Воздействие статики и вч поля на соленоид с током

8 года 10 мес. назад 8 года 10 мес. назад от TTab.
TTab
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 8
Больше
Автор темы
Воздействие статики и вч поля на соленоид с током #21461
Здравствуйте я новичок на этом форуме,честно сказать меня заинтересовала тема mmc,red но зарегистрироваться на реалстраннике ру не получилось.Когда то я уже участвовал в изучении и создании се, на ныне мертвых форумах.в том числе и по Капанадзе.но в то время мы не достигли определенных положительных результатов,но и открыли для себя многое. в данный момент перечитывая форумы по се я выделил ,опять же как мне кажущиеся(имхо) перспективные направления.и решил присоединяться и собрать единомышленников которые еще заинтересованы в эффективном поиске се или даже тех которые могут поделиться своими результатами для дальнейшего развития этой темы,если такие конечно найдутся :)
ну начну с себя конечно,да простят меня добрые и не очень люди снявшие эти видео. :)





для любителей феррорезонансов сразу положу тут книжку что они читали и успокоились
по первым трем роликам я проводил экс ,различие было в твс и генератор вместо тл494 был собран двутактным на ir3205 или как то так не помню,нагружен на катушку был один такт ,одно плечо через диод,высокое 45кгц пробовал сразу с твс,пробовал выпрямлять и сглаживать конденсаторами но эффект не проявился,намотано было на 10 кольцах феррита 2000нм на 40мм внешний диаметр.ток был приблизительно 3 ампера при 12 вольтах от акб и не падал при появлении высокого.как то так.
есть еще видео по этой же теме михаил1971 не помню ник,но он удалился,если надо попозже выложу
Вложения:
Спасибо сказали Kebato

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 10 мес. назад
kater
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 63
Больше
Воздействие статики и вч поля на соленоид с током #21532