Электрические машины без противо-эдс

8 года 2 нед. назад
vasilyrikov
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 107
Больше
Автор темы
Электрические машины без противо-эдс #45134
В теме "Общие принципы работы устройств свободной энергии" мы рассказывали о принципах устройства сверхъединичных систем, именуемых системами свободной энергии.

realstrannik.com/forum/teoriya-gipotezy-...tv-svobodnoj-energii
realstrannik.com/forum/teoriya-gipotezy-...potentsialnogo-polya
realstrannik.com/forum/teoriya-gipotezy-...ternativnoj-tekhniki

Одними из таких устройств являются электрические машины без противо-эдс. В альтернативной технике существуют целые классы таких машин, но они мало известны, так как отсутствует описание самого принципа работы электрических машин без противо-эдс. Мы решили восполнить этот пробел. Для чего приводим в качестве основания темы статью про электрические машины и электрические машины без противо-эдс, как их часть.

Ссылка на файл «Электрическая машина без противо-эдс.pdf»
cloud.mail.ru/public/Ehw1/zXgE9SBR5

В данной статье рассказывается о принципах устройства как обычных электрических машин, так и электрических машин без противо-эдс. Так же описан принцип применения электрических машин без противо-эдс в универсальных энергетических установках и приведены примеры таких установок.

Для успешной работы по теме требуется прочтение данной статьи, а так же наличие представлений о работе электрических машин в целом. Равно, как и знакомство с изложенным нами в теме "Общие принципы работы устройств свободной энергии" принципом работы сверхъединичных энергетических систем.

Некоторые выдержки из статьи мы будем приводить далее ниже в последующих сообщениях.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 нед. назад 8 года 2 нед. назад от vasilyrikov.
vasilyrikov
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 107
Больше
Автор темы
Электрические машины без противо-эдс #45136
Электрическая машина

- Что такое электрическая машина? Из чего она состоит? Что такое машина, вообще?


Машина, это средство целесообразной деятельности, приводящееся в движение определенными силами. В электрической машине эти силы, приводящие ее в движение, имеют электрический/ электромагнитный характер. Поэтому, электрическая машина, это средство целесообразной деятельности, приводящееся в движение электрическими/электромагнитными силами природы.


- Из каких основных частей состоит электрическая машина?


Якорь и индуктор – две группы зарядов
Группа первичных движений и сопротивлений


Электрическая машина состоит из двух групп зарядов, якоря и индуктора. Одна из групп зарядов называется - индуктор, она создает поле, в котором ускоряется вторая группа зарядов, именуемая - якорь. В целом, якорь и индуктор это условности, и они могут меняться местами, так как каждая из групп зарядов обладает полем влияющим на другую группу.

В индукционной машине, основанной на действии сил Ампера-Лоренца группы зарядов электрической машины, якорь и индуктор, находятся в первичной форме движения/движений, создающих поле сил Ампера-Лоренца, ускоряющее заряды якоря. Этой группе первичных форм движения также соответствует группа первичных сопротивлений, действующих на заряды якоря и индуктора. Эти сопротивления делятся на активные сопротивления и реактивные сопротивления (индуктивные и емкостные).


Ссылка на файл «Электрическая машина без противо-эдс.pdf»
cloud.mail.ru/public/Ehw1/zXgE9SBR5
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 нед. назад
diod
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 1485
Больше
Электрические машины без противо-эдс #45137
Количество постов зарабатываешь, или на кликах!? :woohoo: :P
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 нед. назад
vasilyrikov
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 107
Больше
Автор темы
Электрические машины без противо-эдс #45141
Рабочее поле машины

Для того, чтобы индуктором и якорем производился синтез рабочего поля машины ускоряющего заряды якоря, необходимо чтобы первичные формы движения зарядов индуктора и якоря сохранялись, в условиях действия первичных сопротивлений. Поэтому, сопротивления, действующие на якорь и индуктор, приходится компенсировать. Это приводит к затратам потенциала/энергии, на входе машины, направленным на компенсацию первичных сопротивлений.

Если первичные сопротивления отсутствуют, то затраты компенсации первичных сопротивлений равны нулю. Такая ситуация наблюдается в магнитных двигателях на постоянных магнитах, в которых первичные сопротивления не действуют на токи в кластерах магнитов, ответственных за синтез магнитного поля.

