Простые технологии получения энергий нашими предками как аналогия процессов Мироздания.
Данную модель катушки можно модифицировать, по приведенному в Вашем посте, рисунку. Предлагаю два варианта: первый (упрощенный) - неполная свастика, и второй (усложненный) - полная свастика.
Сори, что не в тему. При желании этот пост можно удалить. Без проблем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В эфире точка, содержащая при этом потенциал всех видов энергии, это ноль, сфера. В нашем материальном мире нулевая точка тождественна единице (единому, целостному), которая познаётся через соотношения чисел, содержащиеся в ней. И не просто какие-либо соотношения, а соотношения, дающие золотую пропорцию.
Познакомимся с такими последовательностями, в которых каждое последующее число равно сумме двух предыдущих чисел:
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, ….
2, 1, 3, 4, 7, 11, 18, 29, 47, 76, 123, 199, 322, ….
2 4 6 10 16 26 42 68 110 178 288 466, ….
3 6 9 15 24 39 63 102 165 267 432 699, ….
4 8 12 20 32 52 84 136 220 356 576 932, ….
5 9 14 23 37 60 97 157 254 411 665 1076, ….
6 11 17 28 45 73 118 191 309 500 809 1309, ….
7 12 19 31 50 81 131 212 343 555 898 1453, ….
8 14 22 36 58 94 152 246 398 644 1042 1686, ….
9 16 25 41 66 107 173 280 453 733 1186 1919, ….
При делении любого числа из последовательности на число, стоящее перед ним в ряду, результатом всегда будет величина, колеблющаяся около иррационального значения 1.61803398875... и через раз то пpевосходящая, то не достигающая его. (Прим. иррациональное число, т.е. число, десятичное представление которого бесконечно и не периодично)
Более того, после 13-ого числа в последовательности этот результат деления становится постоянным до бесконечности ряда… Именно это постоянное число деления в средние века было названо Божественной пропорцией, а ныне в наши дни именуется как золотое сечение, золотое сpеднее или золотая пропорция. В алгебpе это число обозначается гpеческой буквой фи (Ф).
ksp пишет: Тех, кого интересует пирамида и её свойства, то в инете есть немало сайтов, где подробно объяснят как высчитывается золотое сечение в пирамиде, какие размеры можно использовать при сооружении пирамид различной высоты. Но информации о золотом сечении в Шартском лабиринте, образ которого рассматривается с точки зрения эфиропреобразователя в этой теме, ни найдёте ни на одном сайте. В лучшем случае, просто общие фразы, типа «он содержит в себе золотую пропорцию» и всё. А понять, почему он сконструирован на одиннадцати окружностях всё же хотелось бы. Для этого мною был взят этот рисунок, единственно содержащий точные размеры и выдержанные пропорции и начал, как говориться, шевелить извилинами.
На указанном чертеже ширина дорожки имеет 34,35 см плюс прилегающая к ней область 4,125 см с каждой стороны или 4,125 умножаю на 2 получаю 8,25 см. Если в сечении эту дорожку лабиринта представить как диаметр окружности, то имеем диаметр равный 34,35+8,25=42,6 см.
Теперь через центр лабиринта проведу диагональную линию и посчитаю, сколько окружностей с этим диаметром на ней получилось. Оказалось 11+7+11= 29, что вписалось в размеры лабиринта: 1235,4 см. Итак в пустой (нулевой) зоне лабиринта,, умещается ровно семь диаметров, причем отметим, что четвёртый диаметр точно совпадает с центром этого лабиринта. Итак имеем числа: 11, 7, 11, и их сумма 29. Тогда год назад я интуитивно сплюсовал 7 и 11 и нашёл число 18. Теперь найденный ряд чисел уже имел такой вид: 7, 11, 18, 29. Глядя на них несложно было догадаться, что каждое последующее число являлось суммой двух предыдущих чисел, деление числа на предыдущее давало число, близкое к золотой пропорции – 1,618. Иными словами – был найден числовой ряд, аналогичный по свойствам к последовательному ряду чисел Фибоначчи. Покопался в инете и узнал, что такая последовательность давно известна математикам и называется как ряд чисел Люка: 2, 1, 3, 4, 7, 11, 18, 29, 47, 76, 123, 199, 322, ….. Но с учётом того, что изначально число 11 присутствовало дважды, то найденная числовая последовательность не давала полного ответа на мой вопрос -создание универсальной матрицы для практического конструирования различных девайсов, где понятие матрица пониается как образец, модель, штамп, шаблон, инструмент в серийном производстве объектов техники.
