Анализ устройства автомобиля Чобанова

5 года 2 нед. назад
yurum
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2042
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120763

mobilayzer пишет: Ну вот

у слабодяна с каждой катушки выходит 2 провода, намотка самый обычная, нету там никакого бифиляра.

Вложение не найдено

Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 2 нед. назад 5 года 2 нед. назад от igorek30.
igorek30
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 551
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120764
Ув. Ози! так трансики не мотаются особенно ВВ и ВЧ! как минимум сердечник должен быть изолирован диэлектриком толщиной не менее 1мм! иначе - пробой! Вот интересно почему многие не могут чего то повторить? это риторический вопрос! П.С. Вы работаете со средой! поэтому меж витками или меж витками и сердечником всегда должен быть зазор, иначе о прибавке и речи нет! Как пример - не зря СЕ-шники мотают проводами в ПВХ!
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 2 нед. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 805
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120765
я пробывал обычным изолированным проводом мотать те же яйца
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 2 нед. назад 5 года 2 нед. назад от yurum.
yurum
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2042
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120767

igorek30 пишет: Ув. Ози! так трансики не мотаются особенно ВВ и ВЧ! как минимум сердечник должен быть изолирован диэлектриком толщиной не менее 1мм! иначе - пробой! Вот интересно почему многие не могут чего то повторить? это риторический вопрос!

да потому что изобретатель вносит навешивание лапши на ухи чтоб никто не повторил или же изначально показывают фокусы как капанадзе, я уже писал принцип, РАсстояние катушка приняла ослабленное поле расстоянием и плюнула обратно оэдс такойже силы которую приняла чтоб тормозить но пока электромагнитное поле дойдёт назад до магнитов чтоб затормозить оно ещё сильнее ослабнет.... вот посчитайте если расстояние между магнитом и катушкой к примеру 6-8мм и во сколько ослабнет оэдс придя опять к магнитам чтоб затормозить ротор
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 2 нед. назад
igorek30
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 551
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120768

Osbourne пишет: я пробывал обычным изолированным проводом мотать те же яйца


Я думаю Ваши детородные органы не причем, просто соблюдение неких правил - изоляция, потенциал, и конечно же сопряжение входного и выходного сопротивления !
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 2 нед. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 805
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120769
ну нету тут даже намека на СЕ, это схема бустер - повышающий блок питания
Спасибо сказали with, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 2 нед. назад
igorek30
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 551
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120770

Osbourne пишет: ну нету тут даже намека на СЕ, это схема бустер - повышающий блок питания


Прямо с уст снял!:) значит граната не той системы!
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 2 нед. назад
lvn54
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 31
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120776

Osbourne пишет: мой последний вид кондеров, сборка из мелких высокочастотных 0.22мкф
работает хорошо, 50кГц накачка скважность 20%, 3.5кГц скважность 50% переключение на выходе
СЕ опять нет, кпд близко к 100%

наверное все с этим, пойду теслу делать
пишите если есть идеи


Пробежался по ветке и не нашел твоей схемы управления ключами (заряд конденсаторов, затем разряд конденсаторов на нагрузку).
Я имею в виду временные интервалы (алгоритм работы ключевания - заряд/разряд. То есть, они не должны совпадать или нахлестываться друг на друга – в этом и есть сам принцип разнесения процедур заряд/разряд. И как вариант, на заряд делать два-три такта, а затем разряжать на нагрузку.
Мои мысли вслух.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 2 нед. назад 5 года 2 нед. назад от with.
with
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 453
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120777

Osbourne пишет: ну нету тут даже намека на СЕ, это схема бустер - повышающий блок питания

"Даст бог" и остальные потихоньку до этого допрут :whistle:

lvn54 пишет: Я имею в виду временные интервалы (алгоритм работы ключевания - заряд/разряд. То есть, они не должны совпадать или нахлестываться друг на друга – в этом и есть сам принцип разнесения процедур заряд/разряд. И как вариант, на заряд делать два-три такта, а затем разряжать на нагрузку.

Абсолютно до фени, какой будет алгоритм ключевания, КПД этой схемы ВСЕГДА будет ниже 100%.
Есть схемы бустеров более эффективные чем эта - схемы с синхронным "выпрямлением" - когда силовые диоды заменяются полевиками, там КПД на уровне 98 - 99 %.

Тело очищается водой, разум знанием, а душа слезами.
Спасибо сказали lvn54, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 1 нед. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 805
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120791
Я выложу полную схему и осцилограммы
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.085 секунд