HHO в качестве топлива для ДВС

6 года 11 мес. назад
stasblak
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 148
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #77047
Что то притихла тема. Вот пару виде по поводу ионисторов.

и они же в действии на авто
Спасибо сказали tokar_ev, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 11 мес. назад
Anthony King
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 53
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #77048

stasblak пишет: Вот пару виде по поводу ионисторов.

Достаточно старая тема. Видел видео использования Maxwell 2.7v 3000F
вместо автомобильного аккумулятора на Toyota-Corolla, лет 7 или 8 назад.
Без перезарядки хватает на 5-6 кратковременных пуска и все.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 11 мес. назад
stasblak
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 148
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #77051

Anthony King пишет:

stasblak пишет: Вот пару виде по поводу ионисторов.

Достаточно старая тема. Видел видео использования Maxwell 2.7v 3000F
вместо автомобильного аккумулятора на Toyota-Corolla, лет 7 или 8 назад.
Без перезарядки хватает на 5-6 кратковременных пуска и все.

Постами выше я уже пытался обьяснить применение ионисторов в электролизёре, и поднимал вопрос применения ионисторов параллельнос акуммулятором в теме ротоверт. Вся прелесть ионистора в очень мизерном внутренем сопротивлении, что позволяет зарядить его практически моментально, при этом не потеряв энергию генератора на борьбу с сопротивлением акуммулятора, а дальше через диоды можно уже сливать энергию на акум. Второй жирный плюс - это возможность выброса огромных токов единовременно либо питать нагрузку какое то время И ещё один жирный плюс это ресурс циклов он под миллион.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 11 мес. назад 6 года 11 мес. назад от Anthony King.
Anthony King
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 53
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #77055

stasblak пишет: Постами выше я уже пытался обьяснить применение ионисторов в электролизёре, и поднимал вопрос применения ионисторов параллельнос акуммулятором в теме ротоверт. Вся прелесть ионистора в очень мизерном внутренем сопротивлении, что позволяет зарядить его практически моментально, при этом не потеряв энергию генератора на борьбу с сопротивлением акуммулятора, а дальше через диоды можно уже сливать энергию на акум. Второй жирный плюс - это возможность выброса огромных токов единовременно либо питать нагрузку какое то время И ещё один жирный плюс это ресурс циклов он под миллион.

Весьма спорное занятие...
Любой электролитический аккумулятор заряжается достаточно долго. Какая разница, от какого источника долго заряжать аккумулятор, от генератора или от конденсатора? Да и если подумать, а сколько же энергии запасает супер-конденсатор, к примеру тот же Maxwel 2.7V, 3000F ?
Мощности в нём крайне мало. 3000F = 3000А/сек * 2,7V = 8100 Вт/сек. или 2,25 Вт/час. Велика ли мощность? Мощность, скажем прямо - никакая.
Для примера в автомобильном 65-ом аккумуляторе, средней мощности, запаса энергии около 800 Вт/час. Единственный плюс конденсаторов перед аккумуляторами заключается в мгновенной зарядке и мгновенной отдаче заряда. Для тех целей которые ты описал, применение конденсаторов думаю, не подойдет.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 11 мес. назад 6 года 11 мес. назад от stasblak.
stasblak
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 148
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #77060

Anthony King пишет:

stasblak пишет: Постами выше я уже пытался обьяснить применение ионисторов в электролизёре, и поднимал вопрос применения ионисторов параллельнос акуммулятором в теме ротоверт. Вся прелесть ионистора в очень мизерном внутренем сопротивлении, что позволяет зарядить его практически моментально, при этом не потеряв энергию генератора на борьбу с сопротивлением акуммулятора, а дальше через диоды можно уже сливать энергию на акум. Второй жирный плюс - это возможность выброса огромных токов единовременно либо питать нагрузку какое то время И ещё один жирный плюс это ресурс циклов он под миллион.