Итак нужно найти матрицу и не просто матрицу, а универсальную, в которой применимы все эти ритмы (последовательности). И я её нашёл. Три года на неё иногда смотрел и не понимал её суть!
Для начального понимания наложу на эту матрицу один из ритмов из последовательности чисел Фибоначчи, хотя в дальнейшим буду пользоваться последовательностью чисел Люка.:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Приняв по умолчанию предложенное соотношение двух окружностей с общим центром, имеющие два диаметра: D1= 34,35 и D =34,35 +( 4,125 Х 2), которое составило некую единицу как единое, я вышел на последовательный ряд …,7, 11, 18, 29, … и через него нашёл и матрицу, которая была использована для конструирования исследуемого эфиропреобразователя.
Но чтобы двигаться дальше, нужно понять – откуда взято это соотношение. Например планета Земля имеет некий диаметр, а с учётом слоя атмосферы имеем уже второй диаметр. Также как проводник с изоляцией, которая также имеет свою толщину или соотношение двух диаметров.
Напомню о шнуре Мировинга, который представляет из себя свивку из семи медных проводов, толщина каждого равной толщине конского волоса и окрашенные прочной эмалью, изготовленной Мировингом из смеси растительного масла, свиного сала и камеди (изоляция). Иными словами также читаем о сочетании двух диаметров. Итак появился вопрос: какую формулу при расчёте устройств нужно знать, учитывать и использовать/b]?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ksp пишет: ...Далее производится расчёт единицы МЕРЫ по следующей формуле: Ем=D/2 х 1,236 х 2, где D это диаметр изготовленного провода (в дальнейшем коллектор)...
Предложенная формула, после несложной редакции, должна выглядеть так: Ем=1.236 х D (после сокращения правой части на 2).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пять Платоновых тел. Додекаэдр в этой теме (если кто-то ещё не догадался) разобран более чем подробно.
Древние алхимики и такие великие умы, как Пифагор, считали, что эти тела связаны с определенными элементами (эфиру и четырём стихиям): куб – земля, тетраэдр – огонь (плазма), октаэдр – воздух, икосаэдр – вода, додекаэдр (замкнутый в сфере, я же приводил пример в плоскости -это окружности) – эфир, а сфера – пустота.
Теперпь кратко о других устройствах этогго народа. Первое, что их объединяет, это расчёт в ритме (соотношении) 7-11. и соответственно одиннадцать окружностей. Второая особенность это направление потоков энергии в противоположном направлении по отношению к соседним проводниках. В одном из постов двумя разными цветами этот момент хорошо разобран. Иногда, также как наши промежуточные каскады усилителей, используется создание промежуточных торов и другие сходные элементы. Впрочем смотрите сами:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вы правы - все размеры дома - под геом. размеры жильца (отсюда "свой дом"). Сначала раготом на осн. роста человека делался мерный отрезок (своя мера) и все длины строения получались приложением этой меры нужн. число раз.dorohov.alex пишет: дом должен быть живой
Угол рагота = 90град, ноги рагота - катеты прям. треугольника, а измеряемый им человек = гипотенуза. Если один из катетов выбрать единой, заранее нам известной гармоничной эталонной длины, то второй получится автоматом при обмере человека: рагот = аналоговый вычислитель (чтобы найти искомый 2й катет по известным 1му катету = эталон и измеряемому человеку = гипотенуза) без теоремы ПифагораРаготом работали так: устанавливали угол... Потом выдвиганием коленьев ...