  • Таким образом первичные затраты потенциала/энергии на входе электрической машины равны величине работы первичных сопротивлений электрической машины.


Преобразование энергии в машине

В электрической машине нет преобразования энергии из формы в форму. Работу на выходе машины осуществляет ее не потенциальное рабочее поле, поле не консервативны сил, работа которого в цикле не равна нулю, а в бесконечном количестве циклов бесконечна. Таким образом, данное поле обладает бесконечной потенциальной энергией и циклическим потенциалом. И способно производить бесконечную работу электрической машины. Работа данного поля уравновешивается в стационарном режиме полем нагрузки, так же имеющим форму работы не консервативных сил.

  • Работа на входе электрической машины производится исключительно для компенсации сопротивлений, образующихся при синтезе рабочего поля машины якорем и индуктором, как движущимися формами зарядов. Сопротивления компенсируются, чтобы это движение зарядов продолжалось. Никакого обмена энергией между входом и выходом электрической машины нет. Поэтому, величина работы на входе и выходе может быть не одинаковой.
  • На входе происходит потребление одного или нескольких видов энергии/потенциала для компенсации сопротивлений.
  • На выходе производится генерация энергии не потенциальным рабочим полем машины.


Все поля в машине не потенциальные – и поля сопротивлений, и поля компенсации и рабочее поле машины, как и поле нагрузки. То есть это поля не консервативных сил могущие производить бесконечную монотонную работу.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 нед. назад
vasilyrikov
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 107
Больше
Автор темы
Электрические машины без противо-эдс #45143
Обмен энергией между системами

Обмен энергией между системами вообще невозможен и иллюзорен, так как энергия это всего лишь форма определенного математического потенциала, характеризующего движения систем и их взаимодействие с полем. В природе нет никакой энергии. Энергия была выдумана физиками как форма описания меры движения и его изменения в природе полем.

  • Поэтому, энергия имеет форму математического потенциала тела в поле, который может, как создаваться системами - генерироваться, так и уничтожаться - затрачиваться.

Потенциал энергии, есть математический потенциал тел в поле. Сохранение этого потенциала в изолированной системе или природе наблюдается тогда, когда процессы его генерации и процессы затрат – эквивалентны. Но это отнюдь не общий случай. Он характерен для потенциальных полей и четных взаимодействий. То есть взаимодействий подчиняющихся 3-му закону Ньютона, когда силы равны и противоположны.

Распространены также случаи когда суммарный потенциал энергии изолированной системы, или взаимодействующих изолированных систем не сохраняется, если затраты потенциала полями не равны его генерации в данных системах.

Этот случай относится ко всем системам не потенциального поля, то есть системам не консервативных полей и сил. Именно эти поля и присутствуют в большинстве электрических машин, заставляя КПД генерации/затрат математического потенциала энергии в этих машинах отличаться от единицы.
  • Таким образом, закон сохранения энергии, как математического потенциала в реальных технических и природных системах действия поля не имеет всеобщего действия. А действует только в ограниченной группе полей и форм взаимодействия.


Работа потенциального и не потенциального поля в машине

Рабочее поле в электрической машине может быть двух типов. Оно может быть потенциальным или не потенциальным. Работа в цикле потенциального поля равна нулю. Вследствие чего, машина с таким полем не может работать в условиях сопротивлений и нагрузки, совершающих в цикле отрицательную работу, и являющихся вследствие этого не потенциальными полями.

  • Поэтому, электрические машины, работающие в условиях сопротивлений и нагрузки, имеют не потенциальное рабочее поле.

То есть поле, имеющее положительную работу в цикле. Такая работа производится ускорениями сил Ампера-Лоренца или электростатических сил, направленными в одну сторону. Именно таким образом – в одну сторону, и направлены вектора ускорений рабочего поля в электрических машинах, действующие на заряды якоря.

Если говорить о переменных полях, то важно, чтобы в каждый момент своего действия поле было не потенциальным. Тогда работа такого переменного поля, это так же работа не консервативных сил в цикле не равная нулю.

