balabolka
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Чем тебя 30 нсек не устраивают при длительности импульса 300 ? Я ими 2 МГц выпрямлял
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Всем привет. Я постараюсь, чтобы добавить все токи, представляющие интерес для вас мыслить здраво и разумно отражать, а не приводят к глупости о каких-либо добавок магические катушки и катушки индуктивности.
1) для текущего движения, мы должны электроны. Вы должны понимать, где и как мы должны взять электроны.
2) электроны накапливаются. Вы должны понимать, что, как и где хранить электроны.
3) сила движения электронов зависит от напряженности магнитного поля, действующего на нем. Вы должны понимать, силы природы, которые мы можем использовать.
Теоретическая и технический диалог только привести нужных людей!
читать
www.resonantfractals.org/Magnetism/SpinningCylinder.htm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
юрий61 пишет:
1) для текущего движения, мы должны электроны. Вы должны понимать, где и как мы должны взять электроны.
2) электроны накапливаются. Вы должны понимать, что, как и где хранить электроны.
3) сила движения электронов зависит от напряженности магнитного поля, действующего на нем. Вы должны понимать, силы природы, которые мы можем использовать.
А кто нибуть досконально понимает все процессы, например - протекающие в энергосистеме автомобиля?
Допустим, есть предварительно заряженный аккумулятор (рзервуар-накопитель зарядов).
Есть энергопотребители - различные системы, обеспечивающие работоспособность автомобиля.
И есть электрогенератор - преобразующий механическую энергию вращения работающего двигателя в электроэгнргию, в том числе и предназначенную для дозарядки батареи.
Это, как бы пропистные истины. Но ... до момента, пока не взглянуть на эту работающую систему глубже, и несколько с другой стороны.
1. Аккумулятор - способен отдавать накопленные заряды и при необходимости - прнимать их. Не будем пока вдаваться вопросом откуда они в нем изначально взялись, покупая новый аккумулятор в магазине.
Поставили в автомобиль. Погоняли его без двигателя. Включили фары, печку, музыку и т.д. Энергия аккумулятора и количество его зарядов частично и безвозвратно истратились, совершив работу по нагреву спиралей ламп в фарах и печке, компенсацию потерь в проводах, работу аудиосистемы. Всё, магазинные заряды выполнили свою работу и навсегда покинули аккумулятор. Что далее?
2. Аккумулятор готов на этом этапе к приемке из вне некоторой порции зарядов в свою освободившуюся ёмкость для хранения зарядов. Воспользуемся этой его готовностью.
3. Заводим двигатель, закрутился генератор, пошел ток зарядки. Заряды потекли в аккумулятор.
Вот здесь и возникает главный вопрос. Откуда они берутся в цепи генератор-аккумулятор? Что это за источник зарядов, который не без помощи генератора (как некого насоса) отдает их из какого то определенного места окружающего пространства в аккумулятор?
А ведь он (источник) объективно есть, и возможности его в колличественном плане - безграничны.
Ведь вместо автомобильного генератора может быть генератор ГЭС, с совершенно иными объемами перекачки зарядов из окружающей среды.
Вывод - в окружающей нас среде - зарядов, готовых к использованию по нашему усмотрению - безбрежный океан. Надо только понять как с ними работать, чтобы брать столько, сколько потребуется.
какая глупость..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
какая глупость..
Какой глубокий по сути ответ на поставленный вопрос ...
Слишком много мужчин и женщин, стали сдуру гонять за ней....
(А. Макаревич)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Есть сухозаряженные. На клеммах ноль. Залили электролит и поехали. На клеммах 12,8 как и положено заряженному аккумулятору. Видимо заряды были в электролите Ведь если сунуть в электролит палец, оно жжет
Нет их зарядов то. В этом главная проблема. Есть только заряженные тела. В том же аккумуляторе: влетел атом серы из электролита в свинец пластины. Получилась молекула сульфида свинца, и она уже заряженная, и только благодаря переориентации атомов. А у людей в мозгах электролит, по которому плавают ионы
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Юрий 61, заряды в цепи генератор -аккумулятор ниоткуда не берутся, они там есть всегда! При зарядке аккумулятора, они лишь перераспределяются.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.