Электрический и магнитный ток в другом измерении
Как говориться, от души...

(Псалтирь 18:3)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
o-lega пишет: Вы серьезно про время, пространство))) Не, я столько не выпью, я понимаю, что каждый пульс атома создает копию, пузырьки в эфире и поэтому можно посмотреть прошлое, но чтобы во все стороны плющило и таращило.... вообще странно это слышать от людей на форуме СЕ, кто хочет получить результаты и рабочую теорию...
Все это говорит о том, что с форумами надо завязывать, так можно уйти в абстракцию и не вернуться. Это всё красиво, это затягивает, но толку с этого не будет.
Узко мыслишь Олега, .

У Роджера Желязны в Хрониках Эмбера хорошо описано представление о параллельных мирах, которые существуют в одном месте но отличаются друг от друга.
Ещё интересна концепция хаоса и порядка как две противоположности мира из которых можно вывести представление об эфире и строении материи.
Каждый человек сам себе устанавливает границы.
Зы немного дополню у Стругацких рассказ есть Гадкие лебеди, вот там тема приятия и не приятия нового и страх перед ним хорошо описаны.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА
"Это была средней величины продолговатая шкатулка из черного полированного дерева, с двумя подымающимися крышками: верхней — деревянной, и второй — застекленной. Внутри было три отсека: большой центральный, весь механизм внутри которого был виден через стекло крышки, и два небольших боковых: в левом — никелированная ручка-рычаг для завода пружины, в правом — три рычажка: для пуска-остановки механизма...
Особенно интересным было содержимое среднего отсека. В ближней его части, во всю длину располагалась стальная гребенка с зубьями различной длины, от длинных, утяжеленных снизу массивными напайками, до совсем коротеньких справа. Каждый зубец, если его зацепить, издавал красивый звенящий звук. Левые длинные зубья пели низкими голосами, правые короткие — высокими. Гребенка имела не меньше сотни зубцов, то есть более семи октав. Звуки извлекались с помощью расположенного параллельно гребенке медленно вращавшегося толстого бронзового вала, усаженного великим множеством стальных шипиков. Заденет шип за зубец — тот красиво зазвенит. Полный оборот валик делал минуты в две-три, за которые исполнялась вся пьеса. По ее окончании валик сдвигался на миллиметр вправо, вращение его продолжалось, и зубцы звенящей гребенки зацепляли теперь другие шипы валика — звучала совсем иная мелодия. Так исполнялось восемь вещей, после чего валик либо останавливался, либо, если это запрограммируешь рычажками, отскакивал назад, и исполнялась первая пьеса, за ней вторая и так далее. Колючий валик нетрудно было сменить на другой, на котором были записаны другие вещи.
В те годы расцвета Механики все движущиеся детали любых механизмов не упрятывались под кожухи и футляры, как сейчас, а наоборот, устраивались нарочито видимыми и красивыми. Многочисленные шестерни, передающие движение от пружины к валику, сверкали тонкой позолотой и сияющей никелировкой; ось самой быстровращающейся детали — крылатки с меняющейся длиной крыльев, сообразно с тем, какую скорость ты задаешь валику — была прикрыта толстым выпуклым рубином. .. Рубин был хоть густокрасным, но прозрачным и блестящим, и от него, пока звучала музыка, почему-то невозможно было оторвать взор.
Крутятся шестерни, быстро вращается под рубином-зрачком крылатка, и комната наполняется божественной красоты звуками.
Внутренность шкатулки, кстати, очень напоминала содержимое большого барометра-анероида, висевшего у нас на стене: все его детали, выставленные сквозь стекло напоказ, тоже сверкали позолотой и никелем — разве только что он не звучал…
У тебя, Андрюша, тоже будет похожее музыкальное воспоминание, и тоже длиною во всю жизнь. . . Таинственно-небесная музыка эта постепенно переходит в звон жаворонков, токование перепела, стрекот степных кузнечиков, а высоко под облаками кружит степной орел — помнишь? Но мы с тобою еще вернемся в это, в общем-то трагическое мое детище — но на страницах другого, сибирского тома этой книги."