Ссылка на файл «Электрическая машина без противо-эдс.docx»
cloud.mail.ru/public/Ehw1/zXgE9SBR5
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 нед. назад
diod
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 1485
Больше
Электрические машины без противо-эдс #45145
Ты еще похлеще Святолуга будешь!!! :P :P :P Засунь свои посты себе в одно место! :woohoo:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 нед. назад
vasilyrikov
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 107
Больше
Автор темы
Электрические машины без противо-эдс #45146
Статьи Н.Н.Громова по электрическим машинам
без противо-эдс


Первым, кто разработал и создал электрические машины без противо-эдс был Никола Тесла. Он использовал их для получения дополнительной энергии, как и иные электрические схемы с трансформаторами без движущихся частей, но работающие так же за счет гашения в них противо-эдс от нагрузки. В связи с чем при малых затратах энергии в первичных контурах создавалось поле, способное совершать значительно большую работу во вторичных контурах. Используя в качестве источника энергии одну из таких машин без противо-эдс - мотор-генератор с обмоткой грамма и асинхронный двигатель с обмоткой Грамма на роторе как его часть,

Тесла создал первый в мире электрический автомобиль, не требующий внешних источников энергии. Так как источником энергии было не потенциальное поле электрической машины, способное производить бесконечную циклическую монотонную работу, как механическую, так и по синтезу электрической энергии питающей двигатель и гасящей в нем сопротивления. Тесла особой конструкцией существенно уменьшил эти сопротивления, и поэтому для создания поля требовалась меньшая мощность, чем мощность создаваемая рабочим полем. После Тесла электрические машины без противо-эдс многократно создавались другими авторами, и использовались в том числе для питания электрических автомобилей.

Например, известны электрический автомобиль созданный Карлом Б. Тилли (США) на основе мотора-генератора без противо-эдс. Электрический автомобиль Троя Рида (США) созданный на основе так же мотора-генератора без противо-эдс с магнитным двигателем на постоянных магнитах.


Мотор-генератор Тилли и его электрический СЕ автомобиль.

В России, первым кто дал теоретическое описание электрических машин без противо-эдс на основе создания асимметрии взаимодействия первичных и вторичных контуров с применением обмотки Грамма, был Николай Громов. Его работы очень полезны для понимания сущности работы этих машин. Ниже мы даем ссылки на статьи Громова.

Ссылка на файл «Статьи Гомова.docx»
cloud.mail.ru/public/BdWr/FpFx2UzXw
Ссылка на файл «Статьи Гомова.pdf»
cloud.mail.ru/public/8tKH/92XGs8ScE
Спасибо сказали tokar_ev, DIMART, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 нед. назад
vasilyrikov
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 107
Больше
Автор темы
Электрические машины без противо-эдс #45149


Рис.1. Схема синхронного генератора.



Рис.2. Схема синхронного генератора с обмотками Грамма на статоре.



Смысл использования обмотки Грамма в генераторах без противо-эдс

Как вы знаете, в обычных синхронных генераторах Рис.1. переменный магнитный поток создаваемый ротором-индуктором при его вращении воздействует на обмотки статора, и наводит в них ЭДС и ток. Но образование тока в обмотке статора так же создает магнитное поле, которое воздействуя на ротор, тормозит его. Причем, торможение тем больше, чем сильнее ток в обмотках статора, и значит больше его магнитное поле. Именно поэтому, при возрастании тока нагрузки в генераторе, усиливается торможение ротора, а значит и уменьшается скорость его вращения, и создаваемое при вращении напряжение, которое пропорционально скорости изменения магнитного потока ротора. Поэтому, при возрастании тока напряжение снижается, и если не использовать специальных способов стабилизации вращения ротора, то будет падать и частота тока и напряжения в сети генератора.

Поле торможения действующее на ротор со стороны статора является не потенциальным. Его работа в цикле не равна нулю, а при возрастании циклов монотонна. Такова симметрия работы этого поля. О симметрии полей смотрите тему "Потенциальное и не потенциальное поле "

zaryad.com/forum/index.php?threads/Потен...нциальное-поле.9006/

Поле вращающегося ротора, которое действует в сечении его вала, и преодолевает силу сопротивления тормозящего поля статора, так же не потенциальное. Оно образовано смещением частиц в потенциальных ямах вещества вала. И это поле имеет в цикле работу равную работе торможения ротора, если генератор работает в стационарном режиме. Таким образом, ввиду компенсации рабочим полем ротора сил торможения статора генератор вращается по инерции, в соответствии с 1-м законом Ньютона (если его применить для инерционно вращающихся тел). И тем не менее, на статоре происходит выработка электроэнергии. Эта выработка производится другим не потенциальным полем ротора, полем сил Ампера-Лоренца, которое создается при изменении магнитного потока ротора. И действуя на обмотки статора, наводит в них не потенциальную ЭДС и создает ток.

