balabolka

9 года 5 мес. назад
Magur
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 593
Больше
balabolka #4911
Вот и VOYAGE не говорит зачем граната. Сие страшная тайна.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 5 мес. назад
Magur
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 593
Больше
balabolka #4925
1.7 мГц выпрямить можно, но с потерями конечно. Вообще такие штуки нужно делать до 100 КГц частотой, но тогда они гранаты не осилят :)
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 5 мес. назад
Magur
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 593
Больше
balabolka #4945
Чем не вариант?
Вложения:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 5 мес. назад
Magur
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 593
Больше
balabolka #4981
Рассматривать надо диоды с восстановлением меньше нсек.
Чем тебя 30 нсек не устраивают при длительности импульса 300 ? Я ими 2 МГц выпрямлял
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 5 мес. назад
frair007
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 2
Больше
balabolka #4986
Здравствуйте я тоже присоединяюсь к вашей теме меня это очень интересует и я посмотрел ваше видео я понял как намотать катушку и как намотать тесло и как с прутком феррита который регулирует чистоту и понял как на мотать на тороидный транс я делал качер простой но чего я не понял это вот со всей этой электроникой и с этим пуш пул я пока думаю тут остановимся
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 5 мес. назад
ismael_34
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 59
Больше
balabolka #5047
akula0083 комментарий

Всем привет. Я постараюсь, чтобы добавить все токи, представляющие интерес для вас мыслить здраво и разумно отражать, а не приводят к глупости о каких-либо добавок магические катушки и катушки индуктивности.

1) для текущего движения, мы должны электроны. Вы должны понимать, где и как мы должны взять электроны.
2) электроны накапливаются. Вы должны понимать, что, как и где хранить электроны.
3) сила движения электронов зависит от напряженности магнитного поля, действующего на нем. Вы должны понимать, силы природы, которые мы можем использовать.


Теоретическая и технический диалог только привести нужных людей!


читать
www.resonantfractals.org/Magnetism/SpinningCylinder.htm
Спасибо сказали morrrisss, URAN235KFFM, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 5 мес. назад
red
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1075
Больше
balabolka #5049

юрий61 пишет:

1) для текущего движения, мы должны электроны. Вы должны понимать, где и как мы должны взять электроны.
2) электроны накапливаются. Вы должны понимать, что, как и где хранить электроны.
3) сила движения электронов зависит от напряженности магнитного поля, действующего на нем. Вы должны понимать, силы природы, которые мы можем использовать.


А кто нибуть досконально понимает все процессы, например - протекающие в энергосистеме автомобиля?

Допустим, есть предварительно заряженный аккумулятор (рзервуар-накопитель зарядов).
Есть энергопотребители - различные системы, обеспечивающие работоспособность автомобиля.
И есть электрогенератор - преобразующий механическую энергию вращения работающего двигателя в электроэгнргию, в том числе и предназначенную для дозарядки батареи.

Это, как бы пропистные истины. Но ... до момента, пока не взглянуть на эту работающую систему глубже, и несколько с другой стороны.

1. Аккумулятор - способен отдавать накопленные заряды и при необходимости - прнимать их. Не будем пока вдаваться вопросом откуда они в нем изначально взялись, покупая новый аккумулятор в магазине.

Поставили в автомобиль. Погоняли его без двигателя. Включили фары, печку, музыку и т.д. Энергия аккумулятора и количество его зарядов частично и безвозвратно истратились, совершив работу по нагреву спиралей ламп в фарах и печке, компенсацию потерь в проводах, работу аудиосистемы. Всё, магазинные заряды выполнили свою работу и навсегда покинули аккумулятор. Что далее?

2. Аккумулятор готов на этом этапе к приемке из вне некоторой порции зарядов в свою освободившуюся ёмкость для хранения зарядов. Воспользуемся этой его готовностью.

3. Заводим двигатель, закрутился генератор, пошел ток зарядки. Заряды потекли в аккумулятор.

Вот здесь и возникает главный вопрос. Откуда они берутся в цепи генератор-аккумулятор? Что это за источник зарядов, который не без помощи генератора (как некого насоса) отдает их из какого то определенного места окружающего пространства в аккумулятор?

А ведь он (источник) объективно есть, и возможности его в колличественном плане - безграничны.

Ведь вместо автомобильного генератора может быть генератор ГЭС, с совершенно иными объемами перекачки зарядов из окружающей среды.

Вывод - в окружающей нас среде - зарядов, готовых к использованию по нашему усмотрению - безбрежный океан. Надо только понять как с ними работать, чтобы брать столько, сколько потребуется.


какая глупость..
Спасибо сказали zeleniy, zwitt, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 5 мес. назад 9 года 5 мес. назад от юрий61.
юрий61
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 196
Больше
balabolka #5051

какая глупость..


Какой глубокий по сути ответ на поставленный вопрос ...

Cиней птицы не стало меньше - просто в свете последних дней.
Слишком много мужчин и женщин, стали сдуру гонять за ней....
(А. Макаревич)
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 5 мес. назад
Magur
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 593
Больше
balabolka #5052
Аккумулятор - это ваще отдельная тема :) Ему не обязательно принимать "заряды", чтобы зарядиться.
Есть сухозаряженные. На клеммах ноль. Залили электролит и поехали. На клеммах 12,8 как и положено заряженному аккумулятору. Видимо заряды были в электролите :) Ведь если сунуть в электролит палец, оно жжет :)
Нет их зарядов то. В этом главная проблема. Есть только заряженные тела. В том же аккумуляторе: влетел атом серы из электролита в свинец пластины. Получилась молекула сульфида свинца, и она уже заряженная, и только благодаря переориентации атомов. А у людей в мозгах электролит, по которому плавают ионы
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 5 мес. назад
PAA
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 36
Больше
balabolka #5060
Цитата: "Вот здесь и возникает главный вопрос. Откуда они берутся в цепи генератор-аккумулятор? Что это за источник зарядов, который не без помощи генератора (как некого насоса) отдает их из какого то определенного места окружающего пространства в аккумулятор?"
Юрий 61, заряды в цепи генератор -аккумулятор ниоткуда не берутся, они там есть всегда! При зарядке аккумулятора, они лишь перераспределяются.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.193 секунд