HHO в качестве топлива для ДВС
Здорово! я так же имею достаточно большой опыт использования чистого гремучего газа на различных автомобилях.stasblak пишет:
Реальная практика, с убитым по неусмотрению японским движком, заметьте - реальным стареньким японским движком, которые делали на сотни тысяч километров.Sever-S пишет:
Ваши утверждения основаны на чем? На теоретических знаниях в паре с интуитивным мышлением, или Вы руководствуетесь практическим опытом?stasblak пишет: Нет смысла полностью переводить двигатель на питание ННО, вы просто убьёте ДВС, не расчитан он работать в водянной среде.
Как подпитку в перемешку с бензином да можно, но опять же вопрос в какой концетрации это будет неубийствено для ДВС.
Проблема две
Первая - на данное время(не знаю кто это обнаружил) производят очистку двигателей, как раз подключая электролизную установку через воздушный фильтр к двигателю, последний работает на холостых оборотах на собственном топливе с примесью ННО, какая внутри хим реакция происходит, обьяснений нет. Но результат на лицо, очищается весь нагар, и выбрасывается через вхлопной тракт, но есть и минус, этот же нагар попадает в масло, что соответствено приводит к обязательной смене последнего и фильтра.
Вторая проблема- это образование воды в чистом виде непосредственно в цилиндре во время горения. И сама проблема в том, что эта вода не выбрасывается в полном обьёме в выхлопную систему, а попадает по стенкам цилиндра в масло, последствия на будущее я думаю вы спрогнозируете, это как минимум вместо масла - эмульсия. Так же выбрасываемая жидкость в перемешку температурой, просто в кратчайшие сроки , разрушит выхлопную систему.
Поэтому (это для начала) нельзя питать ДВС чисто ННО, и очень тяжело найти пропорцию газа для подмешивания к топливу, с наименьшими разрушениями и при этом пролучить хоть какоето прибавление кпд двигателя.
ВАЗ-2104, переваривал гремучий газ на протяжении года, никаких проблем с ДВС не наблюдал.
Daewoo-Matiz, переваривал гремучий газ, как минимум три месяца, никаких проблем не наблюдалось.
Daihatsu-Gran Move, получил пиздюлей больше всех подопытных автомобилей, я мучил его почти два года.
От некоторых диванных экспертов слышал что масло превращается в водную эмульсию. Ерунда полнейшая.
Я ни разу не наблюдал эмульсии в масле, масло менял строго по регламенту, то есть согласно пробега.
Что бы понять что вода, которая может навредить двигателю, при использовании гремучего газа, это полный бред ,
достаточно просто принять во внимание тот факт, что при сгорании бензина, образуется воды не меньше чем
при сгорании чистого гремучего газа, так как основой любого топлива, все же является водород,.
ДВС отлично работает на гремучем газе, но он нуждается в доработке как впускной, так и выхлопной системы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот как раз главная проблема это впуск, ну не получается производить динамичную регулировку , подачи газа в цилиндры, ну никак, невозможно динамично менять производительность электролизёра.Sever-S пишет:
Здорово! я так же имею достаточно большой опыт использования чистого гремучего газа на различных автомобилях.stasblak пишет:
Реальная практика, с убитым по неусмотрению японским движком, заметьте - реальным стареньким японским движком, которые делали на сотни тысяч километров.Sever-S пишет:
Ваши утверждения основаны на чем? На теоретических знаниях в паре с интуитивным мышлением, или Вы руководствуетесь практическим опытом?stasblak пишет: Нет смысла полностью переводить двигатель на питание ННО, вы просто убьёте ДВС, не расчитан он работать в водянной среде.
Как подпитку в перемешку с бензином да можно, но опять же вопрос в какой концетрации это будет неубийствено для ДВС.
Проблема две
Первая - на данное время(не знаю кто это обнаружил) производят очистку двигателей, как раз подключая электролизную установку через воздушный фильтр к двигателю, последний работает на холостых оборотах на собственном топливе с примесью ННО, какая внутри хим реакция происходит, обьяснений нет. Но результат на лицо, очищается весь нагар, и выбрасывается через вхлопной тракт, но есть и минус, этот же нагар попадает в масло, что соответствено приводит к обязательной смене последнего и фильтра.