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Однажды я спросила Диану, не видит ли она чего-нибудь вокруг кристаллов, магнитов или различных металлов. Она была немного удивлена и заверила, что все имеет силовое поле. Диана видела поля, но не считала это важным. Для нее подобное явление было столь же нормальным, как видение цвета цветка или горячих волн, поднимающихся от мостовой в теплый день. Я спросила, не сможет ли она провести со мной несколько наблюдений, если я поставлю опыты с кристаллами и магнитами.
Поначалу это Диану не слишком заинтересовало. Она находила работу с неодушевленными предметами скучной и утомительной, предпочитая наблюдать живые существа. Я убедила ее все же уделить некоторое время опытам, которые планировались. Я решила повторить несколько опытов, которые осуществил Рейхенбах, расширив его программу моими собственными исследованиями.
Первые из них проводились с магнитами. Я помещала Диану в кресло, обращенное на север или юг, и давала ей непомеченный магнит. Она немедленно могла сказать мне, какой полюс был северным, какой южным. Диана объяснила, что северный полюс всегда окутывал синеватый туман, а южный — красноватый.
Сенситивы Рейхенбаха говорили то же самое. Повторные опыты, произведенные в различное время и при различных условиях, доказали, что Диана неизменно была права, отличая северный полюс от южного. Она смогла определить полюсы магнита равно хорошо, и когда держала его в своей руке, и когда магнит был помещен на стол в трех футах от нее.
В последние годы были открыты миниатюрные электрические токи вдоль нервной системы человека. Мне пришло в голову, что если полюс магнита поднести близко к человеку, может возникнуть некоторое воздействие на человека. Я взяла непомеченный магнит и поднесла один его конец к ладони своей правой руки. Я попросила Диану описать то, что она видит. Диана видела красноватый туман вокруг полюса, направленного к моей руке. Это был южный полюс магнита. Я ожидала дальнейших наблюдений. Диана свидетельствовала: энергетическое поле моей руки и энергетическое поле магнита отталкивали друг друга. Я стала держать тот же магнит около своей левой руки и опять попросила Диану посмотреть на энергетическое поле. На этот раз энергетическое поле магнита и энергетическое поле руки, казалось, притягивали друг друга. Диана сказала, что поля кажутся гармонически сливающимися. Когда я повернула магнит северным полюсом, то имело место обратное явление. Я повторяла эти опыты много раз, используя непомеченные магниты, но Диана неизменно описывала те же самые действия.
Эти простые опыты повторялись снова и снова, причем достаточное число раз, что доказывало, по- видимому, способность Дианы видеть поля около магнитов, которые, конечно, не видит большинство людей. Я хотела предложить ей дальнейшую экспериментальную работу с магнитами, но оставалось много других экспериментов, которые были не менее важными в намеченной мною программе. Прежде всего я хотела выяснить, могла ли Диана видеть энергетический узор вокруг кристаллов. Могла ли она сравнивать кристаллы по их энергетическим узорам?
В качестве предварительного эксперимента мы пошли в Музей естественной истории Нью-Йорка, где было выставлено большое количество кристаллов. Если бы Диана могла увидеть энергетические узоры вокруг них, то мы могли бы перейти к некоторым экспериментальным наблюдениям. Первым кристаллом, который мы наблюдали, был бирманский рубин корундовой разновидности. Диана увидела энергетическое поле вокруг этого рубина и описала его следующим образом: «Внутри камня есть центр, из которого излучаются наружу два вида энергии. Эти энергетические излучения вращаются вправо и проходят через запутанное соединение».
Дальнейшие наблюдения за рубинами выявили то, что, видимо, было общей характеристикой кристаллов этого типа. Сердцевина камня излучала энергию, она казалась движущейся к периферии, а затем сложным образом изгибалась и возвращалась обратно к центру камня. Диана видит это, как постоянное движение. Она настаивала на том, что могла опознать два типа энергии в узоре, которые обозначила, как положительный и отрицательный.
Когда мы смотрели на звездчатый сапфир Эдит Хагтон де Лонг, Диана увидела тот же узор энергии, выходящий из центра, движущийся к периферии, а затем изгибающийся к центру, — постоянное движение внутрь и наружу. Она снова описала два вида энергии — положительный и отрицательный.
