Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem)
Еще в середине 1970-х годов талантливый изобретатель Ричард Клем работал в городе Далласе, эксплуатируя тяжелое оборудование, когда заметил, что нагретый асфальтоукладчик для мощения улиц будет продолжать работать в течение многих минут после выключения газового двигателя. Это вызвало его естественное любопытство, и из этого он разработал и построил закрытый системный двигатель, который, как предполагалось, создавал 350 л.с. и запускался сам. Двигатель весил около 200 фунтов и работал на растительном масле при температуре 300 F ..
Ричард установил двигатель в модифицированном автомобильном шасси и повел машину вверх и вниз по Центральной автомагистрали в Далласе, по всему району, и даже отправился в Эль-Пасо и обратно. Это сенсационное открытие было в новостях в то время и даже на местном телевидении в Далласе.
По рассказам очевидцев двигатель состоит из конуса, установленного на горизонтальной оси (позже выяснилось, что он вертикальный). Вал, который поддерживал конус, был полым, а конус имел спиральные каналы, врезанные в него.
Эти спиральные пути намотаны вокруг конуса, оканчивающиеся на основании конуса в виде сопел. Конструкция двигателя производилась из компонентов полки (?), за исключением полого вала и специального конуса с закрытыми спиральными каналами.
Когда жидкость закачивалась в полый вал при давлениях от 300 до 500 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), он перемещался в закрытые спиральные каналы конуса и выходил из сопел. Это действие добавило к вращению конуса. По мере увеличения скорости жидкости скорость вращения конуса также возрастала.
По мере того как скорость продолжала расти, жидкость нагревалась, требуя процесса теплообмена и фильтрации. При определенной скорости вращающийся конус стал независимым от системы привода и начал действовать сам по себе. Двигатель работал со скоростью от 1800 до 2300 об / мин. Буквально захватывает «торнадо в коробке».
Вскоре после этого изобретатель умер от сердечного приступа, а его чертежи и модели были удалены (позже выяснилось, что его вторая жена отправила их на помойку!), Сын изобретателя, как говорят, взял только рабочую модель машины для фермы недалеко от Далласа. Там он поместил двигатель в яму на 10 футов и забетонировал. Предположительно БТГ проработал на этой глубине в течение нескольких лет.
Первый двигатель, построенный Ричардом Клем, был двигателем, который он построил и испытал в своем магазине. У этого двигателя не было никаких регулирующих клапанов или каких-либо средств управления об/мин или закрытия потока жидкости из гидравлического насоса. В первом тесте он начал работать быстрее и быстрее. Число оборотов двигателя продолжало увеличиваться, пока двигатель не взорвался.
Второй двигатель был построен с регулирующими клапанами для управления потоком жидкости и установлен в красном автомобиле, изображенном на фотографиях. Третий двигатель был помещен в старый кузов. Это автомобиль, который был продемонстрирован на ярмарке штата Техас, где журналисты, и Бойд Мэтсон из местного телеканала Даллас поехал. Эта демонстрация получила внимание на национальном и международном уровнях.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В декабре 1992 года Джерри Декер опубликовал статью о KeelyNet BBS, о самоходном двигателе, который развивал избыточную полезную мощность. Информация, собранная из газет и отдельных источников, дала анекдотический отчет о двигателе, изобретенном в 1972 году Ричардом Клем из Flower Mound, Техас. С тех пор появилась новая информация и ее можно найти на сайте KeelyNet.com в CLEM1.HTM .
Ричард Клем работал с тяжелой машиной для города Даллас. Он использовал оборудование для асфальтового напыления, которое перекачивало жидкий асфальт. Он заметил, что асфальтовый насос будет продолжать работать до 30 минут после отключения питания. Именно это открытие привело к развитию двигателя. Модификации, которые он сделал, в итоге привели к значительным 350 лошадиным силам от 200-фунтового двигателя. Говорят, что Клема часто приводил в движение автомобиль, оснащенный этим двигателем, вверх и вниз по Центральной автомагистрали в Далласе. Он утверждал, что он не использовал никакого топлива, и требовалось только смену масла каждые 150 000 миль.
Двигатель имел только одну подвижную часть, ротор с конической формой, установленный вертикально на полом валу. Спиральные каналы разрезают на конус, намотанный вокруг его длины, и подаются в периферийные сопла на его большом конце. Когда жидкость текла по спиральным каналам, она выбрасывалась из сопел и приводила к вращению конуса. При определенной скорости вращающийся конус стал независимым от стартерного насоса и начал действовать сам по себе. При рабочей скорости от 1800 до 2300 об / мин жидкость нагревается до 300 ° F, требуя теплообменника. Растительное масло использовалось, потому что при температуре 300 ° F кипит вода и обычное моторное масло ломается. 12-вольтовая батарея была единственным источником питания.
