Анализ устройства автомобиля Чобанова

4 года 2 мес. назад
subaru
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 176
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136576
Прежде чем обзывать людей надо очень хорошо посмотреть на себя в зеркало хотя для некоторых это бесполезно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 2 мес. назад
subaru
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 176
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136577
Чобанов при беседе с ним и говорил что закон сохранения нарушить нельзя а по поводу своего авто он говорил что просто использует сверх эффективно АКБ своего авто и он у него был и он эксплуатировал и доводил его до ума года три наверно как он мне рассказывал он предлагал очень нормальные условие нормальные в том плане что вы приезжаете смотрите проверяете, тестируете изделия потом составляете договор на покупку этого патента но это было совсем не дёшево

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 2 мес. назад
subaru
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 176
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136581
Вот ещё посмотрите этот давнейший ролик я его проверял но немножко по другому и эфект подтверждаю

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 2 мес. назад
rik
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 446
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136683
Вот простая схема с большими емкостями и низкой частотой.Реле выключено-все конденсаторы заряжаются до напр питания ,два- через нагрузку и напр на ней будет от макс до 0.За тем реле включается ,образуется 2 конденсатора один с напр питания и один последовательный с двойным напр-произойдёт перезаряд через нагрузку . получается если 12 В,то 12-12-12,за тем перезаряд 9+9-19,за тем снова 12-12-12,чтоб получить приличный ток на нагрузке кондёры нужны серьёзной ёмкости
Вложения:
Спасибо сказали vek

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 2 мес. назад
rik
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 446
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136684
А это свич незабвенного Тэслы,не находите общее? и у Тэслы оно работало!
Вложения:
Спасибо сказали vek

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 2 мес. назад 4 года 2 мес. назад от rik.
rik
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 446
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136760
по всей видимости наиболее близкая к чобановской схемеме такая-В общем,с диодами нифига не выходит:( ,на реле работает ,ток бегает туда-сюда но...конденсаторы,даже при 70 в должны быть очень большой ёмкости,иначе мотор работать не будет-не хватит тока,двигатель на чобкаре больше чем 1 квт стоять не может,потому,что акб 72 в 7 а=\ч не даст больше 840 ватт и за час сядет.Допустим,что акб может работать в стартерном режиме и выдавать не 12 а а 100 а,тогда сядет за 5 минут,мощность будет 7 квт -какая ёмкость может вобрать 7 квт и за какое время ,если её постоянная работа колеблется от 72 до 36 в?и на сколько хватит аккумулятора при таких токах?вывод сам напрашивается,видимо акб там стояло всётаки побольше раз эдак в 10...ибо должна работать при токах 70-100 а постоянно!это если моторчик на 7 квт,а меньше-это уже не машина а садовая тележка-не разгонится даже в городе.просчитайте ёмкости-получите частоту переключения и будет она низкой!
Вложения:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 2 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1452
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136772

rik пишет: по всей видимости наиболее близкая к чобановской схемеме

такая-В общем,с диодами нифига не выходит:( ,на реле работает ,ток бегает туда-сюда но...конденсаторы,даже при 70 в должны быть очень большой ёмкости,иначе мотор работать не будет-не хватит тока,двигатель на чобкаре больше чем 1 квт стоять не может,потому,что акб 72 в 7 а=\ч не даст больше 840 ватт и за час сядет.Допустим,что акб может работать в стартерном режиме и выдавать не 12 а а 100 а,тогда сядет за 5 минут,мощность будет 7 квт -какая ёмкость может вобрать 7 квт и за какое время ,если её постоянная работа колеблется от 72 до 36 в?и на сколько хватит аккумулятора при таких токах?вывод сам напрашивается,видимо акб там стояло всётаки побольше раз эдак в 10...ибо должна работать при токах 70-100 а постоянно!это если моторчик на 7 квт,а меньше-это уже не машина а садовая тележка-не разгонится даже в городе.просчитайте ёмкости-получите частоту переключения и будет она низкой!

rik, я ранее здесь писал что проверял схему Тесла свича. Вы сделали точно такую же как и я делал в своё время. результат нулевой! Как и у Вас токи бегали, частично АКБ подзаряжался, но лампочка своё кушает. В этом и есть у всех заблуждение - что должен быть эффект типа радианта но его нет! Как оказалось овчинка выделки не стоит. Что бы снять с этого процесса прибавку надо вводить схему в резонанс и поднимать напряжение, тогда ток потребления будет минимальным. Но как это сделать сейчас ломаю голову.
Спасибо сказали tokar_ev, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 2 мес. назад
rik
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 446
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136788
Во первых нагрузка должна быть индуктивной-мотор или трансформатор,лампа переводит энергию в тепло со страшной силой,во вторых со свичем Тэсла всё очень туманно-он на механике всё клепал!Вы в курсе какие молнии лупят при ВКЛЮЧЕНИИ рубильников?энергетики плачут-боятся ручного включения!в третьих-источник-индуктивность-кондёр -цепь последовательная и может быть загнана в резонанс,но на МЕХАНИЧЕСКОМ переключателе потому как никакие транзисторы не потянут 5-7 киловатные нагрузки для реального использования,а настольный вариант никого не устроит-мотор в резоне все и так видели,НО как управлять таким мотором на машине?да и транс в резоне тоже не удержится три смене нагрузки.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 2 мес. назад
rik
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 446
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136808
кто нибудь видел настоящий патент тэсла переключателя?
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 6 мес. назад
Святослав
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 207
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #150403

rik пишет: кто нибудь видел настоящий патент тэсла переключателя?


Ну очень интересно, этож надо, вот тысячу раз абсолютно все, видели этот патент но ни кому и в голову не приходит , что этот патент если чуть, чуть дорисовать и всё !! И вы получите желаемое, для этого в одном из его патентов, им выложены все комплектующие детали !
И я уже этот патент выкладывал несколько раз наверно уже лет пять, и чё !??? И тишина ну это наверно просто объяснить, кто догадался того уже здесь нет, и чесно говоря я их понимаю ! [color=] Учите Тесла !!! и у вас всё получиться !!![/color]
Желаю всем удачи !
Спасибо сказали murenok

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.080 секунд