Мы перешли к другой витрине, чтобы рассмотреть звездчатый сапфир темного полуночного пурпурного типа. Диана описала аналогичный энергетический узор, с той лишь разницей, что второй сапфир казался имеющим более интенсивную энергию, которая как бы стреляла вверх на периферию камня перед тем, как вернуться назад. Я спросила, не видит ли она особой разницы между сапфирами и рубинами. Единственное различие, которое Диана наблюдала, состояло в том, что энергетический узор сапфиров казался темнее. И рубин, и сапфир являются корундами, хотя Диана не знала этого.
Мы перешли к витрине, где был выставлен топаз, который является силикатом алюминия (флюорина, содержащего алюминий). Диана описала узор, сильно отличающийся от предыдущего. Энергия исходила из драгоценного камня в форме треугольника. Эти излучения закручивались влево и возвращались к центру, все время изгибаясь треугольником. Каждый топаз, который мы наблюдали, имел тот же характерный узор.
Я попросила Диану стать на некотором расстоянии от витрины, в которой было выставлено много различных драгоценных камней. Я подумала, что она могла бы опознать драгоценности по их энергетическим узорам. Обе мы стояли слишком далеко, чтобы знать, какие камни выставлены. После того как Диана описала их энергетические узоры, я выяснила, что она во всем была права.
Как-то, когда мы вернулись после наших занятий в музее, я попросила Диану посмотреть на камень в одном ювелирном изделии, которое лежало на столе. Она немедленно сказала: "В этой драгоценности не так много жизни, как в тех, что мы видели. Есть маленькая точка энергии в центре, но она не слишком активна. Энергия более рассеяна. Линии изгиба неясно выделяются и не так тесно связаны между собой. Движение медленнее. Треугольный узор заставляет меня думать, что это топаз. "Кристалл был синтетическим топазом.
Нужно было изучить алмазы, и я решила, что сначала мы понаблюдаем за графитом, чтобы сравнить кристаллический углерод с некристаллическим. Когда Диана посмотрела на кусок графита, то увидела энергетический узор, исходящий из центра куста. Линии энергии были шире и тоньше тех, которые исходили из кристаллов. Энергия двигалась в квадратных узорах и медленнее. Она не была такой яркой или так ясно выделяющейся, как энергетические узоры в кристаллах, которые мы наблюдали.
Когда мы перешли к алмазу, то Диана настаивала на том, что в этом кристалле два уровня энергии. Один приходил извне и выходил из него снова. Она сказала, что это не имеет отношения к свету, который виден отраженным от поверхности граней. Энергия, которая входила в алмаз извне, казалась Диане заплетенной, как пряди волос. Другой тип энергии двигался из центра камня и, казалось, имел свое начало в сердцевине камня. Эта энергия была весьма туго завязана и лучезарна. Опять-таки она не имела отношения к отраженному свету. Диана видела один и то же энергетический узор во всех бриллиантах, которые мы рассматривали, вне зависимости от того, каким способом они были огранены.
Для нашего следующего занятия у меня был приготовлен кусочек не огранённого чистого кварца и несколько аметистов. Когда Диана посмотрела на кварц, то заметила, что край кристалла поглощает энергию. Эта энергия двигалась к центру кристалла, затем выстреливала из него, потом двигалась обратно к центру, изгибаясь треугольным узором. Она наблюдала тот же узор в аметисте, который я предложила ей для наблюдения. Когда Диана посмотрела на опал, то увидела треугольный узор, похожий на тот, который видела в кварце и в аметисте. Линии энергии были уже и узор не был цельным. Она описала его, как зигзагообразный и неполный.
Я спросила Диану, может ли она классифицировать кристаллы по степени твердости, видя их энергетическое поле. Она ответила, что чем сильнее было связано силовое или энергетическое поле, тем тверже кристалл. Я не взяла с собой классификационную таблицу и фактически не была с ней знакома. Диана назвала кристаллы в порядке их твердости, а когда я смогла сравнить ее результаты с данными таблицы, то поняла, что Диана была права во всех случаях. Я решила, что когда мы встретимся в следующий раз, то попробуем изучать различные материалы. А пока я положила перед Дианой на некотором расстоянии кусок мирры. Не касаясь ее и не глядя пристально, Диана сказала, что это не кристалл. «Он не имеет острых углов энергии, которая движется в него и из него. Он более живой, чем кристалл, происходит от какого-нибудь живого существа или растения, вырос из его центра. Он имеет вид энергии, которую я вижу в живых растениях. Энергия перевивается».
