Анализ установки Syairchairun
Никаких данных о конструкции реально работающего «синего» аппарата он не дал. Но судя по "рычанию" в момент приостановки кручения рукой ротора, там полюсов - многократно больше, чем 4 полюса в новом проекте.
Есть такие грабли, которые называются "пондемоторная сила" - это сила магнитного втягивания. Её стараются уменьшить путём дробления полюсов статора или ротора так, чтобы сход с дольки полюса был равен всего 1/24, к примеру, от полной силы, которая возникла бы, если бы полюса не были многочисленными. В новой конструкции эти грабли его уже ждут. То есть, то, что показано на компьютере – изначально неверно. Достаточно посмотреть конструкцию Китайских генераторов для ветряков Ginlong и понять – почему на один из 16 магнитов ротора приходится примерно 4,7 полюса статора и как этим снижается момент страгивания.
Кроме того, ничего не сказано о главном – каков способ намотки обмоток, остановлюсь на эдакой хитрости «нового проекта», в который упала эта ветка, ниже.
По рабочему генератору на видео можно сказать, что тахометр считал 226,0 об в минуту = 3,77 об /с. Пусть выходная частота генератора лежит в диапазоне 35-70 Гц, тогда генератор имеет от 35 / 3,77 = 9,28 до 70 / 3,77 = 18,57 пар (!) полюсов, то есть от 18,57 до 37,13 отдельных полюсов на роторе (для примерно взятого диапазона выходных частот переменного тока).
В момент 01-47 происходит торможение на четверти оборота с последующим дрожанием в зоне остановки, явно слышно более 10 щелчков (моментов фиксации ротора), что значит – порядка 40 моментов фиксации ротора на один полный оборот.
В пояснениях прямо на эскизе генератора (до чистого листа с нумерованным списком) в момент 10-04 он пишет, что используется 162 магнита. Это количество должно быть равномерно разделено на все полюса ротора. Число полюсов должно быть чётным для равномерного чередования - смены направления магнитного потока от вращающегося ротора на полюс статора.
162 магнита без остатка делится на группы по:
- 9 магнитов – при числе полюсов 18, то есть при 9 парах полюсов;
- 18 магнитов – при числе полюсов 9 – нечётность, не обеспечивается чередование!
- 27 магнитов – при числе полюсов 6, то есть при 3 парах полюсов;
- 54 магнита – при числе полюсов 3 – нечётность, не обеспечивается чередование!
Из описанных наблюдений по «щелчкам» и расчёта по распределению магнитиков на полюс, делаю вывод о том, что наиболее соответствует действительности первый вариант: ротор генератора имеет 18 полюсов (9 пар), на каждом полюсе установлено по 9 магнитиков (какие товаристч сумел достать .
Но 9 пар полюсов – это крайне мало для штатной работы сетевых индуктивных элементов (моторов), так как обеспечивается выходная частота лишь 9 * 3,77 = 33,93 Гц! В подтверждение - звук болгарки был очень низким, дрель весьма «не бодро» сверлила (а сварочному – все равно, какая частота), поэтому я склонен считать, демонстрация работы под нагрузкой подтвердила низкую частоту генерируемого напряжения – около 34 Гц.
В момент 10-28 на распечатанном эскизе автор ролика начинает штриховать расположение обмоток. Обмотка ведётся через спинку статора (а не в пазах с внутренней стороны, как у обычного асинхронника). Кроме того, с наружной стороны статора вокруг обмотки проложен магнитный путь через перемычку над обмоткой в этой части.
Это – конструкция генератора плотника Зеноба (ия) Теофила Грамма с усовершенствованиями из «Новых электрических машин» Громова в части экранирования обмотки с наружной стороны спинки статора. В моторе Грамма действительно, обратная э.д.с. в обмотках статора почти не создаёт противодействия движению ротора по правилу Ленца, т.к. порождаемый ей магнитный поток почти не выходит за пределы статора.
Выводы:
1. Продемонстрирован рабочий сверхъединичный электрогенератор переменного тока, представляющий из себя генератор на постоянных магнитах с 9 парами полюсов на роторе и обмоткой статора по схеме Грамма, в совокупности с приводным мотором и выбранными диаметрами шкивов ременной передачи обеспечивающий выходное переменное напряжение около 250 В частотой 34 Гц.
2. Показаны нумерованные заметки и компьютерный дизайн нового нерабочего проекта генератора, в котором элементы стального ротора которого будут пондемоторно залипать над магнитными полюсами неподвижного ротора.
3. Является ли новый дизайн искренним заблуждением автора или желанием создать ложный след для последователей, на данный момент - неизвестно.
