Волновой трансформатор (практика)
uniq пишет:
Это те же две волны в резонаторе, которые при сложении дают удвоение энергииюрий61 пишет: Это не так, доказано экспериментально. Энергии одинаковы.
Кидаешь сначала один аккум в тоннель, оттуда он отпружинивает от дивана любителей халявы и летит обратно, но ты должен успеть достать второй аккум и к моменту прилета первого у тебя уже сложение - удвоение энергии, если аккумы одинаковые,
Ну и позади тебя ждет своей очереди вагон этих аккумов.
Главное, что бы диван в конце тоннеля не испортился.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Об этом и была речь, об удвоении. См. внимательнее.юрий61 пишет:
Вот именно - удвоение энергии (сложение энергий двух волн), но не учетверение её, как следовало из вашего предыдущего поста.Это те же две волны в резонаторе, которые при сложении дают удвоение энергии
И кстати, скиньте ссылочку, где Ваш вариант "проверен экспериментально".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Другими словами, ребята утверждают, что скорости двух едущих навстречу друг другу авто не складываются, а выбирается одна из этих скоростей? Вы это серьёзно?юрий61 пишет:
uniq пишет:
Об этом и была речь, об удвоении. См. внимательнее.юрий61 пишет:
Вот именно - удвоение энергии (сложение энергий двух волн), но не учетверение её, как следовало из вашего предыдущего поста.Это те же две волны в резонаторе, которые при сложении дают удвоение энергии
И кстати, скиньте ссылочку, где Ваш вариант "проверен экспериментально".
Нагляднее, чем сделали эти ребята вряд ли удастся кому сделать
avtomaniya.com/site/publication-full/734
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мы можем зайти с позиции здравого смысла. Вы сталкивались когда-нить с прохожим на улице? Одно дело, если он до этого стоял, и совсем другое, если он двигался навстречу.юрий61 пишет: Там же четко сделан вывод, подтвержденный экспериментами - выделенная энергия при встречном столкновении двух автомобилей равна (в пересчете на один автомобиль).энергии, выделенной этим автомобилем при столкновении на той же скорости с неподвижной бетонной стеной.
Кстати, если поверить этим ребятам, то никакого удвоения энергии в сумме падающей и отражённой волны также нет (разумеется, если они синфазны), мало того, нет и никакого сложения амплитуд. Тогда всё сходится
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
эксперимент проведен не корректно и выводы сделаны не верные, видео снято дебилами для дебилов
масса бетонной стены не равна массе второго автомобиля (в данном случае стремится к бесконечности)
и скорость равна нулю, что скомпенсировано удвоенной скоростью автомобиля
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Таки да. Но, нужно учитывать тот факт, что ОДИНАКОВО пострадали ДВА автомобиля. В отличии от экспа с авто и бетонной преградой.uniq пишет: Другими словами, ребята утверждают, что скорости двух едущих навстречу друг другу авто не складываются, а выбирается одна из этих скоростей? Вы это серьёзно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А кто и как энергию перемножает? Суммируют, обычно.юрий61 пишет: О чем это говорит - о том, что выделенная энергия при таких столкновениях - суммируется, а не перемножается.
Если смотреть на авто в 2D, то это тоже фигура со своей площадью. А если вспомнить, что масса=энергия или, что то же, что авто состоит из частиц, каждая из которых - волна, то два авто - это такие же две волны. Как я это вижу, тут нужно либо принять, что столкновения двух авто таки даёт энергетическую прибавку, либо смириться с мыслью, что и любые другие волны при совпадении не удваивают амплитуду, и, как следствие, не дают СЕ. Логика, однако.юрий61 пишет: И это, если перенести на аналогию взаимодействия волн не противоречит классическому утверждению, что две волны при встече друг с другом рождают пучность с удвоенной амплитудой.
Энерния волны - это площадь фигуры ею сформированной. Представим для простоты, что сталкиваются два импульса прямоугольной формы и одинаковой длительности. В момент столкновения произойдет сложение их площадей выраженное удвоением амплитуды без изменения длительности.
P.S. Если Вы скажете, что на ослике таки видно удвоение амплитуды, то я отвечу, что точно также можно измерить скорость одного авто относительно другого, что даст 2*V.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Выходит, что так. Геометрическое сложение в реальности не даёт прибавки и каждая волна - это независимая энергетическая сущность.юрий61 пишет:
тут нужно либо принять, что столкновения двух авто таки даёт энергетическую прибавку, либо смириться с мыслью, что и любые другие волны при совпадении не удваивают амплитуду, и, как следствие, не дают СЕ. Логика, однако
Волны при совпадении удваивают амплитуду (но не свою, в амплитуду результирующей БВ или СВ-ны). Это неосоримый факт. Но это удвоение не является прибавкой. Волны - две. У каждой - своя энергия. На короткое время, при столкновении они превращаются в одну волну - стоячую, с энергетикой равной сумме энергетик отдельных волн... Но это правило нарушается, если одну и ту же волну начать "вязать узлами"...
Про "вязать узлами" - можно ли поподробнее?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Опять же, суммирование и накопление энергии может не дать СЕ, как с теми авто. Перпендикулярное движение стоячей волны - это интересный ход, но откуда там прибавка - тоже вопрос. В любом случае, спасибо.юрий61 пишет:
Про "вязать узлами" - можно ли поподробнее?
Волна - это распространение возмущения в некой среде, т.е. нарушение равновесия среды. Эти возмущения, даже от короткого разового воздействия продолжаются по инерции ещё некоторое время, распространяясь в конкретной среде на некоторое расстояние.
Со временем работать сложно, а вот с пространством - проще. Завязав на узел среду распространения - получим завязывание на узел самой волны. Хоть с бантиком, если это требуется, хоть на морской узел.
Частный случай - провод, свернутый в несколько колец. Волна вместо прямолинейного распространения в прямом проводе будет распространяться по спирали, повторяя конфигурацию свернутого в кольца провода. Выбрав правильно соотношение диаметра кольца и длину волны, в нем распространяемую, можно наложить друг на друга несколько десятков или сотен периодов одной и той же бегущей по нему волны. Если это будет сделано правильно, с учетом фаз, то в этом месте произойдет суммирование энергии каждого из совмещенных полупериодов одной и той же волны. Итоговая волна, но уже с гораздо бОльшей амплитудой будет так же, как и породившая её волна - бегущей. После достижения определенного уровня амплитуды тока её можно пропустить через узел съема и отдать в нагрузку (возможный принцип ТПУ).
Другой частный случай - резонатор, в котором через отражения-переотражения длинная бегущая волна складывается гармошкой в относительно короткий резонатор с формированием стоячей волны.. Если уложить всё правильно, то так же возникнет суммирование энерги всех уложенных друг на друга её полупериодов. Но в отличие от ТПУ с бегущей волной, стоячую волну, чтобы снять с неё энергию, придется ещё и подвигать. (возможный принцип Капанадзе).
Гдето постами выше я рисовал анимашки по этой теме...
А как Вам идея, очень аккуратно, очень осторожно озвученная в этой лекции? - youtu.be/TDHjNT8BFIo
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.