Когда я держала кусок мирры в руках, Диана сказала то, чего раньше не говорила: «Есть большее реагирование энергетического поля этого вещества, чем то, что я видела в металлах. Оно, кажется, отвечает на теплоту руки, но больше берет энергии из руки, чем дает ей». Несколько опытов с другими смолами и повторные опыты с миррой дали те же результаты.
Я запланировала опыты с кристаллами, которые используют в высокочастотных детекторах. У двух кристаллов площадь поверхности составляла по одному квадратному сантиметру и каждый был полмиллиметра в толщину. Я попросила Диану понаблюдать за этими кристаллами перед началом опытов и сказать мне, что она видит. Диана увидела обычный энергетический узор в кристаллах и вокруг них. Линии энергии имели квадратный узор, когда они двигались из центра кристалла и обратно к нему. Один кристалл демонстрировал узор с большим наклоном вправо, чем другой.
Я держала один из них перед указательным пальцем моей правой руки и попросила Диану сказать мне, существует ли какое-нибудь воздействие на узор в кончике пальца. Она сообщила, что энергия из указательного пальца проходила через кристалл, но слегка при этом отклонялась. Можно отличить линии энергии, выходящие из пальца, от линии энергии, выходящих из кристалла. Диана сказала, что энергия, исходящая из пальца, более размыта после того, как она проходит через кристалл. Мы повторяли этот опыт много раз, пользуясь то одним, то другим высокочастотным кристаллом. Описания Дианой того, что происходило, были одинаковыми.
Время, которое можно было уделить опытам с магнитами и кристаллами, было ограничено. Хотелось проделать несколько опытов на ударные и звуковые эффекты в кристаллах, прежде чем перейти к другой работе. Я действительно рассматривала этот раздел как предварительный по отношению к более полной программе, если позволят время и средства. К тому же у меня не было возможности обсуждать наблюдения Дианы со специалистами в области магнетизма и кристаллографии. А это могло бы пролить свет на ее интересные наблюдения. В дальнейшем станет возможным накопление ценных данных посредством опытов такого рода.
Для моих опытов по ударным и звуковым эффектам я собрала несколько кристаллов и начала основные исследования, которые можно было повторить много раз. Попросив Диану наблюдать узор в кристалле дымчатого кварца, я сделала несколько резких ударов по кристаллу и спросила, было ли какое- либо изменение при этом в энергетическом узоре. Она увидела слабое изменение ритма, и линии энергии были слегка отклонены. Повторные опыты с кристаллами кварца дали те же результаты.
Затем я взяла кристалл флюорита, имеющий форму октаэдра, размером около дюйма в лоперечнике. Когда Диана посмотрела на этот кристалл, то описала энергетический узор, который в точности соответствовал описанию, данному ею для других кристаллов флюорита. Она не была знакома с химией и не знала его химического состава. Когда по кристаллу было нанесено несколько ударов, изменилась скорость потока энергии, движущегося из центра и обратно. Весь ритм узора казался измененным. Энергия быстрее двигалась и была более интенсивной. Воздействие было более заметным в периферийных точках, причем в тех, что находились под прямым углом ло направлению удара.
Для того, чтобы сделать несколько хотя бы пробных наблюдений над воздействием звука на кристаллы, я положила их на магнитофон и включила музыку. Диана увидела значительное усиление блеска энергии. Она описала это, как большое количество энергии, проходящее через кристалл. С кристаллами аметиста наблюдалось то же.
Галеновые и пиритовые кристаллы при помещении их на магнитофон, демонстрировали исключительно сильный эффект. Описание Дианы было интересным. Эти кристаллы казались медленно собирающими энергию из звуков музыки и сохраняющими ее. Действие музыки на кристаллы аметиста и флюорита прекращалось с выключением музыки. Галеновые и пиритовые кристаллы медленно отдавали энергию и после выключения музыки.
