Анализ устройства автомобиля Чобанова

3 года 3 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 210
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8201
Я не очень обидчивый ,кстати вы не рассказали где в народном хозяйстве можно встретить асинхронник на 400Гц ,лично я даже не слышал про такое ,а вам просто поверил ,а сейчас стал сомневаться бывает-ли такое ваобще

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад
vitus
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 101
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8203

ua4yhz пишет:

tokar_ev пишет:

ua4yhz пишет: ...По моему тоже, обороты уменьшаются,а мощность возрастает.


Ты тоже уважаемый "радиовредитель" так считаешь?
Тогда и простой понижающий трансформатор по твоей логике увеличивает МОЩНОСТЬ - ведь ТОК больше.
(удалю)

А по вашему что делает коробка передач в автомобиле(тот же редуктор)? И зачем она тогда нужна ведь, газом можно обороты регулировать?

Нет слов!!!!! Обсуждать что либо с вами бесполезно.

Я не злой, просто у меня память хорошая.
Спасибо сказали tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 210
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8206
Увы ,я конечно не великий спец , но когдато давно имел место в моей жизни такой факт я служил в армии и кстати в ВВС по внешнему виду я ничего не припоминаю , а вы сами-то откройте по своей ссылочке ,там и фото есть ,ну так , сравните с оригиналами вопрос сам по себе отойдёт ,но вам поверил ,пошёл смотреть ,ан нет мотры совсем другие внешне

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад 3 года 3 мес. назад от Wall-E.
Wall-E
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 49
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8210
В авиации двигатели такого типоразмера - редкость. А вот в морском флоте их валом именно такие на 3 фазы 400 Гц, особенно там где холодильники, они там в приводе компрессоров холодильных установок и вентиляторов и частота вращения у них около 6000-8000 об/мин.
СЕРИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОВЫШЕННОЙ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (400Гц)

Вложенный файл:

Имя файла: DM_400G.pdf
Размер файла:122 KB

Обратите внимание на серию двигателей ДФО. К стати, судовые электродвигатели защищены от влаги, как раз под капот электромобиля.
Вложения:
Спасибо сказали tokar_ev, vitus, drugiy.druzhe

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад
Rysak
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 3
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8211
по эл.двигателям Чобанов сказал правильно, эл.двигатели у него переделаные.У его двигателей изменена обмотка, скорее всего "славянка".Здесь можно посмотреть: dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=21&t=9...d276d95968c1ee0bbde3 , electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.ph...1c54eb357046b7938c49
А вообще автосамодельщики давно уже перешли на эл.двигатели с совмещенными обмотками. Эти двигатели допускают работу на пониженном напряжении и в довольно широком частотном диапазоне, как ниже 50 гц, так и много выше 50 гц.
За рубежом для такого применения выпускается огромная линейка частотных преобразователей(и на разные напряжения), очень популярен "Куртис", да и китайские друзья не отстают.Да,ещё ТеслаМоторс на свои авто ставят такие же моторы, два и "очень маленькие". Эл.двигатели с совмещёнными обмотками во многом выгоднее вентильных двигателей.
Спасибо сказали tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 210
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8216

Wall-E пишет: В авиации двигатели такого типоразмера - редкость. А вот в морском флоте их валом именно такие на 3 фазы 400 Гц, особенно там где холодильники, они там в приводе компрессоров холодильных установок и вентиляторов и частота вращения у них около 6000-8000 об/мин.
СЕРИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОВЫШЕННОЙ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (400Гц)

Вложенный файл:

Имя файла: DM_400G.pdf
Размер файла:122 KB

Обратите внимание на серию двигателей ДФО. К стати, судовые электродвигатели защищены от влаги, как раз под капот электромобиля.

опять поверил сходил посмотрел , увы фоток не было ,но есть там таблица , так не поленился поизучал и вот во что упёрся мой глаз , и меня это напрягло , моторчик подобного типа 8кВт мощностью судя по таблице той имеет вес по 40кг ,остаётся оценить те четыре с фото из под капота ,учитывая что диск сцепления ну плюс кожух ,корпус , в диаметре примерно 40-см ,а их там четыре в этот кружок вставили , чёт тоже не то маловатые они там для сорока кило

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад 3 года 3 мес. назад от drugiy.druzhe.
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 210
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8217
Заявленный ДФО 23-кг и тоже вызывает сомнение
Спасибо сказали Wall-E

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад
невыдержал
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 51
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8220
ребята о чём спор, автолюбители которые ездят на совмещёных обмотках типа славянка, за основу берётся обычный двигатель на 50Гц и мотается и на 250 и на 400гц...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад 3 года 3 мес. назад от Wall-E.
Wall-E
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 49
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8224

невыдержал пишет: ребята о чём спор, автолюбители которые ездят на совмещёных обмотках типа славянка, за основу берётся обычный двигатель на 50Гц и мотается и на 250 и на 400гц...