При этом, работа силы сопротивления равна работе крутящего момента внешних сил генератора. Тогда как величина работы поля генерирующего ток, как показывает опыт, на несколько процентов меньше, чем работа внешних сил крутящих ротор и силы сопротивления. Поэтому КПД работы такого генератора, равный отношению получаемой на статоре энергии (меры движения) к ее затратам на роторе - меньше единицы. При этом, нужно сказать, что в генераторе нет никакого преобразования механической энергии на входе в электрическую энергию на статоре. Зато есть уничтожение механической энергии ротора полем сопротивления статора. И есть генерация энергии в обмотках статора переменным полем ротора. Пропорциональная связь этих процессов не является навсегда заданной, а происходит из конструкции самой машины. Если уменьшить магнитный поток попадающий со статора на ротор, то уменьшится и сила сопротивления и затраты механической работы на роторе генератора. При этом, совершаемая работа на статоре переменным полем ротора не уменьшится. Ввиду чего, КПД изменится, и может стать больше единицы. Если хотя бы поток статора на ротор будет уменьшен вдвое. Но как этого добиться?

Очевидно, нам нужно компенсировать поток статора, создав специальную обмотку, компенсирующую магнитное поле проводников. Такая компенсация поля происходит вокруг обычной катушки, так как ток в каждом ее витке течет с одной стороны в одну сторону, а с другой в другую. И поэтому, совокупное магнитное поле на внешней стороне катушки почти обнуляется, и становится все сконцентрированным внутри катушки. Но, чтобы это поле выходящее с торцов катушки не попало на ротор, его еще дополнительно нужно замкнуть в магнитопроводах статора. Вот тогда мы получим нужную нам асимметрию магнитных потоков ротора и статора. Магнитный поток ротора будет пересекать статора и витки обмотки на нем, наводя в них ЭДС. А магнитный поток статора не будет пересекать ротор, и не будет создавать в нем силы Ампера-Лоренца, образующие поля сопротивления, действующие на ротор.

На рисунке Рис.2. показан такой генератор с обмотками на статоре в виде катушек. Такой вид обмотки называется обмоткой Грамма. И она не позволяет полям витков действовать на ротор. Так как поле витков перед катушкой в направлении ротора компенсировано. Но в генераторе, изображенном на рисунке Рис.2 соблюдены не все условия. В частности, здесь нет замыкания магнитных потоков катушек внутри статора, и поэтому, они могут попасть на ротор, пройти через него, и осуществить торможение ротора силами Ампера-Лоренца. Поэтому, нужно несколько изменить конструкцию статора, и замкнуть магнитные потоки обмоток Грамма внутри статора. Первым, кто понял это очевидно был сам создатель генератора Грамма. После него Тесла, который создал многие электрические машины по этому принципу. К сожалению они не дошли до нас, так как нарушали закон сохранения энергии. Из наших современников, кто первым изобразил этот принцип в схемах и пояснил его, был Н.Н. Громов. Эти схемы имеются в сборнике его работ.

Ссылка на файл «Статьи Гомова.pdf»
cloud.mail.ru/public/8tKH/92XGs8ScE

Мы приведем ниже некоторые из его схем, показывающие, как замыкаются магнитные потоки обмоток Грамма внутри синхронного генератора, выполненного с обмотками Грамма. Что гарантирует неравенство магнитных потоков ротора через статор, и статора через ротор. Магнитный поток статора через ротор существенно снижается, и мы получаем электрическую машину без противо-эдс на роторе. Или во всяком случае с существенным снижением сил торможения ротора. Чего мы и хотели достичь. Теперь затраты энергии на роторе оказываются меньше, чем получение энергии на статоре, и генератор превращается в источник дополнительной энергии, создаваемой полем ротора в обмотках генератора. Часть этой энергии можно вернуть через инвертор и электродвигатель и осуществить вращение ротора за счет собственной энергии генератора.



