HHO в качестве топлива для ДВС
Это касаемо углекислого газа.myrei пишет: Вот не пойму чем не угодил экологии углекислый газ?
ru.wikipedia.org/wiki/Углекислый_газ_в_атмосфере_Земли
А знаешь ли ты состав пиролизного газа? Как то я уже выкладывал здесь результаты анализов
химической лаборатории компании Caterpillar. Это точное содержание веществ в пиролизном газе.
FUEL (SYNGAS): 39%-H2, 23.5%-CO, 22.5%-CO2, 1.6%-N2, 10%-CH4, 2.5%-C2H4, 0.75%-C3H6
Так что, как ты понимаешь, при сжигании этого газа, производится не малая доля вредных выбросов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
судя по составу это газ полученный из каменного угля путём нагрева без доступа воздуха . ( процент азота как то маловат )
а я имел в виду реакцию прогона СО2 через слой раскалённого древесного угля
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Юра, а целесообразен ли процесс? Процесс реакции о которой ты пишешь, выглядит так: СО2 + С = 2СОmyrei пишет: а я имел в виду реакцию прогона СО2 через слой раскалённого древесного угля
То есть пропуская углекислый газ через слой раскаленного углеродосодержащего топлива, в бескислородной среде,
мы получим топливо, моноксид углерода. Да, действительно, это легко осуществить, но как я писал выше, а стоит ли
овчинка выделки? Имею в виду экономическую составляющую данного процесса. Поясню...
Удельная теплота сгорания монооксида углерода не превышает: 10,1 МДж/кг.
1 килограмм монооксида углерода занимает объем в 800 литров.
Путем не сложных математических вычислений, определяем УТС одного литра CO
10,1 / 800 = 0,0126 МДж / литр или 0,0126 * 1000 = 12,6 МДж / м3
То есть из 1 кубического метр угарного газа ты получишь энергию 12,6 МДж что в эквиваленте 3,5 кВт.
Теперь сравни 3,5 кВт. с той энергией, которую тебе необходимо будет затратить для поддержания
углей в раскаленном состоянии, в среде отсутствия кислорода. Ведь без кислорода, самостоятельное
тление и поддержание нужной температуры углями невозможно. Соответственно, для этого необходимо
внешнее воздействие с приложением энергии.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
можно и дальше пойти преобразовав это всё на катализаторе в метан .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если в реактор будет подаваться кислород, ты думаешь что сможешь на выходе получать СО?myrei пишет: Почему без кислорода ? Я выше писал именно о подачи чистого кислорода в реактор с углём с электролизера с разделением газов а СО смешивать с Н2 .
можно и дальше пойти преобразовав это всё на катализаторе в метан .
Думаю что на выходе ты получишь в большей степени CO2, этот процесс проводится только в
бескислородной среде.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я сейчас работаю с документацией пиролизной установки, австрийской компании "Gussing Renewable Energy"myrei пишет: А по какому принципу машины в войну на дровах ездили ? Или хотя бы с принципом работы пиролизного котла ознакомься .
Эта установка производит синтез газ для питания газотурбинной установки, которая, в свою очередь производит
электроэнергию для продажи государству. Нагрев реактора установки производится только с воздействием
тепловой энергии извне. Реактор работает исключительно в бескислородной среде. Кислород попадающий в
реактор, к примеру при загрузке топлива, снижает КПД установки на 40-60%, после чего ей требуется минимум
час, что бы выйти на оптимальный режим работы. А пиролиз с кислородным голоданием - деньги на ветер.
Возьми баллон от огнетушителя, на 50% наполни сухими древесными опилками, и нагревай баллон, к примеру
газовой горелкой. Вот так ты получишь прекрасный пиролизный газ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
а качество определяется соотношением горючего и не горючего газа
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Согласен, в автомобиле сложно реализовать правильный пиролизный генератор.myrei пишет: Так в том то и дело что в машинах на дровах кроме самих дров ни чего не надо было .
Но если перестать думать жопой и изменить легкому и очевидному пути, думаю, что
и в условиях автомобиля можно реализовать высокоэффективный пиролизный газогенератор.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
разбодяжить газ к примеру в полне сгодится .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.