Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ

8 года 9 мес. назад 8 года 9 мес. назад от MC.
MC
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1050
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #22420

freeenergyinfo пишет: КОГДА ЦЕЛОВЕК ПИСЕТ СТОБ СЕБИА ПОКАЗАТ УМНЕИ ВСЕХ ,ВОТ ТАКИЕ СООБСЕНИЕ И ПОЛУЦАЕТСА ..
УМНИК , ПОЗАЛСТА СНАЦАЛО ПОСМОТРИ ВИДЕО ,В ПЕРВОМ ПОСТУ ..
ПОТОМ УВИДЕС СТО ОН ТАКОИ АВТОМОБИЛНИ ГЕНЕРАТОР И ПЕРЕДЕЛАЛ ..
ПОТОМ ПОСМОТРИ ДРУГИЕ ВИДЕО НА УКАЗАНОМ КАНАЛЕ ..
УВИДЕС СТО ОТ АВТОМОБИЛНОВО ГЕНЕРАТОРА АВТОР ПЕРЕСОЛ НА 3 ФАЗНИ ДВИГАТЕЛ ..
ЙА СТОБ ВАМ НИСКАТ СОБРАЛ ЛИНКИ В СООБСЕНИИ ..
ДА КАК ГАВАРИТСА ВСЕМ НИУГАДИС ,ВСИОРАВНО КТОНИБУД ОБОСРИОТ ....
НУ И КТО ТИПЕР ДУРАК ДИАДИА ????
А МОЗЕТ ВИ ЗЛОИ ТРОЛ КОТОРЫ ХОЦЕТ ЗАПУТАТ НАРОД ????


Успокойся, дураком тебя никто не называл.
Смотрел очень давно, так внятного объяснения не нашел. Автора вечно уносит куда то нетуда. Новые видео пока не видел, погляжу, может что то новое сказали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 9 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #23165

Тема импульсных моторов, продолжение проектирования, поиск наилучшей комбинации
Рекуперационный Импульсный Мотор на базе использования бифилярной катушки. Создаваемое переменное магнитное поле постоянное по отношению к магнитам полюса подходящих к сердечнику. При приближении притягивание после центральной точки отталкивание (необходим небольшой зазор переключений в центральной точке). Самоиндукция не мешает переключениям так как всегда соноправленна индукции или взаимоиндукции.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 8 мес. назад 8 года 8 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #23457
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 8 мес. назад
akva
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 31
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #24861
Rakarskiy, скажите пожалуйста, а откуда и в какой момент времени должен приходить сигнал на ключ в цепи генераторной обмотки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 8 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #24935

akva пишет: Rakarskiy, скажите пожалуйста, а откуда и в какой момент времени должен приходить сигнал на ключ в цепи генераторной обмотки?


Частота, длительность подбирается опытным путем. это как импульсный блок питания

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 8 мес. назад 8 года 8 мес. назад от akva.
akva
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 31
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #24990
Я понял. Спасибо.
А вот такое предложение. Может, стоит в этом вопросе рассмотреть двигатели, перемотанные на совмещенную обмотку? Показатели что на генератором режиме, что на двигательном гораздо лучше, если бы АД выпускаемые в нашей стране получили медный ротор и хорошую электротехническую сталь (сейчас чуть ли не из кровельного железа... доэкономились) так вообще сказка.
Вот пример для сравнения обычного АД и перемотанного на Славянку.





Асинхронный Электродвигатель с совмещенными обмотками Славянка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 8 мес. назад 8 года 8 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #25065
akva, трехфазные системы подогнать под импульсную систему весьма сложно.
Разберитесь с системой переключений по отношению к углу векторам сил и взаимодействий.

Насчет "Славянки" -уже применяется и весьма эффективно - один недостаток шумность конструкции

Спасибо сказали dozor

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 8 мес. назад 8 года 8 мес. назад от akva.
akva
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 31
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #25083
Rakarskiy, то что трехфазные моторы (сегодня смотрел видео с Дуюновым, в нем он говорит что фаз на самом деле шесть) подогнать под импульсную систему весьма сложно это я понимаю. Просто я хотел сказать немного о другом. Асинхроник хорош тем что является практически необслуживаемой машиной, с хорошим моментом на валу, мощностями и габаритами которые вписываются в концепцию дешевого двигателя для автомобиля… электромобиля. Кроме того он уже реально существует и устанавливается на электротранспорт. Мотор-генераторы разработки, которых мне довелось увидеть имели малые мощности при весьма внушительных габаритах для этих мощностей. А куда их можно пристроить становится вопросом. Опять же вес такого двигателя это не последний момент, на который стоит обращать внимание.

