HHO в качестве топлива для ДВС
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
При адаптации ДВС под работу с гремучим газом, возникает очень много нюансов, которые необходимо изменить,myrei пишет: так тогда надо газораспределение поменять и момент зажигания и вполне на малом количестве гремучки поедет . работать уже атмосферное давление будет а не энергия запасённая электролизом .
именно этим я сейчас занимаюсь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ну и фазы газораспределения подкорректировать , по уму их должно быть только две .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Добиться максимального выхлопа газа и одоптировать полученное давление по отнашению рабочего обьема самого двигателя, ну а дальше можно от чего то плясать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
уж больно дахрена его надо при прямом использовании в виде топлива . энергии как таковой гремучка не несёт . 237 кДж на 66 литров газа . смех да и только .wkaktuz пишет: Мне кажется вы слишком глубоко начали копать. Думаю для начало можно было бы отработать систему совмещенную со штатным впрыском бензина, так сказать откалибровать и настроить систему газа, добиться максимальной экономии бензина.
Добиться максимального выхлопа газа и одоптировать полученное давление по отнашению рабочего обьема самого двигателя, ну а дальше можно от чего то плясать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Думаю не стоит этого делать, чреватоyurum пишет: я этим вообщет дюжеть незанимался. а что если в эликтролизёре поднять давления эдак до 10-20 атмосфер. газ вырабатывается, выходит, расширяется.......
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот по этой причине мне кажется эффективнее будет использовать штатную топливную систему с гремучем газом, добиться максимальной экономии топлива, ну а дальше можно размышлять.myrei пишет:
уж больно дахрена его надо при прямом использовании в виде топлива . энергии как таковой гремучка не несёт . 237 кДж на 66 литров газа . смех да и только .wkaktuz пишет: Мне кажется вы слишком глубоко начали копать. Думаю для начало можно было бы отработать систему совмещенную со штатным впрыском бензина, так сказать откалибровать и настроить систему газа, добиться максимальной экономии бензина.
Добиться максимального выхлопа газа и одоптировать полученное давление по отнашению рабочего обьема самого двигателя, ну а дальше можно от чего то плясать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
с учётом того что жрёт электролизер экономии ни какой
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.