Я повторяла эти опыты со звуком много раз с различными типами кристаллов, причем удалось выявить некоторые свойства, казавшиеся основными и характерными. Чем чище и совершеннее был кристалл, тем быстрее появлялся блеск энергии от звука. Более плотные вещества просветлялись медленнее и воздействие звука на них было более медленным. Более чистые кристаллы позволяли энергии течь легче и воздействие звука прекращалось с выключением музыки. В более плотных кристаллах звук как бы аккумулировал энергию.
Когда два кристалла помещались на магнитофон, энергетический эффект был сильнее, чем в случае с одним кристаллом. А когда кристаллы помещались на полдюйма друг от друга, происходил как бы обмен энергией между ними вдобавок к усилению поля. В общем, Диана нашла, что форма кристалла, по-видимому, имеет некоторое влияние на реакцию этого кристалла на звук. Так или иначе под воздействием музыки форма кристалла определяла точки выхода энергии и ее входа.
Экспериментальная работа с магнитами и кристаллами заняла много месяцев. Было сделано множество проверок и повторений, но даже в таком виде я считаю проделанную работу только началом.
Слишком рано делать какие-либо выводы. Какое значение имеет для науки это исследование, выяснится, когда мы сможем продолжить эти эксперименты.
Шафика Карагулла – Прорыв к творчеству. Ваше сверхчувственное восприятие
crystalarium.ru/news/4611
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Одна картинка напомнила атом рибника на 1.58минФеникс пишет:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В хозяйственных магазах уже готовые доски разных размеров продаются собирай как конструктор, в Красноярске в Леруа мерлен точно есть.Феникс пишет: Испортила сегодня две досочки, настроение вообще упало....
Вот какой шкафчик получился
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Феникс. Спасибо за главу из книги: «Прорыв к Творчеству. Ваше сверхчувственное восприятие», автор – американский исследователь, доктор медицинских наук Шафика Карагулла.Феникс пишет: Одический свет
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]
Однажды я спросила Диану, не видит ли она чего-нибудь вокруг кристаллов, магнитов или различных металлов. Она была немного удивлена и заверила, что все имеет силовое поле. Диана видела поля, но не считала это важным. Для нее подобное явление было столь же нормальным, как видение цвета цветка или горячих волн, поднимающихся от мостовой в теплый день. Я спросила, не сможет ли она провести со мной несколько наблюдений, если я поставлю опыты с кристаллами и магнитами.
Поначалу это Диану не слишком заинтересовало. Она находила работу с неодушевленными предметами скучной и утомительной, предпочитая наблюдать живые существа. Я убедила ее все же уделить некоторое время опытам, которые планировались. Я решила повторить несколько опытов, которые осуществил Рейхенбах, расширив его программу моими собственными исследованиями.
Первые из них проводились с магнитами. Я помещала Диану в кресло, обращенное на север или юг, и давала ей непомеченный магнит. Она немедленно могла сказать мне, какой полюс был северным, какой южным. Диана объяснила, что северный полюс всегда окутывал синеватый туман, а южный — красноватый.
Сенситивы Рейхенбаха говорили то же самое. Повторные опыты, произведенные в различное время и при различных условиях, доказали, что Диана неизменно была права, отличая северный полюс от южного. Она смогла определить полюсы магнита равно хорошо, и когда держала его в своей руке, и когда магнит был помещен на стол в трех футах от нее.
В последние годы были открыты миниатюрные электрические токи вдоль нервной системы человека. Мне пришло в голову, что если полюс магнита поднести близко к человеку, может возникнуть некоторое воздействие на человека. Я взяла непомеченный магнит и поднесла один его конец к ладони своей правой руки. Я попросила Диану описать то, что она видит. Диана видела красноватый туман вокруг полюса, направленного к моей руке. Это был южный полюс магнита. Я ожидала дальнейших наблюдений. Диана свидетельствовала: энергетическое поле моей руки и энергетическое поле магнита отталкивали друг друга. Я стала держать тот же магнит около своей левой руки и опять попросила Диану посмотреть на энергетическое поле. На этот раз энергетическое поле магнита и энергетическое поле руки, казалось, притягивали друг друга. Диана сказала, что поля кажутся гармонически сливающимися. Когда я повернула магнит северным полюсом, то имело место обратное явление. Я повторяла эти опыты много раз, используя непомеченные магниты, но Диана неизменно описывала те же самые действия.
