HHO в качестве топлива для ДВС
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Электролизер состоит из ячеек ( два электрода и электролит между ними) вот с этого элемента и начинайте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
движок по идее должен по устройству больше напоминать компрессор чем двс .
только где взять столько гремучки ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А ты переделай ДВС по такому принципу, и увидишь, гремучки для егоmyrei пишет: Думал я на эту тему , вполне рабочая система .
движок по идее должен по устройству больше напоминать компрессор чем двс .
только где взять столько гремучки ?
работы потребуется в четыре раза меньше чем обычно принято считать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
То есть ты предлагаешь ход поршня от ВМТ к НМТ разделить на два такта, по 90°, всасывание топлива и зажигание?surega пишет: Почему это с НМТ?. Форсунка открывается чуть пройдя ВМТ , газ всасывается со свистом, на средине хода поджигается и под действием взрыва идет к НМТ, а там окошко с обратным клапаном прямо в емкость с водой . туда и выплевываются остатки пара. Ну и вакуумом поршень тянется к ВМТ
Интересно, ты когда нибудь игрался с трамблером в автомобиле, опережая и запаздывая угол зажигания? Знаешь ли
ты на сколько снижается эффективность работы ДВС при позднем зажигании? Большую роль играет опоздание, хотя бы
на 5-10°, а ты предлагаешь сместить точку зажигания на 90°. Я считаю что это деструктивное действие.
Потом ты предлагаешь открывать клапан для высвобождения цилиндра от воды на ходе поршня из позиции НМТ в ВМТ
Как раз в этот период в цилиндре должен оставаться вакуум, который способствует работе двигателя во втором такте.
И только малую часть вакуума я предлагаю использовать для заполнения надпоршневого пространства топливом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Впрочем, вариации настроек тактов ДВС работающего на гремучем газе, наверняка могут быть различными.surega пишет: Почему это с НМТ?. Форсунка открывается чуть пройдя ВМТ , газ всасывается со свистом, на средине хода поджигается и под действием взрыва идет к НМТ, а там окошко с обратным клапаном прямо в емкость с водой . туда и выплевываются остатки пара. Ну и вакуумом поршень тянется к ВМТ
На днях буду покупать небольшой ДВС для адаптации и проведения опытов, с целью выявления оптимальных
настроек. Вот тогда и окунемся в мир практики. Теория всегда обманчива...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мне отмщение, и аз воздам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.