Вторая проблема- это образование воды в чистом виде непосредственно в цилиндре во время горения. И сама проблема в том, что эта вода не выбрасывается в полном обьёме в выхлопную систему, а попадает по стенкам цилиндра в масло, последствия на будущее я думаю вы спрогнозируете, это как минимум вместо масла - эмульсия. Так же выбрасываемая жидкость в перемешку температурой, просто в кратчайшие сроки , разрушит выхлопную систему.
Поэтому (это для начала) нельзя питать ДВС чисто ННО, и очень тяжело найти пропорцию газа для подмешивания к топливу, с наименьшими разрушениями и при этом пролучить хоть какоето прибавление кпд двигателя.
ВАЗ-2104, переваривал гремучий газ на протяжении года, никаких проблем с ДВС не наблюдал.
Daewoo-Matiz, переваривал гремучий газ, как минимум три месяца, никаких проблем не наблюдалось.
Daihatsu-Gran Move, получил пиздюлей больше всех подопытных автомобилей, я мучил его почти два года.
От некоторых диванных экспертов слышал что масло превращается в водную эмульсию. Ерунда полнейшая.
Я ни разу не наблюдал эмульсии в масле, масло менял строго по регламенту, то есть согласно пробега.
Что бы понять что вода, которая может навредить двигателю, при использовании гремучего газа, это полный бред ,
достаточно просто принять во внимание тот факт, что при сгорании бензина, образуется воды не меньше чем
при сгорании чистого гремучего газа, так как основой любого топлива, все же является водород,.
ДВС отлично работает на гремучем газе, но он нуждается в доработке как впускной, так и выхлопной системы.
Поэтому и остаётся довольствоваться подмешиванием газа к основному топливу.
А вот питать чистой гремучкой , двигатель генератора это вполне жизнеспособная идея, вывести обороты двигателя на средние оброты, обеспечивающие достаточный крутящий момент для максимальных нагрузок, а с регулировкой напряжения справится регулятор. Но опять же большое но, нужен электролизёр с приемлемым газообразованием , но с минимальным токопотреблением.
Теперь к вопросу о питании, всё таки оптимальный режим при напряжении между пластинами, либо электродами (гитарного типа) 2-2,3 вольта.
На данный момент я занимаюсь сборкой униполярного генератора с цилиндрическим ротором, всё чисто методом тыка, ну нет никаой более менее приемлемой информации кроме книги по униполярным машинам 196 какого то года.
Главное пытаюсь добится выход по вольтажу 2,5 вольта, с током буду позже разбираться. Если на этом этапе всё получится, тогда с запиткой электролизёра от 12 вольтовой сети не будет проблем, так как потребление будет только на 12 вольтовый двигатель для вращения гены.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Sever-S пишет:
Здорово! я так же имею достаточно большой опыт использования чистого гремучего газа на различных автомобилях.stasblak пишет:
Реальная практика, с убитым по неусмотрению японским движком, заметьте - реальным стареньким японским движком, которые делали на сотни тысяч километров.Sever-S пишет:
Ваши утверждения основаны на чем? На теоретических знаниях в паре с интуитивным мышлением, или Вы руководствуетесь практическим опытом?stasblak пишет: Нет смысла полностью переводить двигатель на питание ННО, вы просто убьёте ДВС, не расчитан он работать в водянной среде.
Как подпитку в перемешку с бензином да можно, но опять же вопрос в какой концетрации это будет неубийствено для ДВС.
Проблема две
Первая - на данное время(не знаю кто это обнаружил) производят очистку двигателей, как раз подключая электролизную установку через воздушный фильтр к двигателю, последний работает на холостых оборотах на собственном топливе с примесью ННО, какая внутри хим реакция происходит, обьяснений нет. Но результат на лицо, очищается весь нагар, и выбрасывается через вхлопной тракт, но есть и минус, этот же нагар попадает в масло, что соответствено приводит к обязательной смене последнего и фильтра.
