Анализ установки Васмус
объясняет, что в его установке нет аккумуляторов, нет транзисторов для припреоброзования с 9 вольт в 220вольт, а для установки для запуска нужно хотя бы 220-300 вольт изначально для модулятора на симисторе.Немного по эксил и получилась такая схема на четырёх деталях. для получения 250-300 вольт от батарейки крона 9 вольт.Ток потребления 30-100 мили Ампер.Ёмкость на выходе в 4 м.к.ф заряжается до 300 вольт, меньше чем за секунду
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А мост зачем? Он там не нужен!sergej пишет: С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ. Просмотрев всю ветку наткнулся на одну перепалку,ВАСМУСА с ДЕЛАМАРТО, где ВАСМУС
объясняет, что в его установке нет аккумуляторов, нет транзисторов для припреоброзования с 9 вольт в 220вольт, а для установки для запуска нужно хотя бы 220-300 вольт изначально для модулятора на симисторе.Немного по эксил и получилась такая схема на четырёх деталях. для получения 250-300 вольт от батарейки крона 9 вольт.Ток потребления 30-100 мили Ампер.Ёмкость на выходе в 4 м.к.ф заряжается до 300 вольт, меньше чем за секунду
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
даже готовых.. Но вот как получить ТОК ? В каком месте у Васмуса появляется ток, у кого какие мысли есть ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У некоторых сварочных аппаратов по выходу есть одно очень оригинальное схема-техническое решение!mibii пишет: мда, схем получения высокого напряжения, как говорится на любой вкус и цвет можно найти, завались...
даже готовых.. Но вот как получить ТОК ? В каком месте у Васмуса появляется ток, у кого какие мысли есть ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
diod пишет:
sergej пишет: А мост зачем? Он там не нужен!
Что бы полярностью батарейки не заморачиваться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если у вас огромная скорость напряжения в проводнике, ну так создайте условия торможения, сделайте препятствия на пути. Как только появятся препятствия, появится ток, ток это работа.
Подсказка - накатите волны навстречу, да еще и не одну, пусть в резонансе заставляют трудиться напряжение, но не разлаживая системы, все в такт, волны самой системы должны дружить с братьями младшими.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
sergej пишет:
А потери? Добавь в свою схему дроссель с большой индуктивностью и реле с двумя группами контактов(нормально замкнутые и нормально разомкнутые), да емкость поболее....остальное сам додумаешь! Да, еще....чтобы в небольших пределах влиять на время замкнутого состояния контактов и время разомкнутого состояния, подбирай емкость(ставится дополнительно!) подключаемую прямо на выводы катушки реле. Удачи!diod пишет:
sergej пишет: А мост зачем? Он там не нужен!
Что бы полярностью батарейки не заморачиваться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.