКБ. В своих постах пытаюсь донести мысль, что преобразователь энергии (БТГ) должен быть автономным, т.е. не должен иметь заземления или по другому не должен относится к группе атмосферных преобразователей энергии, которые возможно и подходят к неподвижным жилым домам, а к двигающимся авто нет. Если у вас будет свой БТГ, то вам будет до лампочки зарядка АКБ.
Вы можете сделать для себя преобразователь энергии, но сделать самому электромобиль, который без проблем можно было бы зарегистрировать, нет. Поэтому сегодня нужен комплект вашего БТГ с б\у электромобилем.
Нужно научится смотреть дальше вышеуказанных автопроизводителей. Следующим шагом после электромобилей, имеющим АКБ, электродвигатели и четыре колеса, будет средство передвижения не имеющего всего этого. Это будет авто, использующий совершенно иной способ передвижения, связанный с антигравитацией и левитацией. Преобразователь энергии всё же так же останется в этом авто. Преобразователь энергии эфира для получения электроэнергии для бортовой сети и преобразователь энергии эфира для получения антигравитационной энергии разные, поэтому их как минимум будет два. И это не мои фантазии после использования непонятной сигареты, а просто знание ближайшего будущего. Именно в этом направлении, не считая поиска технологии получения СЭ (а не СЕ, - технология получения Свободной Энергии, а не Енергии), также нужно двигаться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
2577599 пишет:
Так то велик не плохой, но цена под 200 тысяч деревянных - это стоимость подержанной Калины..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И я даже уверен, что найдут источник СЕ в скором будущем, но такой, чтобы его можно было контролировать, высокотехнологичный, холодный синтез и пр. ,они же не зря науку путали))) Тогда сырьевой периферии жопа будет полная, мы обнищаем, деньги обесценятся, а если кто-то теряет, кто-то получает. Правда негатив испытывать по этому поводу тоже не вижу смысла, тут все просто, в личном плане нужно заниматься тем, что ценится на мировом уровне, что поддерживает общую систему, а всё то, что держит локальную периферию это обесценится. Простой пример ремонт квартир, машин, вроде так ничего бизнес, но это пока есть ресурс, пока экономика не пошла лесом, когда денег становится мало это не работает и конкуренция растет, цены падают, деньги утекают в мировую экономику по сути, идут на поддержку мировой валюты и плюс местные элиты, которые хотят сохранять доходы на мировом и даже выше уровне. Но даже они не могут ничего поделать с мировой тенденцией, им придется поддерживать систему, а значит нужно платить тем, кто держит структуру экономику, а она на мировом шаблоне, а значит экономить будут на локальной экономике, сырьевой. Поэтому этот труд, как не странно обесценивается... хотя вроде реальная работа, производство даже, а нефига, если экономика зависимая, не выстроена своя промышленность и главное идеология, включая сюда информационные и финансовые институты, то рано или поздно в стране наступает жопа))) а с другой стороны получаем видимость развития... Т.е. это всегда связанные мировые процессы. И это нужно понимать, хотя бы для того, чтобы выбрать чем заниматься...
Вот например у нас не стоит занимать производством, развитием реального сектора экономики, он может просто в раз обанкротится и это именно так и будет, в один день наступит просто дефолт... конечно будет виноват дядя Сэм и пр.. У нас нужно вкладываться сейчас в что-то информационное, возможно банковское, тот же учет электроэнергии, одним словом, учет, управление и информирование. А производство только по минимуму, то что необходимо. На западе можно в производство вложиться, так как при очередном дефолте периферийной экономики у них появляются и кадры и капиталы для развития промышленности. Но тоже нужно смотреть, есть вариант, что производство переносится в Китай, а це запад пойдет следующим этажом после сырьевой экономики на разборку))) Но все равно это этаж выше, если мы ляжем, они останутся.
Но смысл в том, что нет каких разделений, экономика общая, мировая, вопрос просто в её локализации, выстраивается глобальная схема, где одни станут ресурсом для роста других, но это одна система, поэтому в одной стране можно жить нормально, а можно никак, поэтому нужно держать по ветру пятак
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.