Анализ устройства автомобиля Чобанова

4 года 11 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 805
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #123034
еше интересная информация

намотка первичной катушки походу дела не простая
там и есть секрет, на фотке из катушки выходят четыре провода
я думаю там бифилярная катушка
одна нагрузка закорочена





изначально это был генератор и этот индуктор взят оттуда
патент посмотрите

thaneheins.ca/
Вложения:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 11 мес. назад 4 года 11 мес. назад от Osbourne.
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 805
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #123047
нашел видео у автора как это все работает

короче эта катушка одновременно и кондер и индуктивность как у Теслы
намотка просто двумя паралельными проводами
важен режим работы, эффект проявлятся на определенной частоте
где заряд кондесатора компенсирует ОЭДС
витков не менее 1000 на катушке

секрет Слободяна похоже раскрыт



Спасибо сказали tokar_ev, GeotechRU, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 11 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 805
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #123069
Я вынес обсуждение транса в отдельную тему
Спасибо сказали radioman, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 7 мес. назад
subaru
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 176
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #129010
Добрый день а как с вами пообщаться голосом
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 7 мес. назад
subaru
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 176
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #129012
но редуктор увеличивает крутящий момент но не мощность
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 7 мес. назад
subaru
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 176
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #129013
А с чего вы решили что эта схема Чобанова
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 7 мес. назад 4 года 7 мес. назад от Osbourne.
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 805
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #129014
Резюме оставлю, как окончание своей работы над схемой Чобанова,

Вкратце как она работает,

Эксплуатируется несколько эффектов

1. По аналогии с Джоуль-Вором, происходит выброс ОЭДС который в несколько раз превышает затраченные на создание начального импульса. Частота в районе 100кГц -500кГц, там такие ёлки на ослике по площади можете проверить эффективность

2. Возникает радиант который подзаряжает батарею и кондеры, работает тока на батареях и некоторых типах кондеров фирмы BM, не измеряется обычными приборами, на эту тему есть работы alexkor, погуглите найдёте, но фишка та же

3. Нелинейность заряда кондеров, есть на графике заряда есть моменты которые можно считать генератором СЭ, т.е подзарежать кондеры эффективнее чем заряжать полностью если попадёте в момент на графике. Работает тока с определёнными неполярными кондерами, я видел эффект на кондерах BM. На трубе видел видео с кондерами типа CBB.

4. Нелинейности индукторов, эта тема из Бирдена под вопросом пока, проявляется при определённых материалах сердечника и провода индуктора. Надо искать эти нелинейности.

Мое мнение что схема рабочая но сложна в настройке без понимания принципа чего делаем в целом и необходимости попадания в эффект, без этого схема будет работать как китайский бустер за два бакса.

Ещё нужны быстрые ключи и контроллеры с регулировкой времени переключения с одного транзистора на другой, независимые источники питания для транзисторов если они находятся в верхнем плече.

Я нашел более простые схемы на том же принципе

Как пример приведу направления для дальнейших исследований

Тесла свитч с зарядкой на радианте, делаете радиантную зарядку alexkor и батареи переключаете по алгоритму.

Трансформаторный тесла свитч с зарядкой на радианте, схема мелькала ищите на ветке АМищук показывал про автомобиль

Тесла свитч + инвертор + Тяни-Толкай из последнего
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 2 мес. назад
rik
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 446
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136357
Всем привет,я знаю человека,который разговаривал с самим Чобановым,так вот,схемки,которые вы тут обсуждаете мало похожи на настоящие.Сам Чобанов уже очень стар,но саму схему до сих пор никому не показывает,только принцип объясняет.Он пытался наладить выпуск переделанных авто под заказ и заработать на своём ноу-хау,но,как всегда ,ничего не получилось и видимо,как и все изобретатели шаровой энергии он заберёт свою схему с собой в могилу:( ,видимо Жаба у него ну очень не скромная..
По его принципу схема производит переменное напряжение ,питаясь удвоенным напряжением аккумулятора ,которое получает от постоянного перезаряда конденсаторов,происходящего одновременно с производимой работой.В принципе,если кто слушал Романова,то он хорошо пояснил этот момент-не надо заряжать,потом разряжать,надо переливать из одного во второй и обратно:) .Вот схемка от Чобанова и моя интерпретация на мостовой схеме мосфет,или ижбт.Как видно из схем питание производится удвоенным напряжением из конденсаторов,параллельно напряжению питания,производится переменное напряжение для нагрузки.Я её не делал,рисовал чисто из любопытства,хотелось понять принцип действия.
Вложения:
Спасибо сказали tokar_ev, dozor, murenok, черкес, Osbourne, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 2 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1451
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136367

rik пишет: Всем привет,я знаю человека,который разговаривал с самим Чобановым,так вот,схемки,которые вы тут обсуждаете мало похожи на настоящие.Сам Чобанов уже очень стар,но саму схему до сих пор никому не показывает,только принцип объясняет.Он пытался наладить выпуск переделанных авто под заказ и заработать на своём ноу-хау,но,как всегда ,ничего не получилось и видимо,как и все изобретатели шаровой энергии он заберёт свою схему с собой в могилу:( ,видимо Жаба у него ну очень не скромная..
По его принципу схема производит переменное напряжение ,питаясь удвоенным напряжением аккумулятора ,которое получает от постоянного перезаряда конденсаторов,происходящего одновременно с производимой работой.В принципе,если кто слушал Романова,то он хорошо пояснил этот момент-не надо заряжать,потом разряжать,надо переливать из одного во второй и обратно:) .Вот схемка от Чобанова и моя интерпретация на мостовой схеме мосфет,или ижбт.Как видно из схем питание производится удвоенным напряжением из конденсаторов,параллельно напряжению питания,производится переменное напряжение для нагрузки.Я её не делал,рисовал чисто из любопытства,хотелось понять принцип действия.[/quote.
rik, что не очень понятно что Вы там нарисовали. Давайте всё по порядку.
1. Питание схемы производится удвоенным напряжением из конденсаторов, параллельно напряжению питания. Т.е. основное питание всё таки берется из АКБ? А что бы получить прибавку на выходе -нужно сложить постоянный ток от АКБ + реактивное напряжение с конденсаторов (знакопеременное).
Другими словами есть постоянный ток + знакопеременное напряжение от конденсаторов. Выходная мощность переменная из расчета : ток от АКБ + напряжение АКБ + напряжение с конденсаторов. Я правильно понимаю идею схемы? Или нет?

Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 2 мес. назад
rik
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 446
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136372
Эти схемы,которые печатные ,дал сам Чабанов,НО !!Даже в них есть недоговорки.Я принцип понял так- пропускаем через трансформатор напряжение,он делает работу и заряжает конденсатор в своей цепи с2,допустим с3 был ранее заряжен,реле к2 соед с контактом 2,а к3 с контактом 2,тогда образуется цепь с3+с1 и с2 через то,что обозначено землёй,напряжение в точке f ,относительно земли будет в 2 раза больше ,чем питающее,диод д1 закроется и цепь перезарядит через транс с2 ,при этом транс опять делает работу,затем к1 переключится и опять через транс заряжает уже с3,а с2+с1 опять в точке f делает повышенное напряжение,вот и получается транс даёт переменку,кондёры переливают заряд дуг в друга+немного из источника.На рисенке под названием \функциональная схема/показан только 1 момент-заряд всех кондёров и перезаряд в ту же сторону,что ясное дело не даст переменного тока,а просто л1не сможет сделать работу,там должен стоять транс,а не катуха.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.084 секунд