Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO
То есть у тебя есть собственный опыт, и ты можешь донести информацию из первых уст?Belogrost пишет: Не забывай, что пишут в основном дилетанты и журнашлюхи, а инженеры делают! Иногда лишь приправляя деланье свое парой слов, которые тут же перевираются журнашлюхами
И ты можешь опровергнуть информацию от авиапредприятия, которое во времена ВОВ строило истребители?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нет, для меня это не странно! Мы сжигаем водород, находящийся в любом горючем веществе, только для тогоBelogrost пишет: Кипение или закипание воды чрезвычайно энергозатратный процесс! Это разве неизвестно тебе?
Тоесть в твоей цитате переврано настолько что смысл цитаты буквально следующий : добавляем воду для того чтобы уменьшить энергию горения, что должно привести к лучшему толканию поршня. Не странно?
чтобы его энергией зажечь углерод, от которого мы получаем энергии в десятки раз больше. Мы "разжигаем"
паяльную лампу, для того что бы привести её в рабочее состояние, при котором в подготовительной камере
создается высокая температура и давление. В конце концов, мы ползаем раком в лесу с лопатой, копая червей,
что бы потом скормить их рыбам на рыбалке... Бля, таких примеров, как в жизни, так и в физике очень много.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Какие чудеса? Ты стал реже заправляться, а может после старта со светофора ты никого не видишь в зеркале заднего вида?Belogrost пишет: Да, могу. И ты мог бы.. возьми УЗ увлажнитель, поставь его так чтоб из него пар попал в входную трубу через которую сосет мотор воздух, и подключи комп с прогой диагномтики к ЭБУ. И увидь что происходит. Всего несколько мг воды в минуту делают чудеса!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А..., так ты из общества любителей магнитиков на топливопроводе?Belogrost пишет: Простые 4 магнита неодима на топливном шланге уже поменяют твое отношение к написанному на заборе!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Поздравляю... Информация достойная внимания... Слушай, а ты этой информацией с Порошенко поделись,Belogrost пишет: нет, не любителей, а пользователей.
Езжу уже два года с магнитиками уменьшение расхода 0,2 л на сотню. Не много, но приятно. Магниты не покупные. Так что вдвойне приятно.
пусть трубопровод магнитиками обвесит, глядишь, в ПХГ газа на 0.2 куба в сутки прибавится.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну-да, ну-да...Belogrost пишет: Порох мне в уйх не упирался
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Зачем тебе озон? Требуется больше окислителя? Измени настройки ЭБУ обедни ТВС.черкес пишет: Извиняюсь, что не совсем по теме.
Есть у кого-нибудь опыт по добавлению озона ?. Все-таки сильнейший окислитель.
Эффект будет тем же, но за меньшие средства.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мощность упадет . Хотел свой дизелек порадовать озончиком.Sever-S пишет:
Зачем тебе озон? Требуется больше окислителя? Измени настройки ЭБУ обедни ТВС.черкес пишет: Извиняюсь, что не совсем по теме.
Есть у кого-нибудь опыт по добавлению озона ?. Все-таки сильнейший окислитель.
Эффект будет тем же, но за меньшие средства.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А при добавлении озона откуда мощность возьмется? Увеличив скорость окислительного процесса топлива,черкес пишет:
Мощность упадет . Хотел свой дизелек порадовать озончиком.Sever-S пишет:
Зачем тебе озон? Требуется больше окислителя? Измени настройки ЭБУ обедни ТВС.черкес пишет: Извиняюсь, что не совсем по теме.
Есть у кого-нибудь опыт по добавлению озона ?. Все-таки сильнейший окислитель.
Эффект будет тем же, но за меньшие средства.
тем самым прибавки в мощности ты не получишь. Я половину дня сегодня писал об этом выше.
Добавляя порцию окислителя, нужно добавить и топливо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сто лет назад это предлагалось
www.google.ru/patents/US1333836?dq=US133...E5oKHUeqBtAQ6AEIHDAA
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.