Вторая проблема- это образование воды в чистом виде непосредственно в цилиндре во время горения. И сама проблема в том, что эта вода не выбрасывается в полном обьёме в выхлопную систему, а попадает по стенкам цилиндра в масло, последствия на будущее я думаю вы спрогнозируете, это как минимум вместо масла - эмульсия. Так же выбрасываемая жидкость в перемешку температурой, просто в кратчайшие сроки , разрушит выхлопную систему.
Поэтому (это для начала) нельзя питать ДВС чисто ННО, и очень тяжело найти пропорцию газа для подмешивания к топливу, с наименьшими разрушениями и при этом пролучить хоть какоето прибавление кпд двигателя.
ВАЗ-2104, переваривал гремучий газ на протяжении года, никаких проблем с ДВС не наблюдал.
Daewoo-Matiz, переваривал гремучий газ, как минимум три месяца, никаких проблем не наблюдалось.
Daihatsu-Gran Move, получил пиздюлей больше всех подопытных автомобилей, я мучил его почти два года.
От некоторых диванных экспертов слышал что масло превращается в водную эмульсию. Ерунда полнейшая.
Я ни разу не наблюдал эмульсии в масле, масло менял строго по регламенту, то есть согласно пробега.
Что бы понять что вода, которая может навредить двигателю, при использовании гремучего газа, это полный бред ,
достаточно просто принять во внимание тот факт, что при сгорании бензина, образуется воды не меньше чем
при сгорании чистого гремучего газа, так как основой любого топлива, все же является водород,.
ДВС отлично работает на гремучем газе, но он нуждается в доработке как впускной, так и выхлопной системы.
Ну пары воды (вода только в газообразном состоянии) и так в выхлопных газах присутствуют.
Даже если просто впрыскивать пары воды в цилиндр с топливной смесью, ваша камера сгорания будет сиять как у кота....
Часть воды даже "сгорает" после повышения температуры больше 1500 градусов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вы можете с уверенностью на 100% показать сие чудо, которое работает без каких либо проблем?Rakarskiy пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]Sever-S пишет:
Здорово! я так же имею достаточно большой опыт использования чистого гремучего газа на различных автомобилях.stasblak пишет:
Реальная практика, с убитым по неусмотрению японским движком, заметьте - реальным стареньким японским движком, которые делали на сотни тысяч километров.Sever-S пишет:
Ваши утверждения основаны на чем? На теоретических знаниях в паре с интуитивным мышлением, или Вы руководствуетесь практическим опытом?stasblak пишет: Нет смысла полностью переводить двигатель на питание ННО, вы просто убьёте ДВС, не расчитан он работать в водянной среде.
Как подпитку в перемешку с бензином да можно, но опять же вопрос в какой концетрации это будет неубийствено для ДВС.
Проблема две
Первая - на данное время(не знаю кто это обнаружил) производят очистку двигателей, как раз подключая электролизную установку через воздушный фильтр к двигателю, последний работает на холостых оборотах на собственном топливе с примесью ННО, какая внутри хим реакция происходит, обьяснений нет. Но результат на лицо, очищается весь нагар, и выбрасывается через вхлопной тракт, но есть и минус, этот же нагар попадает в масло, что соответствено приводит к обязательной смене последнего и фильтра.
Вторая проблема- это образование воды в чистом виде непосредственно в цилиндре во время горения. И сама проблема в том, что эта вода не выбрасывается в полном обьёме в выхлопную систему, а попадает по стенкам цилиндра в масло, последствия на будущее я думаю вы спрогнозируете, это как минимум вместо масла - эмульсия. Так же выбрасываемая жидкость в перемешку температурой, просто в кратчайшие сроки , разрушит выхлопную систему.
Поэтому (это для начала) нельзя питать ДВС чисто ННО, и очень тяжело найти пропорцию газа для подмешивания к топливу, с наименьшими разрушениями и при этом пролучить хоть какоето прибавление кпд двигателя.
ВАЗ-2104, переваривал гремучий газ на протяжении года, никаких проблем с ДВС не наблюдал.
Daewoo-Matiz, переваривал гремучий газ, как минимум три месяца, никаких проблем не наблюдалось.