P.S. В приведенных выше эскизах потоков статора - почему спинка разорвана на отдельные элементы?
Вложение --2.jpg не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
его схему я предположил в другой ветке realstrannik.com/forum/svobodnaya-energi...y.html?start=72#3915
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
прошу Вас говорить о Вашем понимании схемы установки "кента Рено" со словом "возможно" (как это делаю я), а не утверждать безапелляционно о том, какой именно принцип там используется, Вы ведь уводите людей на свою ветку и сознательно сужаете количество рассматриваемых вариантов.
Я ведь в личке Вам ответил, что Ваша схема - не соответствует действительности:
"Добрый вечер.
В Вашей схеме по ссылочке нет выпрямительного моста, который "кент Рено" ошибочно называет "схема Ларинова"(на четырёх диодах трёхфазный выпрямитель по схемам Ларионова собрать нельзя), - у него он есть.
Кроме того, клиновый ремень имеет проскальзывание, зависящее от степени износа шкивов.
Эти два аспекта определяют отсутствие обязательности точного поддержания синхронности и синфазности валов (как в Вашем случае) путём их соединения через шестерёнчатую передачу, зубчатым ремнём или муфтой "вал в вал". То есть требования синхронизации в установке "кента Рено" - отсутствуют.
У "кента Рено" также большой плюс установки в том, что включив ЛАТР вместо понижающего "трансформатора возбуждения" (и электролит побольше после моста не помешает), легко снять характеристики минимально необходимых токов возбуждения фазного ротора двигателя и генерируемой мощности.
Про мотор он сам говорил, что электродвигатель - модернизированный, и позже - что ротор стоит от генератора, то есть фазный.
По "Славянке" - особых чудес совмещённые обмотки не дают:
Основные преимущества:
"-Меньший потребляемый ток 20-35% в зависимости от режима;
-Более высокий пусковой момент на 35%;
-Меньшие пусковые токи на 35%;
-Больший минимальный момент на 35%;
-Больший максимальный момент на 20%;
-Имеют возможность эксплуатации как в режиме работы S1, так и в режиме работы S3;
-Улучшены вибро-шумовые характеристики, в среднем уровень звука ниже на 5ДБ;
-Имеют повышенную надежность: сервис фактор 2,5;
-КПД и cos , близкий к номинальному в диапазоне нагрузок от 25 до 150%;
-Более «мягкая» механическая характеристика;
-Большая перегрузочная способность.
Примером таких двигателей могут послужить асинхронные электродвигатели (АД) серии АДЭМ. Их можно приобрести у завода-изготовителя УралЭлектро. Двигатели серии АДЭМ по установочно – присоединительным размерам полностью соответствует ГОСТ Р 51689. По классу энергоэффективности соответствуют IE 2 по IEC 60034-30.", - всё сводится к меньшим ёмкостям пусковых конденсаторов и более высоким получаемым моментам.
"Славянке" всего-то около 2 лет, думаю, он бы обмолвился, если бы перематывал именно так статор. Но в любом случае, это момент - непринципиальный.
Успехов!
__________
Привет!
когда разбирал установку Кента твоя схема мне попалась.
только вот пришел к другому решению, с его объяснением петля сама на себя- там принцип еще Н.Теслой описан в Динамо Машинах. А для получения эффекта едет сдвиг полюсов генератор мотор + инерция
realstrannik.com/forum/svobodnaya-energi...y.html?start=72#3915
так же скорее всего он в моторе применил систему совмещенных обмоток треугольник-звезда тип Славянка."
___________________________________________________________
Я не утверждаю истинность своего понимания "кента Рено", но прошу Вас, Rakarsky, или комментировать конструктивно, конкретно указывая на ошибки моего понимания так, как я указал на Ваши - отсутствие синхронизации и нерассмотрение сути применения мостового выпрямителя, или же воздержаться от однозначных утверждений Вашей правоты.
Безапелляционная авторитарность в обсуждениях уводит ребят, которые ищут новые знания на форумах, в тупики. Надеюсь, Вы не работаете против процесса внедрения свободной энергии в каждый дом?
То, что "кент Рено" сам рассказывает в роликах www.ex.ua/get/92844545 и www.ex.ua/get/92844513 - показывает, какой вариант из предложенных ближе к истине.
Ведь именно приближение к истине - цель общения на форуме (моё мнение).