Эти простые опыты повторялись снова и снова, причем достаточное число раз, что доказывало, по- видимому, способность Дианы видеть поля около магнитов, которые, конечно, не видит большинство людей. Я хотела предложить ей дальнейшую экспериментальную работу с магнитами, но оставалось много других экспериментов, которые были не менее важными в намеченной мною программе. Прежде всего я хотела выяснить, могла ли Диана видеть энергетический узор вокруг кристаллов. Могла ли она сравнивать кристаллы по их энергетическим узорам?
В качестве предварительного эксперимента мы пошли в Музей естественной истории Нью-Йорка, где было выставлено большое количество кристаллов. Если бы Диана могла увидеть энергетические узоры вокруг них, то мы могли бы перейти к некоторым экспериментальным наблюдениям. Первым кристаллом, который мы наблюдали, был бирманский рубин корундовой разновидности. Диана увидела энергетическое поле вокруг этого рубина и описала его следующим образом: «Внутри камня есть центр, из которого излучаются наружу два вида энергии. Эти энергетические излучения вращаются вправо и проходят через запутанное соединение».
Дальнейшие наблюдения за рубинами выявили то, что, видимо, было общей характеристикой кристаллов этого типа. Сердцевина камня излучала энергию, она казалась движущейся к периферии, а затем сложным образом изгибалась и возвращалась обратно к центру камня. Диана видит это, как постоянное движение. Она настаивала на том, что могла опознать два типа энергии в узоре, которые обозначила, как положительный и отрицательный.
Когда мы смотрели на звездчатый сапфир Эдит Хагтон де Лонг, Диана увидела тот же узор энергии, выходящий из центра, движущийся к периферии, а затем изгибающийся к центру, — постоянное движение внутрь и наружу. Она снова описала два вида энергии — положительный и отрицательный.
Мы перешли к другой витрине, чтобы рассмотреть звездчатый сапфир темного полуночного пурпурного типа. Диана описала аналогичный энергетический узор, с той лишь разницей, что второй сапфир казался имеющим более интенсивную энергию, которая как бы стреляла вверх на периферию камня перед тем, как вернуться назад. Я спросила, не видит ли она особой разницы между сапфирами и рубинами. Единственное различие, которое Диана наблюдала, состояло в том, что энергетический узор сапфиров казался темнее. И рубин, и сапфир являются корундами, хотя Диана не знала этого.
Мы перешли к витрине, где был выставлен топаз, который является силикатом алюминия (флюорина, содержащего алюминий). Диана описала узор, сильно отличающийся от предыдущего. Энергия исходила из драгоценного камня в форме треугольника. Эти излучения закручивались влево и возвращались к центру, все время изгибаясь треугольником. Каждый топаз, который мы наблюдали, имел тот же характерный узор.
Я попросила Диану стать на некотором расстоянии от витрины, в которой было выставлено много различных драгоценных камней. Я подумала, что она могла бы опознать драгоценности по их энергетическим узорам. Обе мы стояли слишком далеко, чтобы знать, какие камни выставлены. После того как Диана описала их энергетические узоры, я выяснила, что она во всем была права.
Как-то, когда мы вернулись после наших занятий в музее, я попросила Диану посмотреть на камень в одном ювелирном изделии, которое лежало на столе. Она немедленно сказала: "В этой драгоценности не так много жизни, как в тех, что мы видели. Есть маленькая точка энергии в центре, но она не слишком активна. Энергия более рассеяна. Линии изгиба неясно выделяются и не так тесно связаны между собой. Движение медленнее. Треугольный узор заставляет меня думать, что это топаз. "Кристалл был синтетическим топазом.
Нужно было изучить алмазы, и я решила, что сначала мы понаблюдаем за графитом, чтобы сравнить кристаллический углерод с некристаллическим. Когда Диана посмотрела на кусок графита, то увидела энергетический узор, исходящий из центра куста. Линии энергии были шире и тоньше тех, которые исходили из кристаллов. Энергия двигалась в квадратных узорах и медленнее. Она не была такой яркой или так ясно выделяющейся, как энергетические узоры в кристаллах, которые мы наблюдали.
