Генераторы электрической энергии ИЗ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ !!!
Rakarskiy пишет:
Ну тогда популярная задачка с работой, массой, силой и расстоянием. Только почему работа именно на расстояние, может например работа на удержание чтобы не было падения.FMVictor пишет: Работа проделана. всё. Логика простая. Работа исчисляется Силой* на расстояние. Всё.
Кто, как, зачем, почему- это уже другие вопросы, к делу не относящиеся.
Вот простая дверная магнитная защелка
Берем к к металлической "ламели", которую должны крепить к металлическим направляющим, прикрепляем груз который при прикреплении к "ламелям" не отрывается и подвешиваем в воздухе. Сила тяжести угнетает груз к земле, а магнит его удерживает.
Работа выполняется, груз удерживается, имеем массу груза, можем измерить силу на отрыв груза от магнитной защелки, имеем силу удержания.
Можно изготовить слаботочный магнит с силой магнитного поля в Теслах, и измерить сколько будет затрачено электрической энергии для удержания например за сутки. Далее можем измерить температурный режим электромагнита. и попробовать найти хоть какое то изменение по теплу в процессе удержания веса магнитной защелкой на весу.
Работа выполняется, энергия не тратится, избыточной температуры тоже нет ...... ну вообщем понятно, СЕ да и только.
Обычный железный болт тоже держит вещи покруче чем магниты против гравитации. Судя по винтообразной структуре болта в пространстве образуются эфирные вихри, которые притягивают гайку вместе с предметами которые мы закрепили. СЕ да и только
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
"Le mouvement perpétuel de Monsieur Aldo Costa" - BlueMan
www.blueman.name/Des_Videos_Remarquables.php?NumVideo=2274
12 sept. 2017 ... Cette vidéo est petit documentaire, hélas tronqué, sur le mouvement perpétuel, la roue, de Monsieur Aldo Costa (à ne pas confondre avec ...
Caractéristiques principales de la roue d'Aldo Costa :
- châssis 18 mètres de haut
- Diamètre de la roue 17 mètres
- 118 rayons
- 236 mécanismes
- 34 mm de déport de masse
- poids des masses 2.240Kg
- poids de la roue 4 tonnes
- poids du chassis 4.5 tonnes
- fondation béton 22 tonnes
- longueur bras de levier : 0,86 mètre.
Une réalisation unique ! Une vidéo à voir absolument !
www.blueman.name/Des_Videos_Remarquables...ideo=2274#NAVIGATION
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это по моему не будет работать.yurum пишет: я вот здесь както выкидывал
realstrannik.com/forum/svobodnaya-energi...-balabolka?start=342
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Он не вращаеться. Физик один ездил там, и оно быстро останавливалось. Хотя есть видео, где якобы оно крутиться, но там видео такое, шоу, чтоб не правду показать, а как фильм, чтоб это выглядело правдой. Там я читал, много кто к ему ездил и оно быстро останавливалось. Даже на том видео видно, что оно останавливаеться и в некоторых местах быстрее крутиться, в некоторых медленее. А изобретатель уверен, я читал, что если сделать, меньшее трение, ещё больше колесо, то оно закрутиться.MolotPrizivai пишет: Блин ну вот это колесо Альдо Коста вращается уже 58 лет - о т 1960г.
"Le mouvement perpétuel de Monsieur Aldo Costa" - BlueMan
www.blueman.name/Des_Videos_Remarquables.php?NumVideo=2274
12 sept. 2017 ... Cette vidéo est petit documentaire, hélas tronqué, sur le mouvement perpétuel, la roue, de Monsieur Aldo Costa (à ne pas confondre avec ...
Caractéristiques principales de la roue d'Aldo Costa :
- châssis 18 mètres de haut
- Diamètre de la roue 17 mètres
- 118 rayons
- 236 mécanismes
- 34 mm de déport de masse
- poids des masses 2.240Kg
- poids de la roue 4 tonnes
- poids du chassis 4.5 tonnes
- fondation béton 22 tonnes
- longueur bras de levier : 0,86 mètre.
Une réalisation unique ! Une vidéo à voir absolument !
www.blueman.name/Des_Videos_Remarquables...ideo=2274#NAVIGATION
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Принцип работы гравитационного колеса Альдо Коста.
Этот принцип известен всем строителям и изобретателям гравитационных колес. Альдо Коста для создания бОльшего момента сил на правой стороне колеса при вращении колеса по часовой стрелке предлагает в точках X и Y траектории масс принудительно поднимать их на небольшую высоту. Этот перепад высот в каждом случае составляет примерно 34 мм, за один оборот получается подъем груза практически на 70 мм, или на 7 см. При этом, как ни странно, закон сохранения энергии не нарушается, так как масса совершает движение по замкнутой кривой, так что её работа в поле тяжести Земли равна нулю. Работу совершает само гравитационное поле, точнее поток гравитации (эфира), который движется к центру Земли, а неуравновешенное колесо для этого потока, что водяное колесо для потока воды, текущего сверху вниз. В конце концов не водяное колесо совершает работу, а работу совершает водный поток, так и в случае с колесом Альдо Коста работу совершает не само колесо, а поток эфира, или некая стоячая эфирная волна, возникающая вокруг Земли при взаимодействии эфирных потоков и таких космических вещественных объектов, как Солнце, Земля и другие планеты нашей звездной системы.
Альдо Коста доказал, что для вращения гравитационного колеса необходимо неуравновешенность колеса специально принудительно устанавливать еще до запуска. А для этого надо половину грузов (масс) в левой части колеса "поднять" на 35 мм ближе к оси вращения колеса, а на правой стороне положение грузов оставить неизменным. Или хорошенько крутануть колесо вручную или мотором, чтобы этой кинетической энергии хватило для переключения половины гравитонов. А далее колесо уже закрутится само.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот например, когда в верху груз поднимаеться, где трёться об синию полоску, он уже не будет создавать перевес на правой стороне, он на полозке лежит, а не тянет правую сторону в низ. То само и в низу. Грузики, которые на синей полоске лежат, они не участвуют, чтоб тянуть првую сторону в низ. И в общем счёте получиться что на левой стороне тяжесть, то и на правой.yurum пишет: рабочей установки естественно нету, этот рисунок я нарисовал и перевес посчитал
храповик можно использовать отсуда
ну и мнение, почему это не будит работать, что будит мешать
нарисовал схематично, для уменьшения трения поставить на грузы подшибники, грузы какбы катятся на транспортёре и внизу
Помеченные жёлтым уже не создают тяжесть на правой стороне.
А так можно там где грузики косаються синей полоски смазать маслом (и той передачи не надо), чтоб до минимума смести трение, но это, по моему не поможет.
Ещё если рассуждать логически, то из картинки, автор видемо хотел сказать, что и верхняя и нижняя часть участвуют в создании сверхъединицы. Поэтому для простоты можно отбросить какую-то часть, либо верхнюю, либо нижнюю. Чтоб проще было, по моему легче отбросить верхнюю. И тогда наблюдая лишь нижнюю часть видно что 4 грузика не участвуют в низу помеченные желтым для создание тяги на правой стороне, они лежат на синей линии. На левой стороне грузики, какбы лежат так, что она легче. Но зато на правой стороне 4 грузика помеченны жёлтым не участвуют в создании тяги. И получиться та сама тяжесть, что на правой, то и на левой стороне и поэтому эта конструкция не будет работать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.