Анализ устройства автомобиля Чобанова
намотка первичной катушки походу дела не простая
там и есть секрет, на фотке из катушки выходят четыре провода
я думаю там бифилярная катушка
одна нагрузка закорочена
изначально это был генератор и этот индуктор взят оттуда
патент посмотрите
thaneheins.ca/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
короче эта катушка одновременно и кондер и индуктивность как у Теслы
намотка просто двумя паралельными проводами
важен режим работы, эффект проявлятся на определенной частоте
где заряд кондесатора компенсирует ОЭДС
витков не менее 1000 на катушке
секрет Слободяна похоже раскрыт
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вкратце как она работает,
Эксплуатируется несколько эффектов
1. По аналогии с Джоуль-Вором, происходит выброс ОЭДС который в несколько раз превышает затраченные на создание начального импульса. Частота в районе 100кГц -500кГц, там такие ёлки на ослике по площади можете проверить эффективность
2. Возникает радиант который подзаряжает батарею и кондеры, работает тока на батареях и некоторых типах кондеров фирмы BM, не измеряется обычными приборами, на эту тему есть работы alexkor, погуглите найдёте, но фишка та же
3. Нелинейность заряда кондеров, есть на графике заряда есть моменты которые можно считать генератором СЭ, т.е подзарежать кондеры эффективнее чем заряжать полностью если попадёте в момент на графике. Работает тока с определёнными неполярными кондерами, я видел эффект на кондерах BM. На трубе видел видео с кондерами типа CBB.
4. Нелинейности индукторов, эта тема из Бирдена под вопросом пока, проявляется при определённых материалах сердечника и провода индуктора. Надо искать эти нелинейности.
Мое мнение что схема рабочая но сложна в настройке без понимания принципа чего делаем в целом и необходимости попадания в эффект, без этого схема будет работать как китайский бустер за два бакса.
Ещё нужны быстрые ключи и контроллеры с регулировкой времени переключения с одного транзистора на другой, независимые источники питания для транзисторов если они находятся в верхнем плече.
Я нашел более простые схемы на том же принципе
Как пример приведу направления для дальнейших исследований
Тесла свитч с зарядкой на радианте, делаете радиантную зарядку alexkor и батареи переключаете по алгоритму.
Трансформаторный тесла свитч с зарядкой на радианте, схема мелькала ищите на ветке АМищук показывал про автомобиль
Тесла свитч + инвертор + Тяни-Толкай из последнего
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
По его принципу схема производит переменное напряжение ,питаясь удвоенным напряжением аккумулятора ,которое получает от постоянного перезаряда конденсаторов,происходящего одновременно с производимой работой.В принципе,если кто слушал Романова,то он хорошо пояснил этот момент-не надо заряжать,потом разряжать,надо переливать из одного во второй и обратно .Вот схемка от Чобанова и моя интерпретация на мостовой схеме мосфет,или ижбт.Как видно из схем питание производится удвоенным напряжением из конденсаторов,параллельно напряжению питания,производится переменное напряжение для нагрузки.Я её не делал,рисовал чисто из любопытства,хотелось понять принцип действия.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
rik пишет: Всем привет,я знаю человека,который разговаривал с самим Чобановым,так вот,схемки,которые вы тут обсуждаете мало похожи на настоящие.Сам Чобанов уже очень стар,но саму схему до сих пор никому не показывает,только принцип объясняет.Он пытался наладить выпуск переделанных авто под заказ и заработать на своём ноу-хау,но,как всегда ,ничего не получилось и видимо,как и все изобретатели шаровой энергии он заберёт свою схему с собой в могилу ,видимо Жаба у него ну очень не скромная..
По его принципу схема производит переменное напряжение ,питаясь удвоенным напряжением аккумулятора ,которое получает от постоянного перезаряда конденсаторов,происходящего одновременно с производимой работой.В принципе,если кто слушал Романова,то он хорошо пояснил этот момент-не надо заряжать,потом разряжать,надо переливать из одного во второй и обратно .Вот схемка от Чобанова и моя интерпретация на мостовой схеме мосфет,или ижбт.Как видно из схем питание производится удвоенным напряжением из конденсаторов,параллельно напряжению питания,производится переменное напряжение для нагрузки.Я её не делал,рисовал чисто из любопытства,хотелось понять принцип действия.[/quote.
rik, что не очень понятно что Вы там нарисовали. Давайте всё по порядку.
1. Питание схемы производится удвоенным напряжением из конденсаторов, параллельно напряжению питания. Т.е. основное питание всё таки берется из АКБ? А что бы получить прибавку на выходе -нужно сложить постоянный ток от АКБ + реактивное напряжение с конденсаторов (знакопеременное).
Другими словами есть постоянный ток + знакопеременное напряжение от конденсаторов. Выходная мощность переменная из расчета : ток от АКБ + напряжение АКБ + напряжение с конденсаторов. Я правильно понимаю идею схемы? Или нет?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.