Когда мы перешли к алмазу, то Диана настаивала на том, что в этом кристалле два уровня энергии. Один приходил извне и выходил из него снова. Она сказала, что это не имеет отношения к свету, который виден отраженным от поверхности граней. Энергия, которая входила в алмаз извне, казалась Диане заплетенной, как пряди волос. Другой тип энергии двигался из центра камня и, казалось, имел свое начало в сердцевине камня. Эта энергия была весьма туго завязана и лучезарна. Опять-таки она не имела отношения к отраженному свету. Диана видела один и то же энергетический узор во всех бриллиантах, которые мы рассматривали, вне зависимости от того, каким способом они были огранены.
Для нашего следующего занятия у меня был приготовлен кусочек не огранённого чистого кварца и несколько аметистов. Когда Диана посмотрела на кварц, то заметила, что край кристалла поглощает энергию. Эта энергия двигалась к центру кристалла, затем выстреливала из него, потом двигалась обратно к центру, изгибаясь треугольным узором. Она наблюдала тот же узор в аметисте, который я предложила ей для наблюдения. Когда Диана посмотрела на опал, то увидела треугольный узор, похожий на тот, который видела в кварце и в аметисте. Линии энергии были уже и узор не был цельным. Она описала его, как зигзагообразный и неполный.
Я спросила Диану, может ли она классифицировать кристаллы по степени твердости, видя их энергетическое поле. Она ответила, что чем сильнее было связано силовое или энергетическое поле, тем тверже кристалл. Я не взяла с собой классификационную таблицу и фактически не была с ней знакома. Диана назвала кристаллы в порядке их твердости, а когда я смогла сравнить ее результаты с данными таблицы, то поняла, что Диана была права во всех случаях. Я решила, что когда мы встретимся в следующий раз, то попробуем изучать различные материалы. А пока я положила перед Дианой на некотором расстоянии кусок мирры. Не касаясь ее и не глядя пристально, Диана сказала, что это не кристалл. «Он не имеет острых углов энергии, которая движется в него и из него. Он более живой, чем кристалл, происходит от какого-нибудь живого существа или растения, вырос из его центра. Он имеет вид энергии, которую я вижу в живых растениях. Энергия перевивается».
Когда я держала кусок мирры в руках, Диана сказала то, чего раньше не говорила: «Есть большее реагирование энергетического поля этого вещества, чем то, что я видела в металлах. Оно, кажется, отвечает на теплоту руки, но больше берет энергии из руки, чем дает ей». Несколько опытов с другими смолами и повторные опыты с миррой дали те же результаты.
Я запланировала опыты с кристаллами, которые используют в высокочастотных детекторах. У двух кристаллов площадь поверхности составляла по одному квадратному сантиметру и каждый был полмиллиметра в толщину. Я попросила Диану понаблюдать за этими кристаллами перед началом опытов и сказать мне, что она видит. Диана увидела обычный энергетический узор в кристаллах и вокруг них. Линии энергии имели квадратный узор, когда они двигались из центра кристалла и обратно к нему. Один кристалл демонстрировал узор с большим наклоном вправо, чем другой.
Я держала один из них перед указательным пальцем моей правой руки и попросила Диану сказать мне, существует ли какое-нибудь воздействие на узор в кончике пальца. Она сообщила, что энергия из указательного пальца проходила через кристалл, но слегка при этом отклонялась. Можно отличить линии энергии, выходящие из пальца, от линии энергии, выходящих из кристалла. Диана сказала, что энергия, исходящая из пальца, более размыта после того, как она проходит через кристалл. Мы повторяли этот опыт много раз, пользуясь то одним, то другим высокочастотным кристаллом. Описания Дианой того, что происходило, были одинаковыми.
Время, которое можно было уделить опытам с магнитами и кристаллами, было ограничено. Хотелось проделать несколько опытов на ударные и звуковые эффекты в кристаллах, прежде чем перейти к другой работе. Я действительно рассматривала этот раздел как предварительный по отношению к более полной программе, если позволят время и средства. К тому же у меня не было возможности обсуждать наблюдения Дианы со специалистами в области магнетизма и кристаллографии. А это могло бы пролить свет на ее интересные наблюдения. В дальнейшем станет возможным накопление ценных данных посредством опытов такого рода.
