Анализ устройства автомобиля Чобанова
rik проблем у меня со сборкой мостовой схемы нет, не переживайте так. Вопрос немного лежит глубже этой схемы. А именно:rik пишет: вы что мостовую схему не соберёте?!истоки нижних плеч через кондёры,обычный бп или сварочник переделать можно и выжать до 5 квт реально.се там нет,но и не говорилось об этом,просто полное использование электричества.кроме того работать надо в верхней части з-р характеристики-это даже подлежит сомнению.когда будет готов мой электролизер он будет питаться практически по тому же принципу с полным использованием электричества на электролиз.
- нужен источник питания не ниже 100В.
-нужны не электролитические конденсаторы с минимальным тангесом потерь на номинальную ёмкость.
-нужны хорошие IGBT транзисторы
- нужно поймать резонанс, что бы уменьшить ток потребления из АКБ.
Всё это мне немного напоминает тесла -свич (который я ранее делал) с одним лишь различием что кондеры подключаются к минусовой шине параллельно через диоды.
Вот я и задал вопрос в чем отличие тесла свича от свича Чобанова?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот тут я с Вами согласен что больше 10% со схемы не снимешь. Тогда логичный вопрос , а зачем тогда огород городить если мощность на выходе будет не большая.?rik пишет: Начнём с того,что свич Тэсла заработает только на реле!Если кто этого не понимает-очень сочувствую.Конденсатор это не аккумулятор, зарядная характеристика совсем иная и давно доказано,что 10% верха делает такую же работу как остальные 90...А на заряд уходит именно 10%...Опять напомню филипинца,который сделал авто на этом принципе,я повторил его опыт с прыгающими катушками-они реально повторимы и работают очень показательно!Филипинец заряжал свои кондёры до 1000в,потом разряжал только только до 900в и снова дозаряжал до 1000в.Работу делали только эти снятые 100в!и этого хватало чтоб крутить здоровенный самодельный мотор и подзаряжать батарею аккумов.Сейчас в нете уже всё подчистили и инфа осталась только в часных записях .Так вот,не надо ловить резонанс-не на нём всё работает!надо подобрать кондёры напряжение и нагрузку так,чтобы всё в сборе при работе не сажало заряд в кондёрах менее 90%,не надо мечтать о радиантах и напряжениях переходных процессах-нету там толку от них-они там микроскопичны.В схеме ПЕРЕМЕННОЕ напряжение и даже частота может быть любая-как для обычного бп подбирается.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В данном случае питания водородной ячейки действительно оправдывается! Т.К. энергетическая составляющая гремучего газа очень значительная и с лихвой перекрывает невосполнимые потери на преобразование. В другом случае это применение схемы Чобанова в чистом виде, не всё так просто. И Авнгард правильно пишит про временную составляющую перезаряда конденсатора.rik пишет: А вы внимательно читали?дозаряд через 24 ома / 2 квт/ с 270 до 300 В---ток от 1,25 А до 0 А . Разряд С 300 ДО 270 в -ток от 12,5 до 11 А через 24 ома / 2 квт/. Первые 10% это совсем не вторые 10% и на нагрузке сложатся вместе всё равно.в нагрузку уйдёт 3600 ватт из них всего 300 из источника.Вообще то мне всё равно будете вы делать или нет,я этот принцип использую даже в схеме водородной ячейки,а вы можете игнорировать-это ваши проблемы-ищите резонансы и дальше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
От помощи не откажусь.авангард пишет: Дозор что касаемо схемы то там простая арифметика поможет понять что в таком варианте работать не будет. Все думают что с каждым циклом напряжение будет увеличиваться на величину напряжение питания плюс напряжение на конденсаторе но это не так. Если сами не разберётесь то я помогу на простом примере.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.