Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO
Нет, это Вы привели пример информации прочитанной где то. Я использую только собственные знанияAlexeySh пишет: Вы привели полезную информацию из какого-то учебного пособия, но сделали из неё неправильные выводы.
полученные практическим путем. Да, иногда использую справочную информацию, что бы не бежать в
лабораторию и не проверять каждую цифру на практике.
Запомните пожалуйста одну суть: Вы имеете углеродосодержащее топливо. Потенциальная энергия, содержащаяся вAlexeySh пишет: Таким образом, при добавлении HHO в топливную смесь мы получаем более быстрое и более эффективное сгорание получившейся топливной смеси. Что и наблюдается на практике. И приводит к необходимости регулировки угла опережения зажигания на бензиновых двигателях, так как воспламенение смеси происходит быстрее, чем с обычной топливной смесью.
этом топливе не может стать больше или меньше, в зависимости от скорости или температуры его сгорания. Водород
не дает прирост энергии, кислород тоже. Если говорить очень приблизительно, то водород только зажигает углерод,
а кислород способствует горению, изменению скорости и температуры его сгорания. По этому добавка HHO к топливу,
это самообман и экономия управляемая эффектом плацебо.
Используйте баллон кислорода под давлением, получите более быстрое сгорание топлива, водород то здесь причем?AlexeySh пишет: Более быстрое сгорание топливной смеси позволяет повысить КПД двигателей внутреннего сгорания и дизелей.
Повысить КПД ДВС можно только путем преобразования тепловой энергии в механическую.
Детонационная стойкость для водорода по шкале октановых чисел, по разным источникам оценивается в 45 - 70AlexeySh пишет: Также повышается октановое число получившейся смеси, так как октановое число водорода существенно больше 100. Что позволяет или использовать более дешевый бензин с более низким октановым числом, или если конструкция конкретного двигателя это позволяет путем регулировки получить более высокую мощность с двигателя или меньший расход топлива.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Юра, пока человек не окунется в дерьмо с головой по самые пятки, доказывать обратное ему бессмысленно.myrei пишет: Ну вы уж определитесь , есть смысл ставить электролизер или нет ?
Мне кто то говорил что ты тоже являешься сторонником экономии топлива при помощи электролиза на борту,
Это так?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да, это известный факт применения в авиации, авто и мотоспорте конца 70-ых, начала 80-ых годов.Belogrost пишет: Водяной пар или туман повышает октановое число топливной смеси. Поэтому если вы прилепите самописец к датчику детонации и поездите на 92 бензине в погоду с малой влажностью, и в погоду когда туман, то увидите что сигнал с ДД в туманную погоду бцдет в пять роаз меньше чем в сухую погоду.
Водовпрыск осуществлялся для охлаждения ТВС в целях повышения детонационной стойкости топлива,
и для изменения степени сжатия, используя воду как рабочее тело.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
да нет , ни когда не ставил .Sever-S пишет:
Юра, пока человек не окунется в дерьмо с головой по самые пятки, доказывать обратное ему бессмысленно.myrei пишет: Ну вы уж определитесь , есть смысл ставить электролизер или нет ?
Мне кто то говорил что ты тоже являешься сторонником экономии топлива при помощи электролиза на борту,
Это так?
на трубе есть исследования Ефимана
по добавке газа в дизельный мотор , результат положительный но газ из разетке . Если когда нибудь удастся получить дешёвый электролиз или хотя бы химию по требованию то почему бы и нет .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если объем впрыскиваемой воды превысит объем надпоршенвого пространства, цилиндра при ВМТ,Belogrost пишет: вы неправы! Вода несжимаемая. И потому ее использования как рабочее тело недопустимо.
тогда да, это будет недопустимым способом использования воды в качестве рабочего тела. Это будет
гидроудар и кулак дружбы... Воды впрыскивается ровно столько, на сколько необходимо уменьшить
объем камеры сгорания при ВМТ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну, так если газ из розетки, так тогда топливо вообще не нужно. У меня на розетке ДВС целый день молотилmyrei пишет: да нет , ни когда не ставил. на трубе есть исследования Ефимана
по добавке газа в дизельный мотор , результат положительный но газ из разетке . Если когда нибудь удастся получить дешёвый электролиз или хотя бы химию по требованию то почему бы и нет .
на одной гремучке, для эксперимента. Тут ведь вопрос именно в автономном применении, без использования
внешних источников энергии.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
То есть следуя вашей логике, мы впрыскиваем воду в цилиндр. Но для себя в голове мы должныBelogrost пишет: Когда двиг переводят на низкооктановое топливо, то увеличивают объем камеры сгорания. Устанавливая прокладку.
Вы сначала разберитесь с тем что у вас в голове перемешалось, а потом выпрыскивайте в форум
определиться, для чего.? Для охлаждения ТВС, или в качестве рабочего тела?
В принципиальном описании технологии впрыска воды в цилиндры написано буквально следующее:
"При воспламенении топливо-воздушной смеси, распылённые в ней капли воды вскипают, при этом
образующийся из них пар стремится увеличиться в объёме примерно в 1700 раз, помогая выхлопным газам толкать
поршни в цилиндрах"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Есть у кого-нибудь опыт по добавлению озона ?. Все-таки сильнейший окислитель.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
То есть у тебя есть собственный опыт, и ты можешь донести информацию из первых уст?Belogrost пишет: Не забывай, что пишут в основном дилетанты и журнашлюхи, а инженеры делают! Иногда лишь приправляя деланье свое парой слов, которые тут же перевираются журнашлюхами
И ты можешь опровергнуть информацию от авиапредприятия, которое во времена ВОВ строило истребители?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нет, для меня это не странно! Мы сжигаем водород, находящийся в любом горючем веществе, только для тогоBelogrost пишет: Кипение или закипание воды чрезвычайно энергозатратный процесс! Это разве неизвестно тебе?
Тоесть в твоей цитате переврано настолько что смысл цитаты буквально следующий : добавляем воду для того чтобы уменьшить энергию горения, что должно привести к лучшему толканию поршня. Не странно?
чтобы его энергией зажечь углерод, от которого мы получаем энергии в десятки раз больше. Мы "разжигаем"
паяльную лампу, для того что бы привести её в рабочее состояние, при котором в подготовительной камере
создается высокая температура и давление. В конце концов, мы ползаем раком в лесу с лопатой, копая червей,
что бы потом скормить их рыбам на рыбалке... Бля, таких примеров, как в жизни, так и в физике очень много.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.