Клем никогда не обращался за патентом, потому что его моторная конструкция была получена из асфальтового насоса, который уже запатентован. Пятнадцать компаний отказали ему, прежде чем крупная угольная компания предложила поддержать его и подписала контракты на продажу мотора. Вскоре после подписания сделки Ричард Клем умер от сердечного приступа
Вышеприведенная учетная запись содержит только то, что я считаю релевантным для анализа двигателя Клема. Посетите сайт www.keelynet.com для оригинального материала.
Шестеренные насосы, обычно используемые для асфальтобезопасности, не соответствуют описанию насоса, используемого городом Даллас еще в 1972 году. Должны быть публичные записи, показывающие, какое оборудование было закуплено асфальтовым опрыскивателем. Поскольку асфальтовый насос запатентован, я искал патент на насос, который отвечал следующим критериям:
1) Патент, выданный до 1972 года или до него.
2) Поставляемое давление, эквивалентное насосу с принудительным перемещением.
3) Конусообразный ротор со спиральными каналами.
4) Самодвижущееся действие.
5) Возможность прокачки вязкой жидкости, такой как асфальт.
6) Большая передача тепла перекачиваемой жидкости.
Следующая иллюстрация приведена в патенте США 3697190 «Усеченный конический перетяжной насос». Патент был опубликован 10 октября 1972 года (критерии 1) и, по-видимому, соответствует описанию асфальтового насоса, который Клем превратил в его двигатель.
Корпус 11, Коническая внутренняя стенка 12, Конический ротор 13, Входная камера 14, Входная трубка 15, Выходная камера 16, Выходная труба 17, Опорные опоры 19, Съемная торцевая крышка 20, Вал 21 ротора, Стена 23 торцевой крышки, Босс 23, Упаковка 24, регулируемый гайку 25, кронштейн руки 27, подшипник боссу 29, подшипник 30, стопорное кольцо 31, Внутреннее кольцо 32, втулка 33, плечо 34, стопорную гайку 35, Уменьшенный диаметр наружный конец 36, Сцепление 37, Упаковка 39, Стопорные 40 , Гланды гайка 41, подшипник босса 43, интегрально сформированного кронштейн 44, вал уменьшен диаметр 45, опорная втулка 46, подшипник 47, стопорное кольцо 48, внутренний фланцевый 49, внутреннее кольцо 50, гайка 51, вал уменьшенного диаметра 53, стопорной гайкой 55, Плоские поверхности 56, стопорное кольцо 57, шайба 59, гайка 60, Винтовая канал 61, канал 63 базовых, боковые стенки 64 канала
Это насос высокого давления с низким объемом, который можно использовать вместо обычных насосов с принудительным рабочим объемом (критерии 2). Он имеет конический ротор, который имеет зазор на близком расстоянии со стационарной стенкой корпуса. Поставляемое давление ограничено обратным потоком через радиальный зазор и обратно пропорционально квадрату зазора. В результате даже небольшое увеличение радиального зазора быстро снизило бы давление. Ротор имеет форму конуса, так что зазор может регулироваться осевой регулировкой ротора относительно стенки корпуса.
Конический ротор имеет два спиральных канала (критерий 3) в виде квадратных нитей, расположенных на 180 ° для баланса. Глубина канала уменьшается по мере увеличения диаметра ротора. Жидкость входит в каналы на малом конце ротора. Жидкость индуцируется вращением с каналом за счет сопротивления пограничного слоя. Пограничный слой представляет собой тонкий слой текучей среды, прилипающий к поверхности канала. Молекулярное сцепление имеет тенденцию перетаскивать соседнюю жидкость с пограничным слоем. Жидкость также находится в контакте с стенкой корпуса. Удерживание пограничного слоя на этой неподвижной стенке замедляет вращение жидкости в каналах. Поскольку жидкость вращается медленнее ротора, она подается через каналы к большому концу ротора. Кроме того, жидкость прижимается к большому концу с помощью центробежной силы.
На приведенном выше рисунке показано пропорциональное уменьшение глубины канала при увеличении диаметра ротора. Почему это было сделано? Обратите внимание: поскольку диаметр удваивается, так и окружность. Это означает, что жидкость должна перемещаться в два раза в одно и то же время, чтобы поддерживать постоянную скорость скольжения. Уменьшая глубину канала наполовину (площадь поперечного сечения = глубина x ширина), скорость жидкости удваивается, что обеспечивает постоянство скольжения.
