ГЕНЕРАТОР КРОМРИ!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
вот из новенького
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
вкратце) идея на первый взгляд проста. мотор раскручивает генератор и когда подается нагрузка на генератор то при этом на двигатель уменьшается нагрузка. тем самым увеличивая обороты двигателя.хотя в классической форме происходит обратное (при нагрузке на генератор, двигатель тоже получает нагрузку). ну а если чутка глубже то вот кино. если лень смотреть весь, то можно с 4.30 по 15 мин.XYAMAN пишет: А можно вкратце идею изложить словами? Что оно такое и с чем его употребляют?
вот тут проводили замеры по температуре
Холодная часть с 13,5 до 14,5.
Горячая часть с 20 до 48 градусов...
вот тут визуализация работы
ну а вот тут и сама схема . вот как то так, вот поэтому я вам и задавал вопрос в вашей ветке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
wert пишет: Какая проволка лучше?
объясню проще нужны провода например сечением 0,2 (11 шт) в электротехническом лаке (например метров по 15)
складываешь их параллельно и мотаешь вместе. после намотки концы спаиваешь вместе соединяешь последовательно а концы на токосъемные кольца.
для чего это делается одни называют добротностью, другие уменьшение сопротивления катушки при сохранении суммарного сечения проводника, что немаловажно для качества наведения ЭДС индукции..
Лично от меня рекомендации следующего характера
Намотай 11 проводов 10 вместе один в противофазе.есть и другой способ на передвижном сердечнике катушки коммутировать встречно только предварительно намотав одну левосторонним способом а другую правосторонним. Цель нивелировать самоиндукцию. Какой из перечисленных способов лучше выбирать тебе.
Так же если есть средства то накладные направляющие и направляющие под катушки ротора предлагаю отлить из смеси эпоксидного клея и порошка для лазерных принтеров.Сечение направляющих должно быть в два раза тоньше сечения магнитов
Удачи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Работает оно следующим образом:
синий и зеленый диски - это магниты от динамиков - крыльчатки из металла крутятся одновременно с магнитами на одной оси.
Замыкающие магниток статорные пластины напротив краев крыльчатки - неподвижны.
Центральные съемные катушки-статоры, переключающие на себя магнитный поток намотаны на сердечник.
При вращении магнитный поток поочередно замыкается то на лопасти крыльчатки , то на сердечники съемных катушек.
А чтобы у крыльчатки не было залипания, ставятся с боков встречные магниты (на схеме не указаны).

Мне отмщение, и аз воздам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.



Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мне отмщение, и аз воздам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.