Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem)
5 мес. 2 нед. назад
5 мес. 2 нед. назад от Sait.
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #224863
С чего ты взял, что двигатель Клема работал на водной эмульсии ?Из емкости, куда входит трубка вращалки,насосом откачивается масло (эмульсия воды и масла)....там создается разряжение...после насоса эмульсия попадает во вращалку уже под давлением. ..и получается разность давлений на входе и на выходе. Предварительно нагретая вода, вскипает у выхода из вращалки...Расширяется (что происходит в современных паровых турбинах) и воздействует на лопатки турбины. и вся любовь. и сиськи набок.
точно так же все происходит и с фреонами.
в гараже вряд ли можно это сделать...хотя попытки обнаруживаются на просторах интернета..
Сам Клем говорил, что он использовал растительное масло. фирмы "манолла" Это оливковое масло. Но ни как не эмульсия.
А почему ты говоришь, что он использовал эмульсию? Опять соврал, по привычке?)))
Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
5 мес. 2 нед. назад
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #224865
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
5 мес. 2 нед. назад
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #224866
да небудит оно работать. вы незаметили такую вещь всё что публикуется на этом форуме неработаетЭто сейчас photos.app.goo.gl/SshYTckj1fVgm1ZD7
Это год назад, воз и ныне там, без кориолиса ну никак
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
5 мес. 2 нед. назад
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #224869
Юра, твои писсимистичесеие высказывания говорят только о твоём негативном мышлени но ровным счетом, ничего не доказывают и аргуменьами не являются.
Начинай мыслить позитивнее и твоя жизнь засияет новыми красками.)))
Начинай мыслить позитивнее и твоя жизнь засияет новыми красками.)))
Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
5 мес. 2 нед. назад
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #224870
В такой конструкции, Кориолис как раз, не действует.Это сейчас photos.app.goo.gl/SshYTckj1fVgm1ZD7
Это год назад, воз и ныне там, без кориолиса ну никак
Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
5 мес. 2 нед. назад
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #224871
да небудит оно работать. вы незаметили такую вещь всё что публикуется на этом форуме неработает[/quoteВЭто сейчас photos.app.goo.gl/SshYTckj1fVgm1ZD7
Это год назад, воз и ныне там, без кориолиса ну никак
Всётаки форум двигает дело с мёртвой точки, понимающие здесь не рисуются, а потихоньку проверяют и делают выводы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
5 мес. 2 нед. назад
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #224874
Выводы делают, но никто ничего не проверяет.
И воз давно уже не там.
Эксперименты с гидравлическими системами, показали их ненадёжность в практическом плане.
По этому я перешёл к разработке чисто механических конструкций с использованием центробежной силы.
В данный момент я занимаюсь изготовлением сразу двух механических устройств.
Это центробежный генератор, и центробежный усилитель мощности. Сами устройства уже готовы, однако нужно сделать для них редукторы. так как моторчики на 12 В как правило высокооборотистые.
И воз давно уже не там.
Эксперименты с гидравлическими системами, показали их ненадёжность в практическом плане.
По этому я перешёл к разработке чисто механических конструкций с использованием центробежной силы.
В данный момент я занимаюсь изготовлением сразу двух механических устройств.
Это центробежный генератор, и центробежный усилитель мощности. Сами устройства уже готовы, однако нужно сделать для них редукторы. так как моторчики на 12 В как правило высокооборотистые.
Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
5 мес. 2 нед. назад
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #224880
Это бесполезно объяснять челу,которого боженька наказал зациклив его извилины на несуществующей силе.На кого та из здесь присутствующих очень дурно влияют формулы и написаные в учебниках правила, потому что они вытеснили собой у этого человека ..... аналитическое мышление! ( несмотря на то что формулы и правила правильные).
Каким боком приведённое тобой из учебника правило относится к твоей спиральной турбине, а заодно и к твоей конструкции с центробежными гузиками??
Ведь в правиле описана ситуация где движущееся тело не совершает работу по выравниванию угла атаки на пути движущегося тела (переведу на Русский) ..... не совершается РАБОТА!
А в твоих конструкциях присутствует работа по выравниванию угла атаки массой тела и совершается РАБОТА!
Поэтому в правиле учебника скорость не теряется, а в твоих условиях ..... ТЕРЯЕТСЯ!!! и напомню что центробежную силу без Кориолиса получить невозможно! потому что одна сразу порождает другую. ( но похоже что это сложно для твоего понимания).
вот тут показан реальное положение дел с использованием разнице температур.
это для начального понимания. кстати возможно лучше и правда использовать поршень......
Можно почитать ..наберите в поиске "применение энергетических установок на низкокипящих теплоносителях (нкт)" А турбина по принципу может быть как у Клема или еще лучше.