Спиральные каналы можно рассматривать как очень длинные конвергентные сопла. Увеличение скорости жидкости находится в противоположном направлении спина ротора. Мы должны ожидать силы реакции от ускорения жидкости. Эта тяга будет направлена касательной к окружности и увеличит вращающий момент на роторе. Даже без периферийных сопел, которые позже добавили Клем, ротор насоса испытывает осевое усилие в направлении, которое самодвижулось бы (критерии 4).
Поскольку гидравлическое сопротивление является основной силой накачки, оно хорошо подходит для вязких жидкостей, таких как асфальт (критерии 5). Длинные каналы также представляют собой большую площадь поверхности скольжения с потерями на трение, которые передают тепло на перекачиваемую жидкость (критерии 6).
Все шесть критериев патентного поиска были выполнены. Конечно, это не доказывает, что с ним работал асфальтовый насос Ричард Клем.
Особым условием, указанным в патенте, является то, что по мере увеличения скорости в каналах давление также увеличивается. Закон Бернулли требует, чтобы давление падало пропорционально по мере увеличения скорости. Предполагая идеальную жидкость без потерь, когда глубина канала уменьшается вдвое, площадь поперечного сечения также наполовину, и это удваивает скорость жидкости, а давление жидкости должно уменьшаться наполовину. и так, что здесь происходит? Существует центробежный компонент, который добавит давление жидкости.
Я предполагаю, что он слишком мал, чтобы преодолеть предсказанное падение давления. Вот что, я думаю, может продолжаться. По мере увеличения диаметра и скорости сила сопротивления, движущая жидкость через канал, пропорционально больше. Энергия добавляется по всей длине канала. Какова бы ни была причина, если эта высокоскоростная жидкость высокого давления подается в касательные периферийные сопла на большом конце ротора, энергия будет преобразована в мощность вала.
Двигатель Clem производит 350 валов-лошадиных сил и большой компонент тепловой энергии. Откуда это огромное количество энергии? Теории нулевой точки квантовой механики (ZPF) могут указывать на ответ. Из статьи, доступной в «BEYOND E = mc2» (Bernhard Haisch, Alfonso Rueda и HE Puthoff, опубликованные в НАУКЕ, том 34, № 6, ноябрь / декабрь 1994 г., стр. 26-31 copyright 1994, New York Academy of Sciences):
«Наша работа предполагает, что инерция является свойством, возникающим из обширного, всепроникающего электромагнитного поля, о котором мы упоминали ранее, которое называется полем нулевой точки (ZPF). Имя происходит от того факта, что поле удерживается в вакуум - то, что принято считать «пустым» пространством - даже при температуре абсолютного нуля, при котором все тепловое излучение отсутствует ».
Исследователи ZPF теоретизируют, что масса, инерция и гравитация не являются неотъемлемыми свойствами материи, а взаимодействием вещества с нулевым полем. Под «всепроникающим» подразумевается, что ZPF существует не только в «пустом пространстве», но и проходит через ваше тело прямо сейчас и всюду. Когда вы бросаете камень, вы взаимодействуете с этим полем, так как ZPF сопротивляется изменению в движении. По сути, ZPF - это современный эфирный день.
Количество энергии, составляющей ZPF, считается огромным. Является ли ускорение жидкости в двигателе Клема взаимодействующим с ZPF таким образом, чтобы исправить его и извлечь из него энергию? Это гидравлический эфир-диод? Жидкость в Коническом перетаскивающем насосе протекает через длинные конвергентные каналы. Не считая пограничного слоя, является ли этот ускоренный поток ламинарным? Будет ли такой длинный упорядоченный поток увлекать энергию эфира?
С точки зрения вращающихся каналов жидкость появляется как выпуск из длинного сопла. Чтобы преувеличить, если жидкость удерживалась быстро на стенке корпуса, вращающийся канал будет проходить через неподвижную жидкость. Это будет эквивалентно достижению 100% эффективности. В действительности текучая среда скользит против неподвижной стенки корпуса, так что вращающийся канал («сопло») движется быстрее, чем скорость истечения текучей среды. Предполагая, что реакционная тяга является единственной движущей силой, это даст эффективность выше 100%. Таким образом, по мере того, как скольжение увеличивает тягу реакции, уменьшается, но эффективность возрастает.
