Мотор-Генераторы, Ротоверторы
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
MC пишет:
Заводские синхронные генераторы имеют болше КПД чем генераторы на асинхронных движках. Так что тут даже не стоит дольго думать на счет выбора генератора На счет маховика, тоже не прав. Маховик применяется тогда, когда между мотором и генератором отсутствует синхронизация (например при ременной передаче). Без синхронизации появляется так называемые - мертвие точки, а маховик сглаживает эти впадины. Если мотор и генератор сидят на одном валу, или применяется цепная передача, то есть нет расхождении фаз, то маховик смело можно выкинуть. Найлучший варянт, запитать движок от инвертора подходящей мощности. Это даёт возможность применить автомобильные генераторы и запустить ротовертер от аккумулятора...Dimart пишет:
Если использовать заводской обычный генератор ничего не получится. Если особой конструкции, то шансы есть.
Я еще давно говорил что все ваши маховики полный хлам, и нам важен только момент на валу, на скорость наплевать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Принцип работы этой модели: 1. магниты на статоре расположены таким образом, что первый столбик из "шайб" магнитов самый сильный , второй столбик на один магнит меньше , третий на один магнит меньше второго и так далее до одного магнита. За последним магнитом стоит феритовый слабый магнит, полоса по касательной к окружности ротора . Таким образом сила магнитного поля статора как бы убывает практически до нуля.
2. Ось вращения находится под наклоном к уровню земли.
3. магниты ротора уравновешены и без магнитов статора у ротора всего два устойчивых положения. Через каждые 180 градусов у ротора устойчивое положение.
4. Первый самый сильный магнит статора устанавливается на некотором расстоянии от устойчивого положения в зоне начала взаимодействия с магнитом ротора. И в этой модели работает этот участок .
5. Магнит втягивается и получает определённую скорость, дальше он идёт, можно сказать, по инерции. Заходит за верхнюю мёртвую точку , а там магнитная сила статора практически ноль. Дальше ротору помогает сила тяжести он стремится занять горизонтальное положение по отношению к земле. С этого положения его подхватывает магнит статора и цикл замкнулся.
Магнит ротора экранирован со всех сторон кроме одной . Железки притягиваются только к одной стороне роторного магнита, от других сторон железки отпадают. Отталкивания там нет . Там притяжение.
www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=...pic&t=4260&pagenum=2
ну а эт как с ютуба быстро качать добавляете to получается www.youtubeto.com и вперёд с песнями
www.youtubeto.com/ru/?v=2J0bYxnvhnw
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
два маховика, два генератора один однофазный другой автомобильный
легонько так все у чела, судя по каналу прибрался
оставил только коммерческие варианты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ну и вот результат при постоянном входном напряжении 50 вольт. на движке есть тахометр и на нём контролировалось переменное напряжение
вход 50в потребление 570ма напряжение на тахометре 10.4в
с магнитами
вход 50в потребление 620ма напряжение на тахометре 10.1в
с магнитами чуток хуже
движок испытывался нахолостую
что интересно ток потребления при различных напряжений изменяется незначительно. меняются ток обороты. вот замеры
напряжение на входе и ток
10в - 680ма
25в - 650ма
50 - 620ма
75в - 640ма
100в - 685ма
150в - 720ма
при 10 вольтах движок даёт 900 оборотов. при 150 вольтах движок даёт 13500 оборотов
допишу. была попытка как гдет писали что если убрать статорную обмотку и заменить магнитами то вродебы будет лучше.... в процессе изготовления было вырезано кольцо из трубы. к нему щас приклеены магниты. толщина магнитов 7.7мм. так вот сначала к этому кольцу прилепил неодимовые магниты 30 х 10 х 4мм тобиш магниты по такойже площади так вот при техже 50-100 вольт ток потребления падал до 200ма но падали обороты и довольно значительно и расстояние между якорем и магнитами было 3мм... и вот непонятка. щас надо поиграться с количеством витков на статоре... и кто подскажет для чего якорь пазы сделаны со скосом. на дрелях пазы прямые
щас покрутил якорь. скорей всего пазы со скосом для охлаждения
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это - классика.yurum пишет: что интересно ток потребления при различных напряжений изменяется незначительно. меняются ток обороты. вот замеры
напряжение на входе и ток
При постоянном возбуждении ток потребления в электрических машинах определяется исключительно потерями.
А скорость - напряжением (эдсой).
Что и видно из замеров: ток почти одинаковый на разных скоростях.
Чуть растет от вентиляторной нагрузки с ростом оборотов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если верить классике, то введение железного сердечника в катушку усиливает магнитное поле соленоида на несколько порядков, но если туда в качестве ротора пихать неодим, то появляется нехорошее явление под названием залипание , как вариант - располагать неодим внутри катушки без сердечника - тогда и кпд выше и залипания нет.. На заводе говорят про 94%... и на этом все, вопрос в том, как получить сверхmebius пишет:
Это - классика.yurum пишет: что интересно ток потребления при различных напряжений изменяется незначительно. меняются ток обороты. вот замеры
напряжение на входе и ток
При постоянном возбуждении ток потребления в электрических машинах определяется исключительно потерями.
А скорость - напряжением (эдсой).
Что и видно из замеров: ток почти одинаковый на разных скоростях.
Чуть растет от вентиляторной нагрузки с ростом оборотов.
Мне отмщение, и аз воздам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
doktorsvet пишет: Если верить классике, то введение железного сердечника в катушку усиливает магнитное поле соленоида на несколько порядков, но если туда в качестве ротора пихать неодим, то появляется нехорошее явление под названием залипание , как вариант - располагать неодим внутри катушки без сердечника - тогда и кпд выше и залипания нет.. На заводе говорят про 94%... и на этом все, вопрос в том, как получить сверх
Сердечник ничего не усиливает, он концентрирует МП в одном конкретном месте, но естественно имеет свои потери. Потому моторы без сердечника будут всегда эффективнее, но это не значит что они станут от этого сверхъединичными. Залипания в таких моторах сведены к минимуму, ибо ротор там имеет скошенные полюса, я вводил такие моторы в насыщение, залипание при этом было очень небольшим.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
сейчас намотал движок на прямых полюсах. ток немного упал и обороты поднялись. хотя судить то что было намотано на заводе и что я намотал..... пробовал на статор подал постоянку а на ротор отдельно напругу так вот чем больше ток на статоре тем меньше ток на роторе а то что намотал отличается по сопротивлению от заводской обмотки. а вот в режиме генератора скос пазов уменьшает кпд. эт уже точно проверено да залипание со скосом значительно меньше но и мощи тоже меньшеMC пишет: Сердечник ничего не усиливает, он концентрирует МП в одном конкретном месте, но естественно имеет свои потери. Потому моторы без сердечника будут всегда эффективнее, но это не значит что они станут от этого сверхъединичными. Залипания в таких моторах сведены к минимуму, ибо ротор там имеет скошенные полюса, я вводил такие моторы в насыщение, залипание при этом было очень небольшим.
чтоб избавиться от залипания нужно на одном валу расположить 2-3 пакета пластин ротора тобиш какбы 2-3 генератора но пакеты пластин чуть повёрнуты. с каждого генератора на валу ставится-приклеивается мостик а потом на щётки с 2х-3х пакетов в параллель.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.