Честно сказать я не уверен, что схема, представленная в Вашем последнем сообщении работоспособна. Я заметил что генератор двух фазный, но даст ли это заметный выйгрыш это вопрос. КПД АД со словянкой не 100%, в итоге если не будет энергии из вне то система заглохнет, но если в качестве гены иметь синхронную машину (было замечено что при перемотке синхронных генераторов устанавливаемых в мобильных бензо и дизель генераторах, характеристики их улучшались… уменьшалось потребление топлива, ДВС работал на около холостых оборотах при номинальной электрической нагрузке, а не в перемотанном варианте тарахтел на всю катушку.), то возможно что то и получится. Кроме всего прочего АД необходимо охлаждать. Чем больше, тем лучше в разумных приделах. Обмотки двигателя желательно сильно не перегревать. На электромобилях было замечено, что горячий мотор начинает тянуть хуже, чем холодный при том же энергопотреблении.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 8 мес. назад 8 года 8 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #25099

akva пишет: Rakarskiy, то что трехфазные моторы (сегодня смотрел видео с Дуюновым, в нем он говорит что фаз на самом деле шесть)

Шесть принимающих обмоток (три соединены звездой и три треугольником) и три питающих фазы, что первичные если поставищь три трансформатора и подключиш их к одной фазе это же не будет три фазы. В славянке реализовано несколько моментов, и главное это увеличение магнитного -силового момента, суммарное уменьшение сопротивление обмоток и т.д.

А в представленной выше мной системе, реализован так же принцип кинетического импульса, кой в трехфазной системе не реализовать. Так же система намотки с нивелированием Самоиндукции, и т.д.
Я же ни кому ни чего не навязываю, советую разобрать алгоритм работы системы за сутки (но прежде разобрать классическую энергосистему), также с генератора стоит система ограничения по току. Представленная система не работает напрямую на потребителя (на потребителя напрямую она работает не более 20% от выдаваемой своей мощности, остальное на заряд банка АКБ).
Пока не научитесь считать..........,
Рассчитайте алгоритм работы вашей квартирой электросети при потреблении в месяц к примеру 300 кВт/часов. Рассчитай в средних значениях например 300кВт/час / 30 дней = 10кВт/час, далее среднее в час 10кВт/час / 24 часа = 0,8кВт/час (800 Вт), далее в минуту 800Вт / 60 мин = 13,3Вт и т.д до импульса.
Естественно это средние значение, найти в интервале потребление макимальное по времени и по мощности, рассчитай накопление в АКБ и ее отдачу. после всего этого проект-схема не кажется "космической".

Килова́тт-час (кВт⋅ч) — внесистемная единица измерения количества произведенной или потреблённой энергии, а также выполненной работы. Используется преимущественно для измерения потребления электроэнергии в быту, народном хозяйстве и для измерения выработки электроэнергии в электроэнергетике.
Примеры
Электроплита мощностью 2 кВт за 15 минут потребит из электросети и отдаст в окружающую среду энергию, равную 2 кВт ⋅ 0,25 ч = 0,5 кВт⋅ч;
Электролампа мощностью 100 Вт, включаемая ежедневно на 8 часов, за месяц потребляет 0,1 кВт ⋅ 8 ч/день ⋅ 30 дней = 24 кВт⋅ч.
Энергосберегающая лампа мощностью 20 Вт, включаемая ежедневно на 8 часов, за месяц потребляет 0,02 кВт ⋅ 8 ч/день ⋅ 30 дней = 4,8 кВт⋅ч.
Аккумулятор напряжением 12 В и емкостью 50 А⋅ч теоретически может отдать в нагрузку 0,6 кВт⋅ч энергии (12⋅50=600 Вт⋅ч=0,6 кВт⋅ч).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 8 мес. назад
akva
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 31
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #25105
Rakarskiy, Вы меня за школьника принимаете?... обидно блин… Я не говорил, что Вы кому то что то навязываете. Ваши идеи достаточно интересны. Не все работают (проверил пока одну, не работает), но это не страшно, тогда как пощупав руками быстрее приходит понимание происходящих процессов.
Как мотается славянка я прекрасно знаю. Просто я привел слова автора на счет фаз, а то что там несколько моментов которые решает обмотка это и так понятно.
То что генератор у Вас намотан по Болотову это я заметил, но говорил о другом. То что работает на бумаге или в компьютерном моделировании совершенно не значит что эта схема заработает в реале. Я пытался донести то что система должна быть транспортабельна под капотом легкового автомобиля, так как именно в этом случаем к системе предъявляются самые жесткие требования. Если осилить эту задачу, то питание дома это пустяк. Да я согласен, что просчитать некоторые вещи практически не возможно и нужно собирать и проверять на практике. А вот собрать в корпусе уже готового устройства, не же ли изготавливать свое гораздо проще. Опять же про применение постоянных магнитов в моторе или генераторе. На мой взгляд, является тупиковым направлением, так как на устройство накладывается не малый ряд ограничений, начиная от зоны рабочей температуры магнитов (ведь мы помним, что есть точка Кюри и что происходит с магнитами при ее прохождении) заканчивая балансировкой и со временем потерей магнитов своей силы.

PS: я вот например отказался от идеи применения газа Брауна в авто, так как появляется слишком много «но», а стремление сделать его экологически чистым так и не достигается. В электротяге все иначе, правда появляются аккумуляторы, но я надеюсь, что со временем решим и эту проблему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.116 секунд