Предполагая, что насос конического перетаскивания используется насосом Клем, может ли он ответить на следующее?
1) Почему использовался полый вал?
2) Почему конус установлен вертикально?
3) Почему нужен насос стартера?
4) Как были добавлены периферийные сопла?
5) Как отрегулировали обороты двигателя?
6) Как вовлечена крупная угольная компания?
7) Был ли такой насос когда-либо использован в асфальтовых опрыскивателях?
Красные стрелки показывают поток масла
На приведенном выше рисунке показан гипотетический двигатель Клема, основанный на коническом насосе. Двигатель монтируется вертикально, так что обратный клапан на полом валу погружается в масляный бак. Полый вал (синий) выходит из масляного бака через ротор во входную камеру. Стартовый насос извлекает масло из бака и заставляет его подавать внешнюю подающую линию, подключенную к входной камере на малом конце ротора. Это заполняет полый вал и заставляет обратный клапан закрываться. Масло втекает в спиральные каналы и выходит из периферийных сопел. Реакционная нагрузка сопел вращает ротор. Масло проходит через обратную линию, через клапан, фильтр и теплообменник и обратно в бак. Стартовый насос, скорее всего, является стандартным гидравлическим шестеренчатым насосом. Он продолжает накачиваться до тех пор, пока ротор не вернется к своей рабочей скорости. Комбинации пускового насоса и обратного клапана были бы простым способом как заправить двигатель, так и развернуть ротор.
Красные стрелки показывают поток масла
После отключения насоса запуска обратный клапан открывается. Масло втягивается в полый вал (показан синим цветом) во впускную камеру на малом конце ротора. Спиральные каналы прокачивают масло вниз к большому концу ротора. Пластина прикреплена к большому концу ротора и подходит к закрытому зазору с стенкой корпуса. Сопла, прикрепленные к внешней кромке, получают масло высокого давления из спиральных каналов. Реакция струи, возникающая из сопел, доставляет мощность вала до взлета мощности на верхней части вала. Регулировка клапана для создания гидравлического противодавления регулирует обороты двигателя. Закрытие клапана останавливает двигатель.
Когда я впервые прочитал о «Клеме Мотор», мне показалось странным, что сделка была заключена с угольной компанией. Была ли связь с насосом? После обнаружения патента на конический перетаскиватель, я хотел связаться с изобретателем Уолтером Д. Хентенсом из Барретта, Хентженс и Ко, Хейзлтон, Пенсильвания. Otto Haentjens основал Barrett Haentjens & Co., в 1916 году. Этот бизнес начался в угольных шахтах Пенсильвании с оригинальным патентом Отто Хентженса на сбалансированный противовыбросный многоступенчатый спиральный насос. Компания по-прежнему поставляет насосы в угольную промышленность. Они распространились на другие рынки, и их насосы установлены во многих отраслях по всему миру. Он теперь известен как Hazleton Pumps Inc. после его приобретения The Weir Group.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А там была одна часть горячая, а другая холодная?29jay пишет: Сам встречался с таким,когда плиты перекрытия делали,стояла система подогрева с антифризом,работала минут 5-7 после выключения,на остаточном давлении...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как и в любом контуре,шло охлаждение...плиты 6 м,форма 8 м,под всей длинной змеевик в виде колец.Святолуг пишет:
А там была одна часть горячая, а другая холодная?29jay пишет: Сам встречался с таким,когда плиты перекрытия делали,стояла система подогрева с антифризом,работала минут 5-7 после выключения,на остаточном давлении...
По поводу верхней схемы,мне интересно для чего там фильтр???,если только ,как сопротивление,с левой стороны скорей всего закачивался воздух в ёмкость,насос раскручивался,как маховик,предполагаю,что форма его и канавка не важна...этот двигатель ,сильно напоминает тепловой насос..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
П.с. тепловой насос можно уменьшить в разы,если использовать этот эффект29jay пишет:
Принцип теплового насоса,,чтоб насос крутился должна быть разность давлений в двигателе Клема,если бы он использовал ,разность температур,то контур должен быть большим..Vikt1 пишет: ...напоминает тепловой насос - откуда тепло берем?
www.xtechx.ru/c40-visokotehnologichni-sp...mber-cooling-system/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
решил ускорить на несколько порядков этот процесс. Тепло выделится обязательно и когда оно достигнет пика,мотор должен отключится и произойдёт всамо - всасывание воды.
БТГ в чистом виде с выделением тепла. ИМХО.
Были бы у меня такие возможности как у Шауберга , можно было бы повторить его двигатель.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.