Для моих опытов по ударным и звуковым эффектам я собрала несколько кристаллов и начала основные исследования, которые можно было повторить много раз. Попросив Диану наблюдать узор в кристалле дымчатого кварца, я сделала несколько резких ударов по кристаллу и спросила, было ли какое- либо изменение при этом в энергетическом узоре. Она увидела слабое изменение ритма, и линии энергии были слегка отклонены. Повторные опыты с кристаллами кварца дали те же результаты.
Затем я взяла кристалл флюорита, имеющий форму октаэдра, размером около дюйма в лоперечнике. Когда Диана посмотрела на этот кристалл, то описала энергетический узор, который в точности соответствовал описанию, данному ею для других кристаллов флюорита. Она не была знакома с химией и не знала его химического состава. Когда по кристаллу было нанесено несколько ударов, изменилась скорость потока энергии, движущегося из центра и обратно. Весь ритм узора казался измененным. Энергия быстрее двигалась и была более интенсивной. Воздействие было более заметным в периферийных точках, причем в тех, что находились под прямым углом ло направлению удара.
Для того, чтобы сделать несколько хотя бы пробных наблюдений над воздействием звука на кристаллы, я положила их на магнитофон и включила музыку. Диана увидела значительное усиление блеска энергии. Она описала это, как большое количество энергии, проходящее через кристалл. С кристаллами аметиста наблюдалось то же.
Галеновые и пиритовые кристаллы при помещении их на магнитофон, демонстрировали исключительно сильный эффект. Описание Дианы было интересным. Эти кристаллы казались медленно собирающими энергию из звуков музыки и сохраняющими ее. Действие музыки на кристаллы аметиста и флюорита прекращалось с выключением музыки. Галеновые и пиритовые кристаллы медленно отдавали энергию и после выключения музыки.
Я повторяла эти опыты со звуком много раз с различными типами кристаллов, причем удалось выявить некоторые свойства, казавшиеся основными и характерными. Чем чище и совершеннее был кристалл, тем быстрее появлялся блеск энергии от звука. Более плотные вещества просветлялись медленнее и воздействие звука на них было более медленным. Более чистые кристаллы позволяли энергии течь легче и воздействие звука прекращалось с выключением музыки. В более плотных кристаллах звук как бы аккумулировал энергию.
Когда два кристалла помещались на магнитофон, энергетический эффект был сильнее, чем в случае с одним кристаллом. А когда кристаллы помещались на полдюйма друг от друга, происходил как бы обмен энергией между ними вдобавок к усилению поля. В общем, Диана нашла, что форма кристалла, по-видимому, имеет некоторое влияние на реакцию этого кристалла на звук. Так или иначе под воздействием музыки форма кристалла определяла точки выхода энергии и ее входа.
Экспериментальная работа с магнитами и кристаллами заняла много месяцев. Было сделано множество проверок и повторений, но даже в таком виде я считаю проделанную работу только началом.
Слишком рано делать какие-либо выводы. Какое значение имеет для науки это исследование, выяснится, когда мы сможем продолжить эти эксперименты.
Шафика Карагулла – Прорыв к творчеству. Ваше сверхчувственное восприятие
crystalarium.ru/news/4611
Заострю внимание на некоторых моментах этой главы, которые совпадают с описанием процесса, происходящего в магните, имеющего нулевую точку:
1. Два заряда - положительный и отрицательный.
2. Два рисунка движения энергии, каждый из которых соответствует виду заряда - треугольник (энергия, имеющая отрицательный заряд) и квадрат (энергия, имеющая положительный заряд).
3. Начало движения энергии происходит из центра и направляется на периферию. Затем, поддержав существование двух полюсов, возвращается в центр.
Есть и другие интересные детали.
P.S. В главе прозвучал ещё один незначительный момент: взаимодействие полюса магнита с частями тела человека. Не так давно в этой теме было сообщение, содержащие такое понятие как мудра. КАКОЙ РИСУНОК имеет энергия, исходящая из кончиков пальцев конкретной мудры (щёпоть из ТРЁХ или ЧЕТЫРЁХ пальцев), и на КАКИЕ точки тела человека происходит воздействие.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.