Рис.3. Синхронный генератор с обмоткой Грамма и замыканием потоков статора внутри статора.




Рис.4. Трехфазный синхронный генератор с обмоткой Грамма и замыканием потоков статора внутри статора.

Замыкание магнитных потоков обмоток Грамма внутри статора показано фиолетовыми линиями. Замыкание потоков ротора - синими линиями. Как вы видите, магнитные потоки статора в обоих типах генераторов, показанных на Рис.3., Рис.4. не проходят через ротор. А значит и не создают на нем силы Ампера-Лоренца вызывающие торможение ротора.

Если в обмотках указанных выше генераторов без противо-эдс увеличивается ток, то хотя это и создает увеличение магнитного потока статора, и некоторое изменение магнитного потока ротора, ввиду насыщения магнитопроводов, но не настолько значительное, чтобы существенным образом увеличить торможение ротора. Поэтому, этот генератор является токонезависимым генератором. Его вал не испытывает торможения при увеличении тока нагрузки. Мощность такого генератора на выходе оценивается как произведение его напряжения на максимально допустимый ток в обмотках, исходя из их сечения. Тогда как мощность торможения ротора зависит от остаточных величин влияния магнитного потока статора на ротор, и не может быть рассчитана иначе, как на натурных испытаниях, или на специальной программе расчета магнитных потоков. Например, программе ELCUT и многих других. Таким образом, электрическая машина без противо-эдс может быть полностью рассчитана в существующих программах расчета магнитных потоков электрических машин.
Спасибо сказали tokar_ev, viknel, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 2 мес. назад
kanucha
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 16
Больше
Электрические машины без противо-эдс #68525
Здравствуйте. Вопрос к уважаемым коллегам:" Кто делал и тестировал устройства с обмотками Грамма?" Вопрос такой - что произойдёт в том случае если вся обмотка будет внутри сердечника, а не только её половина как на рисунках, и что произойдёт если обмотку выполнить в виде стержневого(линейного) бифиляра? Как эффективно будет работать генератор, если подвижная часть будет в виде шторки управляющей магнитным зазором? Я делал эксперименты с обмоткой Грамма на полукольце - заявленный эффект присутствует - только мне стал не интересен. Спасибо всем откликнувшимся.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 2 мес. назад 7 года 2 мес. назад от MC.
MC
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1050
Больше
Электрические машины без противо-эдс #68531

kanucha пишет: Здравствуйте. Вопрос к уважаемым коллегам:" Кто делал и тестировал устройства с обмотками Грамма?"


Встречный вопрос, есть ли моторы с обмотками Грамма? Есть, так с какого перепугу пропало противо-эдс если эта машина полностью обратима?

kanucha пишет: Вопрос такой - что произойдёт в том случае если вся обмотка будет внутри сердечника


Да ничего особенного, будут поля меньше торчать наружу только, что уменьшит крутящий момент и генерируемую ЭДС т.е. КПД. Это еще проверили адепты из Глобальной волны, когда проверяли бредни Лиманского. Потому от таких машин и отказались - МП там торчит куда угодно, только не в рабочую зону, и его экранирование мало что даст.

kanucha пишет: и что произойдёт если обмотку выполнить в виде стержневого(линейного) бифиляра?.


Вырастет собственная ёмкость катушки, это собственно всё. В патенте Теслы описано что делают бифиляры вполне избыточно.

kanucha пишет: Как эффективно будет работать генератор, если подвижная часть будет в виде шторки управляющей магнитным зазором?


Зависит от конструкции и Вашего уровня понимания как работают магнитные поля и куда направлены их силовые линии.

kanucha пишет: Я делал эксперименты с обмоткой Грамма на полукольце - заявленный эффект присутствует - только мне стал не интересен. Спасибо всем откликнувшимся.


Нет там никакого заявленного эффекта, да действительно встречные обмотки Грамма создают меньшее сопротивление вращению вала, но только потому что поля выталкиваются туда куда не надо, и в выходной цепи ЭДС получается в разы меньше чем в обычном генераторе.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.216 секунд