Анализ устройства автомобиля Чобанова

4 года 2 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1451
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136401

rik пишет: вы что мостовую схему не соберёте?!истоки нижних плеч через кондёры,обычный бп или сварочник переделать можно и выжать до 5 квт реально.се там нет,но и не говорилось об этом,просто полное использование электричества.кроме того работать надо в верхней части з-р характеристики-это даже подлежит сомнению.когда будет готов мой электролизер он будет питаться практически по тому же принципу с полным использованием электричества на электролиз.

rik проблем у меня со сборкой мостовой схемы нет, не переживайте так. Вопрос немного лежит глубже этой схемы. А именно:
- нужен источник питания не ниже 100В.
-нужны не электролитические конденсаторы с минимальным тангесом потерь на номинальную ёмкость.
-нужны хорошие IGBT транзисторы
- нужно поймать резонанс, что бы уменьшить ток потребления из АКБ.
Всё это мне немного напоминает тесла -свич (который я ранее делал) с одним лишь различием что кондеры подключаются к минусовой шине параллельно через диоды.
Вот я и задал вопрос в чем отличие тесла свича от свича Чобанова?
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 2 мес. назад
rik
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 446
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136403
Начнём с того,что свич Тэсла заработает только на реле!Если кто этого не понимает-очень сочувствую.Конденсатор это не аккумулятор, зарядная характеристика совсем иная и давно доказано,что 10% верха делает такую же работу как остальные 90...А на заряд уходит именно 10%...Опять напомню филипинца,который сделал авто на этом принципе,я повторил его опыт с прыгающими катушками-они реально повторимы и работают очень показательно!Филипинец заряжал свои кондёры до 1000в,потом разряжал только только до 900в и снова дозаряжал до 1000в.Работу делали только эти снятые 100в!и этого хватало чтоб крутить здоровенный самодельный мотор и подзаряжать батарею аккумов.Сейчас в нете уже всё подчистили и инфа осталась только в часных записях:( .Так вот,не надо ловить резонанс-не на нём всё работает!надо подобрать кондёры напряжение и нагрузку так,чтобы всё в сборе при работе не сажало заряд в кондёрах менее 90%,не надо мечтать о радиантах и напряжениях переходных процессах-нету там толку от них-они там микроскопичны.В схеме ПЕРЕМЕННОЕ напряжение и даже частота может быть любая-как для обычного бп подбирается.
Спасибо сказали vek, alex61, Osbourne, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 2 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1451
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136412

rik пишет: Начнём с того,что свич Тэсла заработает только на реле!Если кто этого не понимает-очень сочувствую.Конденсатор это не аккумулятор, зарядная характеристика совсем иная и давно доказано,что 10% верха делает такую же работу как остальные 90...А на заряд уходит именно 10%...Опять напомню филипинца,который сделал авто на этом принципе,я повторил его опыт с прыгающими катушками-они реально повторимы и работают очень показательно!Филипинец заряжал свои кондёры до 1000в,потом разряжал только только до 900в и снова дозаряжал до 1000в.Работу делали только эти снятые 100в!и этого хватало чтоб крутить здоровенный самодельный мотор и подзаряжать батарею аккумов.Сейчас в нете уже всё подчистили и инфа осталась только в часных записях:( .Так вот,не надо ловить резонанс-не на нём всё работает!надо подобрать кондёры напряжение и нагрузку так,чтобы всё в сборе при работе не сажало заряд в кондёрах менее 90%,не надо мечтать о радиантах и напряжениях переходных процессах-нету там толку от них-они там микроскопичны.В схеме ПЕРЕМЕННОЕ напряжение и даже частота может быть любая-как для обычного бп подбирается.

Вот тут я с Вами согласен что больше 10% со схемы не снимешь. Тогда логичный вопрос , а зачем тогда огород городить если мощность на выходе будет не большая.?
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 2 мес. назад
rik
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 446
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136424
А вы внимательно читали?дозаряд через 24 ома / 2 квт/ с 270 до 300 В---ток от 1,25 А до 0 А . Разряд С 300 ДО 270 в -ток от 12,5 до 11 А через 24 ома / 2 квт/. Первые 10% это совсем не вторые 10% и на нагрузке сложатся вместе всё равно.в нагрузку уйдёт 3600 ватт из них всего 300 из источника.Вообще то мне всё равно будете вы делать или нет,я этот принцип использую даже в схеме водородной ячейки,а вы можете игнорировать-это ваши проблемы-ищите резонансы и дальше.
Спасибо сказали remell, vek, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 2 мес. назад 4 года 2 мес. назад от авангард.
авангард
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 74
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136431
Игорь ты явно упускаешь временной показатель при заряде и разряде емкостей а это действующая мощность. Для водородной ячейки разряд конденсатора это самое идеальное питание но это только оптимизация и не более.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 2 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1451
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136435

rik пишет: А вы внимательно читали?дозаряд через 24 ома / 2 квт/ с 270 до 300 В---ток от 1,25 А до 0 А . Разряд С 300 ДО 270 в -ток от 12,5 до 11 А через 24 ома / 2 квт/. Первые 10% это совсем не вторые 10% и на нагрузке сложатся вместе всё равно.в нагрузку уйдёт 3600 ватт из них всего 300 из источника.Вообще то мне всё равно будете вы делать или нет,я этот принцип использую даже в схеме водородной ячейки,а вы можете игнорировать-это ваши проблемы-ищите резонансы и дальше.

В данном случае питания водородной ячейки действительно оправдывается! Т.К. энергетическая составляющая гремучего газа очень значительная и с лихвой перекрывает невосполнимые потери на преобразование. В другом случае это применение схемы Чобанова в чистом виде, не всё так просто. И Авнгард правильно пишит про временную составляющую перезаряда конденсатора.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 2 мес. назад 4 года 2 мес. назад от авангард.
авангард
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 74
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136443
Дозор что касаемо схемы то там простая арифметика поможет понять что в таком варианте работать не будет. Все думают что с каждым циклом напряжение будет увеличиваться на величину напряжение питания плюс напряжение на конденсаторе но это не так. Если сами не разберётесь то я помогу на простом примере.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 2 мес. назад
rik
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 446
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136484
Всё я учитываю и то что заряд длится в 3 раза дольше разряда,точно на сколько просчитать сложно из за нелинейности процесса.На сколько работоспособна схема можно будет сказать только сделав её!Хватит уже домыслы типа \не будет и всё/ у меня вопрос а ты её уже сделал? проверил?Почему тогда утверждаешь?На каком основании?Я проводил эксы с конденсаторами и на основании их могу утверждать что схема работать может.Кто ХОЧЕТ достичь результата тот ищет возможности и делает,кто НЕ ХОЧЕТ - отговорки.
Спасибо сказали Олег, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 2 мес. назад 4 года 2 мес. назад от авангард.
авангард
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 74
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136485
В том то и дело что я подобное пытался сделать ещё лет пять назад. Когда не получилось я выяснил причину по этому и говорю что так работать не будет. Можешь сам на бумаге посчитать на сколько будет подниматься за цикл напряжение на емкостях. Или ещё проще блок питания и два кондера дадут понимание. Комутировать можно просто проводами.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 2 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1451
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136493

авангард пишет: Дозор что касаемо схемы то там простая арифметика поможет понять что в таком варианте работать не будет. Все думают что с каждым циклом напряжение будет увеличиваться на величину напряжение питания плюс напряжение на конденсаторе но это не так. Если сами не разберётесь то я помогу на простом примере.

От помощи не откажусь.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.079 секунд