бестопливный генератор Андрея Слободяна
У тебя готовый стенд для проверки эффекта КЗ катушек.
Помнишь видео Слободяна, где он на ХХ раскрученный ротор останавливает и при КЗ катушки?
Я бы поискал этот эффект на стенде, чтобы понимать от чего он зависит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ersh пишет: На каждую катуху, нужен свой отдельный выпрямитель! И только потом включать все последовательно или параллельно.
Разница фаз, не даст тебе сделать на одном мосту, хотя бы поставь по одному диоду на катуху.
Йоурш, а в чём разница между подключением к общему мосту и к отдельным мостам диодным ?
Вроде бы Romanche сказал, что там из-за тока всё. У меня то порядка 500mA после выпрямления в режиме КЗ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
romanche пишет: Ник!
У тебя готовый стенд для проверки эффекта КЗ катушек.
Помнишь видео Слободяна, где он на ХХ раскрученный ротор останавливает и при КЗ катушки?
Я бы поискал этот эффект на стенде, чтобы понимать от чего он зависит.
У меня сердечники ФЕРРИТ из фильтров проводных. По два полукруга в каждой катушке.
Ротор тормозит при этом, но 10 секунд он вращается перед остановкой ?
Что надо узнать,точнее можете расписать по пунктам ?
=========================================
Я уже море вариантов перепробовал.
И параллельно подключал и последовательно.
В одном случае ток большой, в другом напруга.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ник Мудрецов пишет:
Ersh пишет: На каждую катуху, нужен свой отдельный выпрямитель! И только потом включать все последовательно или параллельно.
Разница фаз, не даст тебе сделать на одном мосту, хотя бы поставь по одному диоду на катуху.
Йоурш, а в чём разница между подключением к общему мосту и к отдельным мостам диодным ?
Вроде бы Romanche сказал, что там из-за тока всё. У меня то порядка 500mA после выпрямления в режиме КЗ.
Да, если сигнал с катух в одной фазе и форме, то и один мост при слабом токе.
Но если фазы разные, как Ёрш сказал, то нужно катушки разделить. Это сделают диоды. Иначе ЭДС с катушек будет бодаться друг с другом, что не гуд.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ersh пишет:
разница напряжений с каждой обмотки, будет нагрузкой для этих же катух. Катухи же ты мотал не идеально одинаковые. Плюс ко всему разница по фазам. Главное - это фаза.Ник Мудрецов пишет:
Ersh пишет: На каждую катуху, нужен свой отдельный выпрямитель! И только потом включать все последовательно или параллельно.
Разница фаз, не даст тебе сделать на одном мосту, хотя бы поставь по одному диоду на катуху.
Йоурш, а в чём разница между подключением к общему мосту и к отдельным мостам диодным ?
Вроде бы Romanche сказал, что там из-за тока всё. У меня то порядка 500mA после выпрямления в режиме КЗ.
Был бы ослик много канальный, ты бы сам все увидел.
Йоурш спасибо. Снова что-то новое для меня.
По поводу фаз это верно, но я соединял так, что всё в фазе т.к. если не в фазе что-то, то ротор тормозит сразу же, это очень заметно.
Катухи почти одинаковые.
Хотя стоит прислушаться. Попробую к каждой катушке мост приделать. Вдруг больше получиться энергии. =)
Тетрадку заведу, буду записывать все показания приборов.
Но это завтра. А сегодня всем хорошего отдыха. =)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ник Мудрецов пишет:
romanche пишет: Ник!
У тебя готовый стенд для проверки эффекта КЗ катушек.
Помнишь видео Слободяна, где он на ХХ раскрученный ротор останавливает и при КЗ катушки?
Я бы поискал этот эффект на стенде, чтобы понимать от чего он зависит.
У меня сердечники ФЕРРИТ из фильтров проводных. По два полукруга в каждой катушке.
Ротор тормозит при этом, но 10 секунд он вращается перед остановкой ?
Что надо узнать,точнее можете расписать по пунктам ?
=========================================
Я уже море вариантов перепробовал.
И параллельно подключал и последовательно.
В одном случае ток большой, в другом напруга.
Вот этот ролик. Посмотри. Нужно найти конструктив катушек, чтоб при её КЗ она не тормозила ротор.
voovo.ru/video-pmQ5rtnIqmI-poiski
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
romanche пишет:
Ник Мудрецов пишет:
romanche пишет: Ник!
У тебя готовый стенд для проверки эффекта КЗ катушек.
Помнишь видео Слободяна, где он на ХХ раскрученный ротор останавливает и при КЗ катушки?
Я бы поискал этот эффект на стенде, чтобы понимать от чего он зависит.
У меня сердечники ФЕРРИТ из фильтров проводных. По два полукруга в каждой катушке.
Ротор тормозит при этом, но 10 секунд он вращается перед остановкой ?
Что надо узнать,точнее можете расписать по пунктам ?
=========================================
Я уже море вариантов перепробовал.
И параллельно подключал и последовательно.
В одном случае ток большой, в другом напруга.
Вот этот ролик. Посмотри. Нужно найти конструктив катушек, чтоб при её КЗ она не тормозила ротор.
тест катушек
Romanche, дружище, там на ролике уже всё работает.
Если катушки так поставить, как они стоят на видео или если вообще боком поставить(ребром), то ротор практически не тормозит, но тока и напряжения примерно в два раза меньше.
Всё я на отдых. Спасибо, Мы все молодцы!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Начальные тесты крутилки. Хорошо, подробно рассказывает автор.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В общем получилось,что ток КЗ стал больше на 40mA.
А так всё по прежнему.
После установил две катушки ребром, и напруга на одной 5 вольт и ток 100mA.
А на двух параллельно напруга 5 вольт а ток почему-то 70mA.
Вроде бы ток больше должен быть, но нет.
Кстати у Слободяна, если не ошибаюсь в МГ10 намотка боком, но она по всей окружности и с общим сердечником, если не ошибаюсь.
А общий сердечник может как трансформатор работать и умножать, насыщаться и накапливать энергию.
Вт видео Игоря Мороза, интересное, по моему для опыта.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я проверил на болтах, поставил два болта в виде сердечника и соединил из железячкой просто поверху и мощность возросла.
Это было где-то меся назад, теперь я вижу у Игоря Мороза, что он использует П-образные сердечники и утверждает, что мощность увеличивается в два раза, если используются два полюса сердечников одной катушки.
Вывод: Короткозамкнутый общий сердечник у катушек будет увеличивать мощность в столько раз, сколько катушек есть на статоре, но возможное ещё там можно создать резонанс. Ведь это как цельный трансформатор получается.
Ролики Игоря Мороза.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.