Мотор-Генераторы, Ротоверторы
ссылка на патент US Patent 3890548 Edwin Gray "Pulse Capacitor Discharge Electric Engine
возникла мыслишка забавная
что пишет в патенте Грей
раскрытого здесь электрическую машину или двигатель, в котором ротор клетка, имеющий множество электромагнитов с возможностью поворота в массиве электромагнитов, или неподвижные электромагниты, наложенную по подвижных единиц. Катушки электромагнитов соединены в выпускном пути конденсаторов, взимаемой с относительно высоким напряжением и выгружаются через электромагнитные катушки при выборе ротора и статора элементы находятся в выравнивании, или когда неподвижные и подвижные электромагниты электромагниты соседствуют. Разряд происходит через искровые промежутки, раскрытыми в выравнивании по отношению к желаемому сопоставлением выбранных подвижные и неподвижные электромагниты. Конденсатор разряжается происходят одновременно через сопоставленных стационарных подвижных электромагнитов, намотанных таким образом, что их соответствующие сердечники в магнитной полярности отталкивание, таким образом, что приводит к принудительному движению подвижных электромагнитных элементов от в разряде сопоставленных стационарных электромагнитных элементов, обеспечивая тем самым движение. В двигателе, разряды возникают последовательно через выбранные из зазоров для поддержания непрерывного вращения. Конденсаторы перезаряжаются между последовательными позициями выравнивания отдельных ротора и статора электромагнитов двигателя.
И вот интересный ролик, я правда использовал для других целей
Вот как я это понимаю имеем одну катушку на которую разряжаем через искровой разрядник две цепи ВВ и НА (наречем ее Низковольтную Амперную). В катушке одномоментно будет протекать ток двух цепей ВВ например 2000В 0,001А и НА например 36В 1А посчитаем сколько это будет по мощности считаем только максимальное напряжение и ток 2000В * 1А = 2000 Вт.
Импульсы согласовать с положением магнитных полюсов ротора на отталкивание. Главное подобрать оптимально катушку. скорее из ВВ проводов пару витков без сердечника.
Что думаем?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
как раз не смешались, а только разделяем котлеты отдельно, мухи отдельно.Rakarskiy пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]Alfic пишет:
Rakarskiy пишет:
Все верно разные меры,Kostya пишет: нагрузка в 10 Квт за 1 час потребит 10 Квт/ч . разве не так?
В течении часа 60 мин 3600 сек
Нагрузка 10 кВт или кВт* в секунду = 10 кВт *3600 сек = 36 000 кВт или переведем для оплаты в кВт*часы 36 000 кВт / 3600 сек = 10 кВт*часов
"Смешались кони, люди"...
Есть обыватель - лузер, которому нужно платить не вникая в тему,
вот он и платит вот так за нулевую мощность
Ну не может чел понять, что платим не за мощность,. а за истраченную энергию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну да 229 В * 0,0 А = ,0,0 Вт к оплате 55 Вт*ч все верно а главное лаконично, откуда правда 55 Вт*ч (0,055 кВт*ч) взялись не один академик не ответит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rakarskiy. на отталкивание нельзя. работать небудет. ток на притяжениеRakarskiy пишет: Вот как я это понимаю имеем одну катушку на которую разряжаем через искровой разрядник две цепи ВВ и НА (наречем ее Низковольтную Амперную). В катушке одномоментно будет протекать ток двух цепей ВВ например 2000В 0,001А и НА например 36В 1А посчитаем сколько это будет по мощности считаем только максимальное напряжение и ток 2000В * 1А = 2000 Вт.
Импульсы согласовать с положением магнитных полюсов ротора на отталкивание. Главное подобрать оптимально катушку. скорее из ВВ проводов пару витков без сердечника.
Что думаем?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ответит любой 10ти класник, не прокуривающий уроки физики.Rakarskiy пишет: Ну не может чел понять, что платим не за мощность,. а за истраченную энергию.
Ну да 229 В * 0,0 А = ,0,0 Вт к оплате 55 Вт*ч все верно а главное лаконично, откуда правда 55 Вт*ч (0,055 кВт*ч) взялись не один академик не ответит.
55ватт*час вы затратили ещё до того как засняли картинку.
Ещё раз для Абсолютный "0 вых".
В такси вы платите за пройденный путь. Вы приехали в пункт назначения, остановились, скорость =0, а на счётчике 100 баксов.
Вот и объясните таксисту, что платить не будете, за что?, скорость на спидометре-то =0.
Он вас быстро научит законам физики. Сразу академиком станете.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мощность генератора измеряется в Вт., То бишь если он выдает 10 кВт., то это означает что с него можно постоянно снимать эту мощность независимо от времени подключения к нему. Можно мощность перевести в джоули 1Вт=Дж/с., то есть источник мощностью 1 Вт за 1 секунду произведет работу = 1Дж. Так что электросчетчик измеряет только работу произведенную протекающим через него током в зависимости от мощности потребителя и времени его подключения в сеть генерации.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ЛММ пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]Лет пять назад я сделал генератор для ветряка, который должен был заряжать двенадцати вольтовый аккумулятор на даче. Генератор состоит из двух стальных дисков диаметром 240мм и толщиной 8мм. На диски наклеены по 12 круглых магнитов с чередованием полярности. Диаметр магнитов 48мм, толщина 8мм. Магниты недимовые, без покрытия, (достались на халяву). Между дисками расположены 6 катушек диаметром 100 на 40мм и высотой 14мм. Катушки без сердечников, намотаны проводом 1,25мм. Витки не помню. Магниты верхнего и нижнего дисков соорентированы друг против друга разными полюсами, соосно с катушками. Зазоры около 1мм . Конструкция получилась массивная, тяжелая, но на ХХ ротор крутится совершенно свободно, залипания нет. При замыкании останавливается мгновенно, с ударом. При последовательном соединении всех катушек на ХХ имеем 15в при 60об\мин. Сопротивление шести катушек около 4 ом. Т.к.сечение провода позволяет снимать ток около шести ампер, то мощность , при 600об\мин, думаю, можно получить 600-800 ватт. Некоторое время генератор работал с четырьмя вертикальнами роторами, типа савониус, на тросовой подвеске, как гирлиандная ГЭС , только на воздухе. Но в силу технических и природных проблем и дальнейшей ненадобностью генератор теперь не используется.
Вот я и подумал, может попробовать на базе этой конструкции замутить какой нибудь импульсный ротовертер. Вон их сколько демонстрируется в инете, не могут же все быть фейками. Может кто нибудь из продвинутых в этой области укажет путь, по которому следует идти, чтобы попытаться получить желаемый результат.
Заранее благодарен. ЛМ.
шесть катушек это три фазы по две катушки?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ЛММ пишет: Вон их сколько демонстрируется в инете, не могут же все быть фейками.
Могут
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.