Весьма спорное занятие...
Любой электролитический аккумулятор заряжается достаточно долго. Какая разница, от какого источника долго заряжать аккумулятор, от генератора или от конденсатора? Да и если подумать, а сколько же энергии запасает супер-конденсатор, к примеру тот же Maxwel 2.7V, 3000F ?
Мощности в нём крайне мало. 3000F = 3000А/сек * 2,7V = 8100 Вт/сек. или 2,25 Вт/час. Велика ли мощность? Мощность, скажем прямо - никакая.
Для примера в автомобильном 65-ом аккумуляторе, средней мощности, запаса энергии около 800 Вт/час. Единственный плюс конденсаторов перед аккумуляторами заключается в мгновенной зарядке и мгновенной отдаче заряда. Для тех целей которые ты описал, применение конденсаторов думаю, не подойдет.

Формулу можно увидеть по которой вы высчитали мощность кондесатора 3000f?
3000F при пересчёте на ампер часы состовляет 0,75 а/ч.
По поводу зарядки, я указал огромный плюс - это мизерное внутреннее сопротивление, что очень сильно влияет на КПД работы генератора, при зарядке обычного аккумулятора, у вас тратится немалая энергия на борьбу как раз с огромным внутренним сопротивление.
Теперь по поводу выброса огромных токов, то он составляет 2700 ампер в секунду и вы считаете это маленький выброс?
По поводу работы последнего в системе электролиза, я уже писал про импульсный режим, и в нём как раз огромную роль сыграет ионистр.
Спасибо сказали tokar_ev, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 11 мес. назад
Anthony King
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 53
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #77061

stasblak пишет: Формулу можно увидеть по которой вы высчитали мощность кондесатора 3000f?
3000F при пересчёте на ампер часы состовляет 0,75 а/ч.
По поводу зарядки, я указал огромный плюс - это мизерное внутреннее сопротивление, что очень сильно влияет на КПД работы генератора, при зарядке обычного аккумулятора, у вас тратится немалая энергия на борьбу как раз с огромным внутренним сопротивление.
Теперь по поводу выброса огромных токов, то он составляет 2700 ампер в секунду и вы считаете это маленький выброс?
По поводу работы последнего в системе электролиза, я уже писал про импульсный режим, и в нём как раз огромную роль сыграет ионистр.

3000 Ф = 3000А/сек.
3000А/сек * 2,7В = 8100 Вт/сек.
8100 Вт/сек. = 2,25 Вт/ч
Если я ошибся, пожалуйста исправь мою формулу.
По поводу преимущества применения конденсаторов (ионисторов) в электролизе: можешь ли ты показать веские
аргументы на практике? Или ты руководствуешься исключительно теоретическими знаниями и доводами?
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 11 мес. назад 6 года 11 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #77062
Конденсаторы да. в свое время пытались накачивать ячейку импульсом. Конденсатор интересен только в том случае если его заряд на 2 вольта выше источника. Но импульсы должны быть в два этапа сам импульс и разряд ячейки в период разряда ячейки заряд конденсатора.

Вложения:
Спасибо сказали tokar_ev, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 11 мес. назад
Anthony King
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 53
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #77063

Rakarskiy пишет: Конденсаторы да. в свое время пытались накачивать ячейку импульсом. Конденсатор интересен только в том случае если его заряд на 2 вольта выше источника. Но импульсы должны быть в два этапа сам импульс и разряд ячейки в период разряда ячейки заряд конденсатора.

Я вижу только одно преимущество использование конденсаторов в электролизе, это возможность не мучить перегрузкой
реактивными токами первичный источник питания. Без конденсатора защитный автомат в 25А отключается уже при токе в
15-20 амер. С конденсаторами все проходит в штатном режиме.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 11 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #77064
Тут совсем другое, самый эффективный результат идет тогда когда ячейка не имеет паразитного заряда, и ее сопротивление наименьшее.
Конденсатор по емкости должен быть в разы выше чем емкость ячейки. и в промежутке перед импульсами разряжать от накопленного заряда емкость ячейки.

Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 11 мес. назад
Anthony King
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 53
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #77065

Rakarskiy пишет: Тут совсем другое, самый эффективный результат идет тогда когда ячейка не имеет паразитного заряда, и ее сопротивление наименьшее. Конденсатор по емкости должен быть в разы выше чем емкость ячейки. и в промежутке перед импульсами разряжать от накопленного заряда емкость ячейки.

Я встречал достаточно много твоих картинок в интернете, а на практике ты можешь показать этот эффект?
Как показывает практика, теория очень часто не состыковывается с практическими результатами.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Sever-S
Время создания страницы: 0.124 секунд