Успехов в реплике без диодного моста и с синхронизацией ремнём
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
irfz44n пишет: Кошмар по ссылке про видосы кента рено я вообще не могу пройти.. Законодательство рф против СЕ
Вам в помощь:
anonymouse.org/anonwww.html
www.seogadget.ru/anonymizer
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ded_moroz пишет: Уважаемый Rakarsky,
прошу Вас говорить о Вашем понимании схемы установки "кента Рено" со словом "возможно" (как это делаю я), а не утверждать безапелляционно о том, какой именно принцип там используется, Вы ведь уводите людей на свою ветку и сознательно сужаете количество рассматриваемых вариантов.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]Я ведь в личке Вам ответил, что Ваша схема - не соответствует действительности:
"Добрый вечер.
В Вашей схеме по ссылочке нет выпрямительного моста, который "кент Рено" ошибочно называет "схема Ларинова"(на четырёх диодах трёхфазный выпрямитель по схемам Ларионова собрать нельзя), - у него он есть.
Кроме того, клиновый ремень имеет проскальзывание, зависящее от степени износа шкивов.
Эти два аспекта определяют отсутствие обязательности точного поддержания синхронности и синфазности валов (как в Вашем случае) путём их соединения через шестерёнчатую передачу, зубчатым ремнём или муфтой "вал в вал". То есть требования синхронизации в установке "кента Рено" - отсутствуют.
У "кента Рено" также большой плюс установки в том, что включив ЛАТР вместо понижающего "трансформатора возбуждения" (и электролит побольше после моста не помешает), легко снять характеристики минимально необходимых токов возбуждения фазного ротора двигателя и генерируемой мощности.
Про мотор он сам говорил, что электродвигатель - модернизированный, и позже - что ротор стоит от генератора, то есть фазный.
По "Славянке" - особых чудес совмещённые обмотки не дают:
Основные преимущества:
"-Меньший потребляемый ток 20-35% в зависимости от режима;
-Более высокий пусковой момент на 35%;
-Меньшие пусковые токи на 35%;
-Больший минимальный момент на 35%;
-Больший максимальный момент на 20%;
-Имеют возможность эксплуатации как в режиме работы S1, так и в режиме работы S3;
-Улучшены вибро-шумовые характеристики, в среднем уровень звука ниже на 5ДБ;
-Имеют повышенную надежность: сервис фактор 2,5;
-КПД и cos , близкий к номинальному в диапазоне нагрузок от 25 до 150%;
-Более «мягкая» механическая характеристика;
-Большая перегрузочная способность.
Примером таких двигателей могут послужить асинхронные электродвигатели (АД) серии АДЭМ. Их можно приобрести у завода-изготовителя УралЭлектро. Двигатели серии АДЭМ по установочно – присоединительным размерам полностью соответствует ГОСТ Р 51689. По классу энергоэффективности соответствуют IE 2 по IEC 60034-30.", - всё сводится к меньшим ёмкостям пусковых конденсаторов и более высоким получаемым моментам.
"Славянке" всего-то около 2 лет, думаю, он бы обмолвился, если бы перематывал именно так статор. Но в любом случае, это момент - непринципиальный.
Успехов!
__________
Привет!
когда разбирал установку Кента твоя схема мне попалась.
только вот пришел к другому решению, с его объяснением петля сама на себя- там принцип еще Н.Теслой описан в Динамо Машинах. А для получения эффекта едет сдвиг полюсов генератор мотор + инерция
realstrannik.com/forum/svobodnaya-energi...y.html?start=72#3915
так же скорее всего он в моторе применил систему совмещенных обмоток треугольник-звезда тип Славянка."
___________________________________________________________
Я не утверждаю истинность своего понимания "кента Рено", но прошу Вас, Rakarsky, или комментировать конструктивно, конкретно указывая на ошибки моего понимания так, как я указал на Ваши - отсутствие синхронизации и нерассмотрение сути применения мостового выпрямителя, или же воздержаться от однозначных утверждений Вашей правоты.
Безапелляционная авторитарность в обсуждениях уводит ребят, которые ищут новые знания на форумах, в тупики. Надеюсь, Вы не работаете против процесса внедрения свободной энергии в каждый дом?
То, что "кент Рено" сам рассказывает в роликах www.ex.ua/get/92844545 и www.ex.ua/get/92844513 - показывает, какой вариант из предложенных ближе к истине.
Ведь именно приближение к истине - цель общения на форуме (моё мнение).
Успехов в реплике без диодного моста и с синхронизацией ремнём
ни в коем разе никого не увожу а чем больше рассматриваемых вариантов тем лучше, к слову твоя схема выложена мной раньше - именно Твоя схема и Твое виденье realstrannik.com/forum/svobodnaya-energi...rotovertory.html#248 и даже вариант как обойтись без трансформатора.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
М-н-да, уж . Круто, конечно же. А где результаты? эксКрементов ???Rakarskiy пишет:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.