Да не спор это, а попытка вписать заявленную мощность автором в габарит электродвигателя. Автор временами говорит странные вещи. Сейчас посмотрел на фотки этого узла и обратил внимание на сечение провода к каждому двигателю (красные) на вид явно не для 8 кВт. В лучшем раскладе мощность одного двигателя 2-3 кВт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад 3 года 3 мес. назад от freeenergyinfo.
freeenergyinfo
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 226
Больше
Автор темы
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8230
новие иннфо техт и схем ...
2015.11.01






Вложенный файл:

Имя файла: 2015.11.01.rar
Размер файла:163 KB

SKYPE freeenergyinfo
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
freeenergylt.narod.ru/
www.youtube.com/FreeEnergyLT/
www.youtube.com/AntanasEnergy/
И уж точно не наличие СЕ делает человека человеком.
Вложения:
Спасибо сказали tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад 3 года 3 мес. назад от mikmur.
mikmur
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 19
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8240

Wall-E пишет:

невыдержал пишет: ребята о чём спор, автолюбители которые ездят на совмещёных обмотках типа славянка, за основу берётся обычный двигатель на 50Гц и мотается и на 250 и на 400гц...

Да не спор это, а попытка вписать заявленную мощность автором в габарит электродвигателя. Автор временами говорит странные вещи. Сейчас посмотрел на фотки этого узла и обратил внимание на сечение провода к каждому двигателю (красные) на вид явно не для 8 кВт. В лучшем раскладе мощность одного двигателя 2-3 кВт.

я сам имею двигатель перемотанный на "славянку". 50 герцовый перемотан на 250 герц, для моего самоделки :) силки внизу.



electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=40&t=1189
electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12945.0
Вложения:
Спасибо сказали freeenergyinfo, tokar_ev, Wall-E, zeleniy, vba

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад
Wall-E
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 49
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8247
mikmur мощность какая агрегата?
Спасибо сказали tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад
mikmur
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 19
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8249

Wall-E пишет: mikmur мощность какая агрегата?

бил 7квт. стал 25квт номинал. в пик 100квт
Спасибо сказали tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад
zeleniy
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 121
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8254
mikmur от чего будешь запитывать ? Я так понимаю мощность повышается за счет увеличения оборотов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад
mikmur
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 19
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8255

zeleniy пишет: mikmur от чего будешь запитывать ? Я так понимаю мощность повышается за счет увеличения оборотов

простите но это не моя ветка
я делаю так, как сделали Корхов Игорь Юрьевич и Вячеслав М.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 210
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8256

tokar_ev пишет:

drugiy.druzhe пишет: ...когда то давно...я служил в армии и кстати в ВВС по внешнему виду я ничего не припоминаю...

Вспоминай - электромашинные преобразователи бортовой сети =27В в трёхфазное ~36В/400Гц, 12000 об/мин, ресурс 30000часов/30лет. Например ПТ-500-ЦБ на 500Вт(справа мотор-генератор: вверху мотор =27В, внизу генератор ~36В/3ф/400Гц) -

Вложение не найдено




Сравни размеры трансформатора ТН48-220-400 (50Вт, 220В, 400Гц) и
трансформатора ТН46-220-50 (58Вт, 220В, 50Гц) -

Вложение не найдено


(удалю).

tokar_ev-К чему весь этот цырк ,ну да ,всё это так , но ведь это лишь подтверждает мои слова ,эти моторчики и рядом не стояли с теми что под капотом у автора ,ну и с трансформаторами ,к чему это? вы лишь подтвердили мои слова

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 210
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8258

mikmur пишет:

Wall-E пишет: mikmur мощность какая агрегата?

бил 7квт. стал 25квт номинал. в пик 100квт

Я вот извиняюсь что поддярживаю базар не по теме ветки , но не смог промолчать ,посмотрел на этот ваш моторчик и смутило меня что предпологается передавать вращение через эластичку видимо от жигулей , ох и вибрация будет скажу я вам , и это не предположение ,это констатация факта, я это прошёл и переделал на ремённую передачу и тихо стало и вибрация пропала

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад 3 года 3 мес. назад от freeenergyinfo.
freeenergyinfo
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 226
Больше
Автор темы
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8573
проверка схеми ...

mazeto.net/index.php?topic=9337.msg68033#msg68033

video vbox7.com/play:397b5900b3

Меня грызли сомнения и я решил сам всё проверить. Для проверки, вместо управляемого генератором ключа (Кл) использовал Бедини, согласно схемы.
Чтобы не жечь зря MOS-ключи, поставил реле на 12 вольт которое управляется от отдельного генератора и выполняет роль ключей К1, 2, 3.
При таком исполнении спираль лампы 60W слабо нагревается и тускло светит. Я её заменил и зажёг ярче. Схема потребляет 0,2А неизменно.
Я заявляю, что данный принцип работает!
Удачи всем и ура!




SKYPE freeenergyinfo
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
freeenergylt.narod.ru/
www.youtube.com/FreeEnergyLT/
www.youtube.com/AntanasEnergy/
И уж точно не наличие СЕ делает человека человеком.
Вложения:
Спасибо сказали magnum, remell, DIMART

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.