Анализ устройства автомобиля Чобанова

9 года 2 мес. назад
vitus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 488
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8695
Уточните, кто знает, размеры манигтопровода трансформатора на котором намотаны обмотки Н1 и Н2. А так же дросселя Др1.

Я не злой, просто у меня память хорошая.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 2 мес. назад
lisapet
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 2
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8797
" ... дроссель ДР1 с индуктивностью, определяемой рабочей частотой устройства. В нашем случае около 15 -25 мкГн из толстой и короткой проволоки... Ферритовое кольцо на рис 2 должно быть рабочей частотой от 400 кГц и выше. И с наружным диаметром от 35 до 45 мм. "
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 2 мес. назад 9 года 2 мес. назад от freeenergyinfo.
Wall-E
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 68
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8808
Перевёл четвёртую (технологическую) часть. Автор как-то так странно пишет временами, что вызывает некоторые проблемы перевода. Так, что возможны неточности.



Вложенный файл:

Имя файла: N1_ru_2015-01-21.doc
Размер файла:63 KB


Вложенный файл:

Имя файла: N3_ru_2015-01-21.doc
Размер файла:87 KB


Вложенный файл:

Имя файла: N4_ru.doc
Размер файла:82 KB
Вложения:
Спасибо сказали freeenergyinfo, tokar_ev, sorgof77, vitus, kolya, remell, Mibor, aaazzz, vba, A-tac, polial, valera28, zaxtone, serg645, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 2 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 254
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8810
Вот почитал и возник такой вопрос , мотор стало-быть питается импульсами одной полярности , я с начала думал что вся фишка именно в том что две группы конденсаторов на выходе подключаются к мотору попеременно то одной полярностью то противоположной и управляя частотой импульсов этих последних ключей авто типа газует увеличивает или уменьшает обороты ,может кто прояснить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 2 мес. назад
remell
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 236
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8812

drugiy.druzhe пишет: ............две группы конденсаторов на выходе подключаются к мотору попеременно то одной полярностью то противоположной и управляя частотой импульсов этих последних ключей авто типа газует увеличивает или уменьшает обороты ,может кто прояснить?

Нет вся фишка в скоростном заряде емкостей, потому и частота такая большая. А сливается заряд емкостей в нагрузку ключами на выходе с низкой частотой и неизвестно какой скважностью.
Все просто единственное откуда идет дополнительная прибавка то это от ОЭДС. По крайней мере так утверждает автор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 2 мес. назад 9 года 2 мес. назад от Wall-E.
Wall-E
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 68
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8814

Mibor пишет: Уважаемый Wall-E, спасибо вам за перевод.
А есть ли перевод первой и второй части?.. или я его где-то просмотрел.. :dry:
С ув.

Нет не переводил, мне интересны были эти две, да и времени не было. Возможно переведу.
Спасибо сказали freeenergyinfo

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 2 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 254
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8817
remell--то что прибавка от ОЭДС -то это понятно из схемы , ещё есть там в начале схемка на которой предусмотрено несколько индуктивностей для такта разряда и при этом каждая разряжается на свой конденсатор , а все конденсаторы между собой соединены последовательно , своего рода удвоение напряженя , тоже интересная фишка , но мне всётаки думалось что мотор получает обе полуволны и как-бы полный синус за счёт того что две группы конденсаторов заряжаются от одного источника а при разряде на мотор подключаются к мотору с разной поляризацией

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 2 мес. назад
remell
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 236
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8820

drugiy.druzhe пишет: .......но мне всётаки думалось что мотор получает обе полуволны и как-бы полный синус за счёт того что две группы конденсаторов заряжаются от одного источника а при разряде на мотор подключаются к мотору с разной поляризацией

Вы меня извините, если что... Тут наверное нужно сперва запустить хотя бы на лампочках и посчитать что и как. А потом думать на чем нужно ездить. Поставим мотор от троллейбуса и поедем... ;)
Спасибо сказали tokar_ev, Mibor

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 2 мес. назад
zaxtone
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 4
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8958
Тут добились вечной работы свинцового аккумулятора
"Вечный" аккумулятор с модификатором "Омега"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 1 мес. назад
radioel
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 1
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #11281
Ну вот опять...
"начали за здравие , а кончили за упокой..."
при чём тут Омега, тема не про акб, а про авто...

Кто-то добился каких результатов в экспах или все дружно на другую "идею" снова переключились ?

вспоминается Дроссельный вариант от Иногда...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.081 секунд