Daihatsu-Gran Move, получил пиздюлей больше всех подопытных автомобилей, я мучил его почти два года.
От некоторых диванных экспертов слышал что масло превращается в водную эмульсию. Ерунда полнейшая.
Я ни разу не наблюдал эмульсии в масле, масло менял строго по регламенту, то есть согласно пробега.
Что бы понять что вода, которая может навредить двигателю, при использовании гремучего газа, это полный бред ,
достаточно просто принять во внимание тот факт, что при сгорании бензина, образуется воды не меньше чем
при сгорании чистого гремучего газа, так как основой любого топлива, все же является водород,.
ДВС отлично работает на гремучем газе, но он нуждается в доработке как впускной, так и выхлопной системы.
Ну пары воды (вода только в газообразном состоянии) и так в выхлопных газах присутствуют.
Даже если просто впрыскивать пары воды в цилиндр с топливной смесью, ваша камера сгорания будет сиять как у кота....
Часть воды даже "сгорает" после повышения температуры больше 1500 градусов.
Всякого рода впрыскивания воды в виде пара могут позволить себе индивидумы, которые далеки от химических и физических процессов происходящих в двигателе, и при этом даже не подозревают чем это черевато.
Есть кадры, и не только "идиоты" не буду по другому выражаться, которые вытворяют со своим авто такой экзекушн и выкладывают видео, а где продолжение эпопеи, а её нет, так как движку полный п.....ц.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вы когда нибудь про амперный разряд свечи слышали, его еще называют плазма свечи
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот тут как раз и не было проблемы, вам просто нужно было снижать производительность электролизёра, и поймать выход газа для стабильно работы, а так у вас просто было перенасыщение.yurum пишет: незнаю как. я водородную сварку сунул в карбюратор. вопервых звук изменился. во вторых через минуту работы выхлопной патрубок начал светиться как лампочка. на сем эксперемент и закончил понял что движок просто расплавится. движок ЗИТ одноцилиндровый работал на полных оборотах
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это не меняет сути, вся проблема питания двс ННО это динамичная регулировка подачи газа в цилиндры, а её ещё никто не может решить.Rakarskiy пишет: Вы про гидроудар? Ну так у индивидуумов так и будет. заставь дурака. Проблема не в воде о в технологии.
Вы когда нибудь про амперный разряд свечи слышали, его еще называют плазма свечи
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Какая же это проблема? Если производительность электролизера такова, что он способен обеспечить полноценную работу ДВСstasblak пишет:
Это не меняет сути, вся проблема питания двс ННО это динамичная регулировка подачи газа в цилиндры, а её ещё никто не может решить.Rakarskiy пишет: Вы про гидроудар? Ну так у индивидуумов так и будет. заставь дурака. Проблема не в воде о в технологии.
Вы когда нибудь про амперный разряд свечи слышали, его еще называют плазма свечи
на больших оборотах и с учетом нагрузки, такой электролизер должен работать всегда на единой, максимальной мощности.
В такой системе должен быть небольшой ресивер, реле давления, отключающее подачу питания электролизера, при возникновении
избыточного давления. Управление подачи газа должно осуществляться двумя кранами с электрическим управлением. Первый и
главный кран подачи газа должен управляться пошаговым двигателем, работа которого должна регламентироваться потенциометром
расположенном на педали газа и блоком управления, так как это осуществляется сейчас, практически на любых автомобилях с
электронной дроссельной заслонкой. Второй кран должен присутствовать в системе подачи газа, параллельно основному. Второй
кран должен выполнять роль байпаса, с приводом от электромагнитного клапана. Кран должен быть нормально-закрытым, а при
подачи питания, мгновенно открываться. Управление крана-байпаса должно осуществляться от кнопки, которую необходимо
установить под педалью газа, на подобии кнопки активации системы "Overdrive" в автомобилях с АКПП. Кран-байпас нужен
в качестве форсажного устройства, для мгновенной подачи большого количества гремучего газа в ДВС, при обгоне или резкого
старта автомобиля с места. Примерно по такой схеме я осуществлял подачу газа в ДВС Daewoo-Matiz
Более подробно, эту схему я изобразил на рисунке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.