Ротор-вертор от lari
9 года 1 мес. назад
Ротор-вертор от lari #13646
такой раритет резать? жалко
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 1 мес. назад
Автор темы
Ротор-вертор от lari #13655
Поздно! Шура уже распилилzeleniy пишет: такой раритет резать? жалко
Спасибо сказали AndreyVK431
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 1 мес. назад
Спасибо сказали Romus77, AndreyVK431
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 1 мес. назад
Ротор-вертор от lari #13669
Лари а какая мощность этова матора ? И вес?
Спасибо сказали AndreyVK431
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 1 мес. назад
Автор темы
Ротор-вертор от lari #13747
Пока это прототип. Эти параметры еще не сформировались. Конкретно мой около 5 кг, ват 300.vby2008 пишет: Лари а какая мощность этова матора ? И вес?
Спасибо сказали AndreyVK431
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 1 мес. назад
9 года 1 мес. назад от lari.
Спасибо сказали Treacle, AndreyVK431
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 1 нед. назад
Спасибо сказали AndreyVK431
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 1 нед. назад
Ротор-вертор от lari #16895
У перемотанного мотора больше скольжение. По звуку слышно что он значительно просаживает обороты по сравнению с не перемотанным.
По этой причине такой тип обмотки берет меньший пусковой ток. Навреное ценой ватной характеристики крутящего момента.
Если делать привод с современным подходом используя преобразователь, нахрена разбирать моторы и мотать вот эти обмотки?
На обычной обмотке преобразователем можно задать любой режим. А если кто повернут на экономии, то по этим показателям тоже будет выйгрышь.
Считаю что такая обмотка оправдана только при использовании от сети 380 вольт. А люди перематывают а потом еще ставят на электромобили, используя частотник.
Может я не прав?
По этой причине такой тип обмотки берет меньший пусковой ток. Навреное ценой ватной характеристики крутящего момента.
Если делать привод с современным подходом используя преобразователь, нахрена разбирать моторы и мотать вот эти обмотки?
На обычной обмотке преобразователем можно задать любой режим. А если кто повернут на экономии, то по этим показателям тоже будет выйгрышь.
Считаю что такая обмотка оправдана только при использовании от сети 380 вольт. А люди перематывают а потом еще ставят на электромобили, используя частотник.
Может я не прав?
Спасибо сказали XYAMAN, AndreyVK431
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
8 года 6 мес. назад
Спасибо сказали AndreyVK431
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.079 секунд