Единая, гармоничная нам длина = эталон Ле Корбьюзье = 1м17см. (эксп. полученный им результат. Сейчас говорят 1м13 см. - точно не помню. подробнее corbusier.totalarch.com/khazanov)
К слову: есть и "враждебный" нам эталон длины: он практ. равен 1м25см = именно в этом эталоне построены все блочные дома начиная с хрущёвок.
наоборот: получить стоячую волну, НО гармоничную для всех живущих в доме. Люди нравятся друг - другу в т.ч. и по гарм. сочетанию их роста: легко вместе.чтобы исключить стоячую электромагнитную волну.
в идеале - пропорции кирпича для строения, но это уже высший пилотажТак же обязательно нужно учитывать толщину стен.
=
Еще гармоничные пропорции видны на рисунке Да Винчи (растопыренный лохматый мужик в круге в двух видах)
==
Топик стартеру:
1. на какую катушку Вы всё время сворачиваете обсуждение=? (проволоки тогда не было!)
2. По обсужд. лабиринту нужно ходить! (траектория движения - единственная, внутрь к центру и наружу из центра = разн. результат) попробуйте, если сохранился макет.
3. говорить - то звёзды говорят, но вот с какой целью=? (не всё то золото, что плохо лежит)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Три года мне потребовалось, чтобы понять суть ЕГО простой. и изящный источник получения энергий. Теперь он дал новый образ в виде циркуля с соотношениями 3:4:5, чтобы было правильно понято строение эфира. И как я понимаю, что на "звонок другу" и "помощь зала" мне расчитывать не придётся, хотя как знать. Есть задача, есть и её решение.
Но что именно житель России сумел 20 фераля 2017 г. сумел понять и озвучить УНИВЕРСАЛЬНУЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ МЕРУ есть моя, хоть и маленькая, но приятная победа. Ведь я не академик и даже не физик, а простой, как вся основная масса здесь форумчан, странник в поиске альтернативных энергий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ser1 пишет: Еще гармоничные пропорции видны на рисунке Да Винчи (растопыренный лохматый мужик в круге в двух видах)
==
Топик стартеру:
1. на какую катушку Вы всё время сворачиваете обсуждение=? (проволоки тогда не было!)
2. По обсужд. лабиринту нужно ходить! (траектория движения - единственная, внутрь к центру и наружу из центра = разн. результат) попробуйте, если сохранился макет. ...
1. "на какую катушку Вы всё время сворачиваете обсуждение=? (проволоки тогда не было!)"
Для информации: в нашей, пятой по счёту цивилизации, официально так называемый "медный век" это период 4-3 тысячелетие до нашей эры. С учётом специфики этого сайта, про "катушки" здесь как раз и говорят.
2. "По обсужд. лабиринту нужно ходить!..."
По этому лабиринту ходили с 12 века и ходят по сей день. Но вот почему автор этого топа, вместо изготовления БТГ по этой технологии, всю свою энергию направил на строительство двенадцатиметрового лабиринта, это действительно интересный вопрос. Какую ещё тайну хранит этот образ лабиринта?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
...когда ПРОЕКТИРОВАЛСЯ наш мир, в нём небыло никаких славян, а соответственно, небыло и славянской меры…
Так и не кто не утверждает что в это время были славяне. Но они одни из первых кто стал применять эту меру. Может она была и дана им по наследству, теперь судить сложно. Даже «Матрёшки» доказывают что с малых лет человеку давали основу мироздания в том числе и передавалось знание о мере.
То что касается «циркуля» ( правильнее рагота) с отношениями 3:4:5 (как Вы пишите), то я лично в упор не вижу этих соотношений, смотря на ваш рисунок (все три колена равны). Если на нём написано 3,4,5 это не говорит о том что это именно пропорции. Поясните почему Вы называете это соотношением ???
На мой взгляд рагот с соотношением 3:4:5 должен быть такой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.