НКТ позволяет использовать тепло от любых устройств ....труба печи....выхлопная труба двигателя автомобиля....ну и все что теряет зазря тепло.
Интересно что пацаны рассчитали мощности утилизации тепла из выхлопной трубы гибридного авто.
можно прилично дополнительно подзаряжать батарею авто.
ааа я обещал пояснить почему у Клема двигатель не мог долго работать
Первое... при длительном нагреве масло превращается в нечто наподобие олифы. Художники это использовали. Турбину могло заклинить..
Второе ...самое вероятное ....Температура окружающего пространства понизилось до критического...подули холодные ветры и все..пипец)))
чтобы уйти из застоя в изучении принципа Клема ..надо принять реалии. И попробовать использовать разницу температур.
А этого Калиостро не принимайте всерьез...он наказан уже за оскорбления...гордыню и следованию американским принципам отношений между людьми, где за столом пердят,обманывают друг друга...кидают своих друзей...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
5 мес. 2 нед. назад
5 мес. 2 нед. назад от Sait.
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #224884
И это говорит тот кто заврался, дальше некуда.
Это бесполезно объяснять челу,которого боженька наказал зациклив его извилины на несуществующей силе.На кого та из здесь присутствующих очень дурно влияют формулы и написаные в учебниках правила, потому что они вытеснили собой у этого человека ..... аналитическое мышление! ( несмотря на то что формулы и правила правильные).
Каким боком приведённое тобой из учебника правило относится к твоей спиральной турбине, а заодно и к твоей конструкции с центробежными гузиками??
Ведь в правиле описана ситуация где движущееся тело не совершает работу по выравниванию угла атаки на пути движущегося тела (переведу на Русский) ..... не совершается РАБОТА!
А в твоих конструкциях присутствует работа по выравниванию угла атаки массой тела и совершается РАБОТА!
Поэтому в правиле учебника скорость не теряется, а в твоих условиях ..... ТЕРЯЕТСЯ!!! и напомню что центробежную силу без Кориолиса получить невозможно! потому что одна сразу порождает другую. ( но похоже что это сложно для твоего понимания).
вот тут показан реальное положение дел с использованием разнице температур.
это для начального понимания. кстати возможно лучше и правда использовать поршень......
Можно почитать ..наберите в поиске "применение энергетических установок на низкокипящих теплоносителях (нкт)" А турбина по принципу может быть как у Клема или еще лучше.
НКТ позволяет использовать тепло от любых устройств ....труба печи....выхлопная труба двигателя автомобиля....ну и все что теряет зазря тепло.
Интересно что пацаны рассчитали мощности утилизации тепла из выхлопной трубы гибридного авто.
можно прилично дополнительно подзаряжать батарею авто.
ааа я обещал пояснить почему у Клема двигатель не мог долго работать
Первое... при длительном нагреве масло превращается в нечто наподобие олифы. Художники это использовали. Турбину могло заклинить..
Второе ...самое вероятное ....Температура окружающего пространства понизилось до критического...подули холодные ветры и все..пипец)))
чтобы уйти из застоя в изучении принципа Клема ..надо принять реалии. И попробовать использовать разницу температур.
А этого Калиостро не принимайте всерьез...он наказан уже за оскорбления...гордыню и следованию американским принципам отношений между людьми, где за столом пердят,обманывают друг друга...кидают своих друзей...
Для тепловых машин нафиг не нужен конусный ротор со спиральнымт каналами, который был единственной деталью которую Клему пришлось делать на заказ.
Клем говорил, что явилось причиной поломки его двигателя и тут нашь потологический враль опять опростоволосился)))
Клем сказал, что причиной поломки его двигателя было использование цепей, тогда как при такой мощности надо было использовать шестерни. Клем так же говгрил что масло нужно менять через каждые 1200миль пробега, потому что оно теряет свои свойства. Так что про заолифливание масла он прекрасно знал.
Он рассказал журналисту об устройстве своего двигателя и тот его нарисовал по словам самого Клема.
Вот этот рисунок.
И не нужно притягивать за уши бред брехуна, незнающего элементарную физику.
КПД тепловых машин едва достигает 10-15% Это какой теплообменник нужно иметь чтобы получить 350 лошадей из атмосферы?
При таких делах на крыше автомобиля Клема должен был стоять теплообменник размером с футбольное поле, который должен был покрыт инеем. Но двигатель наоборот грелся до 150°Ц, а значит он отдавал тепло в атмосферу, а не забирал его. Не может атмосфера 30°Ц отдавать тепло двигателю который 150°Ц
Но для неадекватного дауна павлушки, это не важно. Он несет свою околесицу и рад радешенек. )))
Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
5 мес. 2 нед. назад
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #224887
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.130 секунд