Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem)

5 мес. 2 нед. назад 5 мес. 2 нед. назад от Sait.
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1362
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #224863

Из емкости, куда входит трубка вращалки,насосом откачивается масло (эмульсия воды и масла)....там создается разряжение...после насоса эмульсия попадает во вращалку уже под давлением. ..и получается разность давлений на входе и на выходе. Предварительно нагретая вода, вскипает у выхода из вращалки...Расширяется (что происходит в современных паровых турбинах) и воздействует на лопатки турбины. и вся любовь. и сиськи набок.
точно так же все происходит и с фреонами.
в гараже вряд ли можно это сделать...хотя попытки обнаруживаются на просторах интернета..
С чего ты взял, что двигатель Клема работал на водной эмульсии ?
Сам Клем говорил, что он использовал растительное масло. фирмы "манолла" Это оливковое масло. Но ни как не эмульсия.
А почему ты говоришь, что он использовал эмульсию? Опять соврал, по привычке?)))

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 мес. 2 нед. назад
boyr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 640
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #224865
Это сейчас photos.app.goo.gl/SshYTckj1fVgm1ZD7

Это год назад, воз и ныне там, без кориолиса ну никак

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 мес. 2 нед. назад
Юрий М
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5230
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #224866

Это сейчас photos.app.goo.gl/SshYTckj1fVgm1ZD7

Это год назад, воз и ныне там, без кориолиса ну никак

да небудит оно работать. вы незаметили такую вещь всё что публикуется на этом форуме неработает

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 мес. 2 нед. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1362
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #224869
Юра, твои писсимистичесеие высказывания говорят только о твоём негативном мышлени но ровным счетом, ничего не доказывают и аргуменьами не являются.
Начинай мыслить позитивнее и твоя жизнь засияет новыми красками.)))

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 мес. 2 нед. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1362
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #224870

Это сейчас photos.app.goo.gl/SshYTckj1fVgm1ZD7

Это год назад, воз и ныне там, без кориолиса ну никак

В такой конструкции, Кориолис как раз, не действует.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 мес. 2 нед. назад
boyr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 640
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #224871

Это сейчас photos.app.goo.gl/SshYTckj1fVgm1ZD7

Это год назад, воз и ныне там, без кориолиса ну никак

да небудит оно работать. вы незаметили такую вещь всё что публикуется на этом форуме неработает[/quoteВ

Всётаки форум двигает дело с мёртвой точки, понимающие здесь не рисуются, а потихоньку проверяют и делают выводы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 мес. 2 нед. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1362
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #224874
Выводы делают, но никто ничего не проверяет.
И воз давно уже не там.
Эксперименты с гидравлическими системами, показали их ненадёжность в практическом плане.
По этому я перешёл к разработке чисто механических конструкций с использованием центробежной силы.
В данный момент я занимаюсь изготовлением сразу двух механических устройств.
Это центробежный генератор, и центробежный усилитель мощности. Сами устройства уже готовы, однако нужно сделать для них редукторы. так как моторчики на 12 В как правило высокооборотистые.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 мес. 2 нед. назад
павел
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 63
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #224880

На кого та из здесь присутствующих очень дурно влияют формулы и написаные в учебниках правила, потому что они вытеснили собой у этого человека ..... аналитическое мышление! ( несмотря на то что формулы и правила правильные).
Каким боком приведённое тобой из учебника правило относится к твоей спиральной турбине, а заодно и к твоей конструкции с центробежными гузиками??
Ведь в правиле описана ситуация где движущееся тело не совершает работу по выравниванию угла атаки на пути движущегося тела (переведу на Русский) ..... не совершается РАБОТА!
А в твоих конструкциях присутствует работа по выравниванию угла атаки массой тела и совершается РАБОТА!
Поэтому в правиле учебника скорость не теряется, а в твоих условиях ..... ТЕРЯЕТСЯ!!! и напомню что центробежную силу без Кориолиса получить невозможно! потому что одна сразу порождает другую. ( но похоже что это сложно для твоего понимания).
Это бесполезно объяснять челу,которого боженька наказал зациклив его извилины на несуществующей силе.
вот тут показан реальное положение дел с использованием разнице температур.
это для начального понимания. кстати возможно лучше и правда использовать поршень......

Можно почитать ..наберите в поиске "применение энергетических установок на низкокипящих теплоносителях (нкт)" А турбина по принципу может быть как у Клема или еще лучше.
НКТ позволяет использовать тепло от любых устройств ....труба печи....выхлопная труба двигателя автомобиля....ну и все что теряет зазря тепло.
Интересно что пацаны рассчитали мощности утилизации тепла из выхлопной трубы гибридного авто.
можно прилично дополнительно подзаряжать батарею авто.
ааа я обещал пояснить почему у Клема двигатель не мог долго работать
Первое... при длительном нагреве масло превращается в нечто наподобие олифы. Художники это использовали. Турбину могло заклинить..
Второе ...самое вероятное ....Температура окружающего пространства понизилось до критического...подули холодные ветры и все..пипец)))
чтобы уйти из застоя в изучении принципа Клема ..надо принять реалии. И попробовать использовать разницу температур.
А этого Калиостро не принимайте всерьез...он наказан уже за оскорбления...гордыню и следованию американским принципам отношений между людьми, где за столом пердят,обманывают друг друга...кидают своих друзей...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 мес. 2 нед. назад 5 мес. 2 нед. назад от Sait.
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1362
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #224884

На кого та из здесь присутствующих очень дурно влияют формулы и написаные в учебниках правила, потому что они вытеснили собой у этого человека ..... аналитическое мышление! ( несмотря на то что формулы и правила правильные).
Каким боком приведённое тобой из учебника правило относится к твоей спиральной турбине, а заодно и к твоей конструкции с центробежными гузиками??
Ведь в правиле описана ситуация где движущееся тело не совершает работу по выравниванию угла атаки на пути движущегося тела (переведу на Русский) ..... не совершается РАБОТА!
А в твоих конструкциях присутствует работа по выравниванию угла атаки массой тела и совершается РАБОТА!
Поэтому в правиле учебника скорость не теряется, а в твоих условиях ..... ТЕРЯЕТСЯ!!! и напомню что центробежную силу без Кориолиса получить невозможно! потому что одна сразу порождает другую. ( но похоже что это сложно для твоего понимания).
Это бесполезно объяснять челу,которого боженька наказал зациклив его извилины на несуществующей силе.
вот тут показан реальное положение дел с использованием разнице температур.
это для начального понимания. кстати возможно лучше и правда использовать поршень......

Можно почитать ..наберите в поиске "применение энергетических установок на низкокипящих теплоносителях (нкт)" А турбина по принципу может быть как у Клема или еще лучше.
НКТ позволяет использовать тепло от любых устройств ....труба печи....выхлопная труба двигателя автомобиля....ну и все что теряет зазря тепло.
Интересно что пацаны рассчитали мощности утилизации тепла из выхлопной трубы гибридного авто.
можно прилично дополнительно подзаряжать батарею авто.
ааа я обещал пояснить почему у Клема двигатель не мог долго работать
Первое... при длительном нагреве масло превращается в нечто наподобие олифы. Художники это использовали. Турбину могло заклинить..
Второе ...самое вероятное ....Температура окружающего пространства понизилось до критического...подули холодные ветры и все..пипец)))
чтобы уйти из застоя в изучении принципа Клема ..надо принять реалии. И попробовать использовать разницу температур.
А этого Калиостро не принимайте всерьез...он наказан уже за оскорбления...гордыню и следованию американским принципам отношений между людьми, где за столом пердят,обманывают друг друга...кидают своих друзей...
И это говорит тот кто заврался, дальше некуда.
Для тепловых машин нафиг не нужен конусный ротор со спиральнымт каналами, который был единственной деталью которую Клему пришлось делать на заказ.
Клем говорил, что явилось причиной поломки его двигателя и тут нашь потологический враль опять опростоволосился)))
Клем сказал, что причиной поломки его двигателя было использование цепей, тогда как при такой мощности надо было использовать шестерни. Клем так же говгрил что масло нужно менять через каждые 1200миль пробега, потому что оно теряет свои свойства. Так что про заолифливание масла он прекрасно знал.
Он рассказал журналисту об устройстве своего двигателя и тот его нарисовал по словам самого Клема.
Вот этот рисунок.
И не нужно притягивать за уши бред брехуна, незнающего элементарную физику.
КПД тепловых машин едва достигает 10-15% Это какой теплообменник нужно иметь чтобы получить 350 лошадей из атмосферы?
При таких делах на крыше автомобиля Клема должен был стоять теплообменник размером с футбольное поле, который должен был покрыт инеем. Но двигатель наоборот грелся до 150°Ц, а значит он отдавал тепло в атмосферу, а не забирал его. Не может атмосфера 30°Ц отдавать тепло двигателю который 150°Ц
Но для неадекватного дауна павлушки, это не важно. Он несет свою околесицу и рад радешенек. )))

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 мес. 2 нед. назад
Юрий М
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5230
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #224887
чё вы херню какуюто гоните. ну возьмите турбину с пылесоса. обклейте по диаметру. сделайте сопла и опробуйте. какая разница масло воздух. пылесос даёт 22000-28000 оборотов
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.130 секунд