Двигатель

9 года 2 нед. назад 9 года 2 нед. назад от leushin.
leushin
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 8
Больше
Автор темы
Двигатель #13388

На схеме показаны две одинаковые ёмкости ,заполненные маслом,ёмкости соединены между собой так,что масло может свободно циркулировать между ними по кругу .Внутри каждой ёмкости установлена промежуточная крышка таким образом ,чтобы в неё с натягом входил рабочий груз этим устраняется протечка масла из одной части ёмкости в другую за исключением протечки через технологический зазор между грузом и крышкой.
К одной верхней крышке неподвижно прикреплены демпферные пружины ,в другой части ёмкости установлены втягивающие катушки индуктивности для раскачивания грузов.Сверху верхних крыжек неподвижно приделаны колпаки для организации закрытой ёмкости с маслом.Между двумя изолированными объёмами с маслом есть маслопровод с вмотированным туда маслянным насосом ,это сделано для того ,чтобы выравнять положения грузов в среднем положении ,при раоте установки происходит непрерывная утечка масла из-за разности давлений между двумя объёмами масла .Груз выполнен из железа или другого магнитомягкого материала ,корпус,промежуточная и верхняя крышка также выполнены из железа.
Работа установки:
В начальный момент подают импульс тока (его продолжительность и энергия определяются массой груза,жёсткостью пружины и её длиной в свободном состоянии) на одну из катушек индуктивности для упрощения конструкции один её конец подключен к корпусу .Этот импульс вызовет втягивание груза через промежуточную крышку (втягивание будет происходить при любой полярности импульса).Из-за этого втягивания груза произойдёт аналогичное ему вытягивание второго груза в следствии несжимаемости жидкости .В результате этого второй груз будет сжимать свою пружину ,при прекращении подачи тока на катушку оба груза будут двигаться в обратном направлении под действием силы упругости пружины.Индуктивности катушек будет зависеть от положения грузов относительно промежуточной крышки,следовательно катушки могут работать в качестве датчиков положения грузов.При достижении определённой индуктивности во второй катушке туда подаётся токовый импульс и второй груз начнёт втягиваться в крышку ,далее цикл повторится .
При втягивании груза на него будет действовать определённая сила со стороны электромагнита это приведёт к тому,что одновременно с грузом начнёт двигаться и сама конструкция и ей будет придано определённое ускорение ,зависящее от отношения масс груза и конструкции и величины втягивающей силы одновременно с этим во второй части конструкции начнёт сжиматься пружина под действием той-же силы ,что ещё создаст дополнительное ускорение для движения конструкции .При движении груза назад он будет продолжать оказывать влияние на конструкцию ,пока не расстанется с пружиной далее до момента включения тока он будет двигаться равномерно.При торможении груза его энергия через жидкость передасться второму грузу для сжатия пружины это позволяет избежать тормозящего импульса при движении грузов назад .
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 2 нед. назад
sean
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 3
Больше
Двигатель #13390
Мудрено. С ошибками. Работать не будет. Вернее будет, но пользы=0.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 2 нед. назад
leushin
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 8
Больше
Автор темы
Двигатель #13709

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: 4KLIN4DIMARTHIDE